Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛаГГ-3 4 серии South Front 1/48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Сергей.... здорово.... вот если бы ещё коментарии, что да как делалось? Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пацаны, чё молчим!.. Делаю для всех, подскажите хотя-бы по ниши шасси, - особенно фотогафиями, а за мной проработка не заржавеет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
подскажите хотя-бы по ниши шасси

Простые металлические купола(судя по техописанию Ла-5), а вот с фото этого узла - напряженка ;-(
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч делается по обычному для меня, так задавайте вопаросы ёлки-палки, для того и форум! Сама модель кривая в левую сторону хвостом и носом - как селедка, тяжело правится, потому и задержка, крыло тоже с с неправильной V крыла, тоже правлю с шкуркой, потом выложу, ну на то и мы моделисты, чтоб довести до ума и особенно без излишнего афтемаркета, хотя я смотрю и учусь по Ла-5ФН по закрылкам - у Эдуарда замечательно получилось, и мы постараемся не оплошать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeyZhuravlev
Сергей, вы не обижайтесь, но одно из условий конкурса это рассказывать как это дело рождается.... в меру сил конечно Wink
Просто лично для меня, во многих темах такие объяснения, дают очень много пользы.... многие тут учатся. Wink
А когда человек творит, как вы, то не задашь каждый раз вопрос, а как склеили? а чем красили? а как правили? и прочее, прочее, прочее. Просто в дальнейшем небольшие пояснения и хитрости будут совсем не лишними Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч делается по обычному для меня сценарию, так задавайте вопросы ёлки-палки, для того и форум! Сама модель кривая в левую сторону хвостом и носом - как селедка, тяжело правится, потому и задержка, крыло тоже с с неправильной V крыла, тоже правлю с шкуркой по фото и чертежам -, потом выложу, ну на то и мы моделисты, чтоб довести до ума и особенно без излишнего афтемаркета, хотя я смотрю и учусь - по Ла-5ФН по закрылкам - у Эдуарда замечательно получилось, и мы постараемся не оплошать... Спрашивайте, а то я всё одну корзину...

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:

Так задайте Все вопросы, что Вас всех волнуют, в эту тему по ЛаГГ-3, а уважаемому Михаилу XIII просто совет по матчасти - а откуда в конструкции ЛаГГ-3 металлические купола??? Металлическое крыло на Ла появилось после Войны...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё Серёж.... спасибо... вопросов больше не имею.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Никто не говорит про целиковое металлическое крыло

Страница из техописания Ла-5ФН

Скорей всего - материал купола штампованный металл (судя по рисунку).

Предполагаем, что конструкция не менялась с ЛаГГ-3, да и по немецким обмерам - похожий купол
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1toIg9

В имеющейся у меня документации по нишам ЛаГГ-3 внятного нет ничего, на фото - все достаточно плохо видно. Видно только, что купол есть, и он не такой как у модели ЮФ

Если у вас есть документ/фото подтверждаюшие то, что купол выклеен из дерева/фанеры, буду рад его увидеть

А вообще по матчасти ЛаГГ-3 уже есть ветка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1505.html

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Да, и кстати сквозь прозрачные уши фюзеляж не должен просматриваться насквозь (это только позже на Ла-5 появилось) на ЛаГГах там стояли перегородки - фото есть в указанной теме.

Удачи в постройке, слежу с интересом!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я лётчик в отствке, ой как нас имели на предполётных указаниях, не дай Бог не ответить на конкретный вопрос, вплоть до лишения даже 13-й:
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
не дай Бог не ответить на конкретный вопрос

Отлично - конкретный вопрос

С чего вы взяли, что купола шасси выклеены из фанеры? Фото? Документация?

Из приведенного вами отрывка следует только то что что были выклеены из фанеры кессоны(и только они), а купола - там находились, то есть - БЫЛИ. С тем что они там находилсь - спорить бессмыслено. Smile

Да и источник цитаты пожалуйста - уж не "Война в Воздухе"? Smile Wink

Поймите - я не в коем случае не хочу вас обидеть - то что вы делате с ЛаГГо, мне очень нравится и я рад, что вы решились поделится отличной постройкой с коллегами.

Но я человек въедливый, так что хотелось бы увидеть доказательства вашей точки зрения, а именно - деревянности этих куполов.

У меня есть только то что приведено выше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, на заводскоом № 3121226 на фото точно небыло!..
А это по серийнику 26 самолет 2-й серии:
А вот когда появились -вопрос, и мне точно неизвестно с какой серии?
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
ебята, на заводскоом № 3121226 на фото точно небыло!..

Хорошее фото, спасибо. Хотя на мой взгляд - тут просто этот люк снят (в той теме также были такие фото), так как посадочные места для него видны.

Кстати, а что там насчет ответа на конкретный вопрос про деревянность ниш? Wink Wink Wink Wink

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

В смысле - посадочные места для люка есть, не совсем верно выразился.

Кстати то, что по центру проема там практически черно - косвенно указывает на то, что люк с другой стороны все-таки стоит и свет внутрь с другого борта не попадает Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Делаю для всех, подскажите хотя-бы по ниши шасси, - особенно фотогафиями, а за мной проработка не заржавеет...


Обратите внимание на вот эти подштамповки на задней стенке купола, ни на одной из существующих моделей ЛаГГ-ов они не выполнены.



У Воронина на виде снизу они есть, но уж очень невнятные. В остальном - пустой купол, желоб для укладки стойки можно подсмотреть на Звездовской лавке или на фотках Ла-7, ничего особо сложного там нет.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL привел видимо фото финского ЛаГГа

А вот нашего, как раз с бликом на этой части - возможно ниша - неокрашенный металл?

^
    


в игноре у 1 пользователей
Michaely_XIII . Миша, пусть историки доказывают, как кто и где летал, и сколько сбил, но мы всего-лишь моделисты, и строим наиболее вероятные образы тех реальных самолётов, особенно ЛаГГ-3, на которых наши "Деды" кто пытался и не смог, а кто был сбит, а кто насбивал "кой-кого", даже НЕМЕЦКИХ ЭКСПЕРТОВ!, что нереально для этой техники (4 серия в нашем случае), только опытные пилоты могли сбивать на этом новом для того времени типе, за то я и зацепился, почему и спрашиваю по нишам шасси, и в основном по наиболее вероятному цвету окраски и особенно начинки этих ниш, ведь это ФОРУМ, где можно задать ВОПРОС?, а информация у Меня из нескольких источников, а выдержка из приложения из Моделиста-Конструктора "Авиаколлекция 5/2005 АК"
[/b]
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
пусть историки доказывают, как кто и где летал, и сколько сбил, но мы всего-лишь моделисты, и строим наиболее вероятные образы
тех реальных самолётов, особенно ЛаГГ-3, на которых наши "Деды" кто пытался и не смог, а кто был сбит, а кто насбивал "кой-кого", даже НЕМЕЦКИХ ЭКСПЕРТОВ!, что нереально для этой техники (4 серия в нашем случае), тоькоопытные пилоты могли сбивать на этом типе в то время,

Так а я как раз не историк-теоретик, я циничный практик... модели строю Wink Smile Wink

Вы спросили про ниши - я ответил - штампованные металлические купола
Вы сказали - откуда металлические купола? - я привел логическую цепочку, ибо прямых доказательств нет
Вы считаете что они деревянные - я спросил источник

На мой взгляд - абсолютно нормальный конструктивный диалог про технические особенности машины Wink

Я ж не просто так - для меня эта тема очень актуальная, ибо один ЛаГГ-3 я уже построил,

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_664.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1513.html

в планах еще два(скорее - даже три)

Удачи!
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Ребята, на заводскоом № 3121226 на фото точно небыло!..


Посадочное место под люк есть и оно абсолютно идентично вот этому.



Машина с сорванным фонарем, поэтому нет ничего удивительного что люк открыт для осмотра повреждений например.

SergeyZhuravlev писал(а):
А это уже даже дальше 4-й серии:
А вот когда появились -вопрос, и мне точно неизвестно с какой серии?


Эти люки были с первой по последнюю серии, есть много фоток пятиточечных ЛаГГ-ов (а это 1-3 серии) на которых эти перегородки отлично видны.

С уважением,
Сергей
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Я лётчик в отствке, ой как нас имели на предполётных указаниях, не дай Бог не ответить на конкретный вопрос, вплоть до лишения даже 13-й:

Интересно, а на чём летал? лётчик в отставке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
РЕБЯТА, Я РАД ЧТО ХОТЬ КТО-ТО ОТКЛИКАЕТСЯ НА МОИ ЗАПРОСЫ!
Особенно KSL. Знаете Почему? Хоть кто-то занимается помощью моделистам!!!
Пусть мы не сходимся во мнениях, главное - показать как это выглядит в реалиях...
А по нишам я и сам в раздумьях, почему и спрашиваю у ВСЕХ на ФОРУМЕ, а вот по "ущам" уже на 99% уверен, что могли стоять только после 4-й серии...
Потомучто по имеющимся у меня фото ранних серий, внятно не видно, а на некоторых фото - 100% небыло...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

А штурманом-лётчиком Ми-8 со СКВО (Чечня и прочее) уволился с армии в 2003 году, имею государственные награды России за участие в Б/Д.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Ранее говорят у нас в ХАИ когда-то стояла кабина Ла-5, и вот что интересно, вроде "уши" там были, потому-что остались их крепления, хотя не на всех Ла-5 на фото видны, - итог - могли сниматься на конкретных аппаратах, я решил на своём снять, т.к. не привязываюсь к конкретному аппарату...
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
а вот по "ущам" уже на 99% уверен, что могли стоять только после 4-й серии...


Разочарую.
Машины 1-3 серий, пятиточечные:



Четвертая серия (захвачен финами, позже стал LG-1)


И таких фотографий более чем достаточно.

SergeyZhuravlev писал(а):
У нас в ХАИ когда-то стояла кабина Ла-5, и вот что интересно, "уши" там были, потому-что остались их крепления, хотя не на всех Ла-5 на фото видны


На лавках перегородок небыло, ни на одной фотке их нет.
Кабина из ХАИ нынче вот тут, креплениями для люков там и не пахнет.
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/501-600/walk544_La-5_Abbott/walk544.htm

SergeyZhuravlev писал(а):
я решил на своём снять, т.к. не привязываюсь к конкретному аппарату...


Ну, хозяин - барин, модель ваша, вам и решать.

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy