Добавлено: Вт Июл 23, 2019 8:16 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Да не работает логика. Почитайте цикл статей Михаила Тимина в М-Хобби.Нигде там нет никакой логики (не в статье, а в реальности. В статьях всё хорошо ), что могли, то и делали, как могли , так и делали. Есть приказы, есть промышленность, есть "любой ценой". И все измышлизмы типа "а вам не приходило в голову" - там на корню множатся на ноль. Потратьте уже деньги и время на это, оно того стоит, раз уж Вы связали себя с этим "бизнесом".
yur
1. Не все машины были серебристыми, этого никто не утверждает.
2. Если на лопасти есть черный, это не значит что белый протерся до черного, это черный протерся до металла и чуть чуть остался. Мы же не блондинки-гуманитарии и читали и назначение красок в инструкции (а вот эта - для окраски винтов, и ничего кроме черного или аэролака там не было). И про балансировку винта мы как минимум слышали.
3. Я вчера перечитал весь цикл статей Михаила Тимина (благо у меня приложение в котором все номера под рукой, почти не реклама), так вот что касается зимних камуфляжей на заводе: да, машины выходили сразу в зимнем, без всяких летних "подложек", но он несколько раз повторяет: не найдено документов о том, какие краски использовались. Ищем, но пока не найдено. Это раз.
4. В номере 11/2018 на странице 51 есть фото И-16 тип 29, перекрашенного в серебрянку, и сие весьма достоверно. Посмотрите и сравните с тем , что видно на фото некоторых машин. Добавьте сюда фото чайки с первой страницы из монографии , я недавно тут цитировал. И собственно будет проще понимать где есть что. Это не значит что нельзя ошибится, качество многих фото, плюс ретушь... но в ряде случаев четко, опираясь на эти реперные точки, можно понять что есть что. Вспомним еще аэрокобру с себристым коком и хвостом в Финском музее, ага. посмотрим какая она тусклая без яркого освещения.
Если день пасмурный и машина выглядит белой - она белая . Дальше по количеству и качеству сколов - либо эмаль, либо МК-7.
Если день пасмурный и машина выглядит серой - она покрыта "серебрянкой".
Не надо путать засветы от белого в яркий день, которые специфичны для съемки ярких объектов зимой, когда еще и черные должны быть "проработаны" с дичайшими бликами от "серебрянки".
Если лопасть облезла до металла, и видны остатки черной краски и металл не контрастирует с остальными элементами... то тут тоже всё ясно.
Например есть один симпатичный як, на ava.org.ru, с белыми звездочками побед, сфотографированный и в пасмурный день, и на солнце. Вот с ним сразу всё ясно.
МиГ-3 бн 44, фото которого тут есть - однозначно серебристый.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 8:38 am
Заголовок сообщения:
desdi писал(а):
rum-ata
Да не работает логика. Почитайте цикл статей Михаила Тимина в М-Хобби.Нигде там нет никакой логики (не в статье, а в реальности. В статьях всё хорошо ), что могли, то и делали, как могли , так и делали. Есть приказы, есть промышленность, есть "любой ценой". И все измышлизмы типа "а вам не приходило в голову" - там на корню множатся на ноль. Потратьте уже деньги и время на это, оно того стоит, раз уж Вы связали себя с этим "бизнесом".
Сергей! А почему опять так категорично? И время и деньги уже потрачены. Журналы стоят на полочке и периодически просматриваются. Кроме этого просматривается и прочитывается много дополнительной информации. И Вы опять пытаетесь своими словами переписать цитату Алексея которую я привел в своем предыдущем посте. Большинство уже согласно с серебряной окраской борта №12, но 02 точно под вопросом. А оперирование к фотографии Чайки... ну это совсем моветон... Чайка покрашена согласно регламента: АIIал -все тканевые поверхности, АЭ-9 металлические
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 9:49 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Вы уж извините, но логика - это не лошадь из второго эскадрона, и она базируется на фактах, а не на измышлениях
типа "а пацаны сказали"." а вам не приходило в голову" или "не тот это документ". Насчет приходило в голову -
вчера посмотрел подборку фото Су-2 с е-бея. У меня в ней нет ни одного серебристого, серого или белого Су-2.
При этом попадаются камуфлированные, то есть перекрашенные или окрашенные в ходе войны. Еще раз повторю -
для летней окраски инструкции известны, в том числе и упрощенные, для зимы производственных инструкций мне не попадалось, хотя как можно видеть зимние варианты самолетов выпускались.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 10:11 am
Заголовок сообщения:
Андрей! Давай уже использовать слова согласно их значения:
Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — раздел философии, нормативная[1] наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах мышления. Так как мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает методы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.
А вот если всплывут документы, то это уже будет статистика и фактический материал.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 10:47 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Словоблудием занимаемся? Ну, ну. Интересно что вот из этого:
прохожий1917 писал(а):
"а пацаны сказали"." а вам не приходило в голову" или "не тот это документ".
относится к "знаниям, полученным ранее"?
А вот если "всплывут документы", то это и будут эти самые знания. Статистика и фактический материал -
это совсем иной уровень документации, типа отчетов по количеству израсходованных в малярном цеху
материалов.
По поводу МК-7, есть хорошая картинка. Вряд ли "это" заблестит на солнце.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 11:10 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
rum-ata
Словоблудием занимаемся?
Отнюдь, пытаюсь перевести дискуссию у конструктивное русло. И полностью согласен с ниже приведенными словами и фотографией.
прохожий1917 писал(а):
А вот если "всплывут документы", то это и будут эти самые знания. Статистика и фактический материал -
это совсем иной уровень документации, типа отчетов по количеству израсходованных в малярном цеху
материалов.
По поводу МК-7, есть хорошая картинка. Вряд ли "это" заблестит на солнце.
Но тогда и эту фотографию нужно принимать как основание к рассуждениям.
Машина из 12 гв иап, ну точно не в серебрянке. Жалко номер не знаем. Именно поэтому я призываю в данном случае обращаться к логике, пока нет фактического документального материала.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 11:58 am
Заголовок сообщения:
rum-ata Может быть и излишне категорично, каюсь. Но я много раз пытался исповедовать логику, и оно не работает. Когда на одном из форумов поисковики выкладывали крыло от кобры, кажется BX255 где английская кокарда снизу была закрашена ЧЕРНЫМ... я понял, что логика -не работает. Рассуждать и строить какие-то цепочки - заведомо ошибаться ))).
Вот эту эскадрилью рисуют с какими угодно надписями, но они были КРАСНЫМИ. Во всех газетных заметках, в поздравительных телеграммах - везде "Истребители несли надписи красного цвета". А их всех цветов радуги рисуют, но это всего лишь ретушь для публикации, и всё. Поэтому когда я слышу про логику, мне грустнеет...
http://ava.org.ru/iap/2g/mayorov.jpg
На лопасть в данном случае смотреть не имеет смысла, поскольку очень острый угол зрения. В такой ситуации вероятность ошибки очень велика. Тем более если сравнивать с цветом ближней лопасти. Предположу что она покрашена краской на основе серебрянки для металлических винтов. К сожалению марки ее не помню. Но я в первую очередь смотрю на очень характерные потертости белой краски, и именно по ним я предполагаю что для покраски данного борта использовалась МК-7.
ПС Ну да априори винт может быть и просто не крашенный
rum-ata Может быть и излишне категорично, каюсь. Но я много раз пытался исповедовать логику, и оно не работает. Когда на одном из форумов поисковики выкладывали крыло от кобры, кажется BX255 где английская кокарда снизу была закрашена ЧЕРНЫМ... я понял, что логика -не работает. Рассуждать и строить какие-то цепочки - заведомо ошибаться ))).
Вот эту эскадрилью рисуют с какими угодно надписями, но они были КРАСНЫМИ. Во всех газетных заметках, в поздравительных телеграммах - везде "Истребители несли надписи красного цвета". А их всех цветов радуги рисуют, но это всего лишь ретушь для публикации, и всё. Поэтому когда я слышу про логику, мне грустнеет...
http://ava.org.ru/iap/2g/mayorov.jpg
Предположу что она покрашена краской на основе серебрянки для металлических винтов.
Не было такой эмали. Лопасть отполирована, а не окрашена, то есть имеет цвет натурального металла.
Обратная сторона покрашена в черный цвет, что видно на лопасти направленной вверх. "Характерные" потертости должны быть в первую очередь у замков капота, особенно если бы самолет покрашен нестойкой МК-7, а их нет.
Далее. На снимке присутствует практически эталон белого цвета - подшлемник, а самолет окрашен чем-то отличающимся по оттенку. Светло-серая краска или серебрянка, особенно учитывая близкие оттенки самолет и лопасти слева.
Предположу что она покрашена краской на основе серебрянки для металлических винтов.
Не было такой эмали.
Андрей тебе уже один раз когда-то выкладывали фотографию лопасти где четко видно метал лопасти и какое-то покрытие похожее на краску на основе серебрянки (по моему это был винт МБР-2). Хотя возможно это так окислился плакировочное покрытие. Поэтому я бы не был так категоричен.
прохожий1917 писал(а):
Лопасть отполирована, а не окрашена, то есть имеет цвет натурального металла.
Обратная сторона покрашена в черный цвет, что видно на лопасти направленной вверх.
Это я предположил априори.
прохожий1917 писал(а):
"Характерные" потертости должны быть в первую очередь у замков капота, особенно если бы самолет покрашен нестойкой МК-7, а их нет.
Так ты посмотри внимательно- краска облетела именно с замков и головок заклепок и сравни как она облетела с заклепок на Ил-2.
прохожий1917 писал(а):
Далее. На снимке присутствует практически эталон белого цвета - подшлемник, а самолет окрашен чем-то отличающимся по оттенку. Светло-серая краска или серебрянка, особенно учитывая близкие оттенки самолет и лопасти слева.
Сравнивать цвет краски и цвет ткани вообще не правильно. Разная фактура одного и того-же цвета имеет разное альбедо
А не, не так. Вы издеваетесь.
Теперь хоть один документ об окраске винтов не в черный и/или не в т.с. "цвет натурального металла" - в студию.
Хотя я про винты ничего не писал, а писал про самолеты!!! При этом поставил смайлик )))))) Давая понять, что это сарказм! При этом он вначале и принял это за сарказм, но потом решил пойти дальше ..... и в результате стал требовать то, чего на самом деле быть и не могло!
Замки просто не окрашены, а вот вокруг них повреждений краски нет.
Андрей вот сейчас ты кого пытаешься заблудить или обмануть? Замки были покрашены как и головки заклепок, но в силу своей малой поверхности не смогли удержать на себе МК-7 из-за ее малой адгезии и водной основе. Но на замках немного осталось белил, поэтому они не выделяются так сильно на снимке. А с остальной поверхности капотов краска еще не успела слететь из-за бОльшей площади поверхности.
Ни ткань, ни снег не являются в данном случае эталоном белого цвета, поскольку сама по себе известь может быть разных оттенков, да и ты в силу своего возраста наверное помнишь зачем использовали синьку при полоскании белья и в процессе приготовления извести для побелки потолка и стен.
Алексей ! Я за мир, дружбу и живачку:-)
И вообще у меня рабочий день закончился. Всем удачи! Приятно было с вами пообщаться!
alex_reft
еще раз: я выложил фото , где лопасти МиГ-3 заведомо ни по каким параметрам не отличаются от цвета самолета. И если самолет белый - значит и лопасти тоже. Что заведомая чушь. Впрочем вас это не остановило ))).
desdi, ага, при этом Вы упоминали, что я якобы и не читал статьи в М-Хобби, но эта же фотография и цветной боковик Мига как раз имеются в статье про зимний камуфляж и номер Мига там даже прописан, кажется 44, и он БЕЛЫЙ! Так зачем эти поиски фото, доказательства цвета винтов и самолета, когда Вы и так хорошо изучили эту работу! Значит Вы в корне не согласны с этой работой! Так что все претензии по этому фото можете и автору этой статьи предьявить, вместе с со своими умозаключениями, может он Вам и покажет то, что Вы хотите увидеть!
А с остальной поверхности капотов краска еще не успела слететь из-за бОльшей площади поверхности.
Вооот это и есть шельмование! На большей поверхности как раз вероятность отслоения выше
из-за неравномерного прилипания, то бишь адгезии.
rum-ata писал(а):
Ни ткань, ни снег не являются в данном случае эталоном белого цвета, поскольку сама по себе известь может быть разных оттенков, да и ты в силу своего возраста наверное помнишь зачем использовали синьку при полоскании белья и в процессе приготовления извести для побелки потолка и стен.
Брехня! Смотрим на снимок Ил-2 и видим, что МК-7 практически сливается со снегом на заднем плане.
А еще береточка у девушки слева на фоне крыла почти пропадает, правда этого быть не может
из-за разного либидо, ой альбедо у девушки и штурмовика.
О замках.
Не на Пе-2, но замков открыл-закрыл в своей жизни немало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы