Сегодня был день шкурки и шпаклевки. Удалил следы толкателей на внутренних поверхностях фюзеляжа, склеил разделительный канал воздухозаборника и опять шпаклевка и шкурка.
Было:
Стало:
Почуствуйте разницу
Кокпит сейчас сохнет после матового лака, с утра выложу фото.
Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:
Подходит пора покрасочных работ. Коллеги, помогите определиться с базовым цветом из следующего списка:
101 Aluminium
102 Duraluminium
103 Dark Aluminium
105 Highly Polished Aluminium
106 White Aluminium
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 12:26 am
Заголовок сообщения:
vova писал(а):
Вот фото реального кресла КК-1
Это кресло не характерно для МиГ-15. Оно для МиГ-17, да и то чешских скорее всего.
Вот КК-1 для 15-ого.
Все тож самое только без "ушей" и боковых фиксаторов.
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 9:52 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
proff71
Алклад красите поверх глянцевого черного или по грунту, если по грунту то какую грунтовку используете, чем потом промываете аэрограф?
Сначала наношу Alclad gloss black base, затем на нее саму краску. Промываю 646-м растворителем.
А вообще у них на сайте написано, что в качестве основы можно использовать Тамиевскую грунтовку для пластика белую или серую, автомобильную грунтовку белую или серую, Футуру. Основу обработать шкуркой 1000-1200, для получения глянцевой поверхности.
Для Chrome и Polished Aluminium требуются темная глянцевая основа. Polished Aluminium наноситься на Tamiya TS-14 глянцевую черную или глянцевую черную автоэмаль. Chrome наноситься на глянцевую черную модельную эмаль.
http://www.alclad2.com/alclad-home.html
Правильно поняли!
Я хотел обратить внимание на цвета .
При окраске модели надо определиться с вариантом. и потом подбирать краску.
С серебряной , хром. будут проблемы. после покраски и высыхания остаются следы рук.
Нужно работать в перчатках или закреплять поверхность специальным составом.
У "тесторса" это "metalizer". Проще выбрать вариант с камуфляжем.
При окраске модели надо определиться с вариантом. и потом подбирать краску.
С серебряной , хром. будут проблемы. после покраски и высыхания остаются следы рук.
Нужно работать в перчатках или закреплять поверхность специальным составом.
У "тесторса" это "metalizer". Проще выбрать вариант с камуфляжем.
К сожалению в комлекте на советский МиГ декали только на серебристый вариант. Я буду красить Алкладом, за ним проблему с отпечатками пальцев не замечал.
Кстати на самолетах 50-60 г.г. приборы в темноте светились примерно так-же. У меня есть знакомый летчик-ветеран надо у него уточнить...
Сегодня по телефону консультировался с Юрием Николаевичем Егоровым - ветераном Тираспольского полка, который в 60-х летал на 15-17х МиГах. По его словам - шкалы приборов в дневных условиях были белыми, а вечером, ночью и в условиях плохой видимости летчик включал ультрафиолетовую подсветку( 4 лампы), под действием которой шкалы светились фосфором т.е. приобретали зеленоватый оттенок.
Яркость свечения УФ ламп можно было регулировать, поэтому сами приборы тоже меняли яркость свечения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы