Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7, Як-9 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 757677  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
в теме "цвета советской авиации" выкладывали это...

[/url]
наверно и покрасили крылья по этому типу, а три цвета, так по мне все же два
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxUdLFA]
^
    
Сорри, никакой особой разницы не увидел, подскажите, куда смотреть Smile Во всяком случае, деревянного лонжерона по такому фото имхо не разглядеть Smile Пролистал еще Гордона, тоже ничего сильно отличающегося не увидел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Укажите источник фото!? Коллега?
^
    
Ой чего-то все это на ретушь смахивает или на фотошоп какой.
^
    
Малыш писал(а):
все это на ретушь смахивает или на фотошоп какой.


Не думаю, что это ретушь. Вот другой кадр, на нем геометрия пятен точно та же.



Фотка вид сбоку классическая, известна очень давно, публиковалась еще в Ред Старз.

Фотка вид сверху опубликована на сайте одного из архивов (если верно помню в РГАКФД) в коллекции фотографа Халдея.

Стоит обратить внимание на то, что борт 31 более ранних серий выпуска, чем 22 и 26, это видно по звезде на киле и по менее округлой форме кока. Вероятно, машина ремонтировалась, подкрашивалась или перекрашивалась. Судя по какой-то странной "независимой" кляксе на правом крыле - скорее второе. По-моему, такой эффект мог быть получен за счет того, что поверх старой, линялой-выцветшей стандартной серой схемы местами что-то накрасили свежими АМТ-11 и -12.
====================

А что уважаемое сообщество скажет вот про этот камуфляж??



С ув. АР
^
    


в игноре у 2 пользователей
По ТО Як-7(которое я держал в руках неск. лет назад) этот участок обшивки крыла у Як-7-фанера, а у Як-9-дюраль.Фото Яка Шинкаренко у меня создало впечатление, что фанера имела по кромке брусок-усиление, который на фото Яка Степаненко отсутствует.


^
    
Спасибо большое, очень важное наблюдение! А вот, по-Вашему, на Як-9 докуда по размаху шла эта металлическая панель, образующая вырез -- до торцевой нервюры ниши, видимо? Стык с фанерой проклеивался лентой или там все зацело тряпкой зашивалось? По фоткам из ОКБ Як не очень понятно.
^
    
Вот ссылка на источник данного фото: http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture/&png=381376&cntvat_pheCntr=2&vqFrnepu=1190 490975&cntvat_fgneg=0?picid=fs-khaldey-01/08/Kh-029.jpg&cat=381376&search=

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Вопросы, ответы, обсуждение по Якам.

Кто хотел источник фотки, пожалуйста: http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture/&png=381376&cntvat_pheCntr=2&vqFrnepu=1190 490975&cntvat_fgneg=0?picid=fs-khaldey-01/08/Kh-029.jpg&cat=381376&search=
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ретуш это скорее вот так











Первая фотка из мемуаров Авдеева, вторая от Халдея- оригинал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот фото ниши, стрелкой я указал границу металлического листа.Стык оклеивался полотном при общей оклейке крыла, судя по следам клея полотно заходило на 20-30мм на металл.Сейчас там всё ободрано при препарировании, но если сильно постараться рассмотреть можно.


^
    
Супер, спасибо! всё понятно.
^
    















Всем привет! Вот имеется три чертежа из разных источников, на которых изображон воздухозаборник в разных видах. Помогите пожалуйста определить на каком чертеже правильный вид данного воздухозаборника.

С уважением marchell[/img]
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как на мой взгляд, так на нижнем (Лейпник?) поправильнее.Хотя на Як-9 который из музея КБ Яковлева, этот выход воздуха без обтекателя.
^
    
А-Макетчик большое спасибо. Пообщавшись с одним коллегой уже пришли к тому же заключению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
День добрый!

Возник следующий вопрос - одинаковые ли были выхлопные патрубки на Як-1 с гаргротом и на Як-7Б? Чего спрашиваю - подойдут ли Москитовские патрубки для Як-1/Як-7 на Як-7Б от Алангера/ICM ? (извините, если вопрос тупой... Embarassed )
^
    


в игноре у 2 пользователей
По идее, должны быть одинаковы(если в виду имеетс Як-7Б с индивидуальными патрубками, без обтекателя)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, именно с индивидуальными - если смотреть с одного борта, то одинарый, два двойных и опять одинарный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, коллеги!

Что-то запутался я в Яках.
Объясните, пожалуйста, в чем отличия (особенно внешние), основных наших Яков Як-1/3/7/9 времен великой отечественной войны. Интересуют именно массовые модификации, а не единичные машины, типа Як-7ПВРД.

Еще хотелось бы некую сравнительную характеристику наших машин: Як, ЛаГГ-3, Ла-5/7, МиГ-3.
А то те же Яки и МиГи то хвалят, называют самыми лучшими, то наоборот, дают им плохую характеристику.
Вполне возможно, что на каком-то этапе войны одни машины были лучше других, на другом этапе = другие.
^
    
Anatoly тут в двух словах не объяснить.Посмотрите лучше вот здесь есть фото и описание.Думаю,после прочтения Вы разберетесь.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Действительно, ответ на Ваш вопрос тянет на небольшую монографию. Полистайте вот это (в трёх частях):

^
    
Страница 2 из 77 На страницу Пред.  123 ... 757677  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy