Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw-190A-4/Trop 1/48 Eduard ПОДДЕРЖКА ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
По ощущениям промежуточного этапа снизу перебор, сверху недобор. Но ждем завершающего.
^
    
Ну так это же промежуточный этап. Хотя по моей логике пропорция плюс минус сохранится, но контраста убавится.
По моим наблюдениям из-за потеков масла, нагара, грязи снизу почти всегда грязнее. А сверху учитывая жаркое африканское солнце лкп выгоревшее, соответственно вид побледнее, только выхлоп будет сделан достаточно активно. Да и в целом модель планируется, повторюсь, ушатанной. Вот хочется мне красоты.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Алексей_Крюков
Вот ты где!))
На мой взгляд все верно относительно распределения пропорций загрязнения!))
Мне такое по душе. С интересом жду нанесения базового цвета поверх эффектов.
^
    
Тут я ))
Вот, когда такой знаток тонких нюансов тонировки подтверждает мои размышления, значит верной дорогой иду. Ну или ползу Smile
Базу поверх эффектов вчера начал. Пока только верх осилил. Потом низ, белая полоса и желтые элементы.

Кстати желтый судя по фото и боковикам в сети должен скорее всего быть и на законцовках крыла снизу. В инструкции этот момент упущен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Окрасочные работы внушают..
^
    
Сигвард спасибо! Этапов много получится, надеюсь конечный результат будет того стоить.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Алексей_Крюков
Ну ты дал! Очень интересен окончательный результат ибо промежуточный впечатлил.
ЗЫ Замечу, что это еще и серьезная провокация с твоей стороны, потому что очень захотелось подобное с поправкой на 72-й изобразить)
^
    
Не, ну итог таким не будет. Половина красоты уйдет после закраски базой. Хотя, кто знает куда боги тонировки заведут)) Впереди же еще всякие там эмали, масло, смывки и карандаши. Тут правда учитывая срок ГБ уже не шибко разгонишься, но все же.
В 72-м тоже можно. На шаблончик лучше самодельный, с отверстиями поменьше. Я делал себе под 72-й, потыкав всяким подручным лист латуни. Или с солью тогда делать, если растолочь на фракции поменьше.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Алексей_Крюков
У меня Микродизайновские есть. Там отверстия небольшие.
^
    
Из имеющихся у меня, у МД самые большие отверстия.
Вот на фото слева-направо: МД(№ 2), китайские 3 штуки и крайний справа самодельный. МД почти не пользуюсь, он слишком крупный на мой взгляд.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Добрый вечер Алексей, в самодельном чем отверстия сделаны?
^
    
Дмитрий, чем я только не тыкал. И шилом и гвоздем и заточенным надфилем, еще чем то, не помню. После надыривания повозил по шкурке, чтобы стереть выступы металла
^
    


в игноре у 6 пользователей
Алексей_Крюков
Если номер 2 от МД для 48-го крупный, то чем же тогда для 72-го отверстия делать? Сверлами 0,1 сверлить?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не очень важен размер отверстий в этих травленых шаблонах, на мой взгляд.
И совсем необязательно дуть через них широким факелом. Можно на тонких настройках аэра и жидко разведеной краской наносить пятна по краям любого отверстия, выбирая понравившуюся форму.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей_Крюков
Спасибо!

coda69
Пожалуй вариант, для 1/72 особенно. Правда трудоемко будет.
^
    
Я отверстия в самодельном просто пробивал и расширял в разные стороны, чтобы избежать круга, потом шкуркой прошелся. Вполне норм.
Для 72 мне нравится китайские шаблоны или мой самодельный, можно как Денис советует дуть в угол пятна шаблона. Можно использовать мелкую соль. А вообще можно и так и так, чем разнообразнее тем интереснее и естественнее мне кажется.
Да вообще много всяких техник, хоть спонжем маслом или жидким водорастворимым акрилом потыкать.
^
    
Для 72 купил отличного китайца на Али.
На фото левая плата.
МД для сравнения сверху.
#
^
    
Подтверждаю, отличный вариант. У меня на фото в середине как раз такая, только чумазая уже.
^
    
Так как прием оконченных работ в ГБ завершен нет необходимости гнать со стройкой. Поэтому вчера самой моделью почти не занимался, закончил только грязнения аэрографом, да начал делать смывку. Потом вспомнил, что хотел сделать фотографии текущего прогресса. Сделал несколько штук на скорую руку, да заодно перенес на компьютер фото итоговой деталировки.
Так как модель очень хороша, то в части деталей ограничился приклейкой оставшихся мелочей из дополнительного набора травления. По моему опыту стойки и щитки шасси удобнее клеить до покраски, так и сделал. Детали шасси дополнил гидравликой и различными мелочами, просверлил отверстия в двузвенниках, колеса подточил для имитации нагруженности. Приклеил солдатики шасси из жесткой проволоки, правда на этапе покраски пришлось их удалить, так как они мешали накрашивать пунктирные полосы. Для смоляных лючков пушечных отсеков сделал проволочные штифты. Зачернил спец жидкостью для латуни точеные стволы, впрочем, сверху их все равно потом подкрасил.

# # # # # # #

Ну а дальше пошла покраска. Результаты промежуточной тонировки с шаблонами, постшейдингом и предварительной смывкой уже показывал. После этого сделал коррекцию базовыми цветами, местами повторил этапы тонировки, подчеркнул светлыми и темными оттенками базовых цветов панели расшивки и участки между заклепками. Вживую в итоге получил как раз тот эффект, который хотел для самолета, потрепанного под африканским солнцем. При этом тонировка по шаблонам тоже не ушла целиком, а вполне просматривается, особенно вживую. Да и на фото вроде бы видно. В общем меня устраивает.
Красные пунктирные полосы для хождения на крыле накрашены через травленые маски Atol.
Потом приступил к декалям. Они как раз и стали основной причиной почему не успел закончить модель в срок. Дело в том, что моему набору лет пять, поэтому декали в нем еще без возможности удаления лаковой пленки. Привариваются то они хорошо, но оказались явно толстоваты. В общем надо было конечно по максимуму надувать ОЗ аэрографом. Но я спешил успеть закончить модель до срока ГБ и перевел декали, надеясь, что лишний слой лака уйдет после шлифовки. В принципе так оно и вышло. Теперь слой лака почти не виден, а где заметен надеюсь сгладится после тонировки. Но шлифовать пришлось дней пять, а потом подкрашивать. Так что экономии времени не вышло, а явно наоборот. Ну и ладно.
Собственно, на данный момент модель имеет вот такой вид:

# # # # #

Дальше будет смывка несколькими оттенками, покраска всяких мелочей кистью, да сборка деталей моделей в кучу. Возможно придется еще местами шлифануть упрямые деки. Ну и в итоге потихоньку буду тонировать маслом, эмалями и карандашами. Ну а в конце бано, антенна, солдатики на крыльях, да тросик в нише шасси. Вроде ничего важного не забыл.
Так как сроки теперь не горят, то дальнейшая работа будет очень неспешной. Но надо будет ее обязательно доделать, хотя и сильно уже тянет вернуться к звездинской девятке. Да и осталось то вроде не так и много.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уже сейчас имеет обалденный вид, что дальше будет Smile
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy