Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Француз в Испании. MB-200 1/72( изкоробка)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
vadim63 писал(а):
KVM писал(а):
ждём Special Hobby или Azur


Так уже в продаже Azur-FRROM FR0055 Bloch MB.210
#

Ранний."Угнанный" де Мармье можно делать. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
ждём Испанию ....румына Azur-FRROM выпустит а вот испанца...возможно Special Hobby
^
    


в игноре у 3 пользователей
Можно и не ждать. Mr. Green
У Uwe Borchert, делающего деталировочне наборы и прочее под маркой Steelwork, есть декаль
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/ SD7202
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ох, и знатный же крокодил! Wink Максим, - успеха!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Steelwork- хорошо -но сейчас дорого и малодоступно ...в доступные времена не дошли руки до неё-там вкусней вещи брал.
подождём родной набор
^
    


в игноре у 5 пользователей
dedel писал(а):
Странно, что у брата-"чемодана" MB.210 триколор на хвосте больше и красные полосы с кантом (даже на стабилизаторе?).
#


Ничего странного
200-х в Испании не было
^
    
Так же могу только огорчить по МВ-200, те фото на основе которых выдают домыслы чешских авторов, были сделаны в Барахосе в 1935 году. На конкурс многомоторных бомбардировщиков прибыли МВ-200,Bre-460,и по моему Potez 540. Но, в начале войны в реальности доставили 5 сборочных комплектов MB-210 "Verden" ,один летающий Bre-460, около 14-ти #
готовых Potez 540.542.543 и один LeO-213. За все время собрали 2(два)летавших MB-210. Они в составе 7 эскадры и попали в руки националистов при падении Каталонии.ВВ-001,ВВ-002.Двухсотых Блоков французы в Испанию так и не продали. Были воспоминания механика 7 эскадры о каком-то двухмоторном биплане с моторами Испано. Есть небольшая вероятность ,что это был Bre 413. Один не вооруженный LeO 20 сделал несколько транспортных рейсов из Франции в 1937-м. Вот и все французские бомбардировщики.
^
    


в игноре у 20 пользователей
я могу понять, "откуда у парня испанская грусть", но и француз выглядит очень симпатично. Вот только не ясно, дают ли чехи новый нос с изломом или ограничились только гондолами?
^
    
Новый фюзеляж, новый литник с прозрачными деталями. Это ещё "КР" в 2012 выпустил.
Рёбра на новой носовой части не совпадают с рёбрами на фюзеляже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а серия фото с бортом М когда сделано ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вы таки будете смеяться, но сам факт поставок МВ-200 в Испанию никакими документами не подтверждается и не единого фото данного самолёта в составе республиканских ВВС нет. В Испанию было поставлено 7 МВ-210 + намеченная поставка ещё 5 таких же самолётов не состоялась (см. например: Rafael A.Permuy Lopez "Air War over Spain 1936-1939" Chevron Publishing Limited 2009, cтр.26), что подтверждается несколькими фото. Однако, МВ-210 это, всё-таки, другой самолёт. Кроме того в Испанию попало максимум 14 Рotez 540/542.
^
    
KVM писал(а):
а серия фото с бортом М когда сделано ?


Традиционно считается, что фото с буквой М во время или сразу после расформирования эскадры "Эспанья" Андре Мальро. У них были Potez 540 c буквами A,B,C,D,E,F,N,Ninyo (N с хвостиком сверху). В ряду алфавита пронумеровали и МВ-210 "М" в составе "Эскадрильи Блок" вошедшей затем в состав 11 группы ночных бомбардировщиков. Летом 1937 года обе машины уже получили коды MB-210 BB-001 и BB-002. Так что фото между февралем 1937 и летом 1937-го.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Значит про купленные на деньги рабочих два "Блока" сочиняют.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Только испанцы не подозревают ничего. Mr. Green
Вполне себе официальное издание министерства обороны.
Высший центр исследований национальной обороны, ни хухры-мухры:
#
#
"Примерно в это же время прибыли один или два самолета Marcel Bloch-210 и MB-200, один из которых позднее использовался в качестве транспортного и связного самолета для группы и первой эскадрильи «катюшек».

Да и косвенно есть:
#
#
"...Двумя днями ранее Франция выдала Испании три лицензии на экспорт самолетов, разрешив интеграцию 14 самолетов Dewoitine D-372, шести двухмоторных бомбардировщиков Potez Po-54 и шести самолетов производства Amiot, вероятно, Po-51. По всей видимости, эта лицензия охватывала три двухмоторных самолета этого типа, два Marcel Bloch MB-200 и транспортный самолет Liore et Oliver, переоборудованный в бомбардировщик. Франция также отправит, без какой-либо известной лицензии, пять истребителей Loire-46 и другие, чтобы довести количество самолетов до сорока."
("Aeroplano" № 21, статья "La aviacion en la guerra civil")

А планы по "блохастой 200-ке" были ва-аще грандиозные:
#
#
^
    
Немного ошибся в предыдущей записи. Звено не вооруженных МВ-200 прибыло в Мадридский аэропорт Барахас в ноябре 1934-го. Затем для конкурса на многомоторный бомбардировщик в июле 1935 прилетел Breguet 460 с Amiot 134. Potez 540 прилетал в Барахас в ноябре 1935-го. По результатам всех этих перелетов Министерство авиации склонилось в сторону лицензии на Martin W-139!
Теперь на счет "Только испанцы не подозревают ничего" Smile
На форуме Aeronet GCE и затем на его продолжении на мордокниге, все это неоднократно обсуждалось.1.Фото МВ-200 с республиканскими ОЗ не обнаружено.2.Там,где не уточняется тип или код, записи Estado Major говорят об "аппарате (авион) Bloch или Block",что не делает его МВ-200. И в Энциклопедиа Авиасьон Милитар Республикана, так же утверждается об отсутствии МВ-200 с 1934 года в небе континентальной Испании.
И таки да, в уважаемом журнале Aeroplano бывают статьи мягко говоря разных авторов. Но вот французский историк Jean Masse пишет только об случайном пересечении морской границы звеном МВ-200.
И планы в начале войны о 50 Potez 54 и 50 Fokker CX тоже были и первыми эту информацию опубликовало как раз Министерство Авиации примерно в 1957-м году.В тех книгах много чего написали про авиацию "марксистов" и "красных".
^
    


в игноре у 5 пользователей
dedel писал(а):
Только испанцы не подозревают ничего. Mr. Green
Вполне себе официальное издание министерства обороны.
Высший центр исследований национальной обороны, ни хухры-мухры:


Вот вообще ничего не значит
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy