Добавлено: Пн Окт 05, 2009 1:32 am
Заголовок сообщения:
SVZ писал(а):
што вы думаете об этих новых "исследованиях" господина Пилявского?
Красотища!!! Только это никакого отношения к нашей авиации не имеет. Я бы это назвал "Сны и сновидения!" Однако - осень, господа!!! Сами знаете - опасный период...
Кстати, бортовой номер "14" не белый (рядом якобы белый цвет и видно, что они разные), а скорее жёлтый. Почему у него в "книжке - раскраске" звезды тёмно-красные??? Да ещё и на сером нижнем (NG) вдруг ярко-синее пятно?? Это у ВВС СССР было так принято, или Air Forse US??? Далее по бреду: 2 зелёных и 2 коричневых??? Один другого красивее!!! А что так мало??? Надо больше - с пяток таких и сяких - во картинка маслом будет!!! Может он номерочки этих живописных красочек назовёт??? Пора и нам, "сирым и убогим" прозреть!
Уважаемые, давайте более конструктивно !!
С г.Пилявски всем все понятно. Но в данной работе его , реальная, заслуга в том, что он вытащил на обсуждение фотку которая , заинтересованными лицами, была видена и не раз... Но вот мой взгляд всегда пробегал ее мимо.
Давайте обсудим фотку без обсуждения кислотных цветов "Знатока".
Я не согласен с Вами , Александр, по поводу номера - на мой взгляд он белый. Я не встречал доподлинного желтого на фотках который бы выглядел так "светло". Вспомните ЭБО финов. Желтый выглядит достаточно темным.
Этот Харитон, как мне представляется ремонтный. Возможно в ремонте он получил частично новую обшивку или достаточную "латку" ( киль) с последующей значительной подкраской. На другой фотке этого борта, более четкой, из RS-4 , к сожалению не видно серийного номера. Машина явно прокрашена пятнами нашего зеленого цвета поверх английского камуфляжа. Это если следовать логике. А так в ПАРМе могли просто смешать цвета . Машина явно засветилась в ВВС Карельского фронта. Фотки в разных источниках датируется летом 42г. Мне же кажется, что эта фотка сделана в конце весны - апрель, май 42г. Тогда достаточно активно велась работа на Харитонах, да и форма одежды у техников весьма не летняя. С другой стороны ночи в Карелии тоже - не подарок. Но все же..
Если принять за период фото - весну 42г. То с некоторой стпенью уверенности можно предположить, что наш Харитон мог получить пятна белого цвета и отнють не известью. Таким камуфляжем баловались в Карелии, беря пример с финов. ( Есть такая версия.)
мог получить пятна белого цвета и отнють не известью. Таким камуфляжем баловались в Карелии, беря пример с финов
Допустим. Но у нас была разработана камуфляжная краска "Зима" - на основе извести... Зачем тогда менять "шыло на мыло?"
Далее. На фото пятно белого цвета находится под цифрой "14" и не очень они совпадает по оттенку между собой. И зачем на зимнем белом камуфляже нужны белые бортовые номера??? Чтобы их было плохо видно??? Это моё предположение, не доказанное ничем, но вполне логичное.
Просто на пятнах краска может быть не совсем белая Типа ведро грязное и еще куча причин.
Номера, как раз, на "зеленом" камуфляже. Они хорошо различимы.
На заводах зимой самоли красили отнють не побелкой, значит и краска, и необходимость в применении были. Хотя , справедливости ради, надо добавить, что при передачи техники в войска, поверх "зеленого" камуфляжа спокойно применяли и побелку. Скорее всего исходили из простой целесообразности. В малярке - проще стационарно красить белой, на площадке - побелкой из ведра.
В полевых условиях, вообще, как бог на душу положит. В 88 ИАПе летал И-16 окрашенный в цвет "кофе с молоком", хотя скорее всего это была просто загрунтованная машина. Ну, да ладно.
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
akan писал(а):
Вы не совсем правы, но в спор ввязываться не буду... Срок жизни самолёта зимнего не велик и долетать ему до весны-лета ещё ухитриться надо...
Ну, наверно Вы правы. ЛаГГ Гальченко в Карелии около 2 лет летал. С тем же зимнем камуфляжем...
Да, я тоже спорить не хочу. Думал, что попробуем по цветам прикинуть, насколько пестрым мог выглядить борт или не пестрым, согласно фото и здравого смысла. Успехов.
Добрый день,
Ябляется, что господин Пилявски вышел из "иллегалиты", и очень сердитый.
"Aльбом" называет "1948 Oбман и Злоупотребление", посмотpите суда
http://vvs.hobbyvista.com/Forum/showthread.php?tid=67
Интепесно что он пользовался этим источником только теперъ, 5 лет после выпуска его книги.
С уважением,
Марио
Ню Иорк
"Меня опять пытаются обижать и оскоблять, основываясь на Альбоме выкрасок 1948 года. Но ого-го - держитесь! я готовлю ответ в печати, тщательно проанализировав этот источник (прим. мое - видимо, выложенные на форуме фотографии ). Есть ли кто чего добавить или спросить?"
Михаил, большое спасибо.
Уржаться!!! Альбом накрасок и реальные образцы - в печь!!! Один у нас святоша - Пелявский.
почти святой Пилявски писал(а):
Есть ли кто чего добавить или спросить?
Да вопрос есть.
1) Когда сознаетесь в подлиннейшем вымысле и полном несоответствии ваших раскрасок с действительностью?
2) Как скоро перестаните дурить головы людям, верящим вам на слово???
3) Готовы ли вы мне доказать вашу правоту и уверенность в правильности ваших цветов???
Я готов побить ваш красивый блеф (ведь вы не верите не в свои книги! ) для начала вот этой частью эталонов, по которым собственно говоря, и делалась эта краска на заводах. Здесь представленно далеко не всё и приношу свои извинения за качество фотографий (съёмка телефоном на скорую руку)
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
Otm писал(а):
для Вас что американцы, что англичане - все едино?
С точки зрения маркировочных цветов - да. Собственно, по схеме DG+DE и низ SKY всё едино картинка не вяжется. За указание на ляп - спасибо. Сейчас поправлю, но ещё раз - это не изменит моей убеждённости в том, что № 14 - жёлтый.
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:31 am
Заголовок сообщения:
Потому, что в этом случае №14 должен быть цвета Sky, и по фото я вижу номер и светлое пятно под ним с различным оттенком. Конечно, номер написан нашими техниками, и цвет Sky маловероятен, но по мне - он не белый, а скорее всего - жёлтый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы