Сан_Саныч делается по обычному для меня, так задавайте вопаросы ёлки-палки, для того и форум! Сама модель кривая в левую сторону хвостом и носом - как селедка, тяжело правится, потому и задержка, крыло тоже с с неправильной V крыла, тоже правлю с шкуркой, потом выложу, ну на то и мы моделисты, чтоб довести до ума и особенно без излишнего афтемаркета, хотя я смотрю и учусь по Ла-5ФН по закрылкам - у Эдуарда замечательно получилось, и мы постараемся не оплошать...
SergeyZhuravlev
Сергей, вы не обижайтесь, но одно из условий конкурса это рассказывать как это дело рождается.... в меру сил конечно
Просто лично для меня, во многих темах такие объяснения, дают очень много пользы.... многие тут учатся.
А когда человек творит, как вы, то не задашь каждый раз вопрос, а как склеили? а чем красили? а как правили? и прочее, прочее, прочее. Просто в дальнейшем небольшие пояснения и хитрости будут совсем не лишними
Сан_Саныч делается по обычному для меня сценарию, так задавайте вопросы ёлки-палки, для того и форум! Сама модель кривая в левую сторону хвостом и носом - как селедка, тяжело правится, потому и задержка, крыло тоже с с неправильной V крыла, тоже правлю с шкуркой по фото и чертежам -, потом выложу, ну на то и мы моделисты, чтоб довести до ума и особенно без излишнего афтемаркета, хотя я смотрю и учусь - по Ла-5ФН по закрылкам - у Эдуарда замечательно получилось, и мы постараемся не оплошать... Спрашивайте, а то я всё одну корзину...
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
Так задайте Все вопросы, что Вас всех волнуют, в эту тему по ЛаГГ-3, а уважаемому Михаилу XIII просто совет по матчасти - а откуда в конструкции ЛаГГ-3 металлические купола??? Металлическое крыло на Ла появилось после Войны...
В имеющейся у меня документации по нишам ЛаГГ-3 внятного нет ничего, на фото - все достаточно плохо видно. Видно только, что купол есть, и он не такой как у модели ЮФ
Если у вас есть документ/фото подтверждаюшие то, что купол выклеен из дерева/фанеры, буду рад его увидеть
Да, и кстати сквозь прозрачные уши фюзеляж не должен просматриваться насквозь (это только позже на Ла-5 появилось) на ЛаГГах там стояли перегородки - фото есть в указанной теме.
С чего вы взяли, что купола шасси выклеены из фанеры? Фото? Документация?
Из приведенного вами отрывка следует только то что что были выклеены из фанеры кессоны(и только они), а купола - там находились, то есть - БЫЛИ. С тем что они там находилсь - спорить бессмыслено.
Да и источник цитаты пожалуйста - уж не "Война в Воздухе"?
Поймите - я не в коем случае не хочу вас обидеть - то что вы делате с ЛаГГо, мне очень нравится и я рад, что вы решились поделится отличной постройкой с коллегами.
Но я человек въедливый, так что хотелось бы увидеть доказательства вашей точки зрения, а именно - деревянности этих куполов.
Ребята, на заводскоом № 3121226 на фото точно небыло!..
А это по серийнику 26 самолет 2-й серии:
А вот когда появились -вопрос, и мне точно неизвестно с какой серии?
ебята, на заводскоом № 3121226 на фото точно небыло!..
Хорошее фото, спасибо. Хотя на мой взгляд - тут просто этот люк снят (в той теме также были такие фото), так как посадочные места для него видны.
Кстати, а что там насчет ответа на конкретный вопрос про деревянность ниш?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
В смысле - посадочные места для люка есть, не совсем верно выразился.
Кстати то, что по центру проема там практически черно - косвенно указывает на то, что люк с другой стороны все-таки стоит и свет внутрь с другого борта не попадает
Делаю для всех, подскажите хотя-бы по ниши шасси, - особенно фотогафиями, а за мной проработка не заржавеет...
Обратите внимание на вот эти подштамповки на задней стенке купола, ни на одной из существующих моделей ЛаГГ-ов они не выполнены.
У Воронина на виде снизу они есть, но уж очень невнятные. В остальном - пустой купол, желоб для укладки стойки можно подсмотреть на Звездовской лавке или на фотках Ла-7, ничего особо сложного там нет.
Michaely_XIII . Миша, пусть историки доказывают, как кто и где летал, и сколько сбил, но мы всего-лишь моделисты, и строим наиболее вероятные образы тех реальных самолётов, особенно ЛаГГ-3, на которых наши "Деды" кто пытался и не смог, а кто был сбит, а кто насбивал "кой-кого", даже НЕМЕЦКИХ ЭКСПЕРТОВ!, что нереально для этой техники (4 серия в нашем случае), только опытные пилоты могли сбивать на этом новом для того времени типе, за то я и зацепился, почему и спрашиваю по нишам шасси, и в основном по наиболее вероятному цвету окраски и особенно начинки этих ниш, ведь это ФОРУМ, где можно задать ВОПРОС?, а информация у Меня из нескольких источников, а выдержка из приложения из Моделиста-Конструктора "Авиаколлекция 5/2005 АК"
[/b]
пусть историки доказывают, как кто и где летал, и сколько сбил, но мы всего-лишь моделисты, и строим наиболее вероятные образы
тех реальных самолётов, особенно ЛаГГ-3, на которых наши "Деды" кто пытался и не смог, а кто был сбит, а кто насбивал "кой-кого", даже НЕМЕЦКИХ ЭКСПЕРТОВ!, что нереально для этой техники (4 серия в нашем случае), тоькоопытные пилоты могли сбивать на этом типе в то время,
Так а я как раз не историк-теоретик, я циничный практик... модели строю
Вы спросили про ниши - я ответил - штампованные металлические купола
Вы сказали - откуда металлические купола? - я привел логическую цепочку, ибо прямых доказательств нет
Вы считаете что они деревянные - я спросил источник
На мой взгляд - абсолютно нормальный конструктивный диалог про технические особенности машины
Я ж не просто так - для меня эта тема очень актуальная, ибо один ЛаГГ-3 я уже построил,
РЕБЯТА, Я РАД ЧТО ХОТЬ КТО-ТО ОТКЛИКАЕТСЯ НА МОИ ЗАПРОСЫ!
Особенно KSL. Знаете Почему? Хоть кто-то занимается помощью моделистам!!!
Пусть мы не сходимся во мнениях, главное - показать как это выглядит в реалиях...
А по нишам я и сам в раздумьях, почему и спрашиваю у ВСЕХ на ФОРУМЕ, а вот по "ущам" уже на 99% уверен, что могли стоять только после 4-й серии...
Потомучто по имеющимся у меня фото ранних серий, внятно не видно, а на некоторых фото - 100% небыло...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
А штурманом-лётчиком Ми-8 со СКВО (Чечня и прочее) уволился с армии в 2003 году, имею государственные награды России за участие в Б/Д.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Ранее говорят у нас в ХАИ когда-то стояла кабина Ла-5, и вот что интересно, вроде "уши" там были, потому-что остались их крепления, хотя не на всех Ла-5 на фото видны, - итог - могли сниматься на конкретных аппаратах, я решил на своём снять, т.к. не привязываюсь к конкретному аппарату...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы