Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор от холодильника

На страницу Пред.  123 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Набросал схему после компрессора от холодильника. Прошу оценить схему и указать на ошибки.

Есть несколько вопросов:
1. Планирую поставить фильтр до компрессора. Нужен ли после? Если да, то какой?(предполагаю, что нужен маслоотделительный)
2. Нужен ли кран для стравливания воздуха или можно через редуктор выгонять?
#

Список комплектующих:
#
^
    
Cinzento писал(а):

2. Нужен ли кран для стравливания воздуха или можно через редуктор выгонять?

Можно через редуктор. Можно через предохранительный клапан, на нём колечко специально для ручного открывания. Но громко получается.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Cinzento писал(а):
Набросал схему после компрессора от холодильника. Прошу оценить схему и указать на ошибки.


Если взять накопленный опыт людьми в данной теме:
1) Фильтр на вход в компрессор. Первый вариант тонкий фильтр очистки топлива в таком корпусе.

#
Китайцы тоже делают на свои компрессора фильтры в пластиковых и металлических корпусах. Там внутри стоит такой же бумажный фильтр как автофильтре. На фото одно из исполнений для китайских безмасленников.
#
Самый простой самодельный фильтр, это поролон смоченный маслом.
2) После компрессора можно поставить обыкновенный коалесцентный фильтр. Туда некоторые запихивают металлическую губку в качестве дополнительного элемента на котором масло уседает.
#
Компрессора очень разные бывают. Одни из себя стаканами масло или эмульсию гонят. Другие почти ни чего не выдают кроме воздуха и давления. По этому фильтру можно определять сколько потерял масла компрессор. т.к. в компрессорах от холодильника нет ни каких уровней масла.
3) На фото обыкновенный фильтр-регулятор. В перевернутом положении. Металлический штырек на верху это и есть спуск конденсата и давления.
И на последок про фильтры. Все эти фильтры являются одновременно влагомаслоотделяющими, вопрос только в какой степени т.к на всю китайщину дешевую это ни где не указано. Кроме самой конструкции фильтра, на его параметры влияет сам фильтрующий элемент. Почему-то ни кто не обращает внимание на это. Если брать китайские фильтра то там в 95% два варианта. Желтый фильтр это вспененная бронза заявленная фильтрация 40 мкм. Это всего лишь в два раза тоньше чем волос человека 70-80 мкс. Пыль это 15-20 мкм. Белые полипропиленовые фильтрующие элементы заявлено 5мкм. Но и 5 мкм не является абсолютно не проходимым для масла. Вот что указано для дорого китайского фильтра SMC с фильтром 5 мкм: частицы 5 мкм, масло 5 мг/куб.м. Еще встречаются фильтры и регуляторы-фильтры у которых полипропиленовые фильтрующие элементы 20 мкм.
^
    
#

Доделал компрессор. Фильтры использовал бензиновые. Сборка после ресивера китайская. На выходе редуктор с влаго- маслоотделительным фильтром. Бюджет порядка 2000р. Дует стабильно. Для покраски моделей ресивера вполне достаточно. Нехватки давления не было.
^
    
Доброго дня!
К ресиверу нужно реле давления с отключением на 8-9 атм и включением 3 атм. Может кто подскажет модель реле? Гуглил - реле у которых можно регулировать дельту давления, верхний максимум 5атм. У которых 8-10 атм, не регулируется дельта давления.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Гуглили плохо. Есть реле с регулировкой дельты у которых граница давления 8-9 атм. Только это не китайщина за 500 рублей. Почему-то все с регулировкой от китайцев это под водоснабжение до 5 атм А немецкие за 1300-1500 рублей если брать в самых дешевых местах. Но вот дельты такой в регуляторах с зависимой регулировкой нет. Например CONDOR MDR 2/11 при 8 атм границы отключения минимальная граница включения 4.5. Если снизить верхнюю границу до 6 атм, то нижняя 2.8 атм (ниже нельзя).
Максимальная дельта 3.5 атм. 1.5 атм "стандартная" + 2 атм можно докрутить. На не регулируемых дельта 2 атм.
Есть еще регуляторы с независимой регулировкой верхней и нижней границей, но и там по-моему нет моделей с дельтой больше 4 атм. Стоят в два раза дороже.

ПС Я видел на ютубчике как один рукастый дельту на китайском регуляторе "правил" увеличением высоты стопора куда упирается рычажок. Но там конструкция была удобная для этого. у меня китаец который был, корпус внешне такой же, а внутри все по другому скомпоновано.
^
    


в игноре у 8 пользователей
RadioЮрий
А зачем к компрессору от холодильника и для моделизма давление 8-10 атм? Shocked
^
    
Видимо недогуглил). Реле настроил на выключение при 9атм, а включать буду вручную.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

taktik писал(а):
RadioЮрий
А зачем к компрессору от холодильника и для моделизма давление 8-10 атм? Shocked


Ресивер из огнетушителя ОП-5, объем всего 5л. Чтобы компрессор нечасто включался нужно закачать больше воздуха. На выходе регулятор давления.
^
    
Коллеги, какая то ерунда началась пару месяцев назад. Компрессор от холодильника. В работе уже лет 20. Так вот: включаю - работает 5 сек - выключается - работает 5 сек - выключается и так на протяжении пяти минут или около того. Потом процесс идёт нормально. Вот что это ? Я думаю надо менять реле. Больше то нечему там глючить. Раньше он холодный, зимой так включался (на балконе), а вот теперь постоянно. Фигня конечно, работа идёт, но бесит)
^
    
Cinzento писал(а):
Набросал схему после компрессора от холодильника. Прошу оценить схему и указать на ошибки.

Есть несколько вопросов:
1. Планирую поставить фильтр до компрессора. Нужен ли после? Если да, то какой?(предполагаю, что нужен маслоотделительный)
2. Нужен ли кран для стравливания воздуха или можно через редуктор выгонять?
#

Список комплектующих:
#

Я сам не собирал, но друг делал. Он ставил обычный топливный фильтр.
^
    
Доброго всем времени суток!

После десятилетнего перерыва решил вернуться к этому делу.
Извлечен старый белорус. Помянут добрым словом компрессор от холодильника ЗИЛ с ресивером от бутылки, пролюбленный при переезде к очередному месту службы.

Имеется исходный набор:
Компрессор LG MB82NAEM, почти без масла. Получен безвозмездно.
Пусковое реле 103N0016, позисторное, при нем.
Огнетушитель ОП-3. Пустой, голова свернута. Получен безвозмездно.
Переходник с головы ОП-3 на резьбу М22х1,5, куплен в магазине атозапчастей.
Переходник с М22х1,5 на дюймовую 1/2, приобретен в отделе сантехники.
Почему два переходника - ну не нашел переходника с М33х1,5 на дюймовую, ни в интернете ни на стройрынках.

Необходимо пройти точку принятия решения - или ваять из посланного судьбой, или не выёживаться и купить 1203.
С учетом того что планируется приобретение аэрографа Iwata или H&S.

По возможности прошу пролить свет на смущающие вещи:
- необходим ли обратный клапан, вроде он вроде встроен в холодильный компрессор по умолчанию? Подскажите, если у кого то холодильный горшок без внешнего обратного клапана, как он качает при давлении 4-5 атм?
- какое выбрать реле давления (с учетом объема тушака в 3 литра) - РДМ-5 или воздушное на 6 атм. из дешевого кетая, Pegas и тому подобное?
- на сколько времени хватит закачанного в ОП-3 воздуха под давлением 4 атм при непрерывной работе аэрографа до его падения до 2 атм? Вопрос не праздный, время готовности позистора к повторному включению не менее 1 мин. Если реле будет срабатывать раньше, горшку может поплохеть.
- на что лучше садить резьбу что бы не травило?
- подойдет ли для горшка масло КС-19П от Гезпрёма?

Вопросы обращены в первую очередь к тем, кто прошел это на практике.

Спасибо!
^
    
Kabanchik писал(а):
Необходимо пройти точку принятия решения - или ваять из посланного судьбой, или не выёживаться и купить 1203.


И то и другое.

Kabanchik писал(а):
необходим ли обратный клапан

Нет, в поршневые компрессоры он не требуется, так как до и после поршня пластинчатые клапаны уже конструктивно есть.

Kabanchik писал(а):
Подскажите, если у кого то холодильный горшок без внешнего обратного клапана, как он качает при давлении 4-5 атм?

Спокойно качает, это давления, так сказать, низкие. Горшок способен и 25 килограмм набить, если ему не мешать.

Kabanchik писал(а):
какое выбрать реле давления

Любое в зависимости от диапазона давления в ресивере. Но без защиты от сухого хода.

Kabanchik писал(а):
на сколько времени хватит закачанного в ОП-3 воздуха под давлением 4 атм при непрерывной работе аэрографа до его падения до 2 атм?

Если аэрограф двойного действия, то минута у вас точно есть.

Kabanchik писал(а):
на что лучше садить резьбу что бы не травило

Резьбовые анаэробные герметики. Моя система воздуха 1МПа собрана на этом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Решил собрать компрессор.
Реле и регулятор давления от jas.
Ресивер из пластиковой трубы: https://usamodelkina.ru/10481-prostenkiy-kompressor-s-resiverom-iz-pvh-trub.html
Но в этом деле я полный профан.
Для аэрографии подойдет абсолютно любой компрессор от бытового холодильника, холодильного прилавка или шкафа для напитков (которые в магазинах)?
По давлению, понимаю, что любой, а вот по производительности?
Любой из этих компрессоров даст хотя бы 20 литров минуту?

UPD
Изъял у товарища небольшой компрессор от кулера для воды
Такой компрессор подойдет? Сколько литров он может выдать?
Поискал в интернете, но конкретно этой модели не нашел. Ясно, что он китайский и производитель (или марка) Toeflex Посмотрев старшие модели, предполагаю что его мощность в районе 50W. И все. Больше никакой информации.
#
#
И где какая трубка?
Слева это масляная трубка?
p.s. Такое впечатление, что внутренности внутри не закреплены и болтаются. Так и должно быть?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alex.Alex в сети есть любые ответы на ваши вопросы. надо просто поискать. вот например.....

https://www.youtube.com/watch?v=L1za37pKAMo

в эпоху дефицита делал и красил вот таким набором см фото. ресивер из сифона для воды.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
С трубочкой и болтающимися внутренностями разобрался.
Осталось разобраться - подойдет этот компрессор для аэрографии или нет.
И в этом ссылка не помогла. Ни видео, не ссылка в статье на каталог компрессоров

Добавлено спустя 1 час 18 минут 54 секунды:

Перечитывая эту тему нашел пост от 2013 года.
Alex2219 писал(а):
Если производительность, то тут даже не запаривайтесь - все агрегаты от бытовых холодильников имеют производительность, которая нас (моделистов) не устраивает категорически (что 7,3 л/мин, что 8 л/мин - не хватает).
...
На основании изложенного делаем выводы:
1. Нужен ресивер.

Это правда?
А как некоторые умудряются красить даже без ресивера?
Да и с ресивером тоже. Где то читал, что при работе аэрографом какой нибудь jas с трехлитровой емкостью включается раз в минуту. Но у jas производительности хватает, чтобы не прерывать работу.
А если компрессор качает 8 литров в минуту? Минуту работать и три минуты курить?
Да не может этого быть. Тогда все владельцы таких компрессоров их бы повыкидывали.
Проясните ситуацию?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Производительности хватает. Ресивер из огнетушителя или чего-нибудь подобного.
Себе сделал из камазовского ресивера и компрессора от сплита. Простаивает без дела. Слишком производительный.
Все работы маленьким tnt-air с ресивером из трехлитрового огнетушителя.
В любом случае регулятор давления обязателен.
^
    
Добрый деь!
Как отключить защиту в компрессоре от холодильника.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну вы извращенцы - при необходимости покраски просто достаньте из авто компрессор для подкачки шин, запитав его от блока питания компьютера (желтый и черный провода), а ресивером у меня выступает топливный фильтр от того же авто. в качестве дополнительных шлангов используется капельница из ближайшей аптеки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Константин7 писал(а):
У меня компрессор Revell OMEGA .
Из ТО такого типа компрессоры требуют только одного - периодическую проверку уровня масла, и его доливки. Масло трансформаторное, найти его не проблема.

Внимание!
Ни веретёное , ни трансформаторное масла не годятся! Можно спалить компрессор!
Дело в том ,что воздух при больших оборотах разогревается в таких компрессорах до 220°С , а температура вспышки у этих масел куда ниже : 125-130°C.
Я сейчас вплотную занимаюсь этим вопросом , т.к. Жаба задавила покупать рекомендуемое масло SINCOM/32E по 56 Евро за 1 литр. Как найду приличную дешёвую замену этому маслу-отпишусь.
^
    


в игноре у 10 пользователей
никан писал(а):
Жаба задавила покупать рекомендуемое масло SINCOM/32E по 56 Евро за 1 литр. Как найду приличную дешёвую замену этому маслу-отпишусь.

Я в свой горизонтальный компрессор от холодильника доливал моторное масло полусинтетику 5W40,потом попалось компрессорное масло в каком то автомагазине на заправке,купил 5литровку на всю оставшуюся жизнь,еще и литр товарищу отлил.
^
    
Страница 66 из 67 На страницу Пред.  123 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy