Щитки колес, кроме уменьшения толщины, нуждаются в несложной корректировке - скосил заднюю сторону и выгнул где крепится. Стойки укорочены, особенно основные.
Спасибо, вырезал из цифр 2 и 3 декали на предыдущей странице - нанес, посмотрел, добавил мазков кистью... И закрасил весь) главным образом с целью сделать красным из малинового декали.
Поставил на шасси, переднюю нишу не вырезал - нарисовал там чехол и добавил подкосы щитков во все, верхний щиток спереди заменил (родной и рядом не лежал). Фара из фольги + скотч.
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 9:50 am
Заголовок сообщения:
Монтёр
Неблагодарное дело обращать внимание на « проседание» стоек, очень от многих факторов зависит положение этого элемента конструкции, как минимум, перед остановкой тормознул пилот хорошо,или сам шток недозаправлен( подспустил) или наоборот перезаправлен, баки на самолете пустые после полета в общем масса факторов. И это не отражается практически нигде. Ориентироваться на фото, так опять же а в какой момент оно сделано это фото.
А по фонарю,кроме изготовления нового( топикстартер говорил о том, что не имеет таких возможностей) знаете методы подобной правки? Стачивание не приведет к хорошому результату, во первых нет той толщины, все равно не хватит, во вторых увеличит преломление из разности толщин после этой операции, вверху будет тонко а внизу останется как было( я лично пробывал, итог покупка новой модели)
По модели, с оглядкой на исходник отличный результат и хорошее пополнение линейки.
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 10:53 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Монтёр
Неблагодарное дело обращать внимание на « проседание» стоек, очень от многих факторов зависит положение этого элемента конструкции, как минимум, перед остановкой тормознул пилот хорошо,или сам шток недозаправлен( подспустил) или наоборот перезаправлен, баки на самолете пустые после полета в общем масса факторов. И это не отражается практически нигде. Ориентироваться на фото, так опять же а в какой момент оно сделано это фото.
А по фонарю,кроме изготовления нового( топикстартер говорил о том, что не имеет таких возможностей) знаете методы подобной правки? Стачивание не приведет к хорошому результату, во первых нет той толщины, все равно не хватит, во вторых увеличит преломление из разности толщин после этой операции, вверху будет тонко а внизу останется как было( я лично пробывал, итог покупка новой модели)
По модели, с оглядкой на исходник отличный результат и хорошее пополнение линейки.
мне особенно понравился в пример косячный чертеж, который уже давно разобрали, изображающий левый фонарь а-ля Як-15У с другим переплетом и задней частью под гаргрот выше. равно как и попытка сравнить угол наклона лобового стекла на фото не строго в профиль, оно ведь еще и сужается к верху, создавая дополнительное искажение угла.
сточить вообще-то можно было бы... если б кто своевременно на это указал, как заметил совершенно справедливо, или я увидел бы подобный комментарий ранее - хотя бы к одному из всех выложенных и делавшихся Як-17 А-модел! но нет, подозреваю потому, что был очередной удар в штангу -
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 11:21 am
Заголовок сообщения:
Действительно, фонарь не переточишь. Косяк производителя. Смотрел на Каропке модель Руслана Корнеева от того-же А-модел, так он раздобыл ваку-фонарь у какого-то коллеги и у него получилось неплохо. Смотрел модель от "Спешиал хобби", у них с этим углом вроде всё в порядке. А чертежи действительно, косячные (Юргенсон, небось), правда косяк у них , в основном, на задней части фонаря.
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 11:24 am
Заголовок сообщения:
Не вижу в упор никакого косяка с наклоном, фонарь переточен.
касательно стойки - относительно чего она "просела"? какая загрузка и чего у самолета на фото? тут же на странице выше спрашивал углы, прежде чем делать - и вот "ответ"?
в виду отсутствия сделал по чертежу (опять же не Юргенсона), чертеж обсуждался в начале темы. кстати, "посадка" еще не финальная, кроме переднего "приспущенного" колеса еще основные подточу, опущу зад
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 11:39 am
Заголовок сообщения:
Я имел в виду положение переднего колеса относительно его щитка. На всех фото положение колеса чуть ниже щитка, чем у Вас на модели. Если сделать как на фото, то не придётся уменьшать длину основных стоек, думаю, что их длина в самый раз.
нет - длина не "в самый раз", а выше чертежа получается. у модели элемент вилки (она не телескопическая) сделан "нагруженным" и шток сверху впритык к колесу, вот соответственно этому я и выставил колесо под щиток (а иначе у модели надо отрезать вилку с колесом, создавая зазор и еще больше укорачивать стойку - я обрезал лишь на 1мм примерно), но главным образом преследовал цель нужного положения носа относительно поверхности. в конце-концов, что заметнее - относительно щитка вид колеса, или положение модели относительно поверхности? с задранными стойками.
Добавлено: Сб Июн 25, 2022 11:50 am
Заголовок сообщения:
Закончил, фотосессия попозже будет. Интересно получилось с другим оттенком, то ли благодаря другому лаку, то ли тому, что баллон краски встряхивал-размешивал меньше
ГОТОВО!
Модель представляет собой самолёт 1-го истребительного полка Войска Польского, начало 1950-го.
Первоначально думал придется просто шпаклевать утяжины и исправлять брак литья, но процесс вылился в очередной запил:
- нос расширен
- на конус воздухозаборника двигателя добавлена ручка стартера и стабилизаторы потока
- уменьшены обтекатели пушек, ВЗ вентиляции кабины
- добавлен торец жаропрочной накладки под хвостом, заменена "пятка"
- увеличена ширина обтекателя сопла и срезан лишний зализ, исправлено расположение воздуховодов
- утоплен конус сопла
- за соплом исправлена плоскопузость (сделан выступ фюзеляжа)
- сделано окно с антеной радиокомпаса
- исправлено и добавлено оборудование кабины, пилот из "П-39" Звезды
- исправлены обводы переплета бронестекла, в меру возможностей поправлено сечения фонаря
- добавлен обтекатель ФКП на фонаре
- исправлен угол стыка РН, добавлен БАНО из прозрачного литника и обтекатели тяг
- увеличены стабилизаторы
- уменьшена толщина консолей, добавлены "солдатики" и БАНО, фара
- баки уменьшены
- уменьшена толщина щитков шасси, передний верхний заменен, внутренние основных колес поправлены, добавлены подкосы
- укорочены стойки, основные колеса выточены из "П-39" Звёзды с добавлением протектора и колпаков
- мачта обточена, добавлены антенны
- пушки из иглы
- исправлена расшивка
- окрашено грунтом Мотип, декали сборная солянка с дорисовкой номера и финишный полуглянцевый лак ХоМа
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
чуть не забыл добавить изоляторы на антенну, теперь точно все!
Добавлено: Сб Июл 02, 2022 11:24 am
Заголовок сообщения:
jetac
Вот ты меня поругиваешь за нежелание смотреть на прототипы при постройке самолётов, и я тебя можно пожурю? У тебя трепетный подход к исправлению матчасти нивелируется некоторой неаккуратностью внешнего вида..
"Если у вас так густо растут брови, надо же с этим как-то бороться! А как с этим можно бороться? - Ну надо выщипывать. Прореживать."
Если ты криво нарезал расшивку, надо же с этим как то бороться! А как с этим можно бороться? - Ну надо шпаклевать. Перерезать.
" Бутерброда" за кабиной на фото не видел, думаю, ты поленился или забыл обработать стык
Добавлено: Сб Июл 02, 2022 11:54 am
Заголовок сообщения:
"Бутерброд" пусть останется на совести макросъёмки и моих кривых рук с уставшими глазами.
Кривую линию капота предъявлять мурзилкой Юргенсона после нескольких страниц обсуждения чертежа, да ещё с фото, которое как раз демонстрирует, что шов не прямой и не вертикальный в верхней части?
Зачем ты мне руль обвел вообще не понял, с колпаком производства "маде ин Монино" ...
Ну уж не десятое, если я любитель покопаться в матчасти, то "прямую вертикальную линию" рассмотреть "могут не только лишь все"/Кличко. Особенно в сравнении с действительно двумя вертикальными. Кстати, обрати внимание линия не прямая в районе центроплана, где нахлест его зализа. Про Юргенсона можно было почитать на первых страницах данной темы, если нашел время заглянуть и писал "интересно".
Что касается кривости в обведенном тобой зелёном кружочке, то таки да и там косяк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы