Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 Ла-7(La-7) - Каким мы его...(#1692) - обсуждение

На страницу 123 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Начинаю эту тему по постройке модели Ла-7 от Эдуард.

Основная задача - построить копию-модель, максимально приближённую к оригиналу (внешний вид). Постараюсь сделать подробную деталировку в пределах здравого смысла. Абсолютно не определился с привязкой к прототипу в плане окраски и с версией вооружения. Здесь есть вопросы, особенно по части расположения капотов на двухпушечной версии.
Думаю, что мы в этом разберёмся.
Подогнал чертежи к масштабу и получил результат в виде:
а) по длинне фюзеляж короче на 1.5 мм.
б) размах у модели больше положенного на 1,5 мм на сторону.


^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей....наконец то и ты выставил свою постройку....да и еще такого красавца Very Happy
Ну ты в курсе..я всегда в первом ряду с ведром попкорна и литром кока колы Very Happy

Будешь бороться с этими милимметрами?
^
    
Слава, я и не сомневался, честное слово, что именно ты первым прокоментируешь этот, где-то даже дерзкий, но обдуманный шаг. Very Happy Очень тебе рад. Wink
По поводу миллиметров. Обязательно буду бороться, однако интересует мнение коллег по поводу...... Может я что-то сделал не так? На правильные ли я рельсы стал? Хотя после распечатки чертежи перемерял. по внешним габаритам они в масштабе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей а вы уверенны в своей графике га 100% плюс вы учитывали огрехи производства? Какую графику вы используете?
1,5 в 72 масштабе это 108мм, может и ни так много сто стоит обращать внимание?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, я присяду радом со Славой и с огромным интересом буду наблюдать процесс, и незаметно подъедать попкорн у Славы Mr. Green По поводу миллиметров, я считаю это дело каждого, подгонять или нет и не важно, какой масштаб, здесь важно другое, достоверность графики, и если она тебя устраивает, то вперед... удачи в работе и конкурсе!!!
^
    
Тоже занял место в зрительном зале, но вместо попкорна приготовил ручку и блокнот.

По поводу миллиметров - мое мнение, что если отклонения невелики и не искажают внешнего вида аппарата ими можно пренебречь. Хотя где-то попадалось что законцовки крыла у этой модели не совсем верные и если их форму начать править, то лишние мм уходят.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А ну двигайтесь Very Happy Присели тут Shocked Зрительный зал не безразмерный Wink
Серёга желаю удачи..... рад, что ты решил присоедениться Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Сергей!
Тоже бронирую себе местечко у экрана в кинотеатре Формула Моделизма Smile

Тоже планировал эту Лавочку но перевыполнение плана по четырехмоторным гигантам перечеркнули мои планы вернуться к одномоторкам.
Что касается модели.
- стреловидность передней кромки не исправить (ето надо расчленять крыло и резать законцовку - идея не из лучших)
- саму законцовку ввиду ее излишнего размаха можно подогнать по форме в чертеж.
- фюзеляж хорош, но киль врядли можно исправить.

у самого подобная ситуевина на Тамиевском Корсаре и Москито, но там отклонение киля больше - 2...3 мм. да и стык там простой, не такой как на лавке. тем более там фюзеляж необходимо двигать целиком, что упрощает задачу, а тут киль с зализом. хотя можно просто подклеить куски пластика сзади, залить смолой внутренности киля и сточить переднюю кромку до нормального состояния.
гонка за миллиметрами это хорошо, но иногда ради 1 мм приходится серьезно портить модель и потом ее перешивать.

Желаю успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может выскажу мнение делитанта, но.... уже где то встречал таблицу требований к стендовым моделям (ткните кто помнит) так вот ИМХО если общие обводы правильные и немного не в размер, то может опираться на уже утверждённые ограничения по масштабности и не выдумывать ничего нового Embarassed
^
    
Сергей, здравствуйте!
А что за чертежи в которые не ложиться модель? Откуда? В их точности и правильности уверены?
^
    
Машина уж очень краивая. Буду следить за процессом. Жаль в моем 48 масштабе путней модельки нету, а перепиливать Гавию и Академию пока опыта нету. Надеюсь Звезда выпустит.
^
    
Пустите??? И я послежу, и мне очень интересно, тем более что у самого Эдиковский комплект да еще "Dual Kombo" ждет очереди Rolling Eyes
^
    
Ого!!!!! Shocked Shocked Shocked Приятно, что тема интересна не только мне. Very Happy Значит дорога к завершению работ над моделью с таким колличеством попутчиков будет не только тернистой (с наждачкой в руках Rolling Eyes ), но и весёлой. Laughing
Вы уж простите, однако подробные коментарии я смогу сделать вечерком, после работы.
^
    
Ну при таком аншлаге я никак не мог просто молча нажать кнопочку "Следить за ответами" внизу темы Mr. Green Mr. Green
**ворчу, проталкиваясь по просыпанному попкорну между заполненных рядов портера**
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день !!

В качестве графики лучше пользоваться книжками Милоша Вештника, издательства MBI , Ла-7 и Ла-5. В книге Ла-5 правильная графика на консоли. Консоли у машин ЛаГГ-Ла-5-Ла-7 были одинаковыми ( имею в виду линейные размеры и обводы ). В качестве донора консоли ( требуется не большая коррекция ) рекомендовал бы воспользоваться, скажем, Даковским ЛаГГом поздних серий, от него же и кок можно взять. Кроме узких консолей и неважного кока других больших проблем с Ла-7, вроде бы, не замечено. Повторюсь консоли у моделей ЛаГГов не идеальны, но , на мой взгляд, их довести проще, чем родные от Эдика.

С Ув. В.М.
^
    
Всем участникам просмотра вечера доброго:)
Сереж, я тоже присоединюсь к просмотру, конечно на дельные советы я не горазд. Но наблюдать буду с интересом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а вот и я Very Happy
я ведь вовремя, правда? Very Happy - еще только киножурнал показали Mr. Green
Серега! удачи тебе!!!! мужики дайте попкорну жменьку, а то я торопился и не купил Very Happy
ЗЫ насчет попадания в чертежи - насколько я знаю (и пусть меня поправят умные люди) - если выбрал чертежи,то в них и вписывать и на конкурах всегда сравнивают модель с масштабом в основных габаритах и с чертежами, которые взяты за основу + фотографии. придерживаюсь принципа, что делать нужно для себя и самому определять "ловить" ли блох.
^
    
Таааак. Добрый всем вечер. Ой, а насорили то в теме, ой насорили. Evil or Very Mad Twisted Evil Wink Вот сейчас позову администрацию с милицией, живо порядок наведут. Very Happy Видали вы их, чертежи им не те, графика не нравится, даже со своим "Dual Kombo" в очередь стали, а то моего наборчика мало..... Laughing Шутка. Laughing Laughing
Неслыханно всем рад. Есть с кем пообсуждать назревшие вопросы. Однако, для начала, давайте изложу информацию, на которую опираюсь я. Выскажу свою позицию относительно этой информации. Естественно меня дальше интересует ваше мнение, уважаемые коллеги. Надеюсь, что кто-то сможет дополнить тему имеющейся у него информацией или ссылкой послать меня куда подальше сможет. В общем призываю к общению и дискуссии.
И так:
1) Чертежи я использовал из серии "Война в воздухе" http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/70/index.htm
2)BM, вы имеете в виду это издание?




Там чертежи такие же, как и те, что использовал я. Вернее, мне кажется, что кто-то у кого-то украл. Но дела это не меняет.
3) Если я правильно понял, то издание от MBI чешское. И чертежи делались по обмерам стоящей в музее реальной машины Ла-7.
Так же у меня есть и фотографии этой машины. Однако нет одного очень важного ракурса - это качественный снимок с
видом на капот сверху. Это важно тем, что нигде не нашёл какой же всё таки правильный вариант расположения рояльных петель - симетричный или нет? Я больше склонен, что петли были в варианте, аналогичном трёхпушечному, так как он был создан раньше и только с неувязками по доведённости пушек пришли к двухпушечному. Однако машина была уже в серии и особо конструкцию менять небыло времени.
Вот и получается, что ответ на этот вопрос может дать так нужная мне фотография.
4) О модели. С консолями по площади всё нормально и со стреловидностью тоже без проблем. Если с выводами опирались на мои фотографии, то это я специально сдвинул, что бы видна была разница по размаху. Здесь я соглашусь с коллегой SilverGhost. Действительно достаточно поправить геометрию законцовки и всё будет в норме. А вот по поводу киля не согласен. Он правильный. Просто закабинная(хвостовая) часть слегка коротковата. Если её удлинить, то всё станет в чертёж и в размер.
5) В графике, сделанной мной, уверен. Возможно какие-то внутренние промеры могут быть неточны, но они не критичны. А вот предельные габариты ( размах, длина) самые масштабные. Если кого интересуют цифры, назову.
BM


BM писал(а):
Повторюсь консоли у моделей ЛаГГов не идеальны, но , на мой взгляд, их довести проще, чем родные от Эдика.

Коллега, пожалуйста подробней прокоментируйте, что именно не так в консолях Эдика. Я положил на чертежи ещё несколько раз, всё вроде бы хорошо.
Кстати, у меня подозрение, что Эдуард модель делал по этим чертежам. И если да, то это у них получилось .
tolthe1st
Толя, я тоже придерживаюсь такого мнения, если чертежи не противоречат фотографиям. Потому и выбрал именно эти.

Есть ещё один недостаток в модели. Он обсуждался и на этом форуме, но его я править не буду. Это трапеция при виде сверху, начинающаяся практически за капотом двигателя.

И пока не забросали меня помидорами показываю, что не только разговариваю в теме, но и ручками кое-что уже сделал. Начал с ниш шасси.
В статье по Fw-190 S-8 я обещал на следующей модели это обязательно сделать.

Первым делом я удалил имитацию ниш из пластика.






Из фольги сделал передний лонжерон и установил на положенное ему место.




Изготовил и смонтировал пять пар носков нервюр. Каждая пара отличается по размеру и виду.



















Добавил какой-то гидро цилиндр( поправьте, если ошибаюсь) и некоторую магистраль.





^
    


в игноре у 4 пользователей
BM писал(а):
Добрый день !!

В качестве графики лучше пользоваться книжками Милоша Вештника, издательства MBI , Ла-7 и Ла-5. В книге Ла-5 правильная графика на консоли. Консоли у машин ЛаГГ-Ла-5-Ла-7 были одинаковыми ( имею в виду линейные размеры и обводы ). В качестве донора консоли ( требуется не большая коррекция ) рекомендовал бы воспользоваться, скажем, Даковским ЛаГГом поздних серий, от него же и кок можно взять. Кроме узких консолей и неважного кока других больших проблем с Ла-7, вроде бы, не замечено. Повторюсь консоли у моделей ЛаГГов не идеальны, но , на мой взгляд, их довести проще, чем родные от Эдика.

С Ув. В.М.


Кок согласно заводским чертежам, кои я подержал в руках правильный у Эдуарда.
Там же есть сечения фюзеляжа, центроплана и крыла.

Фонарь правда сбоку.
^
    
Мансур, спасибо. Вы всегда вселяете уверенность. Всё же чуток кок стоит поправить, но в целом я согласен. Напрасно многие его ругают.
^
    
Страница 1 из 17 На страницу 123 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy