Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40E Warhawk, 1:48, Hasegawa.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да уж, как всегда не стандартный подход к делу и впечатляющий результат. Решение с вырезом в фюзеляже очень понравилось.
Присоединяюсь ко всем смотрящим и отъедаю попкорн у Славы ака brendy197131 Very Happy
^
    
Попробую ответить на Ваши вопросы Вячеслав. Сразу хочу предупредить, что не претендую на абсолютную точность своих ответов.
По цветам камуфляжа: Самолет был выкрашен американской краской, но по английским стандартам, т.к. возможно предназначался для поставки в Англию. Это надо смотреть по номерам. Если интересно могу посмотреть. При этом темно-зеленый практически попадал под стандартный английский Dark Green. Dark Earth довольно часто уходил в более коричневую сторону в отличии от английского стандартного цвета камуфляжа, но не сильно. А вот Sky имел откровенно серый оттенок, т.е. больше тяготел к американскому нейтральному серому. Кстати его вскоре просто заменили именно на это цвет. Опять же нужно смотреть номера.
Сколько у меня есть времени, чтобы ответить на все Ваши вопросы? В том числе и по антенне.
^
    
Вячеслав, замечательная сборка замечательной модели! С удовольствием буду пользоватся Вашим топиком для сборки своего Р-40го. Единственное что мне бросилось в глаза, так это расшивка - ну уж как-то слишком она глубокая и грубая, или это предварительный вариант?

Нашел вот такую интересную фотографию Р-40 с открытым лючком. Может пригодится Wink

^
    


в игноре у 8 пользователей
Малыш, спасибо за описание цветов! Я уже примерно представляю их оттенки. Smile По антенне вопрос открыт. Я могу сделать разные варианты на любом этапе работы над моделью - не имеет большого значения где и какие сверлить отверстия, одно побольше для мачты или три поменьше для другого варианта. В любом случае жду совета и помощи. Smile Заранее спасибо!
Вадимъ, спасибо за фото! Я там ещё кое-что интересное увидел, кроме багажного отсека. Smile А насчёт расшивки... Да, она получилась глубже, чем изначально на пластике. Но мне пришлось очень много шпаклевать и зачищать ( И не один раз, кстати! Если у Вас, коллега, хасегавовский Р-40, то имеёте это в виду! Когда задумаете начать сборку, напишите. Думаю, смогу дать кое-какие советы, что бы минимизировать механические работы)... Восстанавливая погибшие линии, я соединял их с оставшимися, стараясь сделать одинаковыми, т.е. приходилось делать проходы клювиком везде. Конечно, это углубило расшивку. Но сверху наклеена фольга, плюс, после грунтовки-краски-лаков глубина уменьшится... Что-то длинно написал, сам чуть не запутался... Smile
^
    
Да, Слава!..
А я то думаю - куда пропал? А он работает и еще КАК!
Подобный пинцет есть на броне, но вроде бы подороже. Что касается цветов, то Sky действительно, был ближе к американскому серому. Впрочем, они практически одинаковы с английским.
Даешь кандидата на приз!
^
    
Вячеслав будте осторожнее, я не встречал ни одной фотографии Р-40Е с мачтой антенны. Она появилась на поздних Р-40К и на более поздних модификациях, когда на самолет стали устанавливать новую радиостанцию. В любом случае, расположение антенн не менялось, а именно их было три. Одна тянулась от киля к фюзеляжу и через изолятор заводилась в хвостовую часть самолета к радиостанции. Две других растягивались от киля к консолям. Отчасти из-за большой, разветвленной антенны Р-40-е могли держать связь хорошего качества на больших растояниях.
Теперь что касается самолета Матвеева. Вот несколько фотографий его самого и его самолета.


Р-40Е стали поступать в 154-й полк с марта 1942 года. Тема для размышления: Уже летом этого же года в полку стала практиковаться подвеска бомбы ФАБ-250 под фюзеляжем. Бомбардировщиков не хватало, а блокаду прорвать хотелось. И еще - на Р-40 полк провоевал до ноября 1942 года.
^
    


в игноре у 8 пользователей
УченикЧкалова, Саша, спасибо за поддержку! Работа пойдёт веселее! Smile
Малыш, спасибо за уточнение! Мачту я уже приклеил, но ничто не мешает её срезать, а пенёк зачистить. Честно говоря, с тремя нитями мне даже больше нравится по эстетическим соображениям... Smile
И назрел очередной вопрос, уже насчёт подвески. На "наших" Р-40Е использовались подвесные баки? ФАБ-250 у меня просто нет, а подвесить что-нибудь хочется...
^
    
Да, Вячеслав, Вы правы - Хасегава и я учту этот факт. Интересно будет почитать Ваши советы по сборке, поэтому обязательно напишу Wink
С удовольствием продолжаю наблюдать.... Very Happy

Подвесные баки: в придачу к предыдущей фотографии... чем не доказательство?

^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
пенёк зачистить

Ну заподлицо то не к чему. Может оставить чуток, ну вроде как изолятор. Что-то там такое наблюдается. Посмотрите внмательнее фото.
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
На "наших" Р-40Е использовались подвесные баки?

На перегоне - да. А вот на фронте, тем более на Лениградском - врядли. Чего там лететь то было. Только поднялся и вот он тебе противник. Бомби-стреляй на здоровье. В море они не летали. В основном ПВО да наземные цели. да и без бака подвесного топлива у Китти было предостаточно.
А что, на ФАБ-250 свет клином сошелся. Такая бомба предел для изношенного Р-40. Могли ведь и "сотку" вешать. Не я понимаю, на 250 больше и солиднее смотрится.
^
    
Коллеги! Слава сейчас столкнулся с такой проблемкой на этапе лакокрасочных работ(в сеть выйти сам пока не может). Обсуждение по каналу SMS зашло в тупик. Вопрос: покрытие цинк-хроматом (грунтовка ядовито желто-зеленого цвета) производилось по ВСЕЙ поверхности дюралевых деталей Р-40 или только внутренних поверхностей (ниши шасси, кабина, "изнанка" люков, оружейных портов и т.д.)?
Большая просьба помочь разобраться...
^
    
УченикЧкалова писал(а):
покрытие цинк-хроматом (грунтовка ядовито желто-зеленого цвета) производилось по ВСЕЙ поверхности дюралевых деталей Р-40 или только внутренних поверхностей (ниши шасси, кабина, "изнанка" люков, оружейных портов и т.д.)?

Думаю, да. В идеале такое покрытие называют антикоррозионным.
http://ipmsstockholm.org/magazine/2004/01/stuff_eng_interior_colours_us.htm - подробности здесь.
^
    
Спасибо! Статья довольно полно освещает окраску ИНТЕРЬЕРА. Но все -же: главный вопрос - остальные поверхности, под краски камуфляжа, грунтовались тоже цинк хроматом? Если нет, то какой цвет имела грунтовка (вряд ли краска наносилась сразу на металл...
^
    
УченикЧкалова писал(а):
Вопрос: покрытие цинк-хроматом (грунтовка ядовито желто-зеленого цвета) производилось по ВСЕЙ поверхности дюралевых деталей Р-40 или только внутренних поверхностей (ниши шасси, кабина, "изнанка" люков, оружейных портов и т.д.)?


Нет. Вот посмотрите серию фотографий с производственных линий Куртисса (правдо там восновном Р-40В):

http://images.google.com/images?ndsp=20&hl=ru&q=P-40+source:life&start=0&sa=N

Часть поверхностей окрашена эдаким аотаке Shocked , и цинк хромат везде разный, от практически желтого, до желто-зеленого. При обсуждении на Гиперскейле, были высказаны предположения (на мой взгляд весьма логичные, что более темные оттенки цинк хромата использовались для 2-3-го слоев грунта (не вся поверхность грунтовалась несколько раз, а только ниши, закрылки кабина, и некоторые другие области), дабы визуально отличать где он нанесен при приемке перед окончательной окраской. Вообще на гипере было весьма живое обсуждение этих фоток, если надо, попоробую покопаться.

С уважением,
Сергей.
^
    
У меня сложилось впечатление, что листы обшивки при монтаже не покрывались грунтовкой. Возможно из за того, что она при монтаже могла отвалится из-за деформации листа. А вот что было потом ?
^
    
KSL писал(а):
если надо, попоробую покопаться.

Пожалуйста, если можно!
Монитор на работе убитый, а хотелось Славе дать хоть какую-то инфу еще днем. Интересует цвет грунта именно НЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА - что наносили (и какого цвета!!!) на те поверхности, что шли под камуфляж.
^
    
Ну вот же тут:

и тут:

видно, что окрашено грунтом.
А вот что такое это синее? Какое-то химпокрытие типа анодирования? Или что?
^
    
Малыш писал(а):
А вот что такое это синее? Какое-то химпокрытие типа анодирования? Или что?


Вот то обсуждение на Гипере, которое я упоминал:

http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1227119685/Lots+of+early+P-40+color+pics %2C+again+from+LIFE+archives+%28+link+%29

Говорят что это "electrolytic blue primer", так же есть предположения что это временное покрытие на время сборки, которое потом удалялось. Так что вопросов больше чем ответов.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это или анодирование цветное - именно для защиты от коррозии вместо грунта, а может быть и лак цветной для защиты поверхностей при обработке типа химфрезерования.




Но судя по этой фотке - это анодирование. Причем многине узлы покрыты и цинк-хроматом. У меня где-то была статья на эту тему, в т.ч. и по составам хромата, надо попробовать найти. А вот цвет стабилизаторов добавляет новые вопросы.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо всем за помощь! Правда, вопросов, всё равно, осталось немало... Smile Думаю, не будет большой ошибкой предположить, что цинк-хромат мог наносится и на внешние поверхности под краску...
А синий цвет на фотках чертовски красивый! Smile
По модели. Позавчера расклепал, вчера местами нанёс цинк-хромат и задул нижние поверхности осветлённым и, пардон, подсереным SKY от Тамии... Фото делал, но не слил на комп, так что следующее обновление фотоматериалов о процессе теперь будет, наверно, аж в понедельник. К тому времени, думаю, успею много чего наворотить... Smile
^
    
Возврашаясь к вопросу о голубой грунтовке. На ARC подняли эту же тему. Оказывается не такая это иредкость там вывесили фотки BT-13 на реставрации, так вот он почти целиком внутри покрыт голубым грунтом, и реставраторы говорят что на Р-40 сталкивались с подобным:

http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=171887

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy