Добавлено: Пн Май 04, 2009 2:07 pm
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/72 Ла-7(La-7) - Каким мы его помним?
Серёга, всётаки здоровская у тебя Лавка! который раз смотрю и наслаждаюсь! Без шуток! Особенно нравится фонарь и как подобранны цвета. Да и вся модель выглядит, как настоящий боевой истребитель! От меня +1. Ждём следующего творения Мастера!
Добавлено: Пн Май 04, 2009 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Игорь, читать такое из твоих уст? Мне крайне приятно, но не ловко себя чувствую.
Спасибо. Очень хочется создать что-то новое и интересное. Такое, чтоб с заковыркой какой. Надеюсь - это удастся.
Тебе же желаю успешно закончить свой МиГ, однако нисколько в этом не сомневаюсь и так же порадовать нас следующим мастер-классом.
Добавлено: Вт Май 05, 2009 12:08 am
Заголовок сообщения:
Yurka
Спасибо коллега. Однако и на старуху бывает..... Я о том, как лопухнулся с системой нейтральных газов. Так что на моём Ла-7 выходит ошибочка. Но благодаря Вашей модели всё стало на свои места.
Добавлено: Вт Май 19, 2009 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, добрый день.
Как уже было замечено, РН отклонен немного влево, вопрос:
А педали в кабине?
На фото рассмотреть не смог. В любом случае, это не придирка, просто в этой модели так все выверялось, вот хотелось бы и про этот момент узнать.
У нас на клубе был случай с По-2 (тоже в 72 масштабе). Один приятель принес уже собранную модель с отклоненным РВ, типа, после полета, летчик вылезал, и дал ручку от себя. Ручки в обоих кабинах вперед, а кабанчик РВ стоял в нейтрали, как на схеме сборки. А поскольку среди нас были и техники, и летчики, и пилоты, на этот момент было указано. Автор переделывать ничего не стал, снимать тросики, переклеивать, и т.д., сказал, что на этой модельке будет проверять профессионализм авиаторов.
P.S. Сама модель очень эротично смотрится!
Добавлено: Ср Май 20, 2009 12:13 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Владимир. Вот какой вопрос не ожидал, так это про педали. Скажу честно, педали не смещены. Я уже где-то писал, что слегка повернуть РН решил в последний момент. Жалею, что не повернул и костыльное колесо поперёк самолёта. По этому и педали там рассположены ровно. Уж извините, если расстроил. Обычно же, когда что-то делаю с рулями, то обязательно учитываю такие моменты. Кстати, сейчас хочу Спитфайр сделать с отклоняемыми рулями. Но не думаю, что получится от РУСа это сделать. Так что от некоторой технической достоверности приходится иногда отказываться.
За отзыв по модели спасибо . Вот про эротичность это интересная мысль. С такой точки зрения не смотрел ещё на модель.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, можно на "ты"?
Thunderbolt писал(а):
сейчас хочу Спитфайр сделать с отклоняемыми рулями. Но не думаю, что получится от РУСа это сделать:
По моему, реализовать это крайне затруднительно. Хотя бы потому, что при отклонении, например, элеронов между ними должна быть обратная связь. Если этого нет, то это уже воспринимается не нормально. Кроме того, масштабно имитировать тросы (ну это еще куда не шло), тяги (это потруднее), кабанчики, а также все шарниры трудно прежде всего технологически. Пластик для этого не подходит, придется использовать металл. Опять же, все рули имеют ограничения по отклонению, причем они могут быть разные по значению вверх и вниз.
С моей точки зрения, делать подвижными органы управления, не совсем удачная мысль. Рули двигаются, а ручка стоит на месте - это не правильно, не копийно. В любом случае, это только моя личная точка зрения, и не в коей мере на хочу ограничивать желаний по постройке моделей и их реализации.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Владимир, конечно на "ты". Я согласен, что все параметры достоверности выдержать сейчас у меня не получится. Просто на каждой следующей модели я стараюсь отработать какуе-то новую (как минимум для себя) технологию. В этот раз это отклоняемые рули. Просто потому, что интересно. Потом они могут быть зафиксированы в стационарное положение с учётом положения РУСа и педалей, и уйти в историю. Но опыт для следующих затей будет приобретён и возможно пригодится ещё кому-то. Примерно вот-так.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Какой титанический труд!
Слежу за темой с невероятным интересом. Честно говоря многое видел, но чтоб в 1/72 масштабе ТАКОЕ!!!
У меня один вопрос: судя по приближенности к оригиналу, он у вас в конце работы и полететь может?
Добавлено: Ср Май 20, 2009 4:11 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Какой титанический труд!
Спасибо, коллега. Труда приложенно действительно много. Но всё это было взахлёб, практически на одном дыхании. Модель и сейчас радует глаз, а значит удалась.
foxbot писал(а):
У меня один вопрос: судя по приближенности к оригиналу, он у вас в конце работы и полететь может?
Не совсем понял вопрос? Работа уже завершена, статья в галерее лежит и подкреплена фотографиями. Но всё же просмотреть всю тему процесса стоит.
Ещё раз спасибо, очень приятно.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Да я посмотрел на то, что все еще продолжается дискуссия, ненароком подумал, что процесс еще не завершен.
Возможно, что статью я уже читал, но просто не связал с этим обсуждением. Сейчас перечитаю заново.
Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:
Только что перечитал. Сногсшибательно! больше всего понравились шасси и ниши шасси. Вот что резануло глаз, так это поцарапанные лопасти. Впрочем, могу быть неправым. Просто показалось несколько черезчур.
Вывод для себя: вот что значит, что поздно вклинился в тему! Я ж только недавно заглянул в эту ветку, больше в реактивах торчу. А по довольно оживленному обсуждению сделал ошибочный вывод, что процесс работы все еще продолжается. А всю тему перечитать не удосужился... Вах-вах, как нехорошо получилось!
И все-таки, он вас случаем не летает? По проведенной дополнительной работе так должен бы.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Не переживайте Вы так. Главное, что расставлены все точки над "і".
foxbot писал(а):
Вот что резануло глаз, так это поцарапанные лопасти. Впрочем, могу быть неправым. Просто показалось несколько черезчур.
Делал по имеющейся у меня фотографии, где тесть стоит возле своего С-47 Dacota и держится за лопасть. Попутно просмотрел ещё дюжину фотографий разных самолётов. Просто по Ла-7 не так уж и много нужного качества и с подходящим ракурсом.
foxbot писал(а):
И все-таки, он вас случаем не летает? По проведенной дополнительной работе так должен бы.
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 3:15 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/72 Ла-7(La-7) - Каким мы его...(#1692) - обсуждение
Сергей, здравствуйте!
Очень интересует вопрос как Вам удалось покрасить алюминий которого так много на модели? С грунтовкой, без? Это всё АКАН тот же? Вижу что лёг аккуратно весьма, а как он держится, тогда, сейчас?
Rata16
Здравствуйте. Прошу прощение, к сожалению не помню как Вас звать.
Я не грунтую свои модели вообще. Покрывал модель водным АКАНом. Краска мне понравилась. Использовал её впервые. Оставила только положительные впечатления. Старался всё делать аккуратно. После просушки покрыл модель Футурой. Скорее всего надёжность удержания краски на модели именно в этом, так как после высыхания Футура лежит на модели монолитом и предохраняет краску от механических повреждений. Модель есть на полке у меня и сейчас. Всё держится нормально.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 2:17 pm
Заголовок сообщения:
прочел всю ветку. Вспомнилась песня "потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете красивой такой"
здорово.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
не все понял, если кто может пояснить?
это понятно, сделали файл в фотошопе.
Thunderbolt писал(а):
GoNzA
1) Непосредственно файл с фонарём сформирован и закончен. На нём есть рамка фонаря с зеркальным отражением и маски для двухстороннего накрытия окон.
это понятно, распечатали и положили поверх пленку
Thunderbolt писал(а):
GoNzA
2) Напечатал его на лист бумаги форматом А-4 и обрезал лишнее. Таким же рпазмером отрезал плёнку и очистил её от того самого шершавого напыления, о котором спрашивает Сергей(Round). Чуть ниже я отдельно уделю этому внимание. Там всё просто.
тут вроде тоже, поверх всего - наклеили слева и справа скотч
Thunderbolt писал(а):
GoNzA
3) Наложил плёнку на изображение, отпечатанное на бумаге. Это позволяет определиться точно с позиционированием нанесения строительного скотча. Естественно на скотч будет нанесено изображение масок. На снимке скотч уже наклеен.
тут? просто вытащили снизу напечатаный лист?
Thunderbolt писал(а):
GoNzA
4) Уже подготовленная плёнка для печати. Её прозрачность не вызывает сомнения. В футуре ещё не купал. Даже не знаю имеет ли смысл? Посмотрю потом.
а это как получили??
Thunderbolt писал(а):
GoNzA
5) Внимание!!!!! Всё срослось удачно. Первый этап завершён.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы