Як-9т внедрением 3 дополнительных баков, находящихся под сидением пилота и в крыле, а также установкой 20-мм пушки вместо 37-мм пушки на Як-9т. Несмотря на упомянутую замену пешки, в сравнении с остальными образцами Як-9 пилотская кабина Як-9ТД сдвинута примерно на 1 метр назад, подобно тому, как это сделано на Як-9т.
Размеры и форма соответствуют остальным образцам Як-9.
У Як-9Т 37мм, но в протоколе допроса сказано - у ТД 20мм, он из Т только переделывался. У Як-9 ДД баков в носке то же не было, это ошибка в модели и чертеже.
Мужики подскажите (кто знает) какого цвета была окантовка на белой дарственной надписи ,,Малый театр фронту,, на Як-9Б.
Мне кажется была красной, на фото виден абрис звезды он точного красного цвета но смотрится темнее чем на буквах.
Может быть угол света так даёт изображение на фото, может буквы ближе к выхлопным патрубкам и поэтому следы выхлопа дают такой оттенок или наоборот поблекли от мытья от копоти.
и второй вопрос - за фонарём виден штырь и тросовая антена. Сколько лучей антены должно было быть? Как правило 2 луча антены, но на фото виден только один луч.
Доброго дня, Коллеги!
Проясните пожалуйста вопрос с чертежами на Як-9Д: пришло ли уважаемое сообщество к единому мнению по этому вопросу. Подскажите, (кто информирован в данной теме), на какой странице, освещается этот вопрос? Я прошелся, но видимо не хватило внимательности и усидчивости.
Спасибо!
автор самипонимаетекто)) ознакомление с превьюшками чертежей повергло в изумление, ну вроде бы интернет провели всем, фотографий по запросу Як-7 полно, шедевральную книжку про "семёрку" Кузнецов издал...
1. Не понимаю как можно так испортить кок, вместо аккуратного яковлевского кока нарисовано черте что.
2. Стык на боковой крышке капота. Вообще то он появился на Як-9 и поздних Як-7Б, и видеть его на Як-7В, да ещё и ранних серий очень странно.
3. Стык откидной крышки. До сих пор на всех фото он был вертикален. Но у этого автора собственная точка зрения на этот счёт.
4. Обтекатель радиатора. Нет, относительно похожая стенка тоннеля известна, но появилась она довольно поздно, и уж тем более не на раннем Як-7В.
5. Крышка фонаря задней кабины почему то торчит над верхним контуром фонаря.
6. Триммер РП, размеры - полный атас, автор удлинил его на целую нервюру, обтекатель тяги вообще как не отсюда.
7. Хвостовое колесо... как известно на "семёрках" было два типоразмера дутика - 255х110 и 300х125 с 33 серии. Красным отметил дутик таким каким он должен быть у раннего Як-7В. У автора чертежа диаметр даже больше 350))
8. Я думал, что наличие двух стыков обшивки на правой стороне киля довольно общеизвестный факт, но этот чертёжник оказывается не знает и этого.
9. Контур передней нижней крышки капота. Походу автор рисовал Спитфайр, но потом решил сделать Як-7, ну не переделывать же контур из за такой ерунды.
Помимо этого у автора странное отношение к клёпке - на киле почему то она только на лонжеронах, автор не в курсе о наличии в киле Як-7 нервюр? Отсутствует и характерный двойной ряд клёпки на боковой крышке фюзеляжа.
В общем, как сказано в аннотации издательства - "Эта цветная иллюстрация дополняется в следующем разделе десятками превосходных масштабных линейных чертежей, которые демонстрируют точную форму и размеры машины до такой степени, которую никогда раньше не видели."
и ведь не поспоришь - такого мы и в самом деле ещё не видели.
Р.S. да, там ещё и превьюшка вида сверху есть... продолжение следует
Добавлено: Ср Мар 18, 2020 1:11 am
Заголовок сообщения:
И толку с того. Там ещё х.з. чей тот самолёт, возле него и Лавриненков фотался. Да и сам самолёт из 20-х серий, а Пилявский его с гранёным козырьком нарисовал и высокими стенками тоннеля водорадиатора. Хрен редьки не слаще. А уж номер одинаковый по цвету с звездой, хотя на фото он явно светлее, так это вообще ноу комментс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы