Добавлено: Чт Апр 16, 2009 5:41 am
Заголовок сообщения:
Народ, а как все таки крепятся подъемные двигатели, на одной горизонтали или ступенькой как на вакухе?
на имеющихся у меня схемах они на одной горизонтали, но на всякий случай решил спросить у общества.
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
Приветствую сообщество.
Тихонько подхожу к моменту полного сбора.
Вот возник вопрос.
Как себя вели на 141-м воздухозабориники при посадке или взлете?
Закрывались решетками или были открыты на 100%?
Дима, привет! Рад, что ты близок к финшу.
Хоррошо бы было фотки посмотреть в процессе. Надеюсь, что и завершенную модель ты нам покажешь
Удачи тебе!
Анатолий
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 9:05 am
Заголовок сообщения:
как говорится, один переезд как три пожара
боюсь открывать коробочки со сделанными моделями, которые я вез в руках. все остальное еще в контейнере плывет морем и ожидается не раньше чем к концу июня. так что я пока что только "читатель" и "писатель". Сорри за оффтоп
удачи тебе!
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Всех приветствую!
Вот добрался до фотографий.
качество низкое, но для понимания момента достаточно.
В принципе еще надо кое где подмазать, зашкурить, шлифануть и т.п.
И вот заготовка кабины. Пока тормознул на этом - ремонт
Дополнение 15/06/2009
За выходные впиндюрил приборку и панели в кабину. Теперь начну снаряжать сопутствующим интерьером - полозья под кресло, задняя стенка кабины, козырек приборной доски и т.д. и т.п.
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:13 am
Заголовок сообщения:
Привет Дима!!!
Да на улице жара, все отдыхают и только тытливые моделисты сидют что то точат пилят, ну в общем работают
Приятно, что ты все же продолжаеш держать нас в курсе своих дел...
Надеюсь увидеть и готовую модель, а может и потрогать своими шаловливыми ручками.
Да кстати говорят ты там нарисовал приборную доску на Би-1, так что не поделишся ли???
Интересная работа. Правда попалась мне на глаза недавно. Поэтому мои комментарии на начальные посты ветки несвоевременны, но может, кому пригодятся.
По поводу производителей Як-38 рецензия из «Аэроплан» №15, плюс профили и чертеж из него же.
Стойки из металла на Як-38 МАВИ спустя несколько лет в полном порядке. http://gallery.rumodelism.com/gallery/img120/m2400.shtml
Хотя стойки Не.162 от такого же производителя прогнулись. После ремонта через некоторое время опять стойки разъехались как корова на льду.
Удачного продолжения! Буду следить. С уважением, Влад.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 5:58 am
Заголовок сообщения: "И вновь продолжается бой"
Доброе время суток.
Настоящим сообщением информируют все прогресивное человечество о том,
что работа с Як-141 от МАВИ не канула в лету, а тихо мирно продвигается,
не так как хотелось быстро, но двигается.
В настоящий момент завершается кабина, ведется досборка фюзеляжа, начал навешивать мелочевку.
В ходе завершения кокпита появился вопросик.
А нет ли у кого фотографий на козырьковое пространство
(пространство перед приборной доской)?
Интересует момент испытания, просто в момент испытания приборка имела иной вид
нежели выставочный.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
До стоек дело не дошло. Пока только смотрю на фотографии.
В основном надо будет дорабатывать переднюю стойку.
Основные вроде по первым прикидкам в пределе допустимого.
Вчера еще двигатель начал дорабатывать. После долгих раздумий решил использовать родную заготовку.
Хотел по технологии Толика (tolthe1st) проработать двигатель, но отказался в силу ряда причин (не люблю супер клей).
посмотрим что получится.
а к стати, вот сегодня нарыл вот эти фотографии по правому борту двигателя.
Фотографии мелкие, но некоторые моменты оч. интересные
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:44 pm
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
А нет ли у кого фотографий на козырьковое пространство
(пространство перед приборной доской)?
Ну смотря что именно над приборкой. Удалось найти вот такую вот:
sova2000 писал(а):
Интересует момент испытания, просто в момент испытания приборка имела иной вид
нежели выставочный.
Смотря что называть "выставочным". Всего было два летных экземпляра, которые конструктивно отличались друг от друга. 1-ый летный сейчас в музее техники Вадима Задорожного (перевезли из Жуковского ~19 августа емнип) http://www.tmuseum.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/14 , а 2-ой после аварии на борту "Горшкова" был восстановлен и выставлен в Монино. На одном из двух думаю можно найти то, что нужно
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 5:51 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Конструктор
"Выставочный" это тот который показывался в Лебур-Же (борт 141). По тем фотографиям,
которые я видел в инете на сегодняшний день у машин (находящихся в Российских музеях) идентичные приборки.
Приведенная Вами фотография является как раз "Испытательный" вариант (борт 75 или 77).
Спасибо, Ваша фотография наиболее полная, и даёт информацию для размышления.
foxbot
Спасибо за информацию. Учту и буду усиливать или переделывать.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 7:54 am
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
"Выставочный" это тот который показывался в Лебур-Же (борт 141). По тем фотографиям,
которые я видел в инете на сегодняшний день у машин (находящихся в Российских музеях) идентичные приборки.
Приведенная Вами фотография является как раз "Испытательный" вариант (борт 75 или 77).
Спасибо, Ваша фотография наиболее полная, и даёт информацию для размышления.
Дмитрий, приветствую!
В бурже был перекрашенный 75-ый (1-ый летный), как раз тот, который сейчас у Задорожного (сейчас кстати обе машины перекрашены в б/н 141). Еще фото кабины можно посмотреть у Гордона, в книге "Yak-36,38 & 141" изд. "Midland"(англ), ее сможете найти на http://www.farposst.ru/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы