Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор от холодильника

На страницу Пред.  123 ... 646566  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
Я не спец по холодильным агрегатам, но я понял что есть контакты которые идут на компрессор и есть еще 3 контакта для сети. Если так то скорее всего третий провод это заземление. Если у вас есть тестер которым можно померять сопротивление, можете подключить реле к компрессору и прозвонить сопротивление между корпусом компрессора (он жедезный, только соскребите краску) и каждым выходным контактом, тот контакт на котором будет ноль и будет заземлением, на остальных должно ничего не быть (сопротивление = бесконечность, контакт разорван), эти идут к сети электропитания 220 вольт.


Не вздумайте так подключать пусковое реле!!! А то щя люди научаться! От реле 2 провода в сеть 220В., другие три к компрессору, т.е. одна обмотка компрессора основная, другая пусковая! Нужно смотреть по схеме подключения...
[/b]
^
    
Вообще то я вначале писал следующее:
Kam писал(а):

На релюшке есть три контакта к компрессору и два для сети электропитания (провода с вилкой). На трехконтактном разъеме для компрессора есть ключ, что бы подключить только в одном положении иначе работать не будет или будет почти с начала очень грется и потом сгорит!

Но автора темы это не устроило.
^
    
нет проблем при снятии компрессора с холодильника (зил)? те не польеться ли из него фреон или что там?
И как заземлить компрессор?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток!
Вот ещё один хороший способ сборки компрессора:
http://rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
А на счёт фреона - не беспокойтесь, не потечёт, т.к. почти сразу испаряется, но вот масло может создать проблемы. И ради бога! НЕ ДЕЛАЙТЕ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ НИЧЕГО ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ! Хотя бы на открытом балконе! У меня на работе был случай тяжёлого отравления у одного работника, когда он заправлял в помещении Х.М. установку фреоном, и вместо заправки выпустил 20 кг в помещение. Я когда его оттуда вытаскивал сам надышался - голова 2 дня гудела. Так что, будьте КРАЙНЕ осторожны!
^
    
В бытовом холодильнике около 100 грамм фреона, и серьезной угрозы для взрослого здорового человека это не представляет, есле конечно целенаправленно не вдыхать струйку пара вытекающую из разорванной трубки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я вытаскивал свой компрессор из холодильника на улице - была ветренная погода и вся дрянь быстро улетала в атмосферу. Правдо чуть поморозил руки - при расширении газов они охлаждаются. Так что перепиливать/переламывать трубочку лучше в перчатках.
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. Я перекусывал свой дома; рабочий, просто старый, обшарпаный, ненужный. Особо активного выхода фреона не заметил.
2. Общался одно время с человеком, который работал в радиолаборатории. Так они там в фреоне детали мыли "на поток". Говорит, не так уж и холодно. Только руки после нескольких месяцев работы стали краснее, и обычный вид до сих пор не принимают, хотя прошло уже несколько лет.
^
    
Фреон- фреону рознь. Общее название фреон объединяет большой класс хлоро фторо метано содержащих веществ. Тот фреон в котором моют по видимому R-113 , R-141, с температурами кипения выше 0 градусов., тот которым заправляли холодильники R-12 с температурой кипения при атмосферном давлении - 70 градусов ( реальный ожег при большом количестве)
^
    


в игноре у 1 пользователей
elays_64 писал(а):
тот которым заправляли холодильники R-12 с температурой кипения при атмосферном давлении - 70 градусов ( реальный ожег при большом количестве)

Мне, наверное, повезло - холодильник немецкий, 1980г. выпуска. Название утеряно за давностью лет. Внешний вид был в виде тумбочки, наружняя отделка деревом. Это я к тому, что кто его знает, что там было налито, нестандартный он какой-то был... И пусковое реле в компрессор встроено, наружу только два провода - в розетку (с разрывом "где-то там" на термореле).
^
    
elays_64 писал(а):
Фреон- фреону рознь. Общее название фреон объединяет большой класс хлоро фторо метано содержащих веществ. Тот фреон в котором моют по видимому R-113 , R-141, с температурами кипения выше 0 градусов., тот которым заправляли холодильники R-12 с температурой кипения при атмосферном давлении - 70 градусов ( реальный ожег при большом количестве)


70 градусов чего? Если Цельсия, то какой ожег может быть, его ж ни кто не подогревает, а если Кельвина...
Дело в том что в холодильниках и ставят компрессор что бы уменьшать давление в морозилке (фреон испаряется и "забирает" тепло) и увеличивать его с зади на радиаторе (конденсируется и "отдает" тепло)
С помощью откачивания воздуха у нас в лаборатории "сушили" спектроскопические кюветы. При уменьшении давления вода быстрее испаряется, но когда капли большие они замерзали.
^
    
70 градусов ниже нуля ессесно. А принципы работы холодильных машин мне очень хорошо известны - я этим деньги зарабатываю. Wink
^
    
elays_64 писал(а):
70 градусов ниже нуля ессесно.


А по Вашему предыдущему посту так однозначно не скажешь, просто 70 градусов, а каких градусов...
^
    
Добрый день!
Коллеги, вообщем крашу я самопальным компрессором с холод. агрегатом типа "цилиндр". С холодильника я его не снимал, так дали, поэтому я не знаю как он там был установлен и при его сборке орентировался на надпись реле. Выходная трубка находиться снизу и за общее время работы 5-6 ч. компрессора масла вышло грамм 150. Это нормально? Может повернуть "цилиндр" вокруг оси, чтоб выходная трубка была вверху и масла выходило меньше?
^
    
Переворачивать не стоит, во первых нарушается смазка внутри агрегата, во вторых пуско-защитному реле типа PTX важно положение обозначенное на его крышке, стрелка показывет верх ( проверьте на своем агрегате не был ли он изначально перевернут, хотя количество масла выплевываемое компрессором зависит от состояния поршня и циллиндра)
^
    
frog63 писал(а):
Доброго времени суток!
Вот ещё один хороший способ сборки компрессора:
http://rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
А на счёт фреона - не беспокойтесь, не потечёт, т.к. почти сразу испаряется, но вот масло может создать проблемы. И ради бога! НЕ ДЕЛАЙТЕ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ НИЧЕГО ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ! Хотя бы на открытом балконе! У меня на работе был случай тяжёлого отравления у одного работника, когда он заправлял в помещении Х.М. установку фреоном, и вместо заправки выпустил 20 кг в помещение. Я когда его оттуда вытаскивал сам надышался - голова 2 дня гудела. Так что, будьте КРАЙНЕ осторожны!


Статья очень хорошая, но у меня аэрограф двойного действия. Подойдет ли такого рода самодельный компрессор к моему аэрографу или нет? Я просто совсем не понимаю разницы в двойном и одинарном действии аэрографов.
^
    
Цитата:
Я просто совсем не понимаю разницы в двойном и одинарном действии аэрографов.

Одинарного действия - регулируется подача краски, количество подаваемого воздуха постоянно и зависит от компрессора;
Двойного действия - регулируются и подача краски и подача воздуха, т.е. в первом случае воздух непрерывно проходит через аэрограф, во втором Вы его можете "запереть". Поэтому самопальный компрессор необходимо комплектовать релюхой давления, иначе давление в системе подскочит и... начиная от плевков краски и заканчивая более драматическими последствиями. Для холодильного компрессора я использовал реле от водяного насоса - на 5 атм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Такой вопрос - подача воздуха открывается кнопкой на аэрографе и регулируется сопло относительно иглы, к какому типу его отнести? И как регулируется подача краски на аэрографах двойного действия?
^
    
Обычно кнопка вниз - воздух, назад - краска
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько я понял, на моем вниз - воздух открыт(можно красить), вверх - воздух закрыт(не рабочее положенее), подача краски не регулируется.
^
    
Вот тут можно найти ответы на некоторые вопросы.
http://www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=71&parent=64
http://kitchenz.ru/modules/sections/index.php?op=printpage&artid=60
http://www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_rem6.php
^
    
Страница 2 из 66 На страницу Пред.  123 ... 646566  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy