ICM не побоялся запустить целую линейку аппаратов 2МВ в 32м – чем отечественный производитель хуже ?
При всем уважении, уровень проработки у "звезды" в 48-ом намного выше, чем у ICM в 32-ом. Фактически, ИСМ берет за основу или очень простые прототипы для своей продукции в 32-ом, или жертвуют детализацией, упрощая ее до уровня 48-го масштаба.
А что надо изменить в этом як-9, чтобы получить як-7б?.
Еще - совсем иная расшивка контура баков (у семерок они были меньше, из-за более толстых деревянных лонжеронов крыла).
У большинства Як-7Б с пониженным гаргротом маслорадиатор был как у музейного раннего Як-9, т.е. более острый и без регулируемого совка на выходе. У ранних еще и на костыльном колесе щиток был не двухстворчатый, а с лобовым одинарным щитком.
Фонарь кабины как раз с Як-9 представленном на рендерах одинаковый.
А что надо изменить в этом як-9, чтобы получить як-7б?
Плюс ко всему перечисленному, полотнянку на нижней поверхности фюзеляжа продлить вплоть до водорадиатора, передалать клеп на откидных панелях под фонарем кабины: на семерке изнутри один продольный стрингер приклепан, у девятки - 3 вертикальных, и еще добавить посадочную фару в левую консоль.
Труфанов_Сергей писал(а):
Наших намного больше интересных вариантов.
Ну теперь-то мы Бегемотовские деки на девятку увидим ?
Это не совсем так. В музее - ранний Як-9. На Як-9д другая "корзина" маслорадиатора и сдвоенные средние выхлопные патрубки (с каждой стороны по 6, а на музейном - по 4).
Музейный борт 17-й по счету Як-9
Поэтому от Д он будет отличаться деталями (маслорадиатор, патрубки, возможно лючки и что то еще по мелочи)
Но геометрия планера, шасси в этом плане не менялись, поэтому фотки валков можно вполне применить для проверки модели за вычетом музейных поправок. живых то Як-9Д не осталось)))
Поэтому от Д он будет отличаться деталями (маслорадиатор, патрубки, возможно лючки и что то еще по мелочи)
Но геометрия планера, шасси в этом плане не менялись, поэтому фотки валков можно вполне применить для проверки модели за вычетом музейных поправок. живых то Як-9Д не осталось)))
Больше у него отличий, кок винта и щитки шасси с 9Д - несколько разные. Плюс музейные "обретения": - как минимум не родной РН (вероятно от Як-7 - т.к. оснащен триммером, а не флеттнером), колеса не родные, сдвижная часть фонаря не своя. Оружие - трубы макетные. Кабина сильно разукомплектована и т.д и т.п..
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Сергей Чуканцов писал(а):
Французы те нравятся мне - идеологически очень правильные люди, особенно из первой группы...
Думаю все проще там было - в разы... Побаивались они в эскадрилью "Иль-де-Франс" формировавшуюся в Великобритании идти, т.к. у многих сбитые "британцы" за Виши на боевых счетах числились...
Понимаю, что советской идеологии спасибо, нужны они были как пример боевого братства в условиях Холодной войны (особенно радовало, как замалчивалось участие полка в последующих, отнюдь не поощряемых в СССР, войнах в Алжире и Индо-Китае), но общая их роль переоценена очень сильно. По факту же - дисциплина низкая, аварийность - рекордная. Полк французов на Пе-2 вообще до конца войны не успели обучиться.
"Нормандии" на моделях Яков так много, что как будто их не один полк (и то на сразу полк), а треть всех пилотов Яков было. Не видел у тех же французов увлечения по нашим воинам, которые там в ПМВ сражались, в.т.ч. и летчики.
Добавлено: Пн Апр 11, 2022 8:29 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Вангую, что будет Гриб, Ворожейкин или Степаненко.
У Степаненко считается, что был вроде как ранний Як-9, у Ворожейкина Як-9 совсем внешне неинтересный, а вот самолет Гриба, - да канонический Як-9, к тому же со всех сторон отснятый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы