Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 777879  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
интересный документ!
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мой дед говорил, что были истребители красного цвета, они их называли "караси", по описанию - И-16. Это было в районе Ельни (там они в плен и попали всем полком Sad )
^
    
Ил-4, необычно кок окрашен
#
^
    


в игноре у 26 пользователей
yur писал(а):
были истребители красного цвета, они их называли "караси", по описанию - И-16.

Доводилось вроде что-то читать про Ишаки из пилотажных групп (" красных пятёрок"), попавшие на фронт. Вообще, конечно, сколько всего за гранью времён осталось... что-то ещё вскроется, но многое останется утерянным безвозвратно Neutral
^
    
Ruslan_R писал(а):
Ил-4, необычно кок окрашен
#


Там и самолет в бодром камке!
^
    
что-то типа Халкин-Гольских змеек, но с более высокой интенсивностью. Кок конечно больше всего удивил. Для наших самолетах как-то не характерно.

вот атрибуты фото

Автор фотографии:
не установлен
Место съемки:
Смоленск
Дата съемки:
10 июля 1941 г.
Архив:
Российский государственный архив кинофотодокументов
Архивный номер:
Оп. 2, № 131, сн. 6


http://victory.rusarchives.ru/documents-list-photo?field_title_value=%D1%81%D0%B0%D0% BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&field_arch_pressmark_value=&field_date_sort_value[value][d ate]=&field_date_sort_value2[value][date]=&&&&field_new_flag_value=All
^
    
[quote="Ruslan_R"]что-то типа Халкин-Гольских змеек, но с более высокой интенсивностью. Кок конечно больше всего удивил. Для наших самолетах как-то не характерно.

Да всякое рисовали. Самолет просто окрашен кистью, без фанатизма, ибо времени и краски нехватало...
^
    
KAJuK писал(а):
интересный документ!
# #


Это баян из архива покойного Mal16.
^
    
Почитал в М-Х 1/2017 третью часть "Звезд на крыльях", которая в номере представлена как вторая.
Опуская некоторые мелкие косяки, хотелось бы все же понять, откуда автор взял например сроки
выхода основополагающего для этой части публикации документа. Ранее текст "правил" публиковал
Маслов(без даты), а также Котельников и Кондратьев(выход летом 1927 года)
Понятно, что от компиляции более ранних публикаций с попыткой анализа и общения много ждать
не стоит, но все же..
^
    
прохожий1917 писал(а):
Почитал в М-Х 1/2017 третью часть "Звезд на крыльях", которая в номере представлена как вторая.
Опуская некоторые мелкие косяки, хотелось бы все же понять, откуда автор взял например сроки
выхода основополагающего для этой части публикации документа. Ранее текст "правил" публиковал
Маслов(без даты), а также Котельников и Кондратьев(выход летом 1927 года)
Понятно, что от компиляции более ранних публикаций с попыткой анализа и общения много ждать
не стоит, но все же..


Я пока только глянул эти публикации, так по диагонали. Но как то слабовато, если честно...
^
    
Коллеги, не секрет что с 41 по 43 год на Советском Дальнем Востоке была альтернативная схема камуфлирования авиатехники, которая применялась повсеместно, и была отменена судя по всему только в 44м году. Никаких исследовательских работ на эту тему нет, если не считать несколько боковиков разной степени фантазийности.

То что мне удалось установить за годы изучения этого вопроса:
Схема "Рисовое поле" (название условное) которую можно наблюдать на многих фото, полностью подчиняется правилам описанным в книжке Бурче. Там и два вида камуфляжа на одних и тех же типах ЛА и соотношение пропорций пятен и ширины полос-обводок. "Рис" встречается только на машинах военного периода, на довоенных раскраски стандартные. После 44 го года машины уже серо-серые по стандарту.

Вот бы все-таки найти регламент нанесения этого камо, "евро камо" уже все раскопали на сегодняшний день.






^
    


в игноре у 8 пользователей
Psy06
Спасибо, очень интересные фото и тема!
^
    
Psy06 писал(а):
Вот бы все-таки найти регламент нанесения этого камо, "евро камо" уже все раскопали на сегодняшний день.

Огромное спасибо! Насчет "раскопали на сегодняшний день" верно только отчасти и исключительно в
отношении летней деформирующей окраски.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лопасти на МиГ3 №"37" едва ли чёрные, 99% они не окрашены.
^
    
CTS писал(а):
Лопасти на МиГ3 №"37" едва ли чёрные, 99% они не окрашены.

Частично, сзади лопасти черные, спереди серебрянка. Причем черный это глнцевый лак.


И16 в инверсии:



Тот же амбар что выше:




Правила окантовок:



Происхождение советского рисового авиакамуфляжа:



Почему именно "Рис", вот поэтому:

^
    


в игноре у 5 пользователей
Psy06 писал(а):
CTS писал(а):
Лопасти на МиГ3 №"37" едва ли чёрные, 99% они не окрашены.

Частично, сзади лопасти черные, спереди серебрянка.


И16 в инверсии.


Неокрашенных спереди лопастей как раз много, с внутренней стороны такие тоже встречаются. НО, связано ли это с тем, что их не окрашивали изначально, или с тем, что краска с лопастей легко облетала я не знаю, но обычно, границу краски на лопастях видно даже на плохих фото, т.к. лопасти с тыльной стороны окрашивались не полностью и с чёткой границей. Например, на известном качественном сете с Миг3 (и СБ) из Житомира, видно, что лопасти блестят, но кмк видны и остатки краски, как раз с чёткими границами. К слову, эти моменты хорошо видны на брошенных машинах, которые немца многократно фотографировали в разное время и с разных ракурсов.

просто до кучи, с разным качеством, в т.ч. тот самый из Житомира:



# # # # # #
# # # # #
#
^
    
CTS писал(а):

Неокрашенных спереди лопастей как раз много...

На мигах там должна быть серебрянка в качестве антикоррозийного покрытия. Опыт многолетней эксплуатации совсем неокрашенных СБ должен был чему-то научить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Psy06 писал(а):
CTS писал(а):

Неокрашенных спереди лопастей как раз много...

На мигах там должна быть серебрянка в качестве антикоррозийного покрытия. Опыт многолетней эксплуатации совсем неокрашенных СБ должен был чему-то научить.


Уточню, я имел ввиду только чёрную, антибликовую краску, про что сразу и написал
^
    


в игноре у 4 пользователей
Psy06 писал(а):
На мигах там должна быть серебрянка в качестве антикоррозийного покрытия

ой ли?
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Э....
Цитата:
Происхождение советского рисового авиакамуфляжа:

Забейте раз и на всегда. Японские танки никогда такой камуфляж не носили - это музейное творчество.
^
    
Страница 27 из 79 На страницу Пред.  123 ... 262728 ... 777879  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy