Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 808182  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Mangas писал(а):
значения, которые мы получаем таким образом, целиком и полностью зависят от цветопередачи того программного обеспечения, которым пользовался Massimo для создания этого маленького сэмпла

ну если он колориметром мерил реальные образцы, тогда, конечно, зависит от характеристик колориметра и от мастерства колориметриста

но это вряд ли. Сам Тесситори говорит об источниках весьма общО, и я думаю, свои "сэмплы" он получил как среднее арифметическое разных других "сэмплов", найденных в сети, и цветов FS с помощью той же самой "пипетки". Так что это источник вторичный

к примеру, известно, что АМТ-4 - это цвет летней зелени. Вот я вышел на балкон, снял летнюю зелень (разумеется, не забыл выставить в камере точный баланс белого по падающему свету), вычислил средний цвет зелени по снимку и сравнил его с "сэмплом" Тесситори и с выкраской краски АКАН:

видно, что выкраска АКАН близка к цвету зелени по снимку, в то время как "сэмпл" Тесситори слишком желтый - в нем многовато красной составляющей

так что я Тесситори не сильно доверяю, поскольку он, как и все мы, не имеет первичной информации, а обобщает вторичную. Краски А.Аканихина заслуживают большего доверия
^
    
Massimo's colour samples should replicate AKAN 301 paint, or more precisely, whatever was available in digital format.

His faded/weathered/aged colour is 100% speculation.

Entire project started as an alternative to Pilawskii's fantasies. Over the time Massimo was helped by many, Akanihin among others. But colour samples are IMHO original, preliminary.

S uvazheniem,
KL
^
    
Массимовские сэмплы условны, так как он их сделал по всем известным сканам акановских выкрасок. У меня точного РГБ нету тк нет выкрасок (не сканов, а реальных выкрасок) которые можно было бы срастить хотя бы пантоновским веером. Кстати вот из года в год как все друг у друга спрашивают про сращение акана с ргб и цмик, но так никто и не почесался это сделать. Россия лень матушка Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
KL писал(а):
Massimo's colour samples should replicate AKAN 301 paint, or more precisely, whatever was available in digital format

возможно, но я верю только глазам. Вот сравнение чипов Тесситори с чипами из альбома Аканихина (весьма правдоподобными):

разница существенна. По оттенку меньше всего отличаются зеленый (у Тесситори в желтую сторону) и голубой (у Тесситори в синюю сторону), остальные ушли далеко - особенно красный, который к тому же совершенно неправдоподобен. Насыщенность и светлота тоже отличаются, но это менее важно
^
    
Спасибо, mgolovanov и psy06.

mgolovanov писал(а):
Вот сравнение чипов Тесситори с чипами из альбома Аканихина...

А есть этот альбом в электронном виде?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mangas писал(а):
А есть этот альбом в электронном виде?

в разделе форума по краскам АКАН

незаменимое подспорье
^
    
Psy06 писал(а):
Массимовские сэмплы условны, так как он их сделал по всем известным сканам акановских выкрасок.


Correct!
Samples were made using following scans



Scans originally appeared on this forum!

When Akan paints eventually became available on the west, it turned out that the paints were significantly darker than any catalog chip, painted or printed. AMT-7 is dark as AMT-11, AMT-11 dark as AMT-12, AMT-12 is black, AII Green matt as AMT-4. Some modellers are getting confused now - Pilawskii might be right about the Albom Nakrasok Wink

Check discussions at:

http://s362974870.onlinehome.us/forums/air/index.php?s=4b0207d23f2eda22d46a7f17c399e4 4f&showtopic=235605
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?s=6909be1b77d15e828574776dfeaa8039&showt opic=72892
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1151.0

Comments???

S uvazheniem,
KL
^
    


в игноре у 4 пользователей
KL писал(а):
Samples were made using following scans
Comments???

честно сказать, не похоже - выясняется простым наложением или посредством все той же "пипетки" в графическом редакторе

но это неважно. Чипы Тесситори - это по любому не результат работы с первичными материалами, поэтому no comments
^
    
Sorry, my question wasn't clear.

Some people here complain that AKAN paints are too dark. For example, AII Z is almost black and matt - it should be green and glossy.
Comments?

Cheers,
KL
^
    


в игноре у 4 пользователей
KL писал(а):
AKAN paints are too dark

все было понятно, но это вопрос к производителю - по краскам АКАН есть отдельные темы, можно у Аканихина прямо спросить

здравый смысл в этом есть - окраска была однотонная, стало быть, должно было быть что-то среднее между зеленью и темными пятнами теней под деревьями и в оврагах. В более поздней черно-зеленой окраске зеленый АМТ-4 логично светлее, так как чередуется с черным

вот я к примеру смешал АМТ-4 и АМТ-6 пополам (все чипы взяты из альбома АКАН) - вышел практически цвет АIIЗ:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ошибочка вышла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Возник такой вопрос, самоли смешанной конструкции (прим И-153) ткань покрывалась усадочным лаком. А внутри кабин эта ткань покрывалась ещё какой краской или была в цвет лака, а красились только рамы, агрегаты и пр. Как на этом 153 из Парижа?


^
    


в игноре у 10 пользователей
Между прочим, Airplane Monthly пишет, что с лета эта машина на реставрации. Как оказалось, ее окрасили от балды - при смывке лака была обнаружена звезда не киле и тактический номер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Между прочим, Airplane Monthly пишет, что с лета эта машина на реставрации. Как оказалось, ее окрасили от балды - при смывке лака была обнаружена звезда не киле и тактический номер.

Привет. Это-то так, и вот фото с реставрации

















Это я к примеру эту чайку привёл, а вот как это полотно внутри кабины например должно выглядеть, лак или "интеръерная" серая? Кстати вроде и на западных был только усадочный лак, пример Свордфиш или Лайсендер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, работаю над инструкцией для И-14, и, естественно, встал неизбежный вопрос о схеме окраски. Прошу помощь зала. Smile Хочется по возможности правильно назвать в инструкции следующие цвета:

- Основной зеленый
- Основной голубой
- Интерьер
- Ниши
- Стойки шасси
- Двигатель



Некоторые фото относятся к бису, а не к серийному самолету, по которому фотографий совсем мало. Еще фото здесь.

Буду очень благодарен за помощь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Я конечно могу ошибаться, но на фото кабина и то что внутри темновата. Словно не серая. Похожее было с АНТ-25

Я по нему спрашивал, но вроде считают что это грунт АЛГ-, но этот же цвет и внутри оперения виден. А когда его применять начали?

На всякий процитирую, то что было где-то здесь:
"У Маслова читаем: «… новоиспеченный истребитель загонялся в малярный цех, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и серо-голубой снизу». Далее: «Лето 1937г. … самолеты с монококовыми фюзеляжами решили красить полностью в матовый серебристый цвет. Действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако заметного распространения не получили. Уже в начале 1938г. По заводам разослали новую инструкцию, согласно которой верхние поверхности крыльев, фюзеляжа и оперения следовало красить в защитный цвет (темно-зеленый), а нижние поверхности – в «серебристо-алюминиевый (матовый) цвет». … Начиная с 25.05.1940г. все военные самолеты стали красить: сверху в защитный, темно-зеленый цвет, снизу в защитный, голубой цвет».
Орлов-Вахламов: «Примерно до 1937г. Основным и, практически, единственным цветом верхних и боковых поверхностей боевых самолетов оставался защитный, имеющий обозначение «3Б». Примерно в … 1937г. … в «палитре» советской авиации появились светло-серые краски АЭ-9 и АП светло-серый, предназначенные для «окончательной отделки внешних поверхностей сухопутных самолетов». ТУ на все краски были официально введены с 1 января 1938г. При этом в светло-серый цвет окрашивались и верхние и нижние поверхности самолета. Однако АЭ-9 … вскоре была вытеснена с наружных поверхностей аэроэмалью АЭ-8 серебристого цвета. Для окрашивания деревянных и тканевых обшивок использовался аэролак АП алюминиевый.
При верхних поверхностях светло-серого или алюминиевого цвета и нижние поверхности были таких же расцветок.
В начале февраля 1937г. Начальник УМТС ВВС РККА бригинженер Александров подписал циркуляр № 133580с … по «вопросу выбора стандартных расцветок для окрасок самолетов, моторов и агрегатов».
-«окраску металлических и деревянных самолетов производить: а) верхние поверхности крыльев, оперения и фюзеляжей, имеющих граненую форму – в защитный цвет по образцу №1; б) нижние поверхности крыльев оперения, боковые и нижние поверхности граненых фюзеляжей, всю поверхность фюзеляжей типа монокок – окрашивать в серебристо-алюминиевый (матовый) цвет…»
Действовал циркуляр недолго, в декабре 1937г. Был выпущен новый… Недоработанность первого документа, очевидно и привела к неполному его применению на практике, иначе сейчас наверняка бы сохранились фотографии истребителей И-16 с фюзеляжами, окрашенными целиком в серебристый цвет, и верхними поверхностями крыльев и оперения защитного цвета. Но нижние поверхности действительно начали окрашивать серебристым цветом.
23 мая 1940г. КО СССР принимает постановление « 220сс, основное содержание которого – ввести с 25 мая покраску самолетов сверху зеленым цветом, снизу голубым».
Т.о. можно предположить, что в зависимости от времени изготовления окраска И-16 могла производится следующим образом:
С 1934г. по приблизительно середину 1937г. – зеленый верх, голубой низ
С середины 1937г по начало 1938г – целиком серые или серо-серебристые
С 1938г. по май 1940г. – зеленый верх, серебристый низ
С мая 1940г – зеленый верх, голубой низ."



^
    
Helo, I'm french medeler , sorry I don't speak russian.

speaking about the I-153 in paris the paper and the pics are readable in inglish in tessatori's forum.

http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1000.0

the autor neoking is a member of restauration group

he told me a russian traduction was going on. I wil send it there when it will be done.

My request is an another one:

I'm doing an I-152, and I need information about the AE-9 colour.

That's the colour Massimo proposes in his colour chart/


and the federal standart proposed by Hornat is FS-25630:


wich reference have you use in acrylic Gunze or Tamiya?

спасибо

Xan
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я вот на баночку смотрю АЭ-9 и удивляюсь, зато сколько вопросов отпадает.
http://akan.ru/index.php/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&produc t_id=944&category_id=40
+ статья
http://akan.ru/index.php/satii/34-rackpyltaynuae9
^
    
Part 1 of the “Tsveta Sovietskoi Aviatsii” monograph appeared few days ago in I-14 tread




What M-hobby issue (year and number)? How many pages in Part 1? Only two?


Is this Part 2? Where is the first half of 1930es?



Thanks in advance, Smile
KL
^
    


в игноре у 1 пользователей
KL

















^
    
Страница 11 из 82 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 808182  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy