Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАВИ 1/72 Як-141

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо за приборки,хорошо получились.
^
    
Народ, а как все таки крепятся подъемные двигатели, на одной горизонтали или ступенькой как на вакухе?
на имеющихся у меня схемах они на одной горизонтали, но на всякий случай решил спросить у общества.

Вопрос снят. На одном уровне.
^
    
Приветствую сообщество.
Тихонько подхожу к моменту полного сбора.
Вот возник вопрос.
Как себя вели на 141-м воздухозабориники при посадке или взлете?
Закрывались решетками или были открыты на 100%?

Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дима, привет! Рад, что ты близок к финшу.
Хоррошо бы было фотки посмотреть в процессе. Надеюсь, что и завершенную модель ты нам покажешь
Удачи тебе!
Анатолий
^
    
Анатолий, привет!
Фотографии делал, но какчество плохое.
сегодня постараюсь сделать общий ракурс, может и детальки выделю.

Наиболее проблемное место - сопло маршевого двигателя, надо облагораживать.

Как переезд? Ремонт у меня перешел в стадию ожидания завершения, еще чуть-чуть и усё,
10-15 лет без этого кошмара.
^
    


в игноре у 1 пользователей
как говорится, один переезд как три пожара Wink
боюсь открывать коробочки со сделанными моделями, которые я вез в руках. все остальное еще в контейнере плывет морем и ожидается не раньше чем к концу июня. так что я пока что только "читатель" и "писатель". Сорри за оффтоп Embarassed
удачи тебе!
^
    
Всех приветствую!

Вот добрался до фотографий.
качество низкое, но для понимания момента достаточно.

В принципе еще надо кое где подмазать, зашкурить, шлифануть и т.п.








И вот заготовка кабины. Пока тормознул на этом - ремонт Wink




Дополнение 15/06/2009
За выходные впиндюрил приборку и панели в кабину. Теперь начну снаряжать сопутствующим интерьером - полозья под кресло, задняя стенка кабины, козырек приборной доски и т.д. и т.п.

Буду фотографировать
^
    
Вот, как и обещал, кабинка.
Все еще заготовка, но уже близко к насыщению.



^
    
Вот. Продолжаем снаряжение кабины.




ручка - пока еще заготовка



Заготовка для тумблеров




Ну и в качестве сопутствующего материала - Би



^
    
Привет Дима!!!
Да на улице жара, все отдыхают и только тытливые моделисты сидют что то точат пилят, ну в общем работают Wink
Приятно, что ты все же продолжаеш держать нас в курсе своих дел...
Надеюсь увидеть и готовую модель, а может и потрогать своими шаловливыми ручками.
Да кстати говорят ты там нарисовал приборную доску на Би-1, так что не поделишся ли???
^
    
Доска - Не вопрос, я её- таки нашел в своем сундуке
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная работа. Правда попалась мне на глаза недавно. Поэтому мои комментарии на начальные посты ветки несвоевременны, но может, кому пригодятся.
По поводу производителей Як-38 рецензия из «Аэроплан» №15, плюс профили и чертеж из него же.



Стойки из металла на Як-38 МАВИ спустя несколько лет в полном порядке. http://gallery.rumodelism.com/gallery/img120/m2400.shtml
Хотя стойки Не.162 от такого же производителя прогнулись. После ремонта через некоторое время опять стойки разъехались как корова на льду.

Удачного продолжения! Буду следить. С уважением, Влад.
^
    
Доброе время суток.

Настоящим сообщением информируют все прогресивное человечество о том,
что работа с Як-141 от МАВИ не канула в лету, а тихо мирно продвигается,
не так как хотелось быстро, но двигается.

В настоящий момент завершается кабина, ведется досборка фюзеляжа, начал навешивать мелочевку.

В ходе завершения кокпита появился вопросик.
А нет ли у кого фотографий на козырьковое пространство
(пространство перед приборной доской)?
Интересует момент испытания, просто в момент испытания приборка имела иной вид
нежели выставочный.

Заранее благодарю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
Стойки из металла на Як-38 МАВИ спустя несколько лет в полном порядке.

А у моего Як-141 стойки быстро загнулись. Несколько лет простоял он у меня на полке со скрученными стойками, а потом я его детям отдал на растерзание.
^
    
До стоек дело не дошло. Пока только смотрю на фотографии.
В основном надо будет дорабатывать переднюю стойку.
Основные вроде по первым прикидкам в пределе допустимого.
Вчера еще двигатель начал дорабатывать. После долгих раздумий решил использовать родную заготовку.
Хотел по технологии Толика (tolthe1st) проработать двигатель, но отказался в силу ряда причин (не люблю супер клей).
посмотрим что получится.

а к стати, вот сегодня нарыл вот эти фотографии по правому борту двигателя.
Фотографии мелкие, но некоторые моменты оч. интересные

^
    


в игноре у 2 пользователей
sova2000
У меня все три стойки под весом модели загнулись. Так что если есть варианты, то исходные имеет смысл заменить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sova2000 писал(а):
А нет ли у кого фотографий на козырьковое пространство
(пространство перед приборной доской)?

Ну смотря что именно над приборкой. Удалось найти вот такую вот:

sova2000 писал(а):
Интересует момент испытания, просто в момент испытания приборка имела иной вид
нежели выставочный.

Смотря что называть "выставочным". Всего было два летных экземпляра, которые конструктивно отличались друг от друга. 1-ый летный сейчас в музее техники Вадима Задорожного (перевезли из Жуковского ~19 августа емнип) http://www.tmuseum.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/14 , а 2-ой после аварии на борту "Горшкова" был восстановлен и выставлен в Монино. На одном из двух думаю можно найти то, что нужно
^
    
Приветствую!

Конструктор

"Выставочный" это тот который показывался в Лебур-Же (борт 141). По тем фотографиям,
которые я видел в инете на сегодняшний день у машин (находящихся в Российских музеях) идентичные приборки.

Приведенная Вами фотография является как раз "Испытательный" вариант (борт 75 или 77).
Спасибо, Ваша фотография наиболее полная, и даёт информацию для размышления.

foxbot
Спасибо за информацию. Учту и буду усиливать или переделывать.

Дмитрий
^
    


в игноре у 2 пользователей
sova2000 писал(а):
"Выставочный" это тот который показывался в Лебур-Же (борт 141). По тем фотографиям,
которые я видел в инете на сегодняшний день у машин (находящихся в Российских музеях) идентичные приборки.

Приведенная Вами фотография является как раз "Испытательный" вариант (борт 75 или 77).
Спасибо, Ваша фотография наиболее полная, и даёт информацию для размышления.

Дмитрий, приветствую!
В бурже был перекрашенный 75-ый (1-ый летный), как раз тот, который сейчас у Задорожного (сейчас кстати обе машины перекрашены в б/н 141). Еще фото кабины можно посмотреть у Гордона, в книге "Yak-36,38 & 141" изд. "Midland"(англ), ее сможете найти на http://www.farposst.ru/

Павел
^
    
Спасибо за наводку.
Уже скачал.
Отличная книга, много интересных вещей.
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy