Набросал схему после компрессора от холодильника. Прошу оценить схему и указать на ошибки.
Есть несколько вопросов:
1. Планирую поставить фильтр до компрессора. Нужен ли после? Если да, то какой?(предполагаю, что нужен маслоотделительный)
2. Нужен ли кран для стравливания воздуха или можно через редуктор выгонять?
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 11:32 am
Заголовок сообщения:
Cinzento писал(а):
Набросал схему после компрессора от холодильника. Прошу оценить схему и указать на ошибки.
Если взять накопленный опыт людьми в данной теме:
1) Фильтр на вход в компрессор. Первый вариант тонкий фильтр очистки топлива в таком корпусе.
Китайцы тоже делают на свои компрессора фильтры в пластиковых и металлических корпусах. Там внутри стоит такой же бумажный фильтр как автофильтре. На фото одно из исполнений для китайских безмасленников.
Самый простой самодельный фильтр, это поролон смоченный маслом.
2) После компрессора можно поставить обыкновенный коалесцентный фильтр. Туда некоторые запихивают металлическую губку в качестве дополнительного элемента на котором масло уседает.
Компрессора очень разные бывают. Одни из себя стаканами масло или эмульсию гонят. Другие почти ни чего не выдают кроме воздуха и давления. По этому фильтру можно определять сколько потерял масла компрессор. т.к. в компрессорах от холодильника нет ни каких уровней масла.
3) На фото обыкновенный фильтр-регулятор. В перевернутом положении. Металлический штырек на верху это и есть спуск конденсата и давления.
И на последок про фильтры. Все эти фильтры являются одновременно влагомаслоотделяющими, вопрос только в какой степени т.к на всю китайщину дешевую это ни где не указано. Кроме самой конструкции фильтра, на его параметры влияет сам фильтрующий элемент. Почему-то ни кто не обращает внимание на это. Если брать китайские фильтра то там в 95% два варианта. Желтый фильтр это вспененная бронза заявленная фильтрация 40 мкм. Это всего лишь в два раза тоньше чем волос человека 70-80 мкс. Пыль это 15-20 мкм. Белые полипропиленовые фильтрующие элементы заявлено 5мкм. Но и 5 мкм не является абсолютно не проходимым для масла. Вот что указано для дорого китайского фильтра SMC с фильтром 5 мкм: частицы 5 мкм, масло 5 мг/куб.м. Еще встречаются фильтры и регуляторы-фильтры у которых полипропиленовые фильтрующие элементы 20 мкм.
Доделал компрессор. Фильтры использовал бензиновые. Сборка после ресивера китайская. На выходе редуктор с влаго- маслоотделительным фильтром. Бюджет порядка 2000р. Дует стабильно. Для покраски моделей ресивера вполне достаточно. Нехватки давления не было.
Доброго дня!
К ресиверу нужно реле давления с отключением на 8-9 атм и включением 3 атм. Может кто подскажет модель реле? Гуглил - реле у которых можно регулировать дельту давления, верхний максимум 5атм. У которых 8-10 атм, не регулируется дельта давления.
Гуглили плохо. Есть реле с регулировкой дельты у которых граница давления 8-9 атм. Только это не китайщина за 500 рублей. Почему-то все с регулировкой от китайцев это под водоснабжение до 5 атм А немецкие за 1300-1500 рублей если брать в самых дешевых местах. Но вот дельты такой в регуляторах с зависимой регулировкой нет. Например CONDOR MDR 2/11 при 8 атм границы отключения минимальная граница включения 4.5. Если снизить верхнюю границу до 6 атм, то нижняя 2.8 атм (ниже нельзя).
Максимальная дельта 3.5 атм. 1.5 атм "стандартная" + 2 атм можно докрутить. На не регулируемых дельта 2 атм.
Есть еще регуляторы с независимой регулировкой верхней и нижней границей, но и там по-моему нет моделей с дельтой больше 4 атм. Стоят в два раза дороже.
ПС Я видел на ютубчике как один рукастый дельту на китайском регуляторе "правил" увеличением высоты стопора куда упирается рычажок. Но там конструкция была удобная для этого. у меня китаец который был, корпус внешне такой же, а внутри все по другому скомпоновано.
Коллеги, какая то ерунда началась пару месяцев назад. Компрессор от холодильника. В работе уже лет 20. Так вот: включаю - работает 5 сек - выключается - работает 5 сек - выключается и так на протяжении пяти минут или около того. Потом процесс идёт нормально. Вот что это ? Я думаю надо менять реле. Больше то нечему там глючить. Раньше он холодный, зимой так включался (на балконе), а вот теперь постоянно. Фигня конечно, работа идёт, но бесит)
Набросал схему после компрессора от холодильника. Прошу оценить схему и указать на ошибки.
Есть несколько вопросов:
1. Планирую поставить фильтр до компрессора. Нужен ли после? Если да, то какой?(предполагаю, что нужен маслоотделительный)
2. Нужен ли кран для стравливания воздуха или можно через редуктор выгонять?
Список комплектующих:
Я сам не собирал, но друг делал. Он ставил обычный топливный фильтр.
После десятилетнего перерыва решил вернуться к этому делу.
Извлечен старый белорус. Помянут добрым словом компрессор от холодильника ЗИЛ с ресивером от бутылки, пролюбленный при переезде к очередному месту службы.
Имеется исходный набор:
Компрессор LG MB82NAEM, почти без масла. Получен безвозмездно.
Пусковое реле 103N0016, позисторное, при нем.
Огнетушитель ОП-3. Пустой, голова свернута. Получен безвозмездно.
Переходник с головы ОП-3 на резьбу М22х1,5, куплен в магазине атозапчастей.
Переходник с М22х1,5 на дюймовую 1/2, приобретен в отделе сантехники.
Почему два переходника - ну не нашел переходника с М33х1,5 на дюймовую, ни в интернете ни на стройрынках.
Необходимо пройти точку принятия решения - или ваять из посланного судьбой, или не выёживаться и купить 1203.
С учетом того что планируется приобретение аэрографа Iwata или H&S.
По возможности прошу пролить свет на смущающие вещи:
- необходим ли обратный клапан, вроде он вроде встроен в холодильный компрессор по умолчанию? Подскажите, если у кого то холодильный горшок без внешнего обратного клапана, как он качает при давлении 4-5 атм?
- какое выбрать реле давления (с учетом объема тушака в 3 литра) - РДМ-5 или воздушное на 6 атм. из дешевого кетая, Pegas и тому подобное?
- на сколько времени хватит закачанного в ОП-3 воздуха под давлением 4 атм при непрерывной работе аэрографа до его падения до 2 атм? Вопрос не праздный, время готовности позистора к повторному включению не менее 1 мин. Если реле будет срабатывать раньше, горшку может поплохеть.
- на что лучше садить резьбу что бы не травило?
- подойдет ли для горшка масло КС-19П от Гезпрёма?
Вопросы обращены в первую очередь к тем, кто прошел это на практике.
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 10:54 am
Заголовок сообщения:
Решил собрать компрессор.
Реле и регулятор давления от jas.
Ресивер из пластиковой трубы: https://usamodelkina.ru/10481-prostenkiy-kompressor-s-resiverom-iz-pvh-trub.html
Но в этом деле я полный профан.
Для аэрографии подойдет абсолютно любой компрессор от бытового холодильника, холодильного прилавка или шкафа для напитков (которые в магазинах)?
По давлению, понимаю, что любой, а вот по производительности?
Любой из этих компрессоров даст хотя бы 20 литров минуту?
UPD
Изъял у товарища небольшой компрессор от кулера для воды
Такой компрессор подойдет? Сколько литров он может выдать?
Поискал в интернете, но конкретно этой модели не нашел. Ясно, что он китайский и производитель (или марка) Toeflex Посмотрев старшие модели, предполагаю что его мощность в районе 50W. И все. Больше никакой информации.
И где какая трубка?
Слева это масляная трубка?
p.s. Такое впечатление, что внутренности внутри не закреплены и болтаются. Так и должно быть?
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 12:53 pm
Заголовок сообщения:
С трубочкой и болтающимися внутренностями разобрался.
Осталось разобраться - подойдет этот компрессор для аэрографии или нет.
И в этом ссылка не помогла. Ни видео, не ссылка в статье на каталог компрессоров
Добавлено спустя 1 час 18 минут 54 секунды:
Перечитывая эту тему нашел пост от 2013 года.
Alex2219 писал(а):
Если производительность, то тут даже не запаривайтесь - все агрегаты от бытовых холодильников имеют производительность, которая нас (моделистов) не устраивает категорически (что 7,3 л/мин, что 8 л/мин - не хватает).
...
На основании изложенного делаем выводы:
1. Нужен ресивер.
Это правда?
А как некоторые умудряются красить даже без ресивера?
Да и с ресивером тоже. Где то читал, что при работе аэрографом какой нибудь jas с трехлитровой емкостью включается раз в минуту. Но у jas производительности хватает, чтобы не прерывать работу.
А если компрессор качает 8 литров в минуту? Минуту работать и три минуты курить?
Да не может этого быть. Тогда все владельцы таких компрессоров их бы повыкидывали.
Проясните ситуацию?
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Производительности хватает. Ресивер из огнетушителя или чего-нибудь подобного.
Себе сделал из камазовского ресивера и компрессора от сплита. Простаивает без дела. Слишком производительный.
Все работы маленьким tnt-air с ресивером из трехлитрового огнетушителя.
В любом случае регулятор давления обязателен.
ну вы извращенцы - при необходимости покраски просто достаньте из авто компрессор для подкачки шин, запитав его от блока питания компьютера (желтый и черный провода), а ресивером у меня выступает топливный фильтр от того же авто. в качестве дополнительных шлангов используется капельница из ближайшей аптеки.
У меня компрессор Revell OMEGA .
Из ТО такого типа компрессоры требуют только одного - периодическую проверку уровня масла, и его доливки. Масло трансформаторное, найти его не проблема.
Внимание!
Ни веретёное , ни трансформаторное масла не годятся! Можно спалить компрессор!
Дело в том ,что воздух при больших оборотах разогревается в таких компрессорах до 220°С , а температура вспышки у этих масел куда ниже : 125-130°C.
Я сейчас вплотную занимаюсь этим вопросом , т.к. Жаба задавила покупать рекомендуемое масло SINCOM/32E по 56 Евро за 1 литр. Как найду приличную дешёвую замену этому маслу-отпишусь.
Жаба задавила покупать рекомендуемое масло SINCOM/32E по 56 Евро за 1 литр. Как найду приличную дешёвую замену этому маслу-отпишусь.
Я в свой горизонтальный компрессор от холодильника доливал моторное масло полусинтетику 5W40,потом попалось компрессорное масло в каком то автомагазине на заправке,купил 5литровку на всю оставшуюся жизнь,еще и литр товарищу отлил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы