Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 9:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я не спец по холодильным агрегатам, но я понял что есть контакты которые идут на компрессор и есть еще 3 контакта для сети. Если так то скорее всего третий провод это заземление. Если у вас есть тестер которым можно померять сопротивление, можете подключить реле к компрессору и прозвонить сопротивление между корпусом компрессора (он жедезный, только соскребите краску) и каждым выходным контактом, тот контакт на котором будет ноль и будет заземлением, на остальных должно ничего не быть (сопротивление = бесконечность, контакт разорван), эти идут к сети электропитания 220 вольт.
Не вздумайте так подключать пусковое реле!!! А то щя люди научаться! От реле 2 провода в сеть 220В., другие три к компрессору, т.е. одна обмотка компрессора основная, другая пусковая! Нужно смотреть по схеме подключения...
[/b]
На релюшке есть три контакта к компрессору и два для сети электропитания (провода с вилкой). На трехконтактном разъеме для компрессора есть ключ, что бы подключить только в одном положении иначе работать не будет или будет почти с начала очень грется и потом сгорит!
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 1:40 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Вот ещё один хороший способ сборки компрессора:
http://rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
А на счёт фреона - не беспокойтесь, не потечёт, т.к. почти сразу испаряется, но вот масло может создать проблемы. И ради бога! НЕ ДЕЛАЙТЕ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ НИЧЕГО ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ! Хотя бы на открытом балконе! У меня на работе был случай тяжёлого отравления у одного работника, когда он заправлял в помещении Х.М. установку фреоном, и вместо заправки выпустил 20 кг в помещение. Я когда его оттуда вытаскивал сам надышался - голова 2 дня гудела. Так что, будьте КРАЙНЕ осторожны!
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 9:59 am
Заголовок сообщения:
В бытовом холодильнике около 100 грамм фреона, и серьезной угрозы для взрослого здорового человека это не представляет, есле конечно целенаправленно не вдыхать струйку пара вытекающую из разорванной трубки.
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 11:26 am
Заголовок сообщения:
Я вытаскивал свой компрессор из холодильника на улице - была ветренная погода и вся дрянь быстро улетала в атмосферу. Правдо чуть поморозил руки - при расширении газов они охлаждаются. Так что перепиливать/переламывать трубочку лучше в перчатках.
1. Я перекусывал свой дома; рабочий, просто старый, обшарпаный, ненужный. Особо активного выхода фреона не заметил.
2. Общался одно время с человеком, который работал в радиолаборатории. Так они там в фреоне детали мыли "на поток". Говорит, не так уж и холодно. Только руки после нескольких месяцев работы стали краснее, и обычный вид до сих пор не принимают, хотя прошло уже несколько лет.
Фреон- фреону рознь. Общее название фреон объединяет большой класс хлоро фторо метано содержащих веществ. Тот фреон в котором моют по видимому R-113 , R-141, с температурами кипения выше 0 градусов., тот которым заправляли холодильники R-12 с температурой кипения при атмосферном давлении - 70 градусов ( реальный ожег при большом количестве)
тот которым заправляли холодильники R-12 с температурой кипения при атмосферном давлении - 70 градусов ( реальный ожег при большом количестве)
Мне, наверное, повезло - холодильник немецкий, 1980г. выпуска. Название утеряно за давностью лет. Внешний вид был в виде тумбочки, наружняя отделка деревом. Это я к тому, что кто его знает, что там было налито, нестандартный он какой-то был... И пусковое реле в компрессор встроено, наружу только два провода - в розетку (с разрывом "где-то там" на термореле).
Фреон- фреону рознь. Общее название фреон объединяет большой класс хлоро фторо метано содержащих веществ. Тот фреон в котором моют по видимому R-113 , R-141, с температурами кипения выше 0 градусов., тот которым заправляли холодильники R-12 с температурой кипения при атмосферном давлении - 70 градусов ( реальный ожег при большом количестве)
70 градусов чего? Если Цельсия, то какой ожег может быть, его ж ни кто не подогревает, а если Кельвина...
Дело в том что в холодильниках и ставят компрессор что бы уменьшать давление в морозилке (фреон испаряется и "забирает" тепло) и увеличивать его с зади на радиаторе (конденсируется и "отдает" тепло)
С помощью откачивания воздуха у нас в лаборатории "сушили" спектроскопические кюветы. При уменьшении давления вода быстрее испаряется, но когда капли большие они замерзали.
Добрый день!
Коллеги, вообщем крашу я самопальным компрессором с холод. агрегатом типа "цилиндр". С холодильника я его не снимал, так дали, поэтому я не знаю как он там был установлен и при его сборке орентировался на надпись реле. Выходная трубка находиться снизу и за общее время работы 5-6 ч. компрессора масла вышло грамм 150. Это нормально? Может повернуть "цилиндр" вокруг оси, чтоб выходная трубка была вверху и масла выходило меньше?
Переворачивать не стоит, во первых нарушается смазка внутри агрегата, во вторых пуско-защитному реле типа PTX важно положение обозначенное на его крышке, стрелка показывет верх ( проверьте на своем агрегате не был ли он изначально перевернут, хотя количество масла выплевываемое компрессором зависит от состояния поршня и циллиндра)
Доброго времени суток!
Вот ещё один хороший способ сборки компрессора:
http://rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
А на счёт фреона - не беспокойтесь, не потечёт, т.к. почти сразу испаряется, но вот масло может создать проблемы. И ради бога! НЕ ДЕЛАЙТЕ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ НИЧЕГО ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ! Хотя бы на открытом балконе! У меня на работе был случай тяжёлого отравления у одного работника, когда он заправлял в помещении Х.М. установку фреоном, и вместо заправки выпустил 20 кг в помещение. Я когда его оттуда вытаскивал сам надышался - голова 2 дня гудела. Так что, будьте КРАЙНЕ осторожны!
Статья очень хорошая, но у меня аэрограф двойного действия. Подойдет ли такого рода самодельный компрессор к моему аэрографу или нет? Я просто совсем не понимаю разницы в двойном и одинарном действии аэрографов.
Я просто совсем не понимаю разницы в двойном и одинарном действии аэрографов.
Одинарного действия - регулируется подача краски, количество подаваемого воздуха постоянно и зависит от компрессора;
Двойного действия - регулируются и подача краски и подача воздуха, т.е. в первом случае воздух непрерывно проходит через аэрограф, во втором Вы его можете "запереть". Поэтому самопальный компрессор необходимо комплектовать релюхой давления, иначе давление в системе подскочит и... начиная от плевков краски и заканчивая более драматическими последствиями. Для холодильного компрессора я использовал реле от водяного насоса - на 5 атм.
Такой вопрос - подача воздуха открывается кнопкой на аэрографе и регулируется сопло относительно иглы, к какому типу его отнести? И как регулируется подача краски на аэрографах двойного действия?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы