Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка He-219, помогите советами

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
udochkin писал(а):
Есть там шраге мьюзик да, а что не должен быть разве?


Привет!
а это в итоге зависило от конкретной машины, но основная суть в том, наскока я понял на Ухах было два разных способа их установки... и вот здесь разобраться ужо черт ногу сломит...


Про БАНО - да, я ошибся, действительно крашеная только лампочка, звиняй! но меня, вовремя поправили коллеги Wink)
^
    
AndreyK
Под консолями крыла лежит The Luftwaffe Profile Series #3 "Heinkel HE 219 UHU" J. Dressel, M. Griehl; издательство Schiffer, 1995 г. Чуть ниже "Warplanes Of Luftwaffe", D.Donald; изданное Aerospace в Лондоне в 1994 г. Very Happy
^
    
Начну помаленьку показывать.
Кокпит пусть пока лежит, пока второй тубус не доделал.
Работаю с крыльями и оперением.
Самое сложное и ответсвенное при работе с крылом в этом случае - доведение задней кромки. Кромки были непомерно толстые, сточил немножко изнутри, но все равно пришлось очень долго и старательно точить снаружи. Сначала широким импортным надфилем, потом крупной наждачкой, потом мелкой уже и с водой, чтобы гладко было. В очередной раз обрадован качеством тамиевского полистирола - обрабатывается превосходно. Теперь надо крой восстановить.
Изолентой заклеен П-образный выступ за триммером во избежание стачивания (все равно сточился немного и отломался уголок на краю возле закрылка внешнего - пришлось наращивать из супермомента)





получилось довольно прилично помоему (изолентой заклеен нарощеный из супермомента уголок во избежание вторичного отламывания)




Поскольку при затачивании кромки тяги триммера непременно погибают (да и сделаны они не копийно) были сделаны такие вот формочнки из ремосета.
В дальнейшем планируется выдавить в них нагретый литник и использовать в качестве заготовок для тяг триммеров.


То же самое на рулях высоты.


На мотогондолах в районе сопряжения с передней кромкой были непонятные выступы (неужели общиталась так тамия)





после приклейки нижней части мотогондолы (это другое крыло показано где это уже сделано) пришлось долго точить это место. Еще у меня хватило ума склеить нижние части мотогондолы друг с другом и только потом уже приклеивать к крылу. Если столкнетесь с этой моделью ни в коем случае так не делайте, сулит много геморою. Белой шпаклевкой заделана линия расшивки, которой быть не должно.




То же место с другой стороны. Вклеена в щель полоска пластика чтобы избежать шпаклевания в труднодоступном месте.




В задней части крыла у основания закрылков получилась большая ступенька (почему то тоько на левом крыле)


Пришлось намазюкать полтюбика шпаклевки в несколько приемов.


И шкурить, шкурить, шкурить.
Получилось довольно гладко - то что белое это не каверны, это шпаклеква другая.

Здесь возникает вопрос - закрылок на двух разве кронштейнах должен быть? не на трех?


Воздухозаборник карбюратора.
Большой глупостью была идея вклеить сетки в уже склееное стекло. Они оказались переразмерены и пришлось долго выбирать под них место, вклеивать, шпаклевать и все это потом осторожно чистить бор машинкой. Стенки воздухозабоника более тонкими делать не стал - на фото прототипа они доволно объемные.

С воздухозабоником маслорадиатора все еще сложнее - там пришлсоь наращивать нижнюю часть ибо она сделана короче верхней, пока в работе деталь.



Вот такие вот ниши шасси дает тамия, если честно был в шоке.






А вот так выглядят травленые эдуардовские ниши.



Пушечный порт при склейке половинок крыла получил изрядное смещение. Пришлось его высверлить более толстым чем нужно сверлом, вклеить пластик, все это зашпаклевать и зашкурить и уже потом просверлить правильного диаметра отверстие.



Патрубок для сброса пара был срезан, аккуратно выбран изнутри (деталька то совсем маленькая) и приклеен обратно.


и пара вопросов по крою напоследок



Этого лючка на чертежах Борисова нету, а фотографий этого места у меня не имеется.
Его зашпаклевать надо?




А вот тут вроде надо дорезать?


Пока особо больше нечего показывать, ждите продожения, рад вашим отзывам.
^
    
Не смотря на все мытарства довольно здорово получается! Wink
А лючок на мотогондоле все-таки лишний, хоть некоторые знатоки будут говорить, что там должен быть дополнительный топливный бак! А крой на ней, да, нужно продолжить, как намечено пунктиром. Успехов!!!
^
    
udochkin, отлично получается!
А с нишами запара конечно... Neutral Может подумате о наборе СМК: там и ниши и куча всего остального чего тут рекомендовали. Стоит в районе 25 евриков.
^
    
Вадимъ
а смысл какой, на диораме будет самолет если все равно никак нищи не увидеть.
Раскапотировать и открывать всякие лючки то же нет желания - обводы самолета теряются тогда.
Мне вполне хватит верхней части пожалуй, и так долгостроя боюсь.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 39 секунд:

Начинаю заниматься кроем.
Крыло:
на чертежах Борисова вот так






Если опираться на них то надо сделать следующее:
(красным то что нужно дорезать, синим то что нужно зашпаклевать)





Правильно все?
А есть альтернативные чертежи?
^
    
Разметили правильно. А что касается альтернативы, то она есть всегда! Вопрос лишь только в том, что она может дать! Другие чертежи не такие полные, скорее схемы. Кстати, тут нашел на днях в своих закромах по мотогондоле, вид сверху. Посмотрите, думаю станет ясно.


^
    


в игноре у 5 пользователей
airbars писал(а):
Не смотря на все мытарства довольно здорово получается! Wink
А лючок на мотогондоле все-таки лишний, хоть некоторые знатоки будут говорить, что там должен быть дополнительный топливный бак! А крой на ней, да, нужно продолжить, как намечено пунктиром. Успехов!!!

Не претендую на роль знатока,но лючок всё-таки был.За ним три бочка по 17,20 и 69 литров.
Вот компановочная схема из руководства по эксплуатации.


^
    
Если посмотреть на вашу схему то видно что лючок находится как раз на баком в 69 литров, а вопрос то меня мучал про тот лючок что самый задний - он уже за кромкой элеронов. Там видимо не должно быть его.
В любом случае я его уже удалил:)

Добавлено спустя 13 часов 6 минут 20 секунд:

Вопрос про пламегасители - там сзади сетка есть или только спереди?
^
    
Сетка только спереди, сзади просто труба выхлопная
^
    
Я вот тут подумал - что то опрометчиво я просто дырки оставил в основаниях крыльев.
На фото видно оттуда пушки.
Нет ли более точных данных каков диаметр порта (дырки в крыле), что там за ним (ствол пушки или кожух), какого диаметра и на какой глубине.
Хотя бы приблизительно. Постараюсь снаружи вклеить.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 25 секунд:

Да, раз уж про вооружение речь пошла то что с брюхом?
Две должно же пушки быть если в крыльях то же есть?
^
    
Давайте сначала определимся, какую все-таки версию А-7 мы ваяем?
R1 - 2 MК-108 в корнях крыла + по 2 МК-103 и MG-151 в подфюзеляжной оружейной ванне;
R2 - аналогично R1 + 2 MК-108 в установке "Шраге Мюзик";
R3 - 2 MG-151 в корнях крыла + 2 MG-151 в подфюзеляжной оружейной ванне + 2 MК-108 в установке "Шраге Мюзик";
R4 - 2 MG-151 в корнях крыла + 2 MG-151 в подфюзеляжной оружейной ванне;
R5 - аналогично R4;
R6 - 2 MG-151 в корнях крыла + 4 МК-108 в подфюзеляжной оружейной ванне.
Посмотрите крыльевое место установки ствола пушки. Длина этой трубы 960 мм (до передней кромки), внешний диаметр 144 мм. Ну, а как ствол пушки будет выглядеть в этой трубе я, думаю, сможете представить, основываясь на чертежах этих самых пушек. Smile


























^
    
Давайте сначала определимся, какую все-таки версию А-7 мы ваяем?
давайте определимся.
По сути можно сваять любую.
Все зависит от варианта окраски в дальнейшем, хотелось бы сделать машину с черным низом, какой вариант лучше выбрать?
В корнях крыла вставлю значит трубы с пушками внутри.
По шраге мьюзик, как я читал у Борисова и писали тут уже коллеги эта система вроде как редко очень использовалась.
Так вот вопрос какой - если R1,R4,R5,R6 - без шраге мьюзика то и дырок нету под пушки?
А подфюзеляжная гондола на 2 пушки в наборе, но при необходимости я ее переделаю и на 4.
В общем все наверное зависит от конкретной машины под которую буду красить, вот то вариант что тамия дает в своей декали (б/н 290123) он у борисова вообще как А5 заявлен. Чем А5 от А7 отличаться должен?
Что делать ниче не понятно.
Зы прошу прощения за глупые такие вопросы, у меня просто книжки даже борисовской на руках нету - она в мастерской вместе с моделью. Огромное всем спасибо за помощь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Простите великодушно!А кто такой этот Борисов?
^
    
А это автор такой маленькой синенькой книжицы издательства цейхгауз. Довольно приличной, несмотря на малый объем.



^
    


в игноре у 5 пользователей
Я своего "Филю" по этой книжке ваял:



^
    
Интрересненькая книжка.
Но у меня такой увы нету.
Вопрос про трубам пламегасителя.



выходное отверстие выгдяит так (сечение), так должно быть (имеется в виду сужение на конус) или это технологическое допущение и должна быть просто труба?
Может лучше заменить на трубку чем сверлить?
^
    
Лучше, тогда на трубку с двойными стенками, если получится вставить одну в другую. Ведь, что такое пламегаситель? В простейшем случае это обычный автомобильный резонатор из выхлопной системы с двойными стенками. С диаметрами боюсь, что не подскажу. Нужно визуально подбирать их.
А с вариантом не морочьте себе голову! Понравился какой-то камуфляж, его и делайте. И уже от этого будем отталкиваться. Визуально в линейке Не-219 можно выделить только первые прототипы, А-0 и А-2. Все остальные были по сути теми же А-2. На А-2 ставились двигатели DB-603AA, на А-5 - DB-603E, а на А-7 - DB-603G, разработка которого была прекращена в августе 1944 (именно поэтому вариант А-7 и является фикцией, по сути это были теже А-5).
Что касается "ошибки" Борисова - не обращайте внимания на заводские номера, там такая путаница - черт ногу сломит! Да и не мог Борисов ошибиться в этом случае. Если только опечатка.
Udochkin не могли бы Вы сообщить мне Ваш E-mail, как-то написал Вам в "личку", видимо не прошло...
И как всегда успеха с Филином!
^
    
Ладно, раз нету инфы по пламегасителю оставлю его заднюю часть как есть, все равно она под крылом и ее не рассмотришь никак ибо модель на диораме планируется. С вариантом тогда и вправду не буду морочаться, пусть будет чернобрюхий А5.
Че делать с шраге мьюзиком в этом случае? (деталь эта че то вообще плохо подошла - пришлось надставлять и шпаклевать)
В личку не получал, е-мейл мой такой - udochkin собака mail.ru
^
    
Что делать? Пытаться все-таки справиться с этим Джазом! Хотя не особо его и должно быть видно, что-то вроде крыльевой установки, только две пушки рядышком.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy