Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Comanche писал(а):
Как-то тихо в теме.


Потому что вежливые и внимательные зрители этого театра одного актера с интересом смотрят, а что он еще выдаст?)
^
    


в игноре у 9 пользователей
Comanche
То, что тихо в теме, пусть не пугает. Наблюдаем.
Главное - не сломаться и доделать.
До сих пор не могу без содроганий вспомнить, ка чел начал гнуть Капоты на Як-9 из жести и имитировать нервюры и шпангоуты, но из за тишины в теме "модель уничтожил и тему закрыл". Я ржал, хоть и жалко было бедолагу...

И да - мое личное мнение: данный вид эксгибиционизма себя не оправдывает от слова "совсем ". Но! Опять же, из зависти, может быть. Ни к такому подходу, ни к росписи матрешкек по 11шт за раз, я просто не способен.
Плюс в репу по итогу, в общем...

Главное, в чем все сходятся - то, что делаешь, должно приносить удовольствие!
^
    
Спасибо за внимание.

romanmec
Цитата:
Главное - не сломаться и доделать.

Это верно.
Подавляющее большинство тем со стройками так ни к чему и не приходит.
Показываются фото нескольких крупных узлов, небольшие сборки и все.
На этом наступает удовлетворение и "у меня сейчас в работе 100500 моделей" и все.

Я для себя придумал рецепт как такого избежать.
1) В первую очередь надо перестать себя обманывать на предмет "я моделист, занимаюсь моделями".
Нет.
Моделист - это тот кто делает модели, а не читает/пишет про них, коллекционирует гору инфы, знает миллион техник по видео с Ютуба.
Вывод простой: "чтобы делать модели надо делать модели".
2) "делать модели" - это не приклеить 1 деталюшку в год и "обновить тему", а достаточно регулярное занятие.
Оно требует графика.
Все эти "не сегодня, нет вдохновения, не весь интернет прочитан, вышла новая игра/фильм/книга" - это каждый раз снижение приоритета.
И всякие идеи типа "вот появится время - займусь". Не появится. Время надо планировать.
Пока целенаправленно не выделяется не будет никакого "делать модели".
Так же вывод: моделизм успешен если это режим.
3) перерывы ведут к потерям информации и потерям навыков.
Руки забывают.
Очень важно комбинировать работу так чтобы поддерживать уровень навыков.
4) никаких "у меня 100500 проектов".
Это полная чушь.
Делать несколько искоробок можно. Но только искоробок.
Как показал упомянутый пример с 11 Bf110, поточная сборка не дает значительного выигрыша во времени.
Т.е. уже сомнительно.
Если прототипы разные, требуют знаний, то строить сразу несколько - это вообще путь в никуда.
У меня сейчас в работе 4 модели.
2 тут на форуме, 2 покажу потом, 2 даже показывать не буду, т.к. это проходные вещи не для себя.
Это предельное количество.
И то фокус на Ju88G-6 и Halifax.
Ну и главный тезис: "9 женщин не родят ребенка за месяц".
Т.е. добавляя работу к уже имеющейся, сдвигается срок до полки всех остальных, которые уже в работе.
5) "у меня в коллекции мульен коробок".
В коробках - это не коллекция. Это просто коробки с пластиком.
И в дополнение "когда я до него доберусь, то сделаю его таким-то...."
Не доберетесь.
По этой причине я давно перестал покупать пластик. Почти.
За последние несколько лет купил только Су-35 и F-14B от GWH и OV-1A от ClearProp.
Покупается меньше чем делается.
Потому что при условии ограничения времени нет никакого смысла в росте запасов.
У меня нет задачи переработать весь пластик или забить все полки безликими скорострелами.

Как результат я доделываю все что начал.
Т.к. с того момента как я именно начал, я моделью занимаюсь.
Либо не начинаю.
Да, с паузами. Но с паузами не на "перекур".
И уж точно не говорю "я начал", не совершая при этом никаких шагов.

А свой потребительский зуд я компенсирую закупками инструмента.
И это огромное поле само по себе.

Касательно 88G-6.
Продолжу.
Фюзеляж собран и загрунтован. Крой приведен в порядок. Киль установлен.
Руль направления укорочен для установки диполя FuG220.
В пластике это все очень мощно и убого.
Потому сами диполи будут от Master.
Мачта сделана из латунных трубок.
# #
^
    
Планер в сборе и в грунте.

# # # # # #
^
    
Антенны.
Отдельная эпопея.
Один из диполей светло-серый.
Он будет установлен на правую по полету нижнюю мачту.
Почему он светлый, а остальные черные - мне не ведомо.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Это верно.
Подавляющее большинство тем со стройками так ни к чему и не приходит.
Показываются фото нескольких крупных узлов, небольшие сборки и все.
На этом наступает удовлетворение и "у меня сейчас в работе 100500 моделей" и все.

Я для себя придумал рецепт как такого избежать.
1) В первую очередь надо перестать себя обманывать на предмет "я моделист, занимаюсь моделями".
Нет.
Моделист - это тот кто делает модели, а не читает/пишет про них, коллекционирует гору инфы, знает миллион техник по видео с Ютуба.
Вывод простой: "чтобы делать модели надо делать модели".
2) "делать модели" - это не приклеить 1 деталюшку в год и "обновить тему", а достаточно регулярное занятие.
Оно требует графика.
Все эти "не сегодня, нет вдохновения, не весь интернет прочитан, вышла новая игра/фильм/книга" - это каждый раз снижение приоритета.
И всякие идеи типа "вот появится время - займусь". Не появится. Время надо планировать.
Пока целенаправленно не выделяется не будет никакого "делать модели".
Так же вывод: моделизм успешен если это режим.
3) перерывы ведут к потерям информации и потерям навыков.
Руки забывают.
Очень важно комбинировать работу так чтобы поддерживать уровень навыков.
4) никаких "у меня 100500 проектов".
Это полная чушь.
Делать несколько искоробок можно. Но только искоробок.
Как показал упомянутый пример с 11 Bf110, поточная сборка не дает значительного выигрыша во времени.
Т.е. уже сомнительно.
Если прототипы разные, требуют знаний, то строить сразу несколько - это вообще путь в никуда.
У меня сейчас в работе 4 модели.
2 тут на форуме, 2 покажу потом, 2 даже показывать не буду, т.к. это проходные вещи не для себя.
Это предельное количество.
И то фокус на Ju88G-6 и Halifax.
Ну и главный тезис: "9 женщин не родят ребенка за месяц".
Т.е. добавляя работу к уже имеющейся, сдвигается срок до полки всех остальных, которые уже в работе.
5) "у меня в коллекции мульен коробок".
В коробках - это не коллекция. Это просто коробки с пластиком.
И в дополнение "когда я до него доберусь, то сделаю его таким-то...."
Не доберетесь.

Идеальная формула, полностью согласен и ничего с собой пока не могу сделать. Именно так пока не получается. Но буду стремится.
^
    
Полковник, Вадим, на самом деле иначе просто никак.
При этом не важно делаются потоком искаропки или вымучивается самодел на 100%.

Немного деталей планера.

Левая консоль снизу. Немного дополнен крой.
Виден привод элерона (под ближайшим к фюзеляжу узлом подвеса этого самого элерона) и привод триммера.
# # # #

Стабилизатор. Руль высоты, триммер с приводом, приведенный в порядок крой.
# #

Детализация консолей и гондол шасси, трубка слива конденсата.
# #

Центроплан. Трубки слива конденсата. Гондола с пушками
#

Хвостовая мачта FuG220
# # #

Стекляшка в спине. Традиционно встает так себе. Впиливание.
# #

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 14 секунд:

Еще неделя.
Надо все быстро рассказать.
Впереди окрас, финальная сборка и фото.

А пока еще фото.

Кабина.
Пока пусто. Нет кресел и РУСа.
Зато есть аппаратура FuGg220 и FuG350.
Из примечательного: броненакладка перед стеклом, места крепления мачт антенн. Я себе усложнил жизнь, потому пришлось делаьть закладные и пр.
# # # # # # #

По ссылке рассказывал про изготовление стволов в спину.
Примерка. Манжеты...ну норм.
# # # #

Остекление.
У стекла есть несколько важных моментов.
1) Хасегава сделала не совсем верный, но все же наиболее похожий "истребительный" козырек. А вот размещение в нем стекол (кроем) мне не нравится. Стачивал, полировал. 4 лобовых стекла будут иметь форму отличную от предложенной.
2) Нашлепка FuG350. Хасегава дала ее отдельно. Клеить надо очень осторожно. Чтобы лучше контролировать процесс заматовал.
3)есть некоторые дефекты литья. Желательно бы их убрать.

Финалом занудная полировка.
Прозрачность меня устраивает.
# # # # # # #
^
    
Кабина в сборе.
Долгий путь ради того чтобы все закрыть фонарем, но считать что "ну....норм".
Прошу обратить внимание на прицел у пилота.
Миниатюрно вышло.
# # # # # # # # # # # # # # # #

Сборка.
Прешейдинг.
Впереди окраска.
# # # # # # # # # # # #
^
    
Продолжим.
Как я говорил ранее, сам придумал себе сложности при монтаже мачт антенн.
Положа руку на сердце можно сказать, что у многих, если не у большинства моделей 88 в сети с мачтами не очень хорошо.
Хасегава сделала узел так, что с ним надо быть очень внимательным.
Потому доработка мачт и кондуктор.
Доработка мачт выразилась в том, что они были утоньшены, удалены некоторые лишние элементы, просверлено 0,32мм отверстие под диполь и 0,5мм под штифт для крепления в носу.
# # #

Установка на модель.
# # #

Итог. (использованы диполи из запасов)
# # # # # #

База RLM76
# # # #

Маски под кресты.
#

И главная фишка - КАМО.
В этот раз рисовал от руки.
Секрет прост:
- хороший аэр
- твердая рука
- низкое давление
- быстрый растворитель

# # # ## # # ## # # ## #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красиво. Какая краска и какой растворитель?
^
    
Fitter29, спасибо.
Все материалы от GSI.
Растворитель от них же. Тот, который Rapid.
Rlm75 сделан светлее для снижения контраста.
Ну и аэры от Mr.Hobby =)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche
А что за скотч используете с мелко нанесённой клеткой, что создает удобство для детальной прорисовки кройцев
^
    


в игноре у 3 пользователей
Понравились пятна на спинке, а вот на плоскостях, стабилизаторе и киле, как мне кажется, слишком крупные.
^
    
Полковник, это листовой скотч Тамия.
Nazgul, спасибо. Чем обоснуете мнение?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
Чем обоснуете мнение?

Да особо и нечем, просто форма и размер некоторых пятен глаз режет на общем фоне.
Ваш же g-6'й и 335'й с более мелкими пятнами выглядят аккуратней как-то.
Как уже сказал - это чисто моё мнение.
^
    
Comanche писал(а):
- быстрый растворитель

Хм... интересно, а я наоборот, использую растворитель для замедления высыхания - Retarder Mild.
Надо будет попробовать этот Rapid.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazgul писал(а):
Понравились пятна на спинке, а вот на плоскостях, стабилизаторе и киле, как мне кажется, слишком крупные.

Неверно. На плоскостях и стабилизаторах Г-6х пятна были крупнее таковых на спине. Об этом давно и много где упоминается, в частности Luftwaffe Camouflage and Markings 1935-1945 V4

# #

и не только, это же видно на большинстве фото конца войны.
^
    
sergeyPT, Сергей, спасибо за комментарий и пояснения.
Все верно.

Nazgul,
я оперативно не могу показать примеры, но по ним было бы понятно, что однозначно сказать "это правильно" или "было так и не иначе" нельзя.
Мое мнение, что какой-либо системы вообще нет.
Причин для этого несколько.
Развал материальной базы, развал логистики, требование высокого темпа производства, падение квалификации рабочих по причине гибели или отправки на фронт и пр.
К тому же в 1944 году промышленность превратилась в конструктор, когда части изделия собираются вместе от десятков смежников только на финальном этапе.
Проще говоря, фюзеляж делали и красили в одном месте, консоли в другом. Потому совпадает там только цветовая гамма.

Из всех моих исполнений данного камо считаю этот вариант наиболее успешным и качественным.
Много круче предыдущих.

AndreykA, давай поясню на аналогии.
Берешь аэр, рисуешь на бумаге, получается нарисовать волос толщиной.
Эта же рука по модели не дает такой результат.
Почему?
Потому что поверхность модели не впитывает растворитель, он остается на поверхности и течет.
Чтобы растворитель не тек нужно что? чтобы он испарился.
И сделал это быстро.
Это все теория, но, поверь, я на практике сравнивал поведение краски с разными разбавителями, но в одинаковых условиях.
Вот почитайпочитай
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche
Соглашусь, толковых фотографий где бы хорошо было видно крыло я сегодня не нашёл.
Только эти:
# # #
Можно задам вопрос? Он созрел, пока я искал фотографии с камуфляжем.
На приведённых ниже фотографиях блок управления радаром стоит то у радиста, то на месте бомбардира, от чего это зависело?
От типа установленного радара? Или желания исполнителя (сборщика, рабочего... хрен знает кого)?
# # #

Никак не могу понять, почему всем не даются эти пятна.
Какой угодно формы и размера, в том числе змейки, что аканом рисовал в свое время, что ганзой на стандартном растворитель сейчас.
Сопло 0.3, жиденькая краска примерно 1/3, давление 1.0 и вперёд.
Внутренняя сторона плоскостей вообще отличное место для тренировок.
^
    
Nazgul, поверьте, я видел во много раз больше фото и задавался предметной целью по поиску камо верхних поверхностей.
Вывод свой написал.

Вот фото прототипа. Можете проверить гипотезу про пятна на киле.
# # # #

Цитата:
Можно задам вопрос? Он созрел, пока я искал фотографии с камуфляжем.
На приведённых ниже фотографиях блок управления радаром стоит то у радиста, то на месте бомбардира, от чего это зависело?
От типа установленного радара? Или желания исполнителя (сборщика, рабочего... хрен знает кого)?

От типа радара это не зависело. У вас на фото блок FuG220. Он стоит у радиста (борт 4R+UR) и у наблюдателя (справа от летчика).
Я себе ответил так: зависит от периода производства машины.
Ранние G-1 планировалось оснащать носовыми огневыми точками (в том числе Schrage musik).
Для них нужно просранство. Кроме того их надо обслуживать. Вибрации опасны для аппаратуры.
Потом от этих идей отказались. И наблюдатель оказался не у дел, радист при этом перегружен.
И так оно переползло вперед.

Цитата:
Никак не могу понять, почему всем не даются эти пятна.
Какой угодно формы и размера, в том числе змейки, что аканом рисовал в свое время, что ганзой на стандартном растворитель сейчас.
Сопло 0.3, жиденькая краска примерно 1/3, давление 1.0 и вперёд.

Технически все верно. =)
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy