Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7, Як-9 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 757677  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Я себе приобрел травление от PART ..больше понравилось...
^
    
brendy197131 если можно дайте ссылку на фото,а то я не нахожу...
^
    


в игноре у 3 пользователей
^
    
Спасибо большое! Осталось только их найти в продаже Neutral
^
    
Добрый всем день. Хотел бы прояснить такой вопрос. Кое-где фигурирует Як-9Д Ворожейкина под номером 44. Кто-нибудь может выложить хоть одно фото данного прототипа или оного не существует? Заранее благодарен за любой ответ. Very Happy

С уважением marchell
^
    
А-Макетчик писал(а):
Только имейте в виду, что это кабина Як-1Б, и вот эту тему не забывайте http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4312.html . Там же на 4 странице и ссылка на ТО (если ещё не умерла)

Да,спасибо,читал еще до покупки модели.Помимо ТО очень помгла книга "Первый Як"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Там же на 4 странице и ссылка на ТО (если ещё не умерла)

Если умерла,то его можно скачать тут:
http://mikro-mir.at.ua/load/
^
    
Пошлите ссылки ЯК-7
^
    
general писал(а):
Пошлите ссылки ЯК-7

На какой именно и что надо по Як-7?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смотрим, критикуем, спорим, обсуждаем.

http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=274149&t=274149#reply_274149

Что, возможно, стоит исправить до грунтовки-покраски.

Это первая ласточка. Планируется вся линейка "девяток" с "семерками" впридачу.







На подходе еще две "У-шки" ранняя и поздняя.
^
    
хороши!
^
    
Задумка отличная! Конечно лучше бы глянуть каждый в отдельности, по общему виду тяжело что-либо рассмотреть, но на беглый взгляд кабины пилота почти все на одном уровне, а по крайней мере несколько модификаций должны быть смещены назад. И капоты двигателя должны быть сверху немного другой формы, более плоскими. Но может я просто так увидел, утверждать не буду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romario писал(а):
Смотрим, критикуем, спорим, обсуждаем.

http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=274149&t=274149#reply_274149

Что, возможно, стоит исправить до грунтовки-покраски.

Это первая ласточка. Планируется вся линейка "девяток" с "семерками" впридачу.


На подходе еще две "У-шки" ранняя и поздняя.



Добрый день !

Смотрится не плохо. Можно и фотки с румода сюда запостить...))))
Собственно, что понравилось - идея и одержимость, в хорошем смысле. Делать линейку машин - занятие весьма сложное, тем более из пластиков требующих достаточно значительной корректировки. Ну и винт - выглядит весьма замечательно.
Из того , что резануло. Имею в виду ПД.
- Поправьте переплет на козырьке, в основании - создается впечатление, что фонарь посажен глубже в фюзеляж чем должно. Сравните с фотками реального ПД, там не сложно будет откорректировать переплет.
- Самое убитое место в ДАКО - брюхо. Вы его сознательно не стали исправлять или не заметили ?? Я имею ввиду , что, на виде сбоку "силуетообразующая" линия начинает "сбегать" к коку почти от лонжерона. Момент весьма сложный в исправлении .



Прошу прощения за плохую фотку, под рукой ничего лучше не оказалось.



С Ув. В.М.
^
    
у дакопласта походу весь фюзеляж убитый....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Otm писал(а):
у дакопласта походу весь фюзеляж убитый....


Да нет,там все лечится, только брюхо "попьёт кровушки".
^
    
BM дык лечится это понятно, все лечится - вопрос времени:-) как раз думаю этим заняться.
просто сам фюзель везде неверный получается: что капот, что задняя часть... может только в области кабины нормально
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell писал(а):
на беглый взгляд кабины пилота почти все на одном уровне, а по крайней мере несколько модификаций должны быть смещены назад. И капоты двигателя должны быть сверху немного другой формы, более плоскими. Но может я просто так увидел, утверждать не буду.


Четыре Яка между ПД и У-шками - это Т/К со смещенной кабиной, планирую две Т-эшки, К и М.
К капотам на момент съемки вообще не прикасался, да и фюзеляжи собраны на живую нитку и уже разъединены для изготовления интерьера.

BM писал(а):
Из того , что резануло. Имею в виду ПД.
- Поправьте переплет на козырьке, в основании - создается впечатление, что фонарь посажен глубже в фюзеляж чем должно. Сравните с фотками реального ПД, там не сложно будет откорректировать переплет.
- Самое убитое место в ДАКО - брюхо. Вы его сознательно не стали исправлять или не заметили ?? Я имею ввиду , что, на виде сбоку "силуетообразующая" линия начинает "сбегать" к коку почти от лонжерона. Момент весьма сложный в исправлении .


Спасибо. Зрение подсело, наверное. В качестве пуансона для фонаря использовал фонарь от Як-3 от Хобби Босс, причем один раз его уже пилил-корректировал. Придется еще раз попробовать. Фонарь исправлю однозначно.Корректировка самого перплета ничего не даст. Neutral

А вот с брюхом здесь пролет окончательный - эта модель так и останется немножко беременной. До фотографирования, чесслово, как-то это в глаза не бросалось, а тут во всей красе вылезло. Когда пилил И-30, распрямлял центроплан, и там этой проблемы вообще не было. Что-нибудь придумаю, вот только ниши уже во всех крыльях сделаны. Rolling Eyes
^
    
Цитата:
Четыре Яка между ПД и У-шками - это Т/К со смещенной кабиной, планирую две Т-эшки, К и М.
Вот теперь, после разъяснения кое-что понял и разглядел. Действительно кабины смещены, вопрос снимается Very Happy А на счёт капотов, надо всё-таки дорабатовать. Ведь их геометрия очень существенно повысит копийность моделей. Сам сейчас работаю над Як-9Д и убедился, что доработаный капот как минимум процентов на 50 и более повышает копийность. К сожалению фотик покупаю только через пару дней, а пока вот снимок с телефона(пока не склеен с крыльями)


^
    


в игноре у 1 пользователей
Насчет доработки капотов - безусловно. На мой взгляд, толщина пластика на ДАКО-вской модели это сделать позволяет.
Те два снимка - это больше "планов громадье".

А Ваша модель, как я понял, в 48-м?
^
    
Да в 48-ом. Вообще она собирается из двух моделей - Алангер Як-9Т и Юж. Фронт Як-1
^
    
Страница 3 из 77 На страницу Пред.  1234 ... 757677  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy