Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 545556 ... 646566  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
А почему такая уверенность что на фото с конвейера "Белл" не P-39Q? ОЗ позднего типа, введены с августа 1943 года, вроде как в это время только Q и строились...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

jetac писал(а):
короче. спрошу прямо)) на Р-39 Д.Глинки рисовать круги под ОЗ, или нет?

#


Да как художник видит! Wink

На этом фото их не видно, но некоторое отличие оттенка на более качественной фотографии может и появится.

Оба варианта имеют право на жизнь. А точно можно сказать только по оригиналу фотографии, да и то не со 100% вероятностью...
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
короче. спрошу прямо)) на Р-39 Д.Глинки рисовать круги под ОЗ, или нет?

мне каатся, что если дать круг тем же "олив драбом" чуть-чуть темнее, модель выиграет. Но можно и не давать, и если кто возражает, пусть доказывает.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
А почему такая уверенность что на фото с конвейера "Белл" не P-39Q? ОЗ позднего типа, введены с августа 1943 года, вроде как в это время только Q и строились...

Дык пулеметы в крыле вроде торчат!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Значит "N" дожили на конвейере до августа 43-го...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Значит "N" дожили на конвейере до августа 43-го...

А не может это быть ОЗ с красной окантовкой?
Вот фото с завода. ОЗ вроде такие же, но первая цифирь серийника - двойка.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красная окантовка на ОЗ "с ушами" была всего-то ничего - с 29 июня 1943 по 14 августа 43-го, потом стала синей.

Учетный номер не совсем год выпуска - 42 - это финансовый год, когда закупка в бюджет закладывалась. Вот даже Кингкобры с 42-го фин. года есть (а их вообще начали в 44-м строить):
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Учетный номер не совсем год выпуска - 42 - это финансовый год, когда закупка в бюджет закладывалась. Вот даже Кингкобры с 42-го фин. года есть:

Это понятно. Я уже посмотрел. Судя по серийнику во втором ряду, это могут быть только Q!

#
Но на первом то фото явно пулеметы торчат!
Впрочем, если N-ки к нам попадали еще и в 44-м, что мешало им быть на конвейере и в 43-м? Заложили большую серию, и делали до конца.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не спорю - пулеметы винтовочного калибра в крыле - однозначно не Q, просто не ожидал что во второй половине 43-го еще N выпускалась. Удивляет динамика - в октябре 1944 с Коброй покончили, перешли на Кингкобру. Q - было выпущено 4905 шт. А N - всего 2095, получается что чуть более чем за год наштамповали Q, больше чем всех вместе взятых предыдущих модификаций за 41,42 и пол 43-го...
^
    


в игноре у 7 пользователей
На странице "Лейб-Компании" в фейсбуке интересная дискусия началась.

https://www.facebook.com/groups/leibcompany/permalink/2024398097853626/?comment_track ing=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D


Александр Станков
8 января в 12:13
сообщество, как считаете: нужно мне вам выложить свою "ревизию" боевых раскрасок разных художников, выложенных в инете? Проблема для моделистов в следующем: многие самоуверенные художники занялись сочинениями боевых раскрасок, не опрашивая ветеранов и сослуживцев полков, не занимаясь поисковой работой, архивами, не парясь уточнениями. Полно фейковых раскрасок с фейковыми данными, которые публикуются..... Если это любопытно--начну выкладывать


И началось...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А оно нам надо?
^
    


в игноре у 8 пользователей
В бездну.... Станков, Пилявский кто там еще?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bubnov писал(а):
На странице "Лейб-Компании" в фейсбуке интересная дискусия началась.

https://www.facebook.com/groups/leibcompany/permalink/2024398097853626/?comment_track ing=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D


Александр Станков
8 января в 12:13
сообщество, как считаете: нужно мне вам выложить свою "ревизию" боевых раскрасок разных художников, выложенных в инете? Проблема для моделистов в следующем: многие самоуверенные художники занялись сочинениями боевых раскрасок, не опрашивая ветеранов и сослуживцев полков, не занимаясь поисковой работой, архивами, не парясь уточнениями. Полно фейковых раскрасок с фейковыми данными, которые публикуются..... Если это любопытно--начну выкладывать


И началось...

"воспоминания ветеранов"? читаю вот одного - "вооружение у Як-9 было пушка и один пулемет... В КРЫЛЕ...". на этом бы и закончить конечно можно, но есть и интересные моменты у Станкова, а его книга по Якам - это вообще "маст хэв"! каждый сам волен делать выводы, а Станков дает материал для размышлений
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac
Так вопрос вот в чем:

Станков писал(а):
нужно мне вам выложить свою "ревизию" боевых раскрасок разных художников


Если бы он фото выложил, а профили аля Станков - деза еще та....
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, все крепко помнят веселые расцветки "Истребителей Як в полках ВВС" Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bubnov писал(а):
На странице "Лейб-Компании" в фейсбуке интересная дискусия началась.

....многие самоуверенные художники занялись сочинениями боевых раскрасок, не опрашивая ветеранов и сослуживцев полков, не занимаясь поисковой работой, архивами, не парясь уточнениями. Полно фейковых раскрасок с фейковыми данными, которые публикуются..... Если это любопытно--начну выкладывать[/i]




Я сразу понял кто автор )))
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
jetac
Так вопрос вот в чем:

Станков писал(а):
нужно мне вам выложить свою "ревизию" боевых раскрасок разных художников


Если бы он фото выложил, а профили аля Станков - деза еще та....

человек со своими странностями) но в книге "Поршневые истребители Як" фото много. и известны боковики им соответствующие, благодаря ему... так что давайте будем отделять зерна от плевел, а не выплескивать младенца с водой. хотя подача такая - "все ..., а я один дартяньян" без доказательно и не располагает
^
    
jetac писал(а):
прохожий1917 писал(а):
jetac
Так вопрос вот в чем:

Станков писал(а):
нужно мне вам выложить свою "ревизию" боевых раскрасок разных художников


Если бы он фото выложил, а профили аля Станков - деза еще та....

человек со своими странностями) но в книге "Поршневые истребители Як" фото много. и известны боковики им соответствующие, благодаря ему... так что давайте будем отделять зерна от плевел, а не выплескивать младенца с водой. хотя подача такая - "все ..., а я один дартяньян" без доказательно и не располагает


Да бросьте Вы: "зерна от плевел, младенец с водой" - там патентованный идиот, с шизойдными замашками, ладно он был бы тихим придурком, так нет - он вишь считает что все остальные рисуют неправильные боковики, потому что не опросили ветеранов...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Угу... мне один коллега по увлечению бывший свидетелем "опроса" г-ном Станковым, рассказывал как оно выглядело...

Да и вообще попытки опросить летчиков ВОВ на предмет как их самолет выглядел - бестолковое занятие. Их это совершенно не интересовало, и сколько сам не пытался, даже в начале 90-х когда они были еще при памяти, ничего выяснить не удалось.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Угу... мне один коллега по увлечению бывший свидетелем "опроса" г-ном Станковым, рассказывал как оно выглядело...

Да и вообще попытки опросить летчиков ВОВ на предмет как их самолет выглядел - бестолковое занятие. Их это совершенно не интересовало, и сколько сам не пытался, даже в начале 90-х когда они были еще при памяти, ничего выяснить не удалось.


И я пытался, кто то помнит, кто то нет, люди разные. Кто то способен выдать бортовые номера с привязкой к каждому пилоту эскадрильи, кто свой не вспомнит.Обход ветеранов помимо "помню-непомню" даёт иногда не только фото и воспоминания, иногда может всплыть и записная книжечка с плановой таблицей или чего то наподобие, из которой можно вытащить бортовые номера и их принадлежность, чего ни в одном архиве не найдётся. А весь этот срач напоминает войну остроконечников с тупоконечниками. Одним - только архивы и ниипёт, другим - а вот мне лично ветеран сказал и ниипёт. Вместо того что бы спокойно сопоставить источники и сделать выводы начинается истерика, причём с обоих сторон, каждый мнит себя великим исследователем и никто никого слушать не хочет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
МишаТ писал(а):

Да бросьте Вы: "зерна от плевел, младенец с водой" - там патентованный идиот, с шизойдными замашками, ладно он был бы тихим придурком, так нет - он вишь считает что все остальные рисуют неправильные боковики, потому что не опросили ветеранов...

ну не все потеряно, чтоб так вот уж категорично... что полосы на рулях Р-39 из 69гвиап были он признал))
^
    


в игноре у 7 пользователей
А-Макетчик писал(а):
И я пытался, кто то помнит, кто то нет, люди разные. Кто то способен выдать бортовые номера с привязкой к каждому пилоту эскадрильи, кто свой не вспомнит...


Даже если летчики помнят бортовые номера своего самолета или всей эскадрильи, это не сильно полезно в модельном смысле. Шрифты и местоположение номера точно никто не вспомнит. Про технические особенности конкретного экземпляра самолета и спрашивать бесполезно, та же книга Станкова грешит различными вымыслами и анахронизмами, то Як-9 ранних модификаций с 2-мя УБС (скорее всего потом пилот летал на 9У - два УБС и отложились в голове), то Як-3 ВК-107 которые физически не могли попасть на войну. Только фотографии и документы могут помочь восстановить подлинный облик самолета/танка и т.п. Помню случай на модельной выставке, когда летчик, ветеран войны начисто отрицал серо-серый камуфляж на Ла-7 увидев его на модели, категорично утверждал что у него был зеленый и все тут... Или был случай, когда участник корейской войны не соглашался со мной что МиГ-17 не участвовали в боевых действиях, вот была у них в полку одна эскадрилья 17-х и все тут (и на маразм нельзя вроде списать - разговор был в 1994 году). Человеческая память не совершенна и ничего с этим не поделаешь.
^
    
Страница 55 из 66 На страницу Пред.  123 ... 545556 ... 646566  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy