Ну а к чему тогда весь этот флуд про "промежуточные" регламенты?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Труфанов_Сергей писал(а):
Но если принять ее за догму, то как тогда объяснить что перечисленные авиазаводы не руководствовались предписанным положением ОЗ?
Тут Вы сами себе ответили:
Труфанов_Сергей писал(а):
Если Вы о приведенных выше машинах в 3-х цветном камуфляже, то у них ОЗ явно не заводские.
Судя по погонам, снимки явно не 41-го года. Ответы в архивах искать надо, а не объявлять догмами нормальные документы.
Кстати, а все же почему положение по ОЗ 28-м годом датировано?
Ну а к чему тогда весь этот флуд про "промежуточные" регламенты?
Ну далеко не все что не совпадает с Вашим мнением - флуд.
Например есть такое мнение:
и как писалось выше самолеты с такой схемой нанесения ОЗ строились не одним серийным заводом, значит на какой-то документ заводы опирались. Тут же в ветке выше упоминается согласительное совещание представителей ВВС с НКАП утвердившее 6-ти значную схему ОЗ. Причем случилось это событие 17 июля, т.е. почти месяц спустя чем вышел альбом. Почему между июнем и июлем этого же года, не мог быть выпущен (и не отменен) документ предусматривающий 4 ОЗ? Тем более на этот же документ могли опираться и военные с ДВ тоже практиковавшие 4-х значную схему? Следовательно такая схема могла быть не региональной, а скорее параллельно действовавшей с 6-ти значной схемой и несколько реже применявшейся.
Труфанов_Сергей
В своих рассуждениях вы упускаете тот факт, что у военных и промышленности
часто свои документы были.
Если фотографии подтверждают гипотезу, значит как минимум она имеет право на существование. И объявлять ее не имеющей отношения к Истине явно преждевременно.
Может документы и свои у каждого, но уже сам факт наличия согласительных совещаний, даже в такой мягко говоря непростой момент как июль 41-го года, говорит о том что их по мере сил пытались как-то "синхронизировать". 4-х звездная схема ОЗ у отдельных заводов авиационной промышленности использовалась не только всю войну (параллельно со стандартной 6-ти, причем меняясь от завода к заводу в течении времени, оставаясь при этом в меньшинстве), но и некоторые годы после войны, как минимум дожив до иркутских Ту-2.
Не знаю поняли Вы меня правильно или нет, но я всего лишь хотел сказать, что 4-х звездная схема ОЗ скорее всего не была региональным явлением, присущим именно авиации с ДВ.
Труфанов_Сергей
Фотографии с ДВ, размещенные выше говорят как раз об обратном.
Пока можно утверждать, что 4-х звездная схема ОЗ была региональным
явлением, по крайней мере в сочетании со столь необычной деформирующей
окраской.
Труфанов_Сергей
Фотографии с ДВ, размещенные выше говорят как раз об обратном.
Пока можно утверждать, что 4-х звездная схема ОЗ была региональным
явлением, по крайней мере в сочетании со столь необычной деформирующей
окраской.
Если это только региональная особенность, то почему такую схему ОЗ изначально т.е. с завода несли: Ил-2 выпуска завода №381 (до перехода на Ла-5), Ту-2 выпуска з-да №166 (почти до конца 1942 года), Ли-2 выпуска з-да №84 (все время)? Причем, потом такой же схемы (с 1943 года) стал придерживаться ГАЗ №39 на своих Ил-4, а позже на Ер-2 и Ту-2.
Необычный камуфляж со схемой ОЗ скорее всего никак не связан.
Не значит ли наличие такого камуфляжа (фото вот они, сомнений нет), что в частях в общем-то забивали на нормативы и при желании красили как в голову взбредет?
Для забивания на нормативы камуфляж слишком стандартизованно выглядит.
Кто я такой, что бы вас судить? Просто если бы служили в армии, даже рядовым - вы бы понимали, что вам грозит за такую инициативу, без приказа свыше. А грозили бы орально-анальные сношения в самом жестком и извращенном виде с первым отделом, со вторым отделом, с третьим отделом, с военной контрразведкой, со службой тыла - и так по кругу, многократно, без остановки, годами.
Понятно - все кто не согласен с вашими выводами - недоумки априори...
Ну это вы сами себя наградили. Заметьте, я как раз выводов не делал. Это вы жонглируете
понятием заводские ОЗ и нанесенные в войсках. Вы документы приведите...
Кстати на вопрос по 28-му году вы так и не ответили.
Зря вы ругаетесь, лично мне очевидно глядя на фото, что камо на всех машинах не заводской, как и бортовые номера и возможно и ОЗ. Понятно что он нанесен в ПАРМ или прямо в частях. Но необычно то, что камо стандартизован, по крайней мере он слишком однотипен на совершенно разных машинах.
Понятно - все кто не согласен с вашими выводами - недоумки априори...
Ну это вы сами себя наградили. Заметьте, я как раз выводов не делал. Это вы жонглируете
понятием заводские ОЗ и нанесенные в войсках. Вы документы приведите...
Кстати на вопрос по 28-му году вы так и не ответили.
Где я не ответил на вопрос по 28-му году?
У вас нет никаких доказательств что БЫЛИ отдельные регламенты по ОЗ у НКАП и ВВС, но раз это предположение укладывается в уже нарисованную вами картинку, то даже доказывать это и не надо...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
прохожий1917 писал(а):
[Доказать можете? Изначально МиГ-3, Чайки, МБР-2 и И-16 другое расположение ОЗ имели.
Не спорю, что имели (в массе своей довоенную схему), но их могли нанести в соответствии с тем же стандартом по которому несли 4 ОЗ и новые машины с заводов. Доказать обратное вы тоже не можете.
Труфанов_Сергей
Манера штоль такая? Прочите внимательно, что я КОНКРЕТНО писал и не выдумывайте то, чего не было.
А вопрос про 28-й год на этой странице, мой пост в 9.32
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Труфанов_Сергей писал(а):
Доказать обратное вы тоже не можете.
Так я и призываю не выдумывать, а документы искать.
Кстати, а все же почему положение по ОЗ 28-м годом датировано?
Нет, это было в 8.32 - сейчас нашел (компьютеры на разные часовые пояса выставлены). Не заметил, т.к. ветка далеко ушла...
Не совсем понял причем тут 28 год? Это ведь предыдущая схема с ОЗ снизу и сверху на крыльях и на фюзеляже, какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы