Вот остатки ФТД от предыдущей стройки 88G-6. Там было ФТД для G-1.
Упомянутые вами детали это 125 и 131.
Они просто не нужны по причинам:
- толщина ФТД около 0,15мм, т.е. 11мм в пересчете. В реальности деталь заметно толще.
- это фтд надо долго подгонять по месту, т.е. есть посадочное место в консоли и в элероне. Эти посадочные места надо довести то ширины 0,2мм. В противном случае ФТД либо не влазит, либо болтается
- эти детали на модели держат элерон. Они не могут быть тщедушным фтд
- везде где могу обойтись пластиком использую пластик.
В этой стройке используется ФТД для G-6.
В целом бестолковая вещь с кучей отсебятины.
Если в фтд для G-1 было понятно, что часть деталей не подойдет, то в фтд для G-6 специально сделаны детали, которые для этой версии ну никак.
Шляпа, кароч.
Comanche
11мм, да, но выглядит изящно. Подгонять нудно, вклеивать тоже, согласен. Элерон удержат, чай он не свинцовый. И там ведь тяга управления элероном должна быть третьей где-то?
История про Эдуард.
Оформление моторов.
Смотрим инструкцию.
№100 - решетки в пламягасители
№133-135 - некие решетки в радиаторе
№136 - обечайка ВЗ нагнетателя
Вот так оно выглядит в железе.
Ничего из этого использовать нельзя.
№100 - решетки - 3 луча, а должно быть 4
№133-135 - атавизм ранних версий Ju88 (с мотором JuMo211), т.е. Эдуард просто что-то нафантазировал. Никаких решеток там не было. Детали не нужны.
№136 просто бесполезно.
Т.е. все это мы выбрасываем, но надо решить вопрос с пламягасителями.
Делаем ФТД сами.
Получаем необходимое.
Размещение по месту (сами трубы от QuickBoost)
Сверху капота сделан выпуск картерных газов
Расточенный родной (QuickBoost не брать ни в коем случае) ВЗ нагнетателя.
Он тоже не идеален по габариту, но....норм.
AndreykA, Андрей, привет.
Чтобы было не сложно нужно 4 слагаемых:
1) понимание того что нужно сделать
2) время
3) деньги
4) человек, который может это сделать =)
Я обратился к хорошим людям, сделали макет, отпечатали.
Решетки малая часть из всей задачи
AndreykA, а чего "воооот"? =)
Я в свое время проводил эксперименты с ФТД.
Эксперименты показали, что с есть 2 варианта:
1) тратишь относительно немного денег на материалы, нереальную прорву времени на изучение и практику, иногда получаешь необходимый результат
2) тратишь чуть больше денег (но сильно зависит от того с кем договариваться), время тратишь на придумывание и согласование макета, получаешь 100% результат.
Выбор очевиден.
Можно, конечно, помучиться =)
Добавлено: Чт Июл 28, 2022 12:41 am
Заголовок сообщения:
В этот раз кабина.
Работа с ней начинается с того, что надо ободрать то, что Хасегава посчитала нормальным рельефом стенок.
После это надо его воссоздать (второй случай когда я отказываюсь от помощи Эдуарда в этом)
Потом дополнить полезным ФТД. Грунтовать и красить
Comanche
Да ну-ууу,....не смотрят...просто советовать нечего, только поучиться, да для себя что-то подсмотреть. Я , к примеру, прикидываю, хватит ли времени на такой педантизм или где-то травленкой обойтись. А остекление штатное будет?
Comanche
Да ну-ууу,....не смотрят...просто советовать нечего, только поучиться, да для себя что-то подсмотреть. Я , к примеру, прикидываю, хватит ли времени на такой педантизм или где-то травленкой обойтись.
Я , к примеру, прикидываю, хватит ли времени на такой педантизм или где-то травленкой обойтись.
Вопрос наверное в навыках. С пластиком у меня получается лучше чем с фтд.
Ну и типичное "фтд плоское"
Да и честно говоря я не знаю плюсов, которые фтд имеет в кабине (я про структурные элементы стенок как на скане выше. От приборных панелей/ремней понятно никуда не деться)
Котовский писал(а):
А остекление штатное будет?
Штатное.
4 лобовых стекла будут "перешиты".
По факту сошлифован и заново нанесен переплет в этой зоне.
Мне не нравится как Хасегава выполнила характерные для истребительных версий 88 броневые стекла.
Потом много полировки. Норм будет=)
От Футуры отказался. Осталась банка на 250мл.
Коллеги, вы спрашивайте.
Эта стройка основана на опыте предыдущей.
Сейчас понимаю, что и здесь стоило поступить иначе в некоторых местах (пока рассказ до них не дошел).
Как это 88 отличается от предыдущего, так и следующий будет отличаться от этого.
К вопросу "педантизма" и в целом диалога.
Ниже скрин. На нем обсуждение с уважаемым коллегой как красил выхлоп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы