Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, чтоб вылечить "женскую болезнь раздвигания ног" на вакушках есть следующий способ:
При использовании родных шасси, протыкаем ниши в месте крепления шасси иголками (делаем из них своеобразные штифты, под необходимым углом), а изнутри фиксируем их, заливая эпоксидкой или поксиполом. Потом на торчащую из ниши иглу насаживаем шасси.
При использовании металлических, крепим их без иголок насквозь, а потом так же укрепляем с внутренней стороны.
ПС: Блин, жду не дождусь, когда АртМодел выпустил 141-ый, а то уж руки чешутся, надеюсь что это была не утка.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 2:33 pm
Заголовок сообщения:
sova2000
Як-36 уже есть. Держал в руках, впечатления положительные. Як-38 был у А-модел. Дрова дровами, но... Revell хоть и лучше отлит, но далек от прототипа. Як-141 пока что только МАВИ. Вроде как проскальзывала фраза, что возможно у АРТ-Модел и будет. Но точно ли это, а даже если и не утка, то когда... Одним словом, одни вопросы.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 9:44 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор
Это все я читал со вниманием. Но, заметь, кроме пожеланий Деду Морозу никакой конкретики не прозвучало. Потому я и считаю, что все это пока что на уровне слухов.
Вот как в случае с Як-36 когда кто-то выложит снимки пробных отливок, вот тогда можно говорить, что модель будет. Хотя, как в случае с И-16 от АРК, это тоже еще далеко не факт. Ведь модель вроде бы уже была... А не успел губу раскатать, как тю-тю! Уже нету! Форму запороли.
Так что спешить с восторженными воплями я бы не стал. Поживем - увидим. Надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Тогда и разочарований меньше будет.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:15 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Так что спешить с восторженными воплями я бы не стал. Поживем - увидим. Надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Тогда и разочарований меньше будет.
Только я чего-то "восторженных воплей" пока не видел. Просто хотелось бы, чтоб это не стало продолжением 1-апрельской шутки про "Хобби босс" (ну там правда все сразу было понятно, хотя даже летом в некоторых магазинах "обещали" это появление в скором времени, вызывая лишь иронию), ибо года с 94-го безуспешно искал 141-ый
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 9:38 am
Заголовок сообщения:
Ну чего, вроде очень даже и не плохо. Я вот только не понял, зачем провода, там же ве должно быть закрыто? И приборную панель не видно, хотелось бы посмотреть
sova2000 писал(а):
Вопрос.
На земле воздухозаборники закрывались решетками?
В смысле, какие именно решетки? Обычно решетки ставят для защиты от попадания посторонних предметов при взлете и посадке
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Ну чего, вроде очень даже и не плохо. Я вот только не понял, зачем провода, там же ве должно быть закрыто?
И приборную панель не видно, хотелось бы посмотреть
sova2000 писал(а):
Вопрос.
На земле воздухозаборники закрывались решетками?
В смысле, какие именно решетки? Обычно решетки ставят для защиты от попадания посторонних предметов при взлете и посадке
провода - я готовлю машину на момент испытаний. На фотографиях видно хитросплетение этих проводков.
Те машины, которые стоят в музеях это облагороженные и там проводов в принципе не видно.
решетки - створки (блин забыл как называется) которые закрывают воздухозаборник, как на МиГ-29 при посадке.
Доску буду прилаживать попозже. еще надо кое-что шлифануть да и покрасить.
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:05 am
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
провода - я готовлю машину на момент испытаний. На фотографиях видно хитросплетение этих проводков.
Те машины, которые стоят в музеях это облагороженные и там проводов в принципе не видно.
Хм, че-то не встречал таких фото. Летных образцов было всего два, они-то и стоят в музеях. Был еще один - ресурсный экземпляр, мб Вы его имеете ввиду (там, честно говоря, не помню что под фонарем)? Его судьбу к сожалению не знаю, хотя конечно интересно было бы и его посмотреть и отфоткать.
На днях тут прочитал, что в конце 80-ых попытались запустить производство 141-ых (в Саратове), но быстро свернули. Части собранных корпусов сначала отправили в Орел (емнип), а потом на Тбилисский авиазавод, где они до сих пор и валяются на задворках.
sova2000 писал(а):
решетки - створки (блин забыл как называется) которые закрывают воздухозаборник, как на МиГ-29 при посадке.
Ну да, значит они самые, служат для защиты от попадония посторонних предметов.
Ну не знаю, я бы не стал делать с открытыми коробами и снятыми деталями, но дело Ваше. А на первом летном приборка вроде как точно дорабатывалась (второй после пожара уехал в монино и не дорабатывался)
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 6:31 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Продолжаю отчет по постройки своего Як-141.
На сегодняшний день фактически закончены работы с фюзеляжем, осталось подточить, заточить,
и приступать к прилаживанию мелочёвки.
Сейчас хочу предложить вашему вниманию движок. точнее сопло маршевого двигателя.
в ряде мест особо изощряться не стал, во первых там все равно не видно, во вторых слишком мелкое.
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 5:17 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
О каких лепестках идет речь?
А, все разобрался. Долго обдумывал вопрос. нашел в соседней ветке фотографию и разобрался.
Нет, в моделе, как таковых, лепестков нет. Они были обозначены снаружи, но я все прошпаклевал, чтобы наклеить ребра.
Но вот внутри сопла я сделаю. буду ориентироваться на ребра, их места, судя по всему, совпадают.
Спасибо за наводку.
sova2000
с рамой сопла по правому борту, мне кажется не все тип-топ. не хватает элемента рамы, к тому же лна (рама) должна огибать сегменты сопла -вот фото, что Муса присылал - тут думаю все понятно, о чем я толкую
удачи с посторойкой!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы