Сорри, никакой особой разницы не увидел, подскажите, куда смотреть Во всяком случае, деревянного лонжерона по такому фото имхо не разглядеть Пролистал еще Гордона, тоже ничего сильно отличающегося не увидел.
Не думаю, что это ретушь. Вот другой кадр, на нем геометрия пятен точно та же.
Фотка вид сбоку классическая, известна очень давно, публиковалась еще в Ред Старз.
Фотка вид сверху опубликована на сайте одного из архивов (если верно помню в РГАКФД) в коллекции фотографа Халдея.
Стоит обратить внимание на то, что борт 31 более ранних серий выпуска, чем 22 и 26, это видно по звезде на киле и по менее округлой форме кока. Вероятно, машина ремонтировалась, подкрашивалась или перекрашивалась. Судя по какой-то странной "независимой" кляксе на правом крыле - скорее второе. По-моему, такой эффект мог быть получен за счет того, что поверх старой, линялой-выцветшей стандартной серой схемы местами что-то накрасили свежими АМТ-11 и -12.
====================
А что уважаемое сообщество скажет вот про этот камуфляж??
По ТО Як-7(которое я держал в руках неск. лет назад) этот участок обшивки крыла у Як-7-фанера, а у Як-9-дюраль.Фото Яка Шинкаренко у меня создало впечатление, что фанера имела по кромке брусок-усиление, который на фото Яка Степаненко отсутствует.
Спасибо большое, очень важное наблюдение! А вот, по-Вашему, на Як-9 докуда по размаху шла эта металлическая панель, образующая вырез -- до торцевой нервюры ниши, видимо? Стык с фанерой проклеивался лентой или там все зацело тряпкой зашивалось? По фоткам из ОКБ Як не очень понятно.
Вот фото ниши, стрелкой я указал границу металлического листа.Стык оклеивался полотном при общей оклейке крыла, судя по следам клея полотно заходило на 20-30мм на металл.Сейчас там всё ободрано при препарировании, но если сильно постараться рассмотреть можно.
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 9:58 am
Заголовок сообщения:
Всем привет! Вот имеется три чертежа из разных источников, на которых изображон воздухозаборник в разных видах. Помогите пожалуйста определить на каком чертеже правильный вид данного воздухозаборника.
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 5:30 pm
Заголовок сообщения: Як-7 - вопрос по матчасти
День добрый!
Возник следующий вопрос - одинаковые ли были выхлопные патрубки на Як-1 с гаргротом и на Як-7Б? Чего спрашиваю - подойдут ли Москитовские патрубки для Як-1/Як-7 на Як-7Б от Алангера/ICM ? (извините, если вопрос тупой... )
Что-то запутался я в Яках.
Объясните, пожалуйста, в чем отличия (особенно внешние), основных наших Яков Як-1/3/7/9 времен великой отечественной войны. Интересуют именно массовые модификации, а не единичные машины, типа Як-7ПВРД.
Еще хотелось бы некую сравнительную характеристику наших машин: Як, ЛаГГ-3, Ла-5/7, МиГ-3.
А то те же Яки и МиГи то хвалят, называют самыми лучшими, то наоборот, дают им плохую характеристику.
Вполне возможно, что на каком-то этапе войны одни машины были лучше других, на другом этапе = другие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы