Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка ICM 1/72 Су-2: Метод проб и ошибок в действии

На страницу Пред.  1234 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Табличка это главный элемент Wink
Ждём продолжения Very Happy
^
    
Сан_Саныч писал(а):
Табличка это главный элемент Wink


А как же Wink. Она означает что двигатель комиссией принят и его можно ставить на самолет Very Happy

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 16 секунд:

Итак интерьер. Основным подспорьем в работе с ним будет замечательная АСЕ-вская травленка



В сети периодически ведутся бурные дискусси о необходимости использования афтермаркета, мое мнение - афтермаркет умения не заменит, но времени экономит прилично.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 31 секунду:

ВСЕГДА! ВСЕГДА фиксируйте мелкие травленые детали!!!!! Иначе есть немалые шансы потратить много времени на поиски улетевшей детали, и зачастую безуспешные. В моем случае поиски закончились ничем, пришлось изготавливать одну из педалей заново Sad. После пятой попытки что-то вроде получилось, результат - на фото. Травленая конечно выглядит заметно убедительней, но утешает то, что педали будет не очень хорошо видны.




^
    


в игноре у 1 пользователей
Насчёт фиксации, нам хоть кол на голове теши, вспоминаем, когда с лёгким челчком улетают Wink
По мне педалька-самодел ни чуть не хуже Very Happy
^
    
Сан_Саныч писал(а):
Насчёт фиксации, нам хоть кол на голове теши, вспоминаем, когда с лёгким челчком улетают Wink
По мне педалька-самодел ни чуть не хуже Very Happy


Живьем они таки да, не сильно отличаются, а вот на макро разница заметна хорошо. Кстати на фото увидел что забыл сделать ремешок, поправил. Повесил себе плакат "Фиксируй травленку во время сборки!!!!!".
^
    
Я и на макро не заметил бы, если бы не знал, что одна самоделка!

А педалька, я думаю, еще найдется! Wink
^
    
Round писал(а):
Ну, поскольку замечаний не последовало, на двигатель нанесена заводская табличка и свой первый радиальный двигатель я посчитал законченым.


И я бы сказал весьма неплохо законченым Smile
^
    
"Продолжаем разговор" (С) лучший в мире Карлсон.
Внимательное изучение всего доступного материала по кабине пилота показало что практически все возможные доработки воспроизведены в АСЕ-вской травленке. А еще нет информации по креслу пилота, если ориентироваться по компоновочной схеме из монографии Хазанова и Гордюкова, то что дает ICM несколько отличается от того что было на реальном самолете. Также в наборе обнаружился не то недолив, не то отломанный кусок у детали С26. Мелочь, но неприятно. Кабина пилота присыпана травлением, Кресло отложено на некоторое время. А пока - то что уже получилось:







Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

GoNzA, Сан_Саныч, Pavelat - спасибо за отзывы, честно говоря весьма приятно:)

Добавлено спустя 1 час 58 минут 35 секунд:

Первые плоды медитаций на тему "каким было сиденье пилота" Сверху также можно увидеть попытку достроить недостающий кусок детали.

^
    
Выглядит супер. Такие маленькие детали, а так меняют восприятие модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lipich
Соглашусь.... смотрю и радуюсь.
^
    
Продолжаем медитировать. Камнем преткновения стало сиденье пилота. Чашка она и есть чашка, хотя там тоже не на 100% понятно, а вот спинка дана деталью, сильно напоминающей вагонку. Сомнения вызывает то что спинка была такая прямая (обычно на советских самолетах того периода была слегка вогнутая). Кроме того непонятен материал подушки, соответственно как красить и стОит ли сделать на нем маленькие складочки.

Пока склоняюсь к решению сделать спинку заново, а подушку вылепить из двухкомпонентки.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 48 секунд:

Ан нет, прямых спинок тоже хватало. В принципе мысль созрела, вечером попробую реализовать.

Добавлено спустя 7 часов 18 минут 14 секунд:

Заготовка кресла и подушки на спинку. Застывать и сохнуть будут скорее всего часов 10-12 так что окончательного результата раньше завтра показать не получится.



Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

Единственное фото сиденья которое удалось найти:) :



Заодно обнаружил свой косяк - бомбосбрасыватель стоял слева от пилотского кресла, а не справа как в инструкции к травленке. Пофиксил.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Ан нет, рано сделал... похоже на машине с 88-м двигателем стоял именно там где предлагает инструкция. Вернул на место:)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Round писал(а):
Продолжаем медитировать. Камнем преткновения стало сиденье пилота. Чашка она и есть чашка, хотя там тоже не на 100% понятно, а вот спинка дана деталью, сильно напоминающей вагонку. Сомнения вызывает то что спинка была такая прямая (обычно на советских самолетах того периода была слегка вогнутая).


Вот несколько фоток, которые дают представление о бронеспинке







С уважением,
Сергей.
^
    
Спасибо огромное! Как я и подозревал бронеспинка изогнута, то что сделал я не соответствует действительности. Пошел переделывать, заодно чашку выдавлю новую. А еще радует что информация появилась ДО установки кресла в кокпит:)

Добавлено спустя 16 часов 16 минут 33 секунды:

Вчера поздно ночью таки доделал новую бронеспинку с чашкой сиденья, осталось несколько штрихов... Фотографировать вчера желания уже не было, а сегодня с утра не было времени.

Зато возник вопрос - стОит ли делать подушку на спинку кресла? Просто ни на одном из фото ничего подобного не проглядывается.
^
    
Двигатель неплох. Толкатели из тянутого литника, это сильно! Я из проволоки делаю.
Для проводки использую монтажные проводки, такие в радиотоварах продаются. Распушу и крашу аэрографом. Свечи я делать не стал, но в принципе можно вытянуть из трубочки от уховертки и нарезать. Просто на мой взгляд излишний набор мелочей придает скорее неряшливый вид, так что нужен здоровый компромисс.

На фото кажется, что один из толкателей отвалился. И картер как бы сильно блестит.

Попробуйте фотографировать при режиме приоритета диафрагмы, выставляя ее на максимальное число. Фокусировка будет лучше. Вспышку не используйте, лучше экспозицию выставить на 0,7. Если будет темный снимок, высветлите в фотошопе. Свет и тени называется инструмент.

На рукоятки рычажков в кабине капелька ПВА не помешает, если они круглые конечно.

С уважением, Самойлов Сергей
^
    
ktn писал(а):
Двигатель неплох. Толкатели из тянутого литника, это сильно! Я из проволоки делаю.
Для проводки использую монтажные проводки, такие в радиотоварах продаются. Распушу и крашу аэрографом. Свечи я делать не стал, но в принципе можно вытянуть из трубочки от уховертки и нарезать. Просто на мой взгляд излишний набор мелочей придает скорее неряшливый вид, так что нужен здоровый компромисс.

На фото кажется, что один из толкателей отвалился. И картер как бы сильно блестит.


Толкатели из тянутого литника потому что над двигателем пришлось поиздеваться. Ничего, приклеились нормально вроде. Сейчас точно все на месте:). Картер вот думаю все же задуть жидкой-жидкой светло-серой краской, на фото видно что он заметно светлее чем остальные части двигателя.


ktn писал(а):
Попробуйте фотографировать при режиме приоритета диафрагмы, выставляя ее на максимальное число. Фокусировка будет лучше. Вспышку не используйте, лучше экспозицию выставить на 0,7. Если будет темный снимок, высветлите в фотошопе. Свет и тени называется инструмент.

С уважением, Самойлов Сергей


Ок, спасибо. Просто раньше был минолтовский аппарат, меня во всем устраивал, но умер. Пока пользуюсь 560-м кеноном, руки не доходят толком разобраться с ним, да и сам по себе агрегат - типичная мыльница, еще и баланс белого постоянно уезжает:(.

ktn писал(а):
На рукоятки рычажков в кабине капелька ПВА не помешает, если они круглые конечно.


Я обычно просто капельку краски погуще сажаю. Капельку ПВА мне нанести сложнее, я с ним практически не работал, как усаживаться будет не знаю, да и прозрачный он после высыхания..
^
    
Round писал(а):
Картер вот думаю все же задуть жидкой-жидкой светло-серой краской, на фото видно что он заметно светлее чем остальные части двигателя.


Во, только хотел сказать. Только сделать это непросто наверно, все ведь склеено уже. Кистью разве что.
^
    
ktn писал(а):
Round писал(а):
Картер вот думаю все же задуть жидкой-жидкой светло-серой краской, на фото видно что он заметно светлее чем остальные части двигателя.


Во, только хотел сказать. Только сделать это непросто наверно, все ведь склеено уже. Кистью разве что.


Дык цилиндры замаскировать, оставить то что на виду, тамиевский скотч+маскол помогут. Между цилиндрами и сейчас ничего не разглядеть, а уж после установки в капот, так вообще. Кистью будет думаю неаккуратно, опять же слой краски полупрозрачный хочу сделать, чтобы черный несколько просвечивал.
^
    
Round писал(а):


ktn писал(а):
На рукоятки рычажков в кабине капелька ПВА не помешает, если они круглые конечно.


Я обычно просто капельку краски погуще сажаю. Капельку ПВА мне нанести сложнее, я с ним практически не работал, как усаживаться будет не знаю, да и прозрачный он после высыхания..


Я пробовал ПВА, но "усыхает" он сильно. Я делал ручки циакрилом. Аккуратно нанося его на конце проволочки на ручку в несколько приемов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GoNzA писал(а):
Я делал ручки циакрилом. Аккуратно нанося его на конце проволочки на ручку в несколько приемов.


Только циакрин-ГЕЛЬ. Сохнет дольше, но шарики круглые получаются.

Иначе - сильная усадка и несколько подходов
^
    
Как крепить думаете внутри капота? Я пока свой крепил, чуть не помер. За цилиндры легонько суперглюком гелем клеил, его все норовило развернуть. Потом вроде чуток схватилось, я еще суперглюка добавил. Вроде нормально все закрепилось, но слишком нудные мучения.
^
    
Двигатель в капот входит впритык, его надо будет только чуть суперклеем зафиксировать. Ну и кольцо пластика приклею изнутри к капоту после окончательной сборки, правда в основном для того, чтобы можно было юбку системы охлаждения нормально сделать, к капоту приклеить створки толком не получится, он сточен до минимально возможной толщины. Это конечно лучше нарисовать, или готовый результат показывать. А ручки все же буду делать краской, как-то привычней, алкидные вроде не сильно усаживаются, опять же позволяют исправить без особых проблем, а если с суперклеем что не так пойдет - геморройней будет править.
^
    
Страница 3 из 21 На страницу Пред.  1234 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy