Добавлено: Сб Фев 21, 2009 9:50 am
Заголовок сообщения:
ИМХО: надо оставить как есть. Косяки надо исправлять на новой модели. Потом будет с чем сравнить.
ЗЫ: вчера первый раз заглянул в тему и поразился. Прекрасная модель и главное тема не избитая
Round
я вроде догадываюсь почему так краска легла, у самого было подобное.
у АКАНа хоть и написано что добавлять надо 5-10% растворителя, но как мой опыт показал надо разводить жиже и красить в два слоя с разницей в сутки.
по экспериментируйте на "кошке", может и действительно так.
faust
Да нет, дело все-таки не в краске а во мне. На пластик легла нормально, а вот с алюминием НАМНОГО хуже получилось. В принципе я видел что краска плохо смачивает поверхность, решгил компенсировать это бОльшим количеством слоев. Я просто сейчас пытаюсь избавиться от зависимости, и как любой наркоман в завязке (а никотин - это 100% наркотик, хоть и не относящийся к запрещенным) не до конца адекватен.
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 52 секунды:
Что смог - поправил. Слегка кадрировал фотку, но жать не стал:
Round
Ну однозначно лучше стало... в принципе, последующие слои лака визуально еще немного сгладят поверхность, так что, в конце все должно выглядеть хорошо!
Во! По поводу тонировки/старения... В общем-то в 41-м году жизнь небронированного фронтового бомбардировщика была недолгой, поэтому думаю, насколько сильно его обдирать. Кроме того М-88 гнал масло, ну и лючки всякие однозначно стОит слегка ободрать до металла. Еще предполагаю попробовать выгорание краски сделать, ну и копоть от выхлопа с пулеметами само собой. Потеки топлива от заправочной горловины и "натоптанность" в районе посадки экипажа на центроплане. Что еще стОит сделать?
я, когда раньше красил кистью использовал такой способ по устранению следов: ватным тампоном, смоченным в спирту протирал краску. Краска была хамброл эмаль. Спирт краску не трогал, но мелкие следы сглаживал. Эффект меня устраивал, но не уверен, что он тут подойдет
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
Серёга... ну что там Сухой... выжил?... как дела?
В общем-то при переезде ничего не пострадало (пара порвавшихся антенн - не в счет), но пока рабочего места нет, комп тоже еще не распакован, все выходные развлекался созданием диорамы в масштабе 1:1 с рабочим названием "современная квартира" .
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:02 pm
Заголовок сообщения:
А я смеяться не буду. Мне об этом ещё несколько дней назад сказали. И конверсионный набор на подходе.
Сергей, как процесс покраски? Ужэ очень интересно.....
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 10:31 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Сергей, как процесс покраски? Ужэ очень интересно.....
Процесс пока выглядит так - коробка с Су-2 лежит на подоконнике (я ее открыл, убедился что все в порядке, потом опять заклеил во избежание), компрессор стоит возле подоконника, аэрограф - в какой-то из еще неразобранных коробок, я собираю рабочее место
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
А как она по сравнению с книгой Хазанов Д.Б., Гордюков Н.Т. Ближний бомбардировщик Су-2. ?
Открыл - посмотрел, чертежи очень подробные с клепкой... Читать не начинал - для этого надо иметь пару часов свободного времени.
Round
В статье много интересных фото и шесть цветных боковиков. Не спеши красить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы