Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Су-25 - первая сборка, вторая и третья следом...

На страницу Пред.  123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
AndyK писал(а):
Nazar писал(а):
SilverGhost
Ну не знаю. У Ребезова с руками все в порядке.

С руками - да, а вот с м/ч там далеко не все гладко Smile


О чем и речь - сборка в стиле "вредные советы"
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost
А он их никому и не даёт, я говорю о том, что если не размазываться по матчасть, руки у него, намного прямей чем у тех, кто без неё жить не может. Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Nazar писал(а):
SilverGhost
А он их никому и не даёт, я говорю о том, что если не размазываться по матчасть, руки у него, намного прямей чем у тех, кто без неё жить не может. Wink


Достаточно потом кому то на нее посмотреть и "повторить за мастером" Very Happy
Это относительно распространенная для моделистов без серьезного опыта проблема
^
    


в игноре у 6 пользователей
Забавно почитать было, ну да ладно, теперь по делу... Mr. Green
Сегодня с утра выкроил часок на вышкуривание каналов ВЗ двигателей, покраску их внутренних поверхностей и корректировку отверстий в хвостовой части фюзеля возле блоков выброса тепловых ловушек. Как и предполагал, с левой стороны почти правда, с правой нужно переделывать. Обработал одно колёсико и чуть углубил отверстия вентиляции - вроде мелочь, но как "заиграло". Cool
# # #

Вечером ещё полтора часа ушло на склеивание ниш и основных стоек шасси. Отошёл немного от инструкции. Сначала приклеил передние и задние стенки ниш, потом каналы ВЗ и внешние части ниш шасси. Потом приклеил внешние половинки мотогондол - такой порядок сборки позволил запускать клей по стыкам изнутри и минимизировать его появление снаружи. Заднюю часть каналов ВЗ пока не мазал клеем - ещё надо первые ступени компрессоров покрасить и вклеить. Позиционирование основных стоек шасси далеко не самая простая задача. Я решил их вклеить до покраски, чтобы потом не мучаться со сборкой. Советую всем сначала приклеить основной силовой элемент с подкосами и только потом качающуюся часть с гидроцилиндром - так будет проще выставить правильно геометрию шасси.
# # #
# # #

Итого: ещё 2,5 к прежним 5,5 = 8ч.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost
Это Андрей не проблема, это такой подход. Паша действительно не гонится за «матчастью» и историческом соответствии, но сборка и покраска, у него на высоте, именно об этом я и говорю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar, SilverGhost - не переходите на вечный спор об отыскании золотой середины!!!!
Ибо без доработок модель собирается проще (по инструкции) и красится , с увеличением нного количества доработок возникают ные проблемы в покраске деталей и нные проблемы в их установке. Опять-же, при увеличении количества проработанных деталей возникает проблема очередности подсборки, покраски или установки деталей на свои места.
Золотая середина где-то рядом и каждый пытается и желает (не желает) ее достичь по своему! Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Nazar писал(а):
SilverGhost
Это Андрей не проблема, это такой подход. Паша действительно не гонится за «матчастью» и историческом соответствии, но сборка и покраска, у него на высоте, именно об этом я и говорю.


"Художник хороший, но в пишет в жанре фантастики"
Я не вижу смысла гнаться за полным соответствием матчасти, как было расписано в соседней теме, пока не достигнешь определенной высоты в сборке и историчности окраски.
Поэтому все изыскания о кривости геометрии, конечно полезны для общественности, но вряд ли будут реализованы, если конечно не перепиливать эту модель в горбатые Су-25 при наличии необходимой конверсии, когда уже "резать и кроить не жалко".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Так получилось, что сегодня ничего не получилось... Laughing
Продвижения ноль, но кое-какие доработки кому-нибудь могут показаться интересными. С утра час потратил на "поднутрение", а точнее стачивание кромок ниш шасси. Для чистой изкоробки (я уверен, что участники "суточного" турнира будут стремиться именно к этому) это совершенно не обязательно. Но выигрыш в "смотрибельности" совершенно очевиден! Cool Попутно подсобрал ещё кое-какую мелочёвку по шасси.
# #
# # # # #

Добавлено спустя 15 часов 39 минут 21 секунду:

Покрасил сегодня ниши серым, потом закрыл масками и задул серо-голубым стойки. Чуть попозже покрашу трубки и покрою лаком.
# #

Обработал одну консоль. Вполне возможно, что придётся подшпатлевать стык, а вот утяжины по верхней поверхности после подтачивания "ушли", заодно задняя кромка стала острее.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Bertych писал(а):
Покрасил сегодня ниши серым, потом закрыл масками и задул серо-голубым стойки

Альберт, на матчасти ниши - грунт, а стойки серые Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndyK писал(а):
Альберт, на матчасти ниши - грунт, а стойки серые

Не спорю, Андрей, с завода наверняка так и было... Wink
Однако, у меня куча фото где ниши серые, а стойки серо-голубые. Получается, надо искать привязку к конкретному борту и временному периоду. В любом случае - это "пробный" заход, поэтому пусть остаётся так. Cool По окраске - скорее всего буду делать какой-нибудь борт с грачём, наверное 29й. Теперь надо на него правдивую схему окраски, раз в чешском издании она "по мотивам". Smile
Обработал обтекатель в основании киля, доработал ВЗ и приклеил руль поворота с законцовкой. Слегка обозначил трубопроводы в нишах шасси и покрыл лаком. К предыдущим восьми часам добавляю ещё два. Время на "поднутрение" ниш шасси не считаю, ибо оно выходит за рамки изкоробочного.
# # # #

А чуть не забыл - вот такой планирую, помогайте с правильной схемой.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Bertych писал(а):
Получается, надо искать привязку к конкретному борту и временному периоду.

Именно так, но у тебя "афганский" борт - в заводской "тбилисской" окраске и того периода времени - ниши в грунте. Но т.к. ниши особо не просматриваются, можно, конечно, и не париться Smile
Bertych писал(а):
По окраске - скорее всего буду делать какой-нибудь борт с грачём, наверное 29й. Теперь надо на него правдивую схему окраски, раз в чешском издании она "по мотивам".

Совершенно верно, выдумана чехами. В действительности с-т был окрашен по варианту № 4 схемы окраски для песчано-пустынного фона (см. приложения в книге, стр. 356)
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
....красным маркером выделил место, где можно было еще пару раз пройти ножичком и убрать ступеньку стыка прессформ, желтым маркером выделил места где непонятная ситуация....там тяги надламывались????
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
По окраске - скорее всего буду делать какой-нибудь борт с грачём, наверное 29й. Теперь надо на него правдивую схему окраски, раз в чешском издании она "по мотивам".

Я делал именно этот борт (тогда в лихие 90-е), но естественно не знал, что камо по чешским мотивам. Smile
https://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=213570
^
    


в игноре у 6 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
....красным маркером выделил место, где можно было еще пару раз пройти ножичком и убрать ступеньку стыка прессформ, желтым маркером выделил места где непонятная ситуация....там тяги надламывались????

Там пройдено уже после склеивания, не всё сразу видно. В одном месте там сам подкос "ломается", а во втором гидроцилиндр уборки стойки. Лучше один раз видео посмотреть со сборкой-выпуском шасси - тогда всё понятно становится.

Kent писал(а):
Я делал именно этот борт (тогда в лихие 90-е), но естественно не знал, что камо по чешским мотивам.

А я уже передумал его делать... Laughing Сделаю какой-нибудь посовременнее, а афганский и домненский с доработками запущу попозже.

После пристыковки нижней части фюзеля выявилась необходимость подшпаклевать стык за нишами основного шасси и добавить расшивку. Стыковка половинок крыла к фюзеляжу произошла великолепно! Cool Мне очень понравилось членение узлов модели - позволяет произвести сборку максимально аккуратно, запуская клей изнутри стыков.
# # # # #

Доработал заднюю часть мотогондолы и сопло двигателя, выбрав изнутри "лишнее". С помощью инсулиновой иголочки попытался видоизменить клёпку на ней - вышло грубовато, но смотрится интереснее. Сойдёт для пробы! Mr. Green На следующих надо будет найти самую тоненькую иглу (здесь 0,4мм) и перед клёпом сточить всё лишнее.
# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Bertych писал(а):
Доработал заднюю часть мотогондолы и сопло двигателя, выбрав изнутри "лишнее". С помощью инсулиновой иголочки попытался видоизменить клёпку на ней - вышло грубовато, но смотрится интереснее.

Кстати, ещё один интересный способ восстановления внешней клёпки! Никогда раньше не видел... Дёшево и сердито! Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Альберт. Не смотрится. Не подходит к тому что осталось.. Есть такая штука - корневертка.. В Чите есть магазин ювелирных инструментов? Я просто не помню. Так это оттуда. Тебе может 0,2-0,3 подошла бы.. Но что по мне так тут однозначно надо декальную, иначе они выпадают просто из ансамбля эти капоты. Что мешало их слепить из 3 частей, заведомо зная что получится ерунда- "звезда" ?
Да, и капоты снизу такие и должны быть?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Кстати, ещё один интересный способ восстановления внешней клёпки! Никогда раньше не видел... Дёшево и сердито!

Это да, Женя, но муторно... Mr. Green

GROWLER писал(а):
Есть такая штука - корневертка..

Знаю, Лёша. 0,2 было бы здорово, но набор с такими штучками не попадался. А здесь проба пера, так что сойдёт. Cool

Покрасил сопла и турбинку жжёным металлом, лопатки поддул синим лаком и сделал смывочку - меня устраивает.
# # #

Рекомендованный фирмой груз в носовую часть избыточен, хватает четвёртой его части. Вклеил его и изолировал кабинное пространство, на всякий случай...
# # # #

Планер модели собран. Если не учитывать доработки и время на просушку, то на данный момент потрачено 12 часов.
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Bertych писал(а):
0,2 было бы здорово, но набор с такими штучками не попадался

Вот здесь можно купить. https://www.sapphire.ru/vcd-258/catalog.html Правда самая мелкая 0,25, думаю разница несущественна.
^
    


в игноре у 19 пользователей
GROWLER писал(а):
Что мешало их слепить из 3 частей, заведомо зная что получится ерунда- "звезда" ?


Одна из идей почему не стали делать из 2-3 деталей - чтобы не выносить стык всех 3 деталей на торец мотогондолы, который должен быть аккуратной круглой формы, а не той, которая в итоге получится у моделиста.
Была бы на торце сопла обечайка - можно было бы легко расчленить и заткнуть торец деталью, как поступили с воздухозаборниками.

Мне самому такое решение как сделали не нравится. и для капотов просто мастхэв декальная клепка
^
    


в игноре у 5 пользователей
Bertych писал(а):
Знаю, Лёша. 0,2 было бы здорово

Альберт, я редко сейчас в городе бываю , а следовательно в магазинах.. Если что я могу заскочить глянуть. Хотя при таких раскладах проще самому заказать.
SilverGhost писал(а):
Одна из идей почему не стали делать - должен быть аккуратной круглой формы, а не той, которая в итоге получится у моделиста.

Андрей, я обычно не влазию в подобны обсуждения , я просто говорю что фигня, и не нравится, и в основном только тогда, когда наверняка знаю что можно было. И и что это за моделист такой, который не сможет склеить ровно 3 пластмасски .
Но это так-ворчание, не мой размер. Wink
^
    
Страница 2 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy