Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 Ла-7(La-7) - Каким мы его...(#1692) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
очень живо! класс!
^
    
Поздравляю с завершением модели! Very Happy
^
    
Сергей ! Поздравляю с успешным завершением проекта! Очень рад, что ты успел, в отличии от некоторых. В переди новые интересные работы. Удачи!
^
    
Сергей! Поздравляю, модель удалась! Так держать!
^
    
Очень нравится! Embarassed Smile +1 от меня! Idea
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Хорошо бы енщё и заднюю стойку развернуть

Сергей, я не знаком с мат. частью лавки, но по-моему задняя опора - самоориентирующаяся, а управление самолетом на земле осуществляется подтормаживанием основных колес. Или я не прав?
Вот, нашел страничку...



Может следующая работа - спарка Мустанга?
^
    


в игноре у 19 пользователей
А может быть Twin Mustang? Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
На сколько я знаю Серегу..что бы вы тут не говорили..модель он выберет методом душевного тыка Laughing Laughing Laughing
^
    
Сергей, поздравляю с завершением проекта!!! Модель отличная получилась!!!
^
    
Андрей, привет. Very Happy Спасибо за поздравления. Я тоже обожаю этот общественный вид просмотра кино и не только в этом зале. Wink
С удовольствием отвечу на вопросы.
SilverGhost писал(а):
- почему пороховой нагар от пушек находится за ними, ведь они стреляют вперед?

Честно говоря, я не думал, что такой вопрос может возникнуть. Ведь набегающий воздушный поток от винта обязательно сдвинет пороховые газы назад. А учитывая, что в этом месте капот ещё делает подъём от амбразур пушек, то можно прийти к выводу - нагар должен быть. Однако я всегда при работе с моделью стараюсь найти фотоподтверждение тому или иному месту. Вот собственно и оно:




Так же отмечу, при просмотре фотографий такие нагары встречаются мало. Это связано с многими причинами: и качество фотографий, и ракурс съёмки, и временной период между боями, и интенсивность боевых вылетов(кстати всё это касается и второго вопроса к которому я подхожу), и отношение техника и его вышестоящего начальства к вопросу чистоты машины. Да мало ли ещё что могло быть. Трудно об этом сейчас говорить с полной уверенностью.





SilverGhost писал(а):
Сереж, а почему такой грязный снизу центроплан? весь самолет очень классно и жизненно живо оттонирован без "бронетанковой грязюки", а тут на тебе... след даже больше чем от патрубков

Андрей, и здесь всё так же. Качественные фотографии тех лет встречаются крайне редко, да ещё и не общий виж самолёта, как здесь:





а фотографии самого брюшка этой же машины:





Я понимаю, что эти фотографии самолёта сделаны сегодня, но ведь это и даёт ещё большую уверенность, что не в щадящих мирных, а в боевых условиях всё было не менее, как Вы сказали "танково грязно".
Для большей убедительности, что брюхо самолёта всегда (при эксплуатации) в большей или меньшей степени было грязным приведу ещё один пример.
Вот Ан-2. Снимки сделаны ушедшим летом. При недетальном рассмотрении достаточно чистая машина. Да это и естественно, ведь мы не видем с близкого растояния низ самолёта.





Но вот фотографии этой же машины, но поближе. Это не танк по весу, но по колличеству грязи на нём:





Надеюсь ответил убедительно. Лично мне это очень важно, ведь всегда очень трепетно смотрю ваши публикации. Вопросы тонировки всегда очень спорны и индивидуальны. Просто хотелось подчеркнуть, что в своей работе стараюсь изучить максимальное колличество фотографий, проанализировать эту информацию и попробовать исполнить на модели.
Очень рад что Вы оставили отзыв. Может быть стоит продолжить наше общение на "ты"?

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:

Otm
Eisbear
Спасибо коллеги, очень приятно этот читать. Надеюсь, просмотр этой темы принесёт пользу многим моделистам, желающим сделать эту модель.

Слапыгин_Игорь
Игорь, рад тебе. Конечно же впереди будут новые проэкты. Надо только придумать что именно Laughing . Удача мне обязательно нужна. Спасибо за отзыв и пожелания.
В отношении, что некоторые не успели скажу - это слегка растроило, но не огорчило. Ведь работы не закрываются и творческий процесс продолжается. Кстати, уже есть результаты конкурса и я с удовольствием поздравляю тебя с номинацией. Считаю, она в полной мере заслуженна. Ведь твои технологии и стиль работы вызывают истинное восхищение и желание попробовать сделать что-то похожее.

Малыш
Александр, приятно получить от вас поздравления. Очень приятно. Постараюсь оправдать доверие. Smile

Dimmy
Дмитрий, Ваша оценка очень дорога мне. Спасибо.
Хочу, пользуясь моментом обсудить с Вами вопрос по машине Алелюхина. На предоставленной мною последней фотографии есть ряд моментов, по которым надо менять общее бытующее мнение про его Ла-7. Если Вам интересно, могу поделиться своими наблюдениями.

BatMan писал(а):
Сергей, я не знаком с мат. частью лавки, но по-моему задняя опора - самоориентирующаяся, а управление самолетом на земле осуществляется подтормаживанием основных колес. Или я не прав?

Серёга, конечно прав. Только не так меня понял. Я всё это знаю. Имел в виду, что с повёрнутой, независимо от РН, стойкой модель смотрелась бы интересней. Более живо.
Глянь на эту фотографию. Ты поймёшь о чём я







brendy197131 писал(а):
На сколько я знаю Серегу..что бы вы тут не говорили..модель он выберет методом душевного тыка

Слава, ты, как всегда, прав. Именно так я и определяюсь со следующим проэктом. Ина это может уйти неизвестное колличество времени. У меня (кроме Харрикейна Мк-2С) нет долгостроев. Практически всегда начинаю модель, болею ею и довожу до конца. Так что посмотрим. Wink

Lipich
Сергей, сам от модели балдю. Спасибо. Ты решил вопрос с покраской жаропрочных панелей? Надеюсь не унываешь и дело доведёшь до конца. Из твоей темы не пропадаю. Удачи в работе.
^
    
Сергей поздравляю!

Модель как живая! МАСТЕР! и уложился в сроки! +1

Копирую процесс в папку с уроками
^
    
ded
Денис, спасибо. Последние две недели были напряжными, но удовольствие от этого было выше крыши.
По почте я с Вами общался? Отправлял файл с фонарём?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, поздравляю с окончанием модели! Результат очень понравился. Чувствуется, что это живой, видавший виды самолет. И выбор непримелькавшейся одноцветной окраски по-моему правилен. О загрязнении можно спорить, но мне оно не кажется преувеличенным. Словом, очень симпатичный самолет получился. Но можно и попридираться немного, чтобы было интереснее. Wink Мне тоже кажется, что фольга выглядит толстовато, и клепка на ней несколько глубока. Кроме того, краска, как видно на крупных планах, немного зерниста. С этим нелегко бороться, я, например, в таких случаях просто слегка обрабатываю поверхность мелкой шкуркой перед финальным слоем лака... Но это, так, придирки. В целом модель очень хороша. Smile
^
    
Thunderbolt писал(а):
По почте я с Вами общался? Отправлял файл с фонарём?

Сергей, если можно перейдем на "ты".
нет не отправлял, был бы не против получить
^
    
Поздравляю с завершением еще одной отличной модели, и поздравляю с призовым местом!!! Wink
С привеликим удовольствием следил за вашей работой!!!
^
    
Кошкер
Женя, я очень рад твоему поздравлению. Спасибо.
Впервые работал водорастворимой краской АКАН. Просто изумительная. Ложится идеально. Но понятно, что некоторая зернистость присутствует. Однако, как и ты шкурочкой 2500ед. обязательно прошёлся. Возможно не везде, раз ты увидел. И футура применялась, и полуматовый лак на финише.
Невооруженным глазом всё нормально смотрится.
Однако не считаю твои слова придиризмом. Скорее это нормальная конструктивная критика человека, со взглядом со стороны. Без неё нельзя. Не будет творческого роста. Спасибо.

Спасибо всем, всем, всем, кто присутствовал в этой теме. Давал хорошие советы, указывал на ошибки, предупреждал о возможных неточностях и просто поддержал словом. СПАСИБО!!!!!


ded
Денис, конечно продолжаем общение на "ты". Напиши на мой почтовый адресс свои опознавательные знаки и я тебе пришлю файл.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

NikPo
Очень приятно. Спасибо. До встречи в новом проэкте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Невооруженным глазом всё нормально смотрится.

Да я понимаю. Макро - это первый враг моделиста. Mr. Green

Thunderbolt писал(а):
Однако не считаю твои слова придиризмом. Скорее это нормальная конструктивная критика человека, со взглядом со стороны. Без неё нельзя. Не будет творческого роста.

Очень рад, что ты так на это смотришь. Совершенно с тобой согласен.
^
    
Серега, еще раз пересмотрел все и сказал- СУПЕР!!!!!ХОТЯ ВЖИВУЮ ИНТЕРЕСНЕЕ))))))
но по фоткам можно много более интерестного увидеть!!!!!
Класс и Браво!
^
    
Кошкер
Кошкер писал(а):
Макро - это первый враг моделиста. Mr. Green

Женя, не соглашусь с тобой. Я свои модели рассматриваю ( в плане хорошо или плохо) сделано, только через макро. Так, что макро мне друг, товарищ и брат! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
Женя, не соглашусь с тобой. Я свои модели рассматриваю ( в плане хорошо или плохо) сделано, только через макро. Так, что макро мне друг, товарищ и брат!

Игорь, твои модели можно и в микроскоп с приятностью рассматривать, такой у тебя уровень работы с мелочевкой. Ну, а нам макро обычно открывает горькую истину...
^
    
Страница 15 из 17 На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy