Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 2:17 am
Заголовок сообщения:
разговаривал со звездой хотел заказать партию Ми-26 , сказали что их было выпущено всего 100 шт. которые разошлись по магазинам г. Москвы вот обидно, возобновят выпуск после 10.12 будем ждать
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:28 am
Заголовок сообщения:
Ну выпущено их было положим куда больше, просто есть заранее подписанные экспортные контракты и договоры с торговыми сетями, но хватит всем моделей это точно, не всюду они за первые дни продаж доходят.
Ясно, а я думал там нужно много свинца сыпать. Раз так все хорошо с балансировкой, весь нос забивать не буду, но все таки пяток пулек от мелкашки вместо РЛС засуну. Хуже не будет.
Смотрел модель в магазине. Понравилась. Что бы не говорили об упрощениях, взять в руки эту модель приятно. Вопрос к тем, у кого уже есть: держат ли эту тушу пластиковые стойки шасси? Или придется железные делать? Вопрос конечно не из серии "покупать или нет", просто интересно, масса модели ведь нешуточная!
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 2:36 am
Заголовок сообщения:
видимо мне достался из той самой первой сотни) в ноябре друг подарил, прямо в магазине на Динамо (Музей Авиации и Космонавтики. Москва). стоил он там 448 против 550 в ТМ днем ранее. Я покупать не решался ибо нет компрессора с аэрографом, но друзья-моделисты они такие... А теперь жду деку от Бегемота, чтобы долго и мучительно выбирать какую версию собрать.
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 12:53 am
Заголовок сообщения:
кстати, интересно было бы узнать на счет достоверности варианта окраски погранвойск б/н 99, кто нибудь в курсе?
фото в АиВ 6-2000 уже упоминалось, но там б/н 98 и только с одно борта, хотя камужляж соответствует инструкции "Звезды".
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 8:38 am
Заголовок сообщения:
А с чего вы сомневаетесь?
На Роствертоле всего построили 276 Ми-26, из них не более половины красили в цвета Армейской авиации, существует четкий документ где прорисовано не только расположения пятен и рецептура получения искомых "светлой защитной", "светлой табачной" и "голубоватосерой" (так в документе) но даже размер и местоположение ОЗ, знаков отличия родов войск (та-же белая полоса у ПВ) на вертолете.
При изготовлении вертолета этому документу очень старались следовать, посмотрите на фото разных Ми-26 в камуфляже - они практически идентичны по расположению пятен (разница в несколько сантиметров была и есть в этом случае допустима). Если потом при эксплуатации вертолет кому-то захотелось подкрасить - делалось это поверх уже существующих пятен, зачем придумывать новое когда проще мазать по уже существующим границам.
Встречаются исключения в ряду камуфлированных Ми-26 - пока таких найдено два -
1. Белорусские самокрасы (вертолеты для ООН красили в белый, после возвращения опять камуфлировали - цвета и форма пятен нестандарнтые)
2. На Новосибирском АРЗ два Ми-26 из числа долго стоявших на ремонте были наконец доделаны и покрашены по-своему, не по карте нанеснеия камуфляжа, да и номера 66 и 67 отличаются по написанию от стандартных. Их передали в Торжок на смену списываемым Ми-26 ранних серий, в частности они принимали участие в рекордном парашютном прыге, фото этих вертолетов есть на этом сайте.
Что касаемо 23-го ОАП ПВ - его предтеча 4-я ОАЭ ПВ начала получать вертолеты Ми-26 (три штуки) в начале 1983-го года, до сентября было получено еще 7 машин, и эскадрилью развернули в полк. Уж в те времена точно военпреды следили со сооблюдением техдокументации и вертолеты были окрашены стандартно.
Звезда делала свою модель при очень тесном участии МВЗ им М. Л. Миля - я думаю что уж заводские документы они использовали.
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 12:15 am
Заголовок сообщения:
Андрей, спасибо за информацию. У меня фотографий камуфлированных бортов не очень много, но присмотрелся к тем, что есть и действительно пятна камуфляжа явно наносились по определенной схеме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы