Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
steinhoff
Спасибо, Александр. Теперь сам собой возникает вопрос об углах установки)
^
    
Котовский
110


Машина Шнауфера (одна из последних) была с 218


220 крупно
# # # #

Котовский писал(а):
steinhoff
Спасибо, Александр. Теперь сам собой возникает вопрос об углах установки)

да все просто.
Я делаю вот как:
1) между диполями 600мм. Для 72 это 8,3мм
2) берем лист бумаги
3) чертим на нем 2 параллельных прямых на расстоянии 8,3мм
4) перпендикулярно чертим мачту и "ноль" для того чтобы выровнять диполи относительно мачты
5) точеные диполи прихватываем скотчем к листу
6) кладем поверх мачту
7) аккуратно капаем клей ПООЧЕРЕДИ на соединения
Cool если все ок, то снимаем скотч, отделяем от листа, дополнительно наносим клей
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Я вот о чем:
#
Так предлагает сделать Эдуард

А это схема которую привел Александр:
#

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Т.е. либо почти вертикально либо под 45 градусов. Причем на фото тоже разнообразно.
Точно можно сказать, что крепятся эти усы с одной и той же правой стороны если смотреть на самолет спереди.
^
    
ааа.
В плане "как поставить под 45?"
проблема, да.
потом покажу как решал.
там есть несколько важных подготовительных моментов.
1) надо очень точно просверлить мачты чтобы антенна в них не болталась
2) надо точно установить сами мачты на нос машины. так, чтобы 4 точки крепления антенн были в одной плоскости и образовывали квадрат со стороной 1415мм (20мм в 72)
3) потом ставится верхняя левая и нижняя правая антенны. смысл в том, что диполи должны быть четко в одной плоскости. Это будет только при угле 45 град.
4) если п.3 ок, то ставятся 2 оставшихся антенны. с контролем параллельности плоскости (на самом деле в 3х плоскостях)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche
Товарищ Котовский известный в наших кругах Михаил, повторно у Вас спрашивает и настаивает указать на возможное использование FUG 218 ИМЕННО на Ju88G-6. Можете представить данные?
Не C-4/6, в именно G-6..... , а не в фотках Шнауфера тем более Bf 110 G-4.Строите ведь G-6...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):
Comanche
Товарищ Котовский известный в наших кругах Михаил, повторно у Вас спрашивает и настаивает указать на возможное использование FUG 218 ИМЕННО на Ju88G-6. Можете представить данные?
Не C-4/6, в именно G-6..... , а не в фотках Шнауфера тем более Bf 110 G-4.Строите ведь G-6...


Вадим, их по аукционным и союзническим фото зафиксировано несколько, из разных подразделений и на разных аэродромах разных стран с разной окраской, кто-то был брошен на филде в Бад-Айблинг, где американцы собирали немецких военнопленных, и там попадал в кадр, а кто-то успел перелететь в Швейцарию или Швецию и фотки были сделаны там. С привязками тяжелее, емнип и если не путаю, то лучше всего описан "шведский" - там и код, и номер и экипаж. Не помню уже.
^
    
Полковник, вас не затруднит процитировать где меня просят показать фото 218 на 88G-6?
Фото, к слову, не мало.
218 стояли только на 88G-6 и больше ни на какие иные версии не ставились.
А с-4/6 к тому моменту уже в значительной степени списали.
Я даже больше скажу. Хасегава 218 предлагает как один из вариантов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ЗЫ Выше на фото Fug220 на музейном He219 - эти антенны и стойки полностью новодел изготовленный реставраторами взамен когда-то давно утерянных.
^
    
CTS писал(а):
ЗЫ Выше на фото Fug220 на музейном He219 - эти антенны и стойки полностью новодел изготовленный реставраторами взамен когда-то давно утерянных.

Это что-то говорит о корректности их исполнения и соответствия оригиналу?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
CTS писал(а):
ЗЫ Выше на фото Fug220 на музейном He219 - эти антенны и стойки полностью новодел изготовленный реставраторами взамен когда-то давно утерянных.

Это что-то говорит о корректности их исполнения и соответствия оригиналу?


что-то говорит
^
    
CTS писал(а):
что-то говорит

Можно конкретнее?
У вас есть претензии к исполнению?
Была большая статья о том как они (реставраторы) искали части антенн чтобы сделать максимально аутентично.
^
    
Подведу небольшой итог.

CTS, за реставрацией 219 я слежу с самого начала.
Т.е. больше 10 лет. Задавал вопросы, уточнял и пр.
У меня нет ни малейшего сомнения в том, что если там что-то сделано, то именно так оно и было.
Очень серьезный подход.

Полковник, про 218 меня не спрашивали, т.к. 218 никому не интересен.
Вы путаете что-то.
Касательно вашей просьбы "указать на возможное использование FUG 218 ИМЕННО на Ju88G-6" уверен, что и тут возникла путаница.
Т.е. не был отделен FuG202/212 от FuG218.
Пара первых не ставилась на 88G-6, а последний ставился только на 88G-6.
Вот фото 202/212 не на G-6
# #

А вот фото 218 на G-6
# # #
# #
# #
#
#
#
#
# # # #
#

Касательно моей стройки.
Внутрянка крыла в грунте.
# #

История ниши продолжается.
Тут важно обратить внимание (привет, Эдуард), что ФТД даже близко не попадает в размер и положение элементов.
Т.е. пришлось резать и подгонять.
# # #

Топливные фильтры. Такой блочок стоял в обеих нишах.
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Все так. 218 радар мне не интересен, поскольку никаких строек с ним не планирую. А вот 220-й, да, но на 110-м мессере.
А Ju-88 интересен очень тем, что он у меня в планах, причем в качестве американского трофея с собственным именем ...барабанная дробь...- "Comanche" )
^
    
Котовский, я вас совершенно правильно сразу понял =)
Как интересно, а что за борт?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Щас в личку скину и так стройку замусорили))
^
    
Котовский писал(а):
А Ju-88 интересен очень тем, что он у меня в планах, причем в качестве американского трофея с собственным именем ...барабанная дробь...- "Comanche"

А кто на него декаль делает?
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndreykA
польский "Exito"
^
    
Маленькими шагами.
Узлы подвеса элеронов.
Толщина в пластике 1,1мм. Т.е. 8см в пересчете.
В реальности это был достаточно тонкий узел. Толщиной около 3см.
Т.е. 0,4мм.
# # #

Значит, переделываем.
Сначала уменьшаем толщину.
# #
Потом восстанавливаем шарнирный узел.
# # #
Результат.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Узлы подвеса элеронов.

Красиво, главное муторно, но это ведь не 1/144,пилить можно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Есть еще один вариант - травление 72459 Eduard, экстерьер для А-4.
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy