Добавлено: Пт Дек 10, 2010 10:14 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Ну наконец то я добрался до того момента когда можно сказать, что машину покрасил.
Знаю, что пойдут вопросы - А фотки где?
сделаю на выходных. Пока только скажу
красил новым аэрогрофом, что-то не получилось, что-то нормально.
В некоторых местах не смог избавиться от муки или как её назвать, но комочки присутствовали. Затер все нулёвкой и получилось нормально. теперь подкраска, декали, лак и усё.
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 10:07 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
И так фото моего убожества.
как не бьюсь за качество фотографий, лучше не получается, увы.
По завершению всего процесса декалирования и лакирования ,
Буду обращаться к Коллегам за помощью в фотографировании, у них оттудова руки растут,
Это я про NikPo
Теперь фото.
Вот что мы имеем. Как говорил ранее, не получилось избавиться от мучки (мелких капелек), не знаю, почему, но появляются,
Думаю консистенция краски не та.
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 10:42 am
Заголовок сообщения:
sova2000
Фотки конечно оставляют желать лучшего, трудно что-то разглядеть. Ну хотя бы побольше размером делать.
Смутила покраска днища, уж очень темное и в синеву отдает. Оригинал, собственно, вот такой:
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Качество фоток что в большом, что в малом размере отвратное.
Поэтому привел, так сказать, общий вид.
по поводу темноватой краски - мы обсуждали на странице 6. У меня борт 77, поэтому так и покрашено,
хотя согласен, получилось темновато.
К стати в инструкции указывается на темно-серый.
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:32 am
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
по поводу темноватой краски - мы обсуждали на странице 6. У меня борт 77, поэтому так и покрашено,
хотя согласен, получилось темновато.
К стати в инструкции указывается на темно-серый.
Темно-серый в понятии МАВИ - понятие достаточно растяжимое (первая половина 90-ых все же). Приведенная мной жаростойкая эмаль ЭП-140 - оригинальная краска, которой красилась нижняя часть всех серых Яков. По каталогу она как раз идет как темно-серая
Ну что, тады красим все в другой темно-серый, а сами сопла в черный.
ё мо ё, думал всё, покрасил, а нет. Как говорил незабвенный Паниковский "Пилите Шура, пилите"
Спасибо Конструктор. Что надоумили на перекрас, все равно надо было это сделать. Завтра займусь.
Спасибо Конструктор. Что надоумили на перекрас, все равно надо было это сделать. Завтра займусь.
Да не за что, рад помочь. Главное, чтоб результат потом радовал
Вообще со мной можно на "ты", так же откликаюсь на имя Павел
sova2000 писал(а):
Ну что, тады красим все в другой темно-серый, а сами сопла в черный.
Зачем все в темно-серый? Вот, нашел сабж с фотографиями отсека ПД 48-3:
ПЗ писал(а):
Буду. По 38-му толком снять не получилось, очень маленький просвет между створками и сами ПД мешают рассмотреть потроха. Из того, что рассмотрел - конфигурация и интерьер отсека ПД идентичны Як-141. У него ПД нету и кое-что снять удалось:
Вид назад по полету:
Вид вперед по полету:
Вид сзади-снизу вперед-вверх:
Цвет ниши - основной
Сами ПД, судя по другим фото - сталь.
Даже если получилось немного темновато, не страшно. обычно у того же Як-38 все нижние поверхности, ниши и т.д. довольно сильно закопчёны. И Як-141 не исключение, не думаю, что кто то полезет отмывать отсек ПД во время эксплуатации самолёта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы