Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire Mk.IXc 1/48 Eduard - ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Алексей_Крюков
На все сто не знаю, но на некоторых было

#
^
    
Дмитрий, в инструкции Эдуард предлагает с другой стороны.
Вот как на этом фото

#

Но прочитав вот эту фразу
"На поздних Mk.IX и на всех Mk.XVI стоял фотопулемет G.45 у основания правого крыла, включаемый одновременно с вооружением".
Решил его не делать для раннего прототипа

Насколько достоверна эта информация не берусь судить, тем более что она из книги серии "Война в воздухе". А это не супер достоверный источник, скажем так. Кто разберет откуда они это перепечатали.
https://arsenal-info.ru/b/book/4142401748/24
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мне на эту тему описаний не попадалось. Сужу исключительно по фото. Девятки с маленьким ВЗ карбюратора чаще с большим отверстием слева.
^
    
Понял Дмитрий.
Надо будет тоже посмотреть свои архивы. Если на всех фото ранних девяток будут такие отверстия на левом крыле, то придется делать. Конечно не хотелось бы, учитывая что через такое крупное отверстие должно быть видно что то еще, а что именно, непонятно пока. По идее должен быть виден канал вглубь, скорее всего с сужением, сам ФКП. В общем тема принята к изучению...

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 52 секунды:

Посмотрел свои архивы. Действительно на 9-ках с короткими воздухозаборниками с левой стороны видно крупное отверстие ФКП. Придется сделать.

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тема интересная.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235052915-spitfire-gun-camera/
Тут о Mk.IX не говорят, но на ранних I и II она стояла слева, были ещё наружной установки. Устанавливалась не всегда, тогда отверстие закрывалось тканью или крышкой на резинке. По ссылке есть фото и чертёж. Но это все для Mk. II.
Стоп-кадры
# #
https://m.youtube.com/watch?v=Zv8rFPLN_Fg&t=61s
Mk.V:
https://m.youtube.com/watch?v=aSmkepllaug
Я думаю, на ранней девятке было как на пятёрке, а могла быть не установлена и отверстие закрыто.
^
    
Спасибо Дмитрий. Да я в общем это отверстие уже просверлил.
Кстати в модели как раз как на ранних отлит такой же прямоугольный лючок на зализе. Так что все логично.

Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 16 секунд:

Коллега подкинул мне ценную ссылку, где освещен в том числе этот момент.
Оказывается это не отверстие ФКП, а на ранних девятках это воздухозаборник охладителя топлива, а ФКП на них отсутствовал. Вот источник
http://spitfiresite.com/2010/04/spitfire-mk-ix-xi-and-xvi-variants-much-varied.html/3

А это выжимки из него с переводом
# # #
#

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Так или иначе это отверстие действительно имеет место быть для ранних девяток
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо!
^
    
Модель в процессе активной доделки. Есть шансы успеть в срок. Уже поставил на шасси. Осталось в принципе всякая мелочевка, типа БАНО, зеркала заднего вида, Пито, антенны, дверцы. С этими узлами более менее все понятно. Непонятки только по солдатикам уборки стоек шасси. Прототип ранний, да и судя по фото прототипа они просматриваются.

#

Не совсем только понимаю точное место их расположения. Самые лучшие фото которые раскопал по разным версиям Спитфайров у меня такие.

# # # # #

На как то не до конца понятно куда их точно надо лепить, опасаюсь накосячить. Если есть более понятная информация где монтировались солдатики шасси, то было бы здорово

Актуальный вид модели такой. Правда на этих фото с моего телефона заморочек с тонировкой практически не видно, но не хочется тратить время на промежуточные фото с фотоаппарата. Нормальные фото будут уже итоговые.

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
Обе фотки мимо, это не девятка

#
^
    
Дмитрий, спасибо.
Не думаю, что положение солдатиков менялось на разных модификациях. Более менее становится понятно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Fitter29
Алексей_Крюков
Солдатики были как вертикальные, так и под углом?
# # # #

Друзья, а это что за второй солдатик, не знаете?
#
Или это черная продольная полоска на консоли? Rolling Eyes
^
    
Александр, я по данному моменту могу только предполагать, сам разбираюсь с этими солдатиками.
Прямые солдатики это на ранних Спитах наверное, в основном наклонные на фото. По второму солдатику/полоске вообще ничего определенного не могу сказать.

Но вот по солдатикам шасси товарищ только что поделился ценными фото.

# # #
^
    
Модель готова!
Успел к первоначальному сроку. Можно было бы и еще потонировать, так как не все реализовал, что хотелось. Но основное сделано, да и другими проектами надо бы заняться.
Глобальных доработок не потребовалось, в основном все из коробки. От себя добавил всякую мелочевку: отверстие воздухозаборника охладителя топлива, на стойках шасси высверлил отверстие крепления замка и добавил шланги, добавил солдатики уборки стоек шасси. Остальное что вспомню более обстоятельно изложу в статье.
Модель окрашена в основном красками Mr.Color и немного акрилом Тамии.
При покраске ничего глобально нового не пробовал, за исключением травленого шаблона от Микродизайн, которым имитировал эффект износа ЛКП. Еще изготовил для этих же целей самодельный из листа латуни для пятен поменьше. Тонировка кроме аэрографа выполнялась эмалями, масляными красками и художественными карандашами.
Наверное хватит стучать по клавиатуре, главное это все же фотографии.

# # # # # #
# # # # # # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Получилось просто отлично!
Вопрос, основание антенны почему такого цвета?
^
    
Дмитрий, спасибо!

Основание антенны было не из металла, а из материала, похожего на то из которого делали кресло кабины. Часто не окрашивалось и имело свой естественный цвет. Вот, товарищ фотографиями поделился в свое время, на них ориентируюсь. Почему то этот момент нередко в моделях игнорируется.

# # # # # #
^
    
КЛАСС!!! Просто великолепный Спит!
^
    
Спасибо Андрей!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный спит! Окраска просто замечательная. Износ через трафарет имитировали тем же цветом с большим количеством растворителя или меняли оттенок? Не могу не спросить про мутность фонаря...Так было задумано или футура левая попалась?)))
^
    
Спасибо!
Износ имитирован до задувки в базу светло-серой и темно-серой красками, а после базовой окраски корректировал базовой краской но с изменением оттенка. Цвет конечно должен отличаться иначе смысла в этой технике нет.

Насчет мутности фонаря удивлен, не могу понять где Вы это увидели. Детали фонаря ничем не обрабатывались и вполне прозрачны - и родной козырек и вакушные сдвижная и задняя части.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Вот сделал фото с телефона.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Результат великолепен! Поздравляю с завершением, Лёш!
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy