Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Полковник, у меня много чего есть.
Смысла шпаклевать что-либо скрытое от глаз не вижу никакого. Толкатель за переборками
^
    
Антон, деталировка шикарная! Наслаждаюсь видами
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
у меня много чего есть.

Буду иметь ввиду
^
    
Алексей_Крюков, привет
Спасибо )
Полковник
Вот примеры картинок по стабилизатору
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Антон, самый тонкий пластик какой толщины- 0,13?
^
    
Котовский, привет.
Самый тонкий здесь или вообще?
Здесь накладки на лонжероны сделаны из 0,13мм. Хорошо известный и сейчас не доступный Evergreen.
Самый тонкий из имеющихся - 0,1мм от японцев Wave. Ныне тоже не доступный
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Вообще. Спрашиваю потому, что интересно как ты борешься с подъеданием его клеем? Очень тонкий, моментально плавится и от сверхтекучей Тамии и от Ревелла которыми я пользуюсь , еле спозиционировать успеваю.
^
    
Вот для примера ниши
У меня так же жрет. Чудес не бывает.
Но надо понять что и почему жрет.
Очевидно, что самый "агрессивный компонент" клея. Он же самый быстроиспаряющийся.
Т.е. клеить надо так, чтобы его там было минимум. Если этот компонент останется в большом количестве, то, т.к. ему некуда испаряться, он сожрет все вокруг себя.
На практике это значит, что надо наносить кистью самый простой и обычный клей в подсыхающем состоянии.
Стараться нанести на 100% площади. Клеить. Там и время на позиционирование будет.
Потом можно аккуратно малое количество салатовой тамии (если еще есть) запустить по самой кромке.
Это метод для площадных деталей как в нише.
Где-то может пожрать. Понятно будет через сутки. Шпаклюю.

мелочь прихватываю каплей простого клея.
Потом по периметру салатовой тамией.
^
    
Колесики оснрвных стоек.
Стоковое изделие, на которой добавлен тормозной шланг ФТД.
Из примечательного:
- нарисовал краснй лейбак с "предупреждающей надписью" (в реале там написано про условия монтажа для избежания блокировки колес)
- ступичная гайка в RLM02 со всякими винтиками
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche писал(а):
- ступичная гайка в RLM02 со всякими винтиками


Даже боюсь спросить, но спрошу- сам вырезал??
^
    
Котовский писал(а):
Даже боюсь спросить, но спрошу- сам вырезал??

Не. Просто ровно и аккуратно покрасил.

История про то как я не люблю суперклей.
В чем это выражается? В том что финальный монтаж я предпочитаю делать не на него, а на обычный клей.
Если это возможно.

На примере антенн.
1) FuG16Y - типовая УКВ радиостанция
2 вариации:
- сплющенная стальная игла шприца 0,7мм
- латунная трубка 0,6мм, тоже сплющенная
2) ПВД.
трубка 0,3мм в трубке 0,6мм, в пластиковом стержне 1,2мм.
Так удобнее вклеивать в крыло.
3) FuG25 - передатчик системы "свой-чужой"
Штыревая антенна.
3 вариации.
Во всех вариантах исполнение простое: берется пластиковый стержень, в нем сверлится отверстие, вставляется "антенна", фиксируется супером в тыльной части, делается кольцевая накладка
4) просто выдвижная мачта тросовой антенны FuG16 (за фонарем)
3) Кольцевая антенна FuG16ZY
# #

Куда ж на ночнике ж без Schrage Musik?
Ствол MG151 - латунная трубка 0,6мм (внутренний 0,3мм, рассверленный до 0,35мм)
Вставлен в пластиковый стержень 1,0мм с отверстием 0,6мм.
Зафиксировано супером с тыльной части.
Манжеты-уплотнения на стволах вылеплены из скульптурной смолы.
#

FuG101.
Антенны радиовысотомера.
Листовой пластик 0,5мм.
С торца просверлен 0,25мм.
В отверстие вставлена игла 0,2мм (для прочистки дюз 3Д принтеров)
# #
^
    
Один из немногих моментов, в котором Хасегава проигрывает Ревелл - голая спина.
Фюзель разделен на 2 половины.
Очевидно, что по технологии (технологиям начала 2000-х) пролить детали на спине невозможно.
Потому моделист должен сделать все сам.
На спине были люки доступа к горловинам баков (в случае их установки в бомбоотсеках), а так же отверстия для монтажа и работы с лебедками при подъеме баков в отсеки (масса мелких отверстий)
На фото ниже черновик. Крой нарезан, поверхность зашлифована, косяки не правились.
Крой забит пылью. Пока что.
#
^
    
Продолжение истории про ниши.
Окрашено, подкрашено, подмазано, испачкано.
Готово к монтажу.

# # # # # # # # # # # #
^
    
Итак, стойки.
Грязь, мазня и прочее.

Для начала подкосы.
Добавил много всякого, т.к. из коробки это просто кривые палки.
# # # #

Ну и сами "ноги".
Могу сказать, что вылепленная манжета на амортизаторе на мой вкус вполне удалась.
Т.е. выглядит лучше чем я ожидал. Только в следующий раз окрашу иначе.
А так все стандартно. Только грязи наверное стоило поменьше...
# # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Манжеты вполне себе. Да и грязи немного.
^
    
Пока пауза с шасси.
На следующем шаге продолжу рассказ про окрас ниш.
Ну и прочие мелочи.

Сейчас по отделке планера.

Киль. Киль как киль. Немного облагородил, добавил привод тримера.
# #

Горизонтальный стабилизатор.
Хасегава тоже подвержена колебаниям кпчества.
Иногда на нижних деталях стабилизатора плывет крой. Как было и здесь.
Т.е. пришлось приводить его в норму.
Плюс так же привод тримера.
#

Пушечный контейнер.
Тоже все просто. Надо просто открыть отверстия для гильз и звеньев, сформировать каналы.
# # # #
^
    
Теперь про шасси.

Весь фарш из гидропроводки, расположенный на дне ниши из предыдущих постов, имеет одну задачу: использую только одну подводящую магистраль обеспечить открытие/закрытие щитков, оборку/выпуск стойки, поворот стойки.
Т.е. в системе огромное количество магистралей, гидрозамков и пр.
А вот исполнительных механизмов всего 2.
Гидроцилиндр складывающий ногу и цилиндр, открывающий 1 (а при помощи жесткой связи и второй) из 4 щитков шасси.
Конечно, ничего из этого в наборе нет.
На самом деле этого толком нет ни в 1/48, ни даже в 1/32.
Делаем.

Уборка шасси.
Пластиковые стержни и прочая фурнитура.
# #

Щиток.
Пластик. Игла, проволока (латунь)
# # # #
^
    
Надо бы поторопиться с рассказом. Еще много всего.

Итак шасси в цвету.

Привод задних щитков шасси.
# # # #

Привод стойки.
# # # # # #

Внутренняя часть консоли крыла с местом крепления ("пятка") привода стойки
# # #

Условно, в сборе.
# # # # # # #
^
    
Как-то тихо в теме.
В целом, к сожалению, идея данного вида эксгибиционизма себя мало оправдывает.
Либо по фото и текстам все настолько понятно, что говорить вообще не о чем.

2 с половиной недели...
Значит надо ускориться.

Фото ниже говорят о том, что с шасси все.
Готово.
Самая обширная часть работы с моделью, которую делаю чисто по фану.
Нафиг оно по большей части не нужно.
Но говорил ранее, скажу сейчас - "отрезать от литника, склеить и покрасить мне не интересно".
Потому развлекаю себя вот так.
Слепить модель можно часов за 60-70.
На итого даже не сильно отличаться будет.

# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Comanche писал(а):
Либо по фото и текстам все настолько понятно, что говорить вообще не о чем.

Именно так. И в 48-м то не многие так "балуются" с деталировкой Shocked .
^
    
Страница 6 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy