Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 МиГ-25ПД(#15419) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15419.html
Трэш!!! +1
Все понравилось! Сопла окрашены бомбически. И кабина, и ракеты!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечательно! +1
^
    
# # # # #
# #
[quote="MaximSinitsa"][quote="АнКор"]MaximSinitsa

Спасибо за оценку!
Вы прямо серьезно подготовились. Как я уже указал в описании, на момент работы с моделью (кабину и ниши шасси я делал в первую очередь) некоторых допов еще не было даже в анонсах. Сейчас они доступны. Не знаю будь они доступны тогда стал бы я делать ниши и кокпит. Судя по всему у ResKit получились неплохие ниши и кокпит. Правда, панель под козырьком ("торпедо") у них не правильная. Остальные детали нужно смотреть. С Amigo и AM все ясно - там гарантированно хорошо. Только имейте ввиду что если Вы будете отпиливать верхний обтекатель сопел (деталь, примыкающая к контейнеру тормозного парашюта) строго по инструкции, могут возникнуть проблемы с установкой. В общем, примеряйте семь раз и только потом отрезайте.
Я завидую людям имевшим отношение к этим фантастическим самолетам. Посидеть в кокпите тоже круто. Ах да, если будете копировать "васильковский борт" (любой из них) нужно будет дополнительно поработать со штангами противофлаттерных грузов и добавить "клепку" (6 вертикальных рядов) на ведущей поверхности ("пилотке") правого верхнего киля (т.к. это ПДС, а не ПД). Ну и не вполне ясно что у него с подвеской ПТБ.
Всего хорошего и удачи[/quote
Спасибо за разьяснения, предупрежден, значит вооружен. Я в принципе всегда по множеству раз примеряю при подгонке деталей, но тем не менее бывают нюансы.
Да Вы правы, что в Василькове, что в Днепропетровске стояли на вооружении ПДСы. Различия есть, но это не сложно устранить. И да, под ПДС уже не вешался подфюзеляжный ПТБ. Кстати на левом подфюзеляжном гребне, снизу, с торца, должен находится рычаг открывания тормозного парашюта, это тоже придется самостоятельно изготовить, хотя по моему кто то и здесь подсуетился и выпустил афтермаркетный набор. Еще заметил, что ряды клапанов(круглые отверстия за нишами основных шасси), немного задраны выше, чем надо. Прикрепил фото ПДС, бывший Днепропетровский, стоит сейчас в Энергодаре.
Грузы тоже Рескит обещал, если уже не выпустили.
На счет Рескитовских кокпита и ниш шасси: наборы очень здоровские, идеально становятся в модель и грамотно сделана центровка деталей, что исключает возможность перекоса при сборке. Знаю ребята ездили обмеряли реальный самолет при создании своих допов+я немножко им помог с инфой. ]
Хотел у Вас поинтересоваться, как Вы воиспроизводили имитацию деформации "гофра" панелей?
Ещё раз спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень достойно. МОЛОДЕЦ!!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
MaximSinitsa писал(а):
Рад, что сделал каналы - знакомое травление там увидел.
Вот ещё бы фонарь правильный, да кое-какие узлы более правильно - от настоящего было бы не отличить...

Большое спасибо. Собственно, благодарю за помощь с контактами (Вас я не упомянул в благодарностях). Без этих компрессоров было бы не то.
А можно поподробнее про "узлы". Я честно (кроме пары моментов) старался все привести в соответствие с прототипом. Мне очень интересно что там еще не так (в дополнение к тому о чем я знаю).
Спасибо.


На будущее - тем, кто только соберётся строить модель этого самолёта.
Помимо того, что сделано Максимом - изменить форму обтекателей посадочных фар и более внимательно к основным стойкам шасси, узлы в месте излома должны быть более ярко выражены. Проверить расшивку на законцовках крыла - я делаю ПДС, там совсем по-другому, про ПД конкретно не скажу, не изучал.
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим Браво!!! Утянул фотографии в папочку как пособие для работы!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Штангу с гребнями делает Колд Вар Студио, но я бы не слишком восхищался....
http://www.coldwarstudio.com/MiG-25%20Parachute%20release%20actuator%20and%20fins%20p roduct/
^
    


в игноре у 49 пользователей
Товарищи, следите за тегами цитирования, посмотрите какой у вас бардак получается.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AlexGRD писал(а):
Штангу с гребнями делает Колд Вар Студио, но я бы не слишком восхищался....

Да это нетрудно сделать и самому. Я, во всяком случае, на своем 23-01 такую штангу сделал выпускной: можно выдвинуть, а можно убрать, а там гребень намного меньше, чем на 25-м.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще раз спасибо.
Постараюсь по порядку:
1. Штангу выпуска парашюта я сделал, но она получилась не вполне копийно. В принципе, ее даже сейчас можно слегка переделать доведя до более-менее копийного вида.
2. Ниши Reskit, как я уже писал, судя по всему хорошие. Проблема лишь в том что если ниши основных стоек у всех 25х очень похожи, то передние ниши довольно сильно различаются. Извините, я немного устал (писал весь день гайд) и не могу сейчас зарыться в изучение продукции ResKit'a, но если они сделали разные ниши для разных версий - хорошо. Если нет, соответственно - не хорошо.
Кокпит на первый взгляд тоже выглядит достойно. Из косяков - неверная форма панели под козырьком, панель под левой рукой, судя по всему, не от перехватчика (там лишние панельки, нет джойстика управления радаром и пр.). Но все это легко исправляется.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Дорогие коллеги и друзья,
Благодарю всех кто комментировал и выразил свое мнение, а также всех интересующихся.
Сейчас я попробую "провернуть" один номер - загружу гайд/описание переделок модели. Ниже он (надеюсь, администрация не будет против).

1. Кокпит. Для доработки использовал набор Микродизайна (интерьер). Удалил все детали с задней стенки кабины (дет. А15) и боковых стенок снизу (их взял из набора Микродизайна, немного доработав). В нижних боковых стенках имитировал трубопроводы кислородного питания и пр. На нижних горизонтальных панелях инструментов (F5, F6) удалил детали и заново изготовил все в соответствии с прототипом (см. Фото). Также в соответствии с прототипом сделал боковые панели кабины (D12, D15). Убрал лишние «кнопки», сделал недостающие, добавил рычаг выпуска шасси, тумблеры, вживил циферблаты, некоторые мелкие панели и пр. В конце добавил трубопроводы системы обдува фонаря (две вертикальные трубки в нижней части укрытые теплоизоляцией). Трубки из инъекционных игл, теплоизоляция из тонкой фольги. Приборная панель из набора. Снял все детали и добавил «бутерброд» от Микродизайна (при этом нужно имитировать еще некоторые тумблеры и «сапог» с экраном РЛС в основе которого диск DVD с нанесенным на него желтоватым лаком). Верхняя панель под козырьком фонаря (D22) в наборе не правильная. Из эпоксидной шпаклевки и листового пластика придал форму, близкую к оригиналу и сделал детали. Трубка обдува стекла из тянутого литника. Изначально взялся переделывать кресло из набора и почти закончил, но оно имеет не вполне правильные размеры (слишком широкое). Так что использовал КМ-1М от Aires (). Оно тоже не вполне верное. Срезал упоры-ложементы для ног и сделал новые, основываясь на деталях набора. Также изготовил трубопроводы кислородного питания и радиосвязи (включая прибор КП-52М). Использовал пластик, проволоку и инъекционные иглы разного диаметра. Сделал прицел. Откидная часть фонаря дорабатывалась при помощи деталей от набора Микродизайна, эпоксидной шпаклевки, листового пластика и инъекционных игл. Привязная система из набора Микродизайна. Основной цвет кабины – смесь Gunze Mr.Color 391 и 392.
2. В наборе совсем неверно выполнено входное устройства двигателей (компрессор низкого давления и канал воздухозаборника). Несмотря на то, что у МиГ-25 канал имеет, в основном, прямоугольное сечение, на самом деле в нескольких местах ближе к двигателям его форма переходит к более округлой и дополняется длинными клиновидными вставками по правому и левому нижнему углу каждого воздухозаборника, плюс верхняя задняя треть каждого воздухозаборника имеет сложный (гофрированный) рельеф, который я тоже имитировал. Для начала доработал детали F17/18, F19/20 и E2/3. В деталях E2/3 вырезал окна на местах отверстий слива пограничного слоя. На них наклеил фототравление от Микродизайна. Дальше имитировал из листового пластика второй клин на котором накатал клепку и приклеил самодельный турбулизатор. Доделал боковые стенки (переделал расшивку, добавил продольные канавки неровности обшивки, датчики, накатал клепку). Элементы A2, A12/13, E14/15 не использовал. Компрессор низкого давления из набора фототравления FlybridgeS с доработками. Все внутренние части канала воздухозаборника сделал из листового пластика, кроме верхних стенок, которые сделал из деталей форсажных камер с поперечными вставками из пластика. Описывать все особенности слишком долго. Советую обращаться к фото оригинальных самолетов. Там много особенностей, к примеру, клиновидные вставки не симметричны с каждой из сторон канала и начинаются на уровне разных шпангоутов. Здесь помогут фотографии самолетов и тех. руководство (см. Рис 2.3 руководства «Самолет Типа 84..., к 1»; эти же сечения корпуса опубликованы в АиВ 5/2004). Я делал так, буквально считая клепки. К сожалению, всего этого почти не видно, тем более на фото. Верхняя стенка передней части воздухозаборника из набора FlybridgeS.
3. Форсажные камеры и сопла Р15 от Amigo Models. Немного доработал сделав из проволоки топливопроводы к стабилизатору пламени (часть трубок выходит из центрального тела, часть из левой верхней стенки каждого двигателя).
4. Передняя ниша шасси. Убрал все мелкие детали с элементов набора (см. фото). Дорабатывал все по фотографиям оригинала (учтите, что ниши имеют разное наполнение у разных версий МиГ-25). Для приведения ниши к оригиналу нужно еще частично сточить поперечно ориентированные вертикальные стенки по двум сторонам ниши. Заново сделал канавки, выштамповки и всякие мелкие детали для чего использовал детали из набора Микродизайна, жесть, пластик, проволоку и пр. (на фото более-менее видно что к чему).
5. Основные ниши шасси. Для начала удалил практически весть рельеф на деталях набора. Добавил выштамповки, патрубки ввода/вывода коммуникаций, ребра и пр. Мелкие элементы (на фото все более-менее заметно).
6. Основные стойки шасси из набора в общем не копийны. Помимо мелких деталей (см. фото) я внес следующие изменения: немного укоротил полувилку и разрезал средний узел (терминологию см. в руководстве «Самолет Типа 84..., к 1»), его элементы нужно развернуть на угол около 45 гр. (у меня получилось несколько меньше); отделил основной амортизатор от стойки и придал ей нужный угол, соответствующий углу обжатого амортизатора у полностью загруженного самолета. Вставил оси в средний элемент и добавил рычаги полувилки. Передняя стойка также сделана обжатой. В ней многие элементы пришлось изготовить с нуля. Все «мелочи» с детали из набора я предварительно удалил оставив только саму стойку. Гидроцилиндры, фара, механизм МРК-20 и связанные с ним узлы точил из пластика (в случае с фарой из прозрачного). Качалки на стойке (в верхней части тяги от МРК-20) несколько упростил в случае когда они будут скрыты между стойкой и стенкой ниши т.е. не будут заметны вообще. Колеса из набора ResKit. Они тоже были несколько доделаны. Так была добавлена деформация пневматиков под весом, кроме того, в моем наборе было два правых колеса. В реальности, колеса должны зеркально повторять друг друга. Пришлось удалить поршень тормозного барабан на одном из колес, скопировать его в смоле и перенести на правильное место.
7. Щитки передних ниш шасси практически без переделок взяты из набора Микродизайна. После установки была добавлена рампа уборки шасси (тяги и кронштейны из пластика, пружины из проволоки). Передние и задние щитки основных ниш переделывались из деталей набора по фотографиям оригинальных элементов самолета. Основные материалы – «баночная» жесть, пластик, проволока и мелкие детали из набора Микродизайна. Также сымитированы внутренние полости вентиляционных обтекателей и связанные с ними отверстия.
8. Корпус. На деталях C8 и C9 переточил теплопеленгатор «скруглив» его, нарастил среднюю часть сзади, добавил боковые накладки и пр. Остекление и переплет окон теплопеленгатора из набора Микродизайна (немного переразмерен). Также перерезал практически всю расшивку и добавил клепку. Здесь нужно иметь ввиду что НИ ОДИН из опубликованных чертежей МиГ-25 ПД/ПДС не воспроизводит эту часть корректно. Я делал все по фотографиям (также прикрепляю фотографии процесса где примерно видно что переделывалось). Изначально основная штанга ПВД была сделана из игл, но после поломки была заменена на ПВД от Master’a. Дополнительная штанга ПВД из набора (С28) никуда не годится. Сделал заново из иглы и пластика. Ее посадочное место тоже нужно переместить назад. Аэродинамические накладки вокруг козырька фонаря были продлены вплоть до его передней части. Выполнил характерное спрямление корпуса под переднюю фару. Фары сделал из пластика, лампочки из проволоки, обода фар из набора Микродизайна. Также оттуда взял мелкие антенны, датчики, токосъемник и пр. На деталях F12 и F13 внес следующие основные изменения: переделал расшивку и клепку, изменил форму продольных ребер стыковки центроплана с передней частью воздухозаборников (гребни утоньшены, изменены углы передних кромок, просверлены отверстия, добавлены небольшие поперечные ребра, нанесена клепка), жидким пластиком зашпаклевал вентиляционные отверстия отсека оборудования в передней части гаргрота и сделал новые (для имитации реальной конфигурации отверстий сточил корпус изнутри и вклеил туда изогнутый лист пластика). Верхняя часть корпуса (А9): скруглен гаргрот, из жести сделал тормозной щиток, удалена лишняя заливная горловина третьего корпусного бака, добавлена горловина первого, второго и шестого баков, переделана расшивка гаргрота и задней части корпуса, имитирована неровность и продольная «гофрированность» обшивки, переделаны выходные отверстия щели слива пограничного слоя (добавлены боковые вставки, сделаны вертикальные распорки и пр.). Изменения нижней части корпуса и боковых стенок (детали A14, F7, F28) частично перекликаются с таковыми верхней части корпуса. Тут тоже добавил гофрированность обшивки, мелкие детали (патрубки слива, тарельчатые клапаны, шахта вентилятора), переделал расшивку, зашпаклевал некоторые слишком резкие стыки отдельных элементов, удлинил обтекатели кронштейнов нижнего тормозного щитка, вставил окна-циферблаты датчиков гидростистем шасси и приводов клина, добавил элементы подвески и питания ПТБ (три крюка с ограничителями, люки присоединения трубопроводов). Контейнер тормозного парашюта и накладка верхнего тормозного щитка (детали С17-1Cool в наборе не верны. Фактически, они представляют собой лишь контейнер парашюта, накладка щитка не показана. Я переточил его (см. фото). Сама деталь должны быть смещена назад примерно на 5 мм. Деталировка тоже была переделана в соответствии с оригиналом.
9. Крылья имеют правильную форму и двойной изгиб ведущего края, что хорошо. Вместе с тем, расшивка крыла в основном не верная. Я ее переделал (см. фото), как и штанги противофлаттерных грузов. Обратите внимание, что передняя внутренняя секция обшивки крыла у МиГ-25 выполнялась заодно с обтекателем корня крыла. Иными словами, между этой деталью и обтекателем нет стыка.
10. Кили и задние боковые части корпуса требовали множества переделок (тут я могу рекомендовать обращаться к фотографиям). Основные переделки: примерно в два раза уменьшена толщина и срезана верхняя задняя кромка нижних килей, добавлена штанга выпуска тормозного парашюта (впрочем, не совсем верной формы), изменена форма обтекателей бустеров рулей направления, сделаны окна тяг горизонтального оперения, удалены мелкие воздухозаборники и горловины слива топлива, добавлен крупный воздухозаборник на правом киле и обтекатели бака-охладителя Р-864, штанги поворота вертикальных рулей, съемники статического заряда, антенны, лючки (в том числе накладные), переделана расшивка и клепка в соответствии с прототипом.
11. Пилоны выполнены из пластика с нуля. Ракеты (Adwanced Modeling) сделаны съемными.
12. Основной цвет – Gunze Mr. Hobby 308 (FS36375), радиопразрачные детали – Mr. Hobby 305 (GRAY FS36118) и Mr. Hobby 116 (RLM66BLACK GRAY). Металлики – Gunze, Акан, Tamiya LP в разных комбинациях друг с другом и с лаками.

P.S. Данный гайд делается по памяти и, разумеется, включает далеко не все переделки и изменения внесенные в модель. В качестве рекомендации могу посоветовать только выбрать прототип и копировать его не обращаясь к чертежам периодически посматривая в техническое руководство.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MaximSinitsa
С разрешения автора
https://disk.yandex.ru/d/xlzWiXxdsqCxQA
^
    


в игноре у 1 пользователей
Помимо того, что сделано Максимом - изменить форму обтекателей посадочных фар и более внимательно к основным стойкам шасси, узлы в месте излома должны быть более ярко выражены. Проверить расшивку на законцовках крыла - я делаю ПДС, там совсем по-другому, про ПД конкретно не скажу, не изучал.
# # # #[/quote]

Да, с фарами и обтекателями все правильно - я их не переделывал. Что касается расшивки, то она полностью скопирована с крыла МиГ-25ПД из Музея штаба ПВО УрВО (верхняя часть крыла) и ЦМАФ (нижняя часть).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снимаю шляпу. Модель сделана на высшем уровне. Очень понравилось.
^
    
MaximSinitsa
Спасибо большое за развернутый ответ. Я думаю многим пригодится при постройке своей модели. Но Вы так и не ответили, как Вы делали имитацию "гофры" по поверхности фюзеляжа?
^
    


в игноре у 1 пользователей
как Вы делали имитацию "гофры" по поверхности фюзеляжа?[/quote]

Здравствуйте. Вроде как на почте отвечал. Но, видимо, не Вам. Делал так: взял лезвие макетного ножа и заточил кончик (придал уму форму близкую к половине элипса), а потом этой стамеской под линейку выскабливал канавки (ставил стамеску поперек поверхности). Там нужно еще соблюсти количество канавок. По-моему на боковой поверхности их то ли 23 то ли 25… Нужно посмотреть прототип.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что сказать? Просто уменьшенная в 48 раз реальная машина. Просто реальная. Ракеты, вообще, как "живые".
Громадная работа по доработке, деталировке и окраске. Полтора года работы дали просто шедевральный результат.
Браво!
Желаю новых успехов на этом поприще.

С уважением,
Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Великолепная работа! Доработки просто эпические. Мои поздравления с завершением классной модели!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Dock писал(а):
MaximSinitsa
С разрешения автора
https://disk.yandex.ru/d/xlzWiXxdsqCxQA

Макс, 57 раз скачали
^
    


в игноре у 8 пользователей
Dock писал(а):
Макс, 57 раз скачали

Еще бы! Там есть на что посмотреть и на что полюбоваться!
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
Здорово!


Спасибо, Дмитрий

Добавлено спустя 36 секунд:

Re: ICM 1/48 МиГ-25ПД

semalevik писал(а):
Снимаю шляпу. Модель сделана на высшем уровне. Очень понравилось.


Рад что понравилась. Спасибо!

Добавлено спустя 37 секунд:

Re: ICM 1/48 МиГ-25ПД

Usatiymen писал(а):
Великолепная работа! Доработки просто эпические. Мои поздравления с завершением классной модели!


Большое спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Dock писал(а):
Dock писал(а):
MaximSinitsa
С разрешения автора
https://disk.yandex.ru/d/xlzWiXxdsqCxQA

Макс, 57 раз скачали


Интересно) Там, правда, архив тяжеловат. Можно было конвертировать tiff в jpg с небольшими потерями качества, но, если честно, не было желания больше этим заниматься. Tiff всем хорош, кроме размера.
Еще раз спасибо за помощь!
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy