Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Котовский, это не вариант.

Вот остатки ФТД от предыдущей стройки 88G-6. Там было ФТД для G-1.
Упомянутые вами детали это 125 и 131.
Они просто не нужны по причинам:
- толщина ФТД около 0,15мм, т.е. 11мм в пересчете. В реальности деталь заметно толще.
- это фтд надо долго подгонять по месту, т.е. есть посадочное место в консоли и в элероне. Эти посадочные места надо довести то ширины 0,2мм. В противном случае ФТД либо не влазит, либо болтается
- эти детали на модели держат элерон. Они не могут быть тщедушным фтд
- везде где могу обойтись пластиком использую пластик.
В этой стройке используется ФТД для G-6.
В целом бестолковая вещь с кучей отсебятины.
Если в фтд для G-1 было понятно, что часть деталей не подойдет, то в фтд для G-6 специально сделаны детали, которые для этой версии ну никак.
Шляпа, кароч.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
11мм, да, но выглядит изящно. Подгонять нудно, вклеивать тоже, согласен. Элерон удержат, чай он не свинцовый. И там ведь тяга управления элероном должна быть третьей где-то?
^
    
Котовский, каждое касание элерона тогда будет создавать риски.
Тяги элеронов будут. Были размещены внутрь от внутреннего подвеса.
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Тогда вообще проблем нет. На штифт сначала поставить элерон. Я думал там внешняя тяга, типа как на 87-м. И кронштейны будет вклеивать легче.
^
    
Котовский, вы ищите вариант, который позволит использовать ФТД?
С моей точки зрения это при любом варианте не имеет смысла.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Ага. Пока планирую ФТД. Но с большим интересом взгляну и на пластиковый)
^
    
История про Эдуард.
Оформление моторов.
Смотрим инструкцию.
#
№100 - решетки в пламягасители
№133-135 - некие решетки в радиаторе
№136 - обечайка ВЗ нагнетателя

Вот так оно выглядит в железе.
# #

Ничего из этого использовать нельзя.
№100 - решетки - 3 луча, а должно быть 4
№133-135 - атавизм ранних версий Ju88 (с мотором JuMo211), т.е. Эдуард просто что-то нафантазировал. Никаких решеток там не было. Детали не нужны.
№136 просто бесполезно.
Т.е. все это мы выбрасываем, но надо решить вопрос с пламягасителями.

Делаем ФТД сами.
Получаем необходимое.
#

Размещение по месту (сами трубы от QuickBoost)
# # #

Сверху капота сделан выпуск картерных газов
#

Расточенный родной (QuickBoost не брать ни в коем случае) ВЗ нагнетателя.
Он тоже не идеален по габариту, но....норм.
#
^
    
Comanche писал(а):
Делаем ФТД сами.

Хм, т.е. ничего сложного?
В общем и целом я конечно же представляю как это делается, но хотелось бы поподробнее об этом узнать.
^
    
AndreykA, Андрей, привет.
Чтобы было не сложно нужно 4 слагаемых:
1) понимание того что нужно сделать
2) время
3) деньги
4) человек, который может это сделать =)
Я обратился к хорошим людям, сделали макет, отпечатали.
Решетки малая часть из всей задачи
^
    
Comanche Да Антон, привет!

Comanche писал(а):
Я обратился к хорошим людям

Воооот, теперь понятнее стало Wink
^
    
AndreykA, а чего "воооот"? =)
Я в свое время проводил эксперименты с ФТД.
Эксперименты показали, что с есть 2 варианта:
1) тратишь относительно немного денег на материалы, нереальную прорву времени на изучение и практику, иногда получаешь необходимый результат
2) тратишь чуть больше денег (но сильно зависит от того с кем договариваться), время тратишь на придумывание и согласование макета, получаешь 100% результат.
Выбор очевиден.
Можно, конечно, помучиться =)

Меж тем трубы выхлопа
# # # # # #
^
    
В этот раз кабина.
Работа с ней начинается с того, что надо ободрать то, что Хасегава посчитала нормальным рельефом стенок.
После это надо его воссоздать (второй случай когда я отказываюсь от помощи Эдуарда в этом)
Потом дополнить полезным ФТД. Грунтовать и красить

# # #

Лесенка
# # #

В грунте
# # # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Ювелир.
^
    
Привет, Миш
А я уж думал, что никто не смотрит

Спасибо за отзыв.
Оно как бы и не плохо, но на следующем (следующих) 88 сделаю иначе.
Но в целом должно норм получиться
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Да ну-ууу,....не смотрят...просто советовать нечего, только поучиться, да для себя что-то подсмотреть. Я , к примеру, прикидываю, хватит ли времени на такой педантизм или где-то травленкой обойтись. А остекление штатное будет?
^
    
Котовский писал(а):
Да ну-ууу,....не смотрят...просто советовать нечего, только поучиться, да для себя что-то подсмотреть.

Именно так!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котовский писал(а):
Comanche
Да ну-ууу,....не смотрят...просто советовать нечего, только поучиться, да для себя что-то подсмотреть. Я , к примеру, прикидываю, хватит ли времени на такой педантизм или где-то травленкой обойтись.

Так и есть... Однозначно..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
А я уж думал, что никто не смотрит

Зря так думаете про коллег, очень даже внимательно подсматриваю
Удачи в постройке
^
    
Котовский писал(а):
Я , к примеру, прикидываю, хватит ли времени на такой педантизм или где-то травленкой обойтись.

Вопрос наверное в навыках. С пластиком у меня получается лучше чем с фтд.
Ну и типичное "фтд плоское"
Да и честно говоря я не знаю плюсов, которые фтд имеет в кабине (я про структурные элементы стенок как на скане выше. От приборных панелей/ремней понятно никуда не деться)
Котовский писал(а):
А остекление штатное будет?

Штатное.
4 лобовых стекла будут "перешиты".
По факту сошлифован и заново нанесен переплет в этой зоне.
Мне не нравится как Хасегава выполнила характерные для истребительных версий 88 броневые стекла.
Потом много полировки. Норм будет=)
От Футуры отказался. Осталась банка на 250мл.

Коллеги, вы спрашивайте.
Эта стройка основана на опыте предыдущей.
Сейчас понимаю, что и здесь стоило поступить иначе в некоторых местах (пока рассказ до них не дошел).
Как это 88 отличается от предыдущего, так и следующий будет отличаться от этого.

К вопросу "педантизма" и в целом диалога.
Ниже скрин. На нем обсуждение с уважаемым коллегой как красил выхлоп.
#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Comanche

Смотрю, наблюдаю. Может что пригодится на моих Ю-88.
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy