steinhoff
Спасибо, Александр. Теперь сам собой возникает вопрос об углах установки)
да все просто.
Я делаю вот как:
1) между диполями 600мм. Для 72 это 8,3мм
2) берем лист бумаги
3) чертим на нем 2 параллельных прямых на расстоянии 8,3мм
4) перпендикулярно чертим мачту и "ноль" для того чтобы выровнять диполи относительно мачты
5) точеные диполи прихватываем скотчем к листу
6) кладем поверх мачту
7) аккуратно капаем клей ПООЧЕРЕДИ на соединения
если все ок, то снимаем скотч, отделяем от листа, дополнительно наносим клей
Comanche
Я вот о чем:
Так предлагает сделать Эдуард
А это схема которую привел Александр:
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Т.е. либо почти вертикально либо под 45 градусов. Причем на фото тоже разнообразно.
Точно можно сказать, что крепятся эти усы с одной и той же правой стороны если смотреть на самолет спереди.
ааа.
В плане "как поставить под 45?"
проблема, да.
потом покажу как решал.
там есть несколько важных подготовительных моментов.
1) надо очень точно просверлить мачты чтобы антенна в них не болталась
2) надо точно установить сами мачты на нос машины. так, чтобы 4 точки крепления антенн были в одной плоскости и образовывали квадрат со стороной 1415мм (20мм в 72)
3) потом ставится верхняя левая и нижняя правая антенны. смысл в том, что диполи должны быть четко в одной плоскости. Это будет только при угле 45 град.
4) если п.3 ок, то ставятся 2 оставшихся антенны. с контролем параллельности плоскости (на самом деле в 3х плоскостях)
Comanche
Товарищ Котовский известный в наших кругах Михаил, повторно у Вас спрашивает и настаивает указать на возможное использование FUG 218 ИМЕННО на Ju88G-6. Можете представить данные?
Не C-4/6, в именно G-6..... , а не в фотках Шнауфера тем более Bf 110 G-4.Строите ведь G-6...
Добавлено: Чт Июл 14, 2022 12:19 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Comanche
Товарищ Котовский известный в наших кругах Михаил, повторно у Вас спрашивает и настаивает указать на возможное использование FUG 218 ИМЕННО на Ju88G-6. Можете представить данные?
Не C-4/6, в именно G-6..... , а не в фотках Шнауфера тем более Bf 110 G-4.Строите ведь G-6...
Вадим, их по аукционным и союзническим фото зафиксировано несколько, из разных подразделений и на разных аэродромах разных стран с разной окраской, кто-то был брошен на филде в Бад-Айблинг, где американцы собирали немецких военнопленных, и там попадал в кадр, а кто-то успел перелететь в Швейцарию или Швецию и фотки были сделаны там. С привязками тяжелее, емнип и если не путаю, то лучше всего описан "шведский" - там и код, и номер и экипаж. Не помню уже.
Добавлено: Чт Июл 14, 2022 12:23 am
Заголовок сообщения:
Полковник, вас не затруднит процитировать где меня просят показать фото 218 на 88G-6?
Фото, к слову, не мало.
218 стояли только на 88G-6 и больше ни на какие иные версии не ставились.
А с-4/6 к тому моменту уже в значительной степени списали.
Я даже больше скажу. Хасегава 218 предлагает как один из вариантов.
Добавлено: Чт Июл 14, 2022 12:43 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
что-то говорит
Можно конкретнее?
У вас есть претензии к исполнению?
Была большая статья о том как они (реставраторы) искали части антенн чтобы сделать максимально аутентично.
Добавлено: Пт Июл 15, 2022 11:46 am
Заголовок сообщения:
Подведу небольшой итог.
CTS, за реставрацией 219 я слежу с самого начала.
Т.е. больше 10 лет. Задавал вопросы, уточнял и пр.
У меня нет ни малейшего сомнения в том, что если там что-то сделано, то именно так оно и было.
Очень серьезный подход.
Полковник, про 218 меня не спрашивали, т.к. 218 никому не интересен.
Вы путаете что-то.
Касательно вашей просьбы "указать на возможное использование FUG 218 ИМЕННО на Ju88G-6" уверен, что и тут возникла путаница.
Т.е. не был отделен FuG202/212 от FuG218.
Пара первых не ставилась на 88G-6, а последний ставился только на 88G-6.
Вот фото 202/212 не на G-6
А вот фото 218 на G-6
Касательно моей стройки.
Внутрянка крыла в грунте.
История ниши продолжается.
Тут важно обратить внимание (привет, Эдуард), что ФТД даже близко не попадает в размер и положение элементов.
Т.е. пришлось резать и подгонять.
Топливные фильтры. Такой блочок стоял в обеих нишах.
Comanche
Все так. 218 радар мне не интересен, поскольку никаких строек с ним не планирую. А вот 220-й, да, но на 110-м мессере.
А Ju-88 интересен очень тем, что он у меня в планах, причем в качестве американского трофея с собственным именем ...барабанная дробь...- "Comanche" )
Маленькими шагами.
Узлы подвеса элеронов.
Толщина в пластике 1,1мм. Т.е. 8см в пересчете.
В реальности это был достаточно тонкий узел. Толщиной около 3см.
Т.е. 0,4мм.
Значит, переделываем.
Сначала уменьшаем толщину.
Потом восстанавливаем шарнирный узел.
Результат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы