Есть там шраге мьюзик да, а что не должен быть разве?
Привет!
а это в итоге зависило от конкретной машины, но основная суть в том, наскока я понял на Ухах было два разных способа их установки... и вот здесь разобраться ужо черт ногу сломит...
Про БАНО - да, я ошибся, действительно крашеная только лампочка, звиняй! но меня, вовремя поправили коллеги )
AndreyK
Под консолями крыла лежит The Luftwaffe Profile Series #3 "Heinkel HE 219 UHU" J. Dressel, M. Griehl; издательство Schiffer, 1995 г. Чуть ниже "Warplanes Of Luftwaffe", D.Donald; изданное Aerospace в Лондоне в 1994 г.
Начну помаленьку показывать.
Кокпит пусть пока лежит, пока второй тубус не доделал.
Работаю с крыльями и оперением.
Самое сложное и ответсвенное при работе с крылом в этом случае - доведение задней кромки. Кромки были непомерно толстые, сточил немножко изнутри, но все равно пришлось очень долго и старательно точить снаружи. Сначала широким импортным надфилем, потом крупной наждачкой, потом мелкой уже и с водой, чтобы гладко было. В очередной раз обрадован качеством тамиевского полистирола - обрабатывается превосходно. Теперь надо крой восстановить.
Изолентой заклеен П-образный выступ за триммером во избежание стачивания (все равно сточился немного и отломался уголок на краю возле закрылка внешнего - пришлось наращивать из супермомента)
получилось довольно прилично помоему (изолентой заклеен нарощеный из супермомента уголок во избежание вторичного отламывания)
Поскольку при затачивании кромки тяги триммера непременно погибают (да и сделаны они не копийно) были сделаны такие вот формочнки из ремосета.
В дальнейшем планируется выдавить в них нагретый литник и использовать в качестве заготовок для тяг триммеров.
То же самое на рулях высоты.
На мотогондолах в районе сопряжения с передней кромкой были непонятные выступы (неужели общиталась так тамия)
после приклейки нижней части мотогондолы (это другое крыло показано где это уже сделано) пришлось долго точить это место. Еще у меня хватило ума склеить нижние части мотогондолы друг с другом и только потом уже приклеивать к крылу. Если столкнетесь с этой моделью ни в коем случае так не делайте, сулит много геморою. Белой шпаклевкой заделана линия расшивки, которой быть не должно.
То же место с другой стороны. Вклеена в щель полоска пластика чтобы избежать шпаклевания в труднодоступном месте.
В задней части крыла у основания закрылков получилась большая ступенька (почему то тоько на левом крыле)
Пришлось намазюкать полтюбика шпаклевки в несколько приемов.
И шкурить, шкурить, шкурить.
Получилось довольно гладко - то что белое это не каверны, это шпаклеква другая.
Здесь возникает вопрос - закрылок на двух разве кронштейнах должен быть? не на трех?
Воздухозаборник карбюратора.
Большой глупостью была идея вклеить сетки в уже склееное стекло. Они оказались переразмерены и пришлось долго выбирать под них место, вклеивать, шпаклевать и все это потом осторожно чистить бор машинкой. Стенки воздухозабоника более тонкими делать не стал - на фото прототипа они доволно объемные.
С воздухозабоником маслорадиатора все еще сложнее - там пришлсоь наращивать нижнюю часть ибо она сделана короче верхней, пока в работе деталь.
Вот такие вот ниши шасси дает тамия, если честно был в шоке.
А вот так выглядят травленые эдуардовские ниши.
Пушечный порт при склейке половинок крыла получил изрядное смещение. Пришлось его высверлить более толстым чем нужно сверлом, вклеить пластик, все это зашпаклевать и зашкурить и уже потом просверлить правильного диаметра отверстие.
Патрубок для сброса пара был срезан, аккуратно выбран изнутри (деталька то совсем маленькая) и приклеен обратно.
и пара вопросов по крою напоследок
Этого лючка на чертежах Борисова нету, а фотографий этого места у меня не имеется.
Его зашпаклевать надо?
А вот тут вроде надо дорезать?
Пока особо больше нечего показывать, ждите продожения, рад вашим отзывам.
Не смотря на все мытарства довольно здорово получается!
А лючок на мотогондоле все-таки лишний, хоть некоторые знатоки будут говорить, что там должен быть дополнительный топливный бак! А крой на ней, да, нужно продолжить, как намечено пунктиром. Успехов!!!
udochkin, отлично получается!
А с нишами запара конечно... Может подумате о наборе СМК: там и ниши и куча всего остального чего тут рекомендовали. Стоит в районе 25 евриков.
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 12:17 am
Заголовок сообщения:
Вадимъ
а смысл какой, на диораме будет самолет если все равно никак нищи не увидеть.
Раскапотировать и открывать всякие лючки то же нет желания - обводы самолета теряются тогда.
Мне вполне хватит верхней части пожалуй, и так долгостроя боюсь.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 39 секунд:
Начинаю заниматься кроем.
Крыло:
на чертежах Борисова вот так
Если опираться на них то надо сделать следующее:
(красным то что нужно дорезать, синим то что нужно зашпаклевать)
Разметили правильно. А что касается альтернативы, то она есть всегда! Вопрос лишь только в том, что она может дать! Другие чертежи не такие полные, скорее схемы. Кстати, тут нашел на днях в своих закромах по мотогондоле, вид сверху. Посмотрите, думаю станет ясно.
Не смотря на все мытарства довольно здорово получается!
А лючок на мотогондоле все-таки лишний, хоть некоторые знатоки будут говорить, что там должен быть дополнительный топливный бак! А крой на ней, да, нужно продолжить, как намечено пунктиром. Успехов!!!
Не претендую на роль знатока,но лючок всё-таки был.За ним три бочка по 17,20 и 69 литров.
Вот компановочная схема из руководства по эксплуатации.
Если посмотреть на вашу схему то видно что лючок находится как раз на баком в 69 литров, а вопрос то меня мучал про тот лючок что самый задний - он уже за кромкой элеронов. Там видимо не должно быть его.
В любом случае я его уже удалил:)
Добавлено спустя 13 часов 6 минут 20 секунд:
Вопрос про пламегасители - там сзади сетка есть или только спереди?
Я вот тут подумал - что то опрометчиво я просто дырки оставил в основаниях крыльев.
На фото видно оттуда пушки.
Нет ли более точных данных каков диаметр порта (дырки в крыле), что там за ним (ствол пушки или кожух), какого диаметра и на какой глубине.
Хотя бы приблизительно. Постараюсь снаружи вклеить.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 25 секунд:
Да, раз уж про вооружение речь пошла то что с брюхом?
Две должно же пушки быть если в крыльях то же есть?
Давайте сначала определимся, какую все-таки версию А-7 мы ваяем?
R1 - 2 MК-108 в корнях крыла + по 2 МК-103 и MG-151 в подфюзеляжной оружейной ванне;
R2 - аналогично R1 + 2 MК-108 в установке "Шраге Мюзик";
R3 - 2 MG-151 в корнях крыла + 2 MG-151 в подфюзеляжной оружейной ванне + 2 MК-108 в установке "Шраге Мюзик";
R4 - 2 MG-151 в корнях крыла + 2 MG-151 в подфюзеляжной оружейной ванне;
R5 - аналогично R4;
R6 - 2 MG-151 в корнях крыла + 4 МК-108 в подфюзеляжной оружейной ванне.
Посмотрите крыльевое место установки ствола пушки. Длина этой трубы 960 мм (до передней кромки), внешний диаметр 144 мм. Ну, а как ствол пушки будет выглядеть в этой трубе я, думаю, сможете представить, основываясь на чертежах этих самых пушек.
Давайте сначала определимся, какую все-таки версию А-7 мы ваяем?
давайте определимся.
По сути можно сваять любую.
Все зависит от варианта окраски в дальнейшем, хотелось бы сделать машину с черным низом, какой вариант лучше выбрать?
В корнях крыла вставлю значит трубы с пушками внутри.
По шраге мьюзик, как я читал у Борисова и писали тут уже коллеги эта система вроде как редко очень использовалась.
Так вот вопрос какой - если R1,R4,R5,R6 - без шраге мьюзика то и дырок нету под пушки?
А подфюзеляжная гондола на 2 пушки в наборе, но при необходимости я ее переделаю и на 4.
В общем все наверное зависит от конкретной машины под которую буду красить, вот то вариант что тамия дает в своей декали (б/н 290123) он у борисова вообще как А5 заявлен. Чем А5 от А7 отличаться должен?
Что делать ниче не понятно.
Зы прошу прощения за глупые такие вопросы, у меня просто книжки даже борисовской на руках нету - она в мастерской вместе с моделью. Огромное всем спасибо за помощь.
Интрересненькая книжка.
Но у меня такой увы нету.
Вопрос про трубам пламегасителя.
выходное отверстие выгдяит так (сечение), так должно быть (имеется в виду сужение на конус) или это технологическое допущение и должна быть просто труба?
Может лучше заменить на трубку чем сверлить?
Лучше, тогда на трубку с двойными стенками, если получится вставить одну в другую. Ведь, что такое пламегаситель? В простейшем случае это обычный автомобильный резонатор из выхлопной системы с двойными стенками. С диаметрами боюсь, что не подскажу. Нужно визуально подбирать их.
А с вариантом не морочьте себе голову! Понравился какой-то камуфляж, его и делайте. И уже от этого будем отталкиваться. Визуально в линейке Не-219 можно выделить только первые прототипы, А-0 и А-2. Все остальные были по сути теми же А-2. На А-2 ставились двигатели DB-603AA, на А-5 - DB-603E, а на А-7 - DB-603G, разработка которого была прекращена в августе 1944 (именно поэтому вариант А-7 и является фикцией, по сути это были теже А-5).
Что касается "ошибки" Борисова - не обращайте внимания на заводские номера, там такая путаница - черт ногу сломит! Да и не мог Борисов ошибиться в этом случае. Если только опечатка.
Udochkin не могли бы Вы сообщить мне Ваш E-mail, как-то написал Вам в "личку", видимо не прошло...
И как всегда успеха с Филином!
Ладно, раз нету инфы по пламегасителю оставлю его заднюю часть как есть, все равно она под крылом и ее не рассмотришь никак ибо модель на диораме планируется. С вариантом тогда и вправду не буду морочаться, пусть будет чернобрюхий А5.
Че делать с шраге мьюзиком в этом случае? (деталь эта че то вообще плохо подошла - пришлось надставлять и шпаклевать)
В личку не получал, е-мейл мой такой - udochkin собака mail.ru
Что делать? Пытаться все-таки справиться с этим Джазом! Хотя не особо его и должно быть видно, что-то вроде крыльевой установки, только две пушки рядышком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы