Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Восточный экспресс 1/144 Hawke...(#16121) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16121.html
Долой самоиронию и так держать.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Вы не поверите


НАверное вы так же не поверите Mr. Green но как то сторил я летающую копию Б777, АММ был естественно в наличии, а так же была в наличии документация от инженеров почившей в бозе АК ТРАНСАЭРО по обслуживанию и ремонту ВС. И должен вам сказать многие моменты при сравнении АММ с распечатками из инженерной проги сильно отличались в плане визуализации и восприятия. Это я к тому, что АММ это не панацея для копийности, хотя согласен - информации там просто кладезь.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ИМХО, дискуссия зашла в тупик. Обсуждение закончил.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Airliner-RC писал(а):
При всем уважении к местным гуру, создаваемые модели в мелких масштабах (в частности 1/144) называть копиями мягко говоря не серьезно Smile

Опять же согласно определению, приведенному на некоем ресурсе "Стендовая модель точно отображает лишь вид прототипа." А последующий бред по поводу отличия стендовых моеделей от летающих копий вообще никакой критики не выдерживает Facepalm Летающие модели-копии воспроизводятся обычно в более крупных масштабах (1:5, 1:4 и так далее), где уровень копийности моделей несравнимо выше пластиковых сборных наборов (хоть и "допиленных" особо увлеченными товарищами).


# # # #



Это вот это вот и есть "несравненно высокий уровень копийности" ??? Это даже на 1/144 не тянет, на детские игрушки похоже китайские...
^
    
Aviament писал(а):
Это вот это вот

нет, вот это:

# # #


этот еще не совсем закончен, и, как мне кажется, фото не удачный ракурс имеет.
# # #

другие вещи, не мне принадлежат права, поэтому публиковать не имею права.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Aviament писал(а):

# #
Это вот это вот и есть "несравненно высокий уровень копийности" ??? Это даже на 1/144 не тянет, на детские игрушки похоже китайские...

Это, кстати, покупные вещи от австийских "умельцев". Так клиент захотел, сэкономить Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 9 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Aviament писал(а):
Это вот это вот

нет, вот это:




этот еще не совсем закончен, и, как мне кажется, фото не удачный ракурс имеет.


другие вещи, не мне принадлежат права, поэтому публиковать не имею права.



Ну вот это уже ближе к 48 или 32 в стенде и то с натягом. Никакого "несравнимого уровня копийности", да и таких RC моделей - единицы.
^
    
Aviament писал(а):

Ну вот это уже ближе к 48 или 32 в стенде и то с натягом. Никакого "несравнимого уровня копийности", да и таких RC моделей - единицы.

Понятно что это штучные изделия. Но они ведь есть. Руками сделанные.
Там 22й и 4.с чем то масштабы. Мне кажется вы будете очень сильно удивлены, какие пожелания относительно конфиденциальности возникают у клиентов, которые платят 20-30 тысяч евро за воплощение своих мечт в моделях, так что не все поделки попадают в интернет Smile Я о том что ни на одной стендовой копии в 144м масштабе не будут читабельными надписи на колесных дисках. Как один из аспектов. В этом была моя мысль изначально. Не говоря уже о шаге заклепок и их масштабном диаметре.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Aviament писал(а):

Ну вот это уже ближе к 48 или 32 в стенде и то с натягом. Никакого "несравнимого уровня копийности", да и таких RC моделей - единицы.

Там 22й и 4.с чем то масштабы. Мне кажется вы будете очень сильно удивлены, какие пожелания относительно конфиденциальности возникают у клиентов, которые платят 20-30 тысяч евро за воплощение своих мечт в моделях, так что не все поделки попадают в интернет Smile Яно ни на одной стендовой копии не будут читабельными надписи на колесных дисках. В этом была моя мысль изначально. Не говоря уже о шаге заклепок и их масштабном диаметре.


Это неправда - уже в 48 масштабе надписи такого размера будут вполне читабельны. А кажется вам неверно - мне абсолютно параллельно на пожелания конфиденциальности и поделки в мире RC моделей. По райней мере, я в этот мир с громкими заявлениями не влазил.
^
    
Aviament писал(а):
я в этот мир с громкими заявлениями не влазил.
________________

Ну это и понятно, у вас не получится Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Aviament писал(а):
Это неправда - уже в 48 масштабе надписи такого размера будут вполне читабельны

Есть примеры? Не встречал, будет очень полезно, заранее благодарю
^
    


в игноре у 9 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Aviament писал(а):
я в этот мир с громкими заявлениями не влазил.
________________

Ну это и понятно, у вас не получится Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Aviament писал(а):
Это неправда - уже в 48 масштабе надписи такого размера будут вполне читабельны

Есть примеры? Не встречал, будет очень полезно, заранее благодарю


Очень смелое заявление насчет "не получится" - мне это просто неинтересно, а примеры декалей поищите сами - мне жаль время тратить, да и незачем.
^
    
Ну я вас понял, спасибо Smile Smile
^
    
Airliner-RC писал(а):
Есть ощущение, что летающие копии вы не строили.


В классе копий - никогда. Только планерами баловался.

Airliner-RC писал(а):
Более крупный масштаб подразумевает существенно бОльшие возможности в части реализации сходства с оригиналом, то есть уровнем копийности.


В части деталировки (местами) - безусловно. А вот в части геометрии... Много Вы видели летающих копий с масштабным винтом? А на земле/полке глаз очень сильно режет.

Airliner-RC писал(а):
А вот как сделать, к примеру, крылья летающей копии правильно работающими в применимых к ним числах Рейнольдса и при этом не проиграть в копийности и схожести с оригиналом...... ну мне трудно назвать эти приемы профессиональными секретами, так как в авиамоделизме это вещи часто используемые и при желании с ними можно ознакомиться.


Вот-вот и я про то же. Профиль-то другим получается. И это тоже заметно.
Всё это в сумме порождает несколько менее строгий взгляд на копийность в целом в классе летающих моделей. Это не хорошо и не плохо. Это факт.
^
    
Кстати у летающих копий даже в правилах соревнований указано, что при стендовой оценке винт можно менять на копийный. Поэтому все копии, которые я видел были с копийными винтами.
А вот что касается профиля, тут дело такое что скопировать точно профиль оригинала на модели в 144м масштабе практически невозможно. Если посмотреть базу профилей, то там можно найти кучу почти (почти) одинаковых профилей вокруг нашего копируемого и неточность в 0.1 какой-нибудь миллиметр толщины профиля на модели будет давать совершенно другой профиль. Ну а отличить визуально что на большой копии, что на стендовой можно наверное только какой-нибудь базовый CLARK-Y от NACA0001 или HQ-series. А разницу в процентах толщины вообще не определить глазом. К тому же, если мы говорим о моделях ГА, то там зачастую у оригинала используются разные профили в разных частях крыла. а определяем визуально мы только корневой профиль (в месте примыкания крыла к фюзеляжу) и концевой (на законцовках). А учитывая тот факт, что эти части крыла на летающих моделях не несут основную (несущую) функцию можно спокойно и на модели применять в этих местах копийные профили.
Все же останусь при своем мнении, что чем больше масштаб копии, тем выше потенциал ее копийности, даже если копия летающая.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Взять копию МИГ-29 от РусДжет. Это практически совершенная копия, которую нереально повторить в 1/32 или не говоря о 1/144.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy