Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Short Tucano T.1 Airfix 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да, не успеваю. Sad

Dock писал(а):
Saluza_Secundus
А зашпаклеванные элероны и закрылки, это зачем?

Перерасшивка. Немного лишнего нарезал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконец-то прогресс.

На данный момент всё собрано и загрунтовано. Следующий этап - мелкие исправления проступивших недочётов. Выявилось что в наборе киль как-то поведён на бок, и вообще модель кособокая.

Дополнительно:
- прорезана расшивка. К сожалению на криволинейных поврехностях получилось неровно, а там где была шпаклёвка ещё и с рваными краями т.к. крошилась. В общем с этим делом ещё надо много практиковаться.
- выполнены с нуля небольшие стабилизаторы на киле т.к. родные слишком толстые;
- проводка гидравлики на стойках шасси, доработана передняя стойка;
- на колёсах прорезан протектор, надеюсь не перестарался;
- сделана выемка для выпускаемой подножки;
- вырезаны из очень тонкого пластика управляющие элементы закрылков. На фото они хорошо видны, а то что в наборе не годится вообще. Но к сожалению сделать как в оригинале из пластика невозможно, поэтому эти элементы у меня сплошные, а не сквозные;
- рассверлены выхлопные патрубки;
- сделаны фары в крыльях. Использовал отражатели 72-го масштаба от "Эльф". Сверху приклеил тонкий прозрачный пластик и сточил кромки. Чувствую что будет видно впирание;
- перед тормозным щитком добавил выпирающий элемент который хорошо виден на фотографиях снизу.

По кабине. Не знаю зачем чехи из СМК приложили плёнку с приборами если ихняя приборная панель не сквозная. Каждый циферблат просверливать? Но в таком случае толщина будет слишком большая. Короче я просто раскрасил смолу. Зеркала заднего вида делать обломался, хотя их там 4 штуки.

Кто будет строить данную модель - рекомендую использовать вакуумный фонарь от "Bring It!". Он горазадо прозрачнее и можно сделать открытым. Хотя есть свои недостатки - ихний фонарь на 1-1.5 мм по передней кромке короче чем нужно. А может это я срезал больше чем надо. И ещё один недостаток - переплёт нечёткий, благо остекление очень простое. Сравнение:
Ориганльное остекление - Хорошая стыковка, чёткий переплёт, очень толстое и может быть с небольшими дефектами, возможно потребует полировка.
Вакушка "Bring it!" - тонкое, прозрачное, можно сделать открытым кокпит, спереди короче на 1-1.5 мм, нечёткий переплёт хоть и с кое-какой имитацией клёпа который еле виден.

Для того чтобы по грунтовке можно было дальше работать (шкурить, стачивать) первый раз работал тамиевской серой Primere Surface. По сравнению с валеховской грунтовкой эта гораздо лучше. Но той у меня ещё много , поэтому буду использовать для второстепенных работ которые не подразумевают дальнейшей механической работы.

# # # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
Saluza_Secundus писал(а):
Наконец-то прогресс.

На данный момент всё собрано и загрунтовано. Следующий этап - мелкие исправления проступивших недочётов. Выявилось что в наборе киль как-то поведён на бок, и вообще модель кособокая.

Дополнительно:
- прорезана расшивка. К сожалению на криволинейных поврехностях получилось неровно, а там где была шпаклёвка ещё и с рваными краями т.к. крошилась. В общем с этим делом ещё надо много практиковаться.
- выполнены с нуля небольшие стабилизаторы на киле т.к. родные слишком толстые;
- проводка гидравлики на стойках шасси, доработана передняя стойка;
- на колёсах прорезан протектор, надеюсь не перестарался;
- сделана выемка для выпускаемой подножки;
- вырезаны из очень тонкого пластика управляющие элементы закрылков. На фото они хорошо видны, а то что в наборе не годится вообще. Но к сожалению сделать как в оригинале из пластика невозможно, поэтому эти элементы у меня сплошные, а не сквозные;
- рассверлены выхлопные патрубки;
- сделаны фары в крыльях. Использовал отражатели 72-го масштаба от "Эльф". Сверху приклеил тонкий прозрачный пластик и сточил кромки. Чувствую что будет видно впирание;
- перед тормозным щитком добавил выпирающий элемент который хорошо виден на фотографиях снизу.

По кабине. Не знаю зачем чехи из СМК приложили плёнку с приборами если ихняя приборная панель не сквозная. Каждый циферблат просверливать? Но в таком случае толщина будет слишком большая. Короче я просто раскрасил смолу. Зеркала заднего вида делать обломался, хотя их там 4 штуки.

Кто будет строить данную модель - рекомендую использовать вакуумный фонарь от "Bring It!". Он горазадо прозрачнее и можно сделать открытым. Хотя есть свои недостатки - ихний фонарь на 1-1.5 мм по передней кромке короче чем нужно. А может это я срезал больше чем надо. И ещё один недостаток - переплёт нечёткий, благо остекление очень простое. Сравнение:
Ориганльное остекление - Хорошая стыковка, чёткий переплёт, очень толстое и может быть с небольшими дефектами, возможно потребует полировка.
Вакушка "Bring it!" - тонкое, прозрачное, можно сделать открытым кокпит, спереди короче на 1-1.5 мм, нечёткий переплёт хоть и с кое-какой имитацией клёпа который еле виден.

Для того чтобы по грунтовке можно было дальше работать (шкурить, стачивать) первый раз работал тамиевской серой Primere Surface. По сравнению с валеховской грунтовкой эта гораздо лучше. Но той у меня ещё много , поэтому буду использовать для второстепенных работ которые не подразумевают дальнейшей механической работы.

# # # #


Спасибо, рады что пошло в прок. желаем успешного завершения проекта!
PS: стекляшка короче - вряд ли. мастер делали из стоковой, добавили только переплёт
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, благодарю. Значит просто обрезал больше нужного.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель покрашена и покрыта глянцем перед декалями.

Для разнообразия решил попробовать в работе эмалевые краски. Был пузырёк белого Тесторса. Остальное обычная спиртовая тамия.
В процессе окраса прешейдинг почти исчез, а из-за сильной шагрени тамиевской грунтовки на поврехности всякие мелкие дефекты, крупинки и какие-то точечки.
К сожалению до сих пор не получается гладкая ровная аккуратная поверхность - всё время шлак какой-то вылазит. Хотя перед самым процессом уже из брызглаки воздух увлажняю изгоняя пыль и даже немного пшикаю антистатика на модель. Ну и в перчатках само-собой.
И - да, комбинация красного с белым опасная штука, особенно если скотч для масок паршивый.
В цвета не попал - серый должен был быть светлее, а красный получился темнее потому-что на сером грунте.
В общем ситуация сложилась такая, что чем больше исправляешь, тем больше появляется новых ошибок. Посему пора заканчивать. Теперь декали и немного локально смывки.



# # #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy