Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 272829 ... 585960  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев писал(а):
Э....
Цитата:
Происхождение советского рисового авиакамуфляжа:

Забейте раз и на всегда. Японские танки никогда такой камуфляж не носили - это музейное творчество.


Smile Это шутка была, на самом деле я пока не нашел никакой инфы откуда все взялось.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

CTS писал(а):
Psy06 писал(а):
CTS писал(а):

Неокрашенных спереди лопастей как раз много...

На мигах там должна быть серебрянка в качестве антикоррозийного покрытия. Опыт многолетней эксплуатации совсем неокрашенных СБ должен был чему-то научить.


Уточню, я имел ввиду только чёрную, антибликовую краску, про что сразу и написал


С мигами что попало, например тут с антибликовостью как то все не очень -


Добавлено спустя 59 секунд:

mgolovanov писал(а):
Psy06 писал(а):
На мигах там должна быть серебрянка в качестве антикоррозийного покрытия

ой ли?
#


Это вы о чем? Лопасть самая обыкновенная.
^
    
Psy06 писал(а):
Это вы о чем? Лопасть самая обыкновенная.

Ну да. И на серебрянку мало похожа
^
    
mgolovanov писал(а):
Psy06 писал(а):
Это вы о чем? Лопасть самая обыкновенная.

Ну да. И на серебрянку мало похожа
Вы можете на отвратительном джипеге отличить серебрянку от некрашенного дюраля? Это в натуре глазками не всегда видно.
^
    
Не использовали серебрянку для защиты винтов. Грунтовали
при окраске нормальными грунтами. А по МиГам у Галлая
хорошо описано, в первом ночном вылете у него винт оказался
не крашенный.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну шутка-не шутка, а среди японской БТТ в Маньчжурии действительно попадались похожие камуфляжи, с темными разделительными полосами, особенно на старых танках Тип 87 и 87 Оцу, малых танках Тип 92 и самых ранних Тип 95 Ха-Го - сие есть факт, который нашей разведке был, безусловно, известен. Кстати, на Тип 87 встречались и пятна в виде "облаков", как на том МиГ-3: есть у меня одна чумовая японская книжка, отсканю, как до дому доберусь.
^
    
Нечаев писал(а):
А что это меняет? Не знаю, есть ли с собой фото "чернокрылого" Ньюпора с "черными" звездами в белых кругах. На самомо деле - это серебристый аппарат под лаком только что из ремонта, стоящий на снегу. Щаз гляну. Не найду - покажу в среду.
Среда - это 30 ноября.
^
    
Psy06 писал(а):
Вы можете на отвратительном джипеге отличить серебрянку от некрашенного дюраля? Это в натуре глазками не всегда видно.

Могу. Да и коллеги подтвердят - кто серебрянкой красил - окраска серебрянкой ни при каких условиях не дает того зеркального эффекта, который дает полированный металл и который отчетливо виден на "отвратительном джипеге".

Берете из буфета "праздничную" столовую ложку. Выходите на улицу. Ищете авто в ливрее "серебристый металлик". Сравниваете.

Впрочем, вот "пээнгэ" еще нашелся. Результат тот же
#
Похожий зеркальный эффект на винте Curtiss Electric
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Psy06 писал(а):
Коллеги, не секрет что с 41 по 43 год на Советском Дальнем Востоке была альтернативная схема камуфлирования авиатехники, которая применялась повсеместно, и была отменена судя по всему только в 44м году. Никаких исследовательских работ на эту тему нет, если не считать несколько боковиков разной степени фантазийности.

То что мне удалось установить за годы изучения этого вопроса:
Схема "Рисовое поле" (название условное) которую можно наблюдать на многих фото, полностью подчиняется правилам описанным в книжке Бурче. Там и два вида камуфляжа на одних и тех же типах ЛА и соотношение пропорций пятен и ширины полос-обводок. "Рис" встречается только на машинах военного периода, на довоенных раскраски стандартные. После 44 го года машины уже серо-серые по стандарту.


приехали. Я прочел известную монографию, читаю ветку, ни о чем таком не слышал.

Не значит ли наличие такого камуфляжа (фото вот они, сомнений нет), что в частях в общем-то забивали на нормативы и при желании красили как в голову взбредет?
Единственный вопрос - откуда брали краску? Ведь даже на сине-серый камуфляж в 43-м перешли, как предполагается от нехватки зеленой краски?
^
    


в игноре у 23 пользователей
Amouse писал(а):
на сине-серый камуфляж в 43-м перешли, как предполагается от нехватки зеленой краски?

Это что-то новое Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
Amouse писал(а):
на сине-серый камуфляж в 43-м перешли, как предполагается от нехватки зеленой краски?

Это что-то новое Shocked


Гуляла такая версия, это как раз после тех аварий, когда из-за некачественной грунтовки отходило полотно и машины крашились. Типа, для грунта недостающий из-за дефицита (емнип) сурик, изъяли как раз из рецептуры зелёных красок. Ну и т.д.
^
    
[quote="Psy06"]Коллеги, не секрет что с 41 по 43 год на Советском Дальнем Востоке была альтернативная схема камуфлирования авиатехники, которая применялась повсеместно, и была отменена судя по всему только в 44м году. Никаких исследовательских работ на эту тему нет, если не считать несколько боковиков разной степени фантазийности.
То что мне удалось установить за годы изучения этого вопроса:
Схема "Рисовое поле" (название условное) которую можно наблюдать на многих фото, полностью подчиняется правилам описанным в книжке Бурче. Там и два вида камуфляжа на одних и тех же типах ЛА и соотношение пропорций пятен и ширины полос-обводок. "Рис" встречается только на машинах военного периода, на довоенных раскраски стандартные. После 44 го года машины уже серо-серые по стандарту.

Это мало того что Дальний Восток, так еще и ВВС ТОФ, так что искать надо в недрах флотских архивов.
Я отметил еще один интересный нюанс, отсутствие звезд на фюзеляже. Это кстати видимо какая-то характерная черта у самолетов на Дальнем Востоке, такое впечатление что приказ от 19.06 дошел, а последующие не отправляли туда, и на редких аварийках ВВС ДВФ нет фюзеляжных звезд...
Да и камуфляжи на самолеты ВВС ДВФ в 1941 году видимо не наносили, закрасили фюзеляжные звезды, нанесли звезды на хвостовое оперение и просто перекрасили верх в зеленый цвет. В редких случаях присутствует халхингольский камок...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
в частях в общем-то забивали на нормативы и при желании красили как в голову взбредет?

А вы в армии служили, коллега? нет, и это однозначно по вашему вопросу судя.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
в частях в общем-то забивали на нормативы и при желании красили как в голову взбредет?

А вы в армии служили, коллега? нет, и это однозначно по вашему вопросу судя.


вы бы чем меня судить, лучше рассудили по каким приказам сделали такую окраску.
^
    


в игноре у 6 пользователей
МишаТ писал(а):

Я отметил еще один интересный нюанс, отсутствие звезд на фюзеляже. Это кстати видимо какая-то характерная черта у самолетов на Дальнем Востоке, такое впечатление что приказ от 19.06 дошел, а последующие не отправляли туда, и на редких аварийках ВВС ДВФ нет фюзеляжных звезд...


Это не региона особенность, а особенность заводов некоторых. Например 126-й завод в Комсомольске-на-Амуре на свои Ил-4 до 1943 года звезды не наносил (как пример - известные самолеты эскадрильи "Дальневосточный чекист"), с 1943 года стали Оз наносить уже как положено в 6-ти позициях. Зато у Ил-4 и Ер-2 строившихся в Иркутске звезды с фюзеляжа в 1943 году исчезли. Звезд на фюзеляже всю войну не имели и Ли-2 строившиеся в Ташкенте.
^
    
Amouse писал(а):
вы бы чем меня судить, лучше рассудили по каким приказам сделали такую окраску.

Приказы по архивам искать надо. Нудная работа. А сказки насчет "забивания" - это просто от недостаточной информированности. Тут уже были сказки, как дедушка рассказывал, что Ил-2 краской для станин станков красили.
Возможно, что все эти самолеты еще и довоенной краской покрашены.

Труфанов_Сергей писал(а):
Это не региона особенность, а особенность заводов некоторых

Не катит, коллега! На фото самолеты по крайней мере выпуска 5 заводов. Все - в одном стиле.
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Не катит, коллега! На фото самолеты по крайней мере выпуска 5 заводов. Все - в одном стиле.


Если Вы о приведенных выше машинах в 3-х цветном камуфляже, то у них ОЗ явно не заводские.
^
    
Труфанов_Сергей
Тогда Вы о чем вообще?
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Труфанов_Сергей
Тогда Вы о чем вообще?



Если верить схемам к приказу 19.06.41 то, по ним ОЗ на фюзеляже не предусматривался. Возможно что существовал промежуточный регламент который предусматривал именно 4 шт. ОЗ в сумме по всему самолету (снизу на крыле и на киле). Возможно этот регламент получил распространение не только на вышеперечисленных заводах (каким-то руководящим документом они же руководствовались), но и именно на ДВ.
^
    
Труфанов_Сергей
Верить можно чему угодно, но существуют документы, только найти их сложно.
Такую книжецу видели?
#
А вот ее выходные данные
#
А вот содержательная часть в части ОЗ
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Труфанов_Сергей
Верить можно чему угодно, но существуют документы, только найти их сложно.
Такую книжецу видели?
#
А вот ее выходные данные
#
А вот содержательная часть в части ОЗ
#


У меня такая книга есть.

Но если принять ее за догму, то как тогда объяснить что перечисленные авиазаводы не руководствовались предписанным положением ОЗ?
^
    
Страница 28 из 60 На страницу Пред.  123 ... 272829 ... 585960  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy