Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АиВ - полный финиш

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
MARVIK писал(а):

литература требует авторов, а новых не видать чего то

ну чего не видать - каждый год выходит несколько новых мессеров и спитов с мустангами, вместе с новыми монографиями на тему)) оказывается качество-картинка главнее, а не содержание... сдается мне тема АиВ и КР - это уже для "Ностальжи", аминь
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
каждый год выходит несколько новых мессеров и спитов с мустангами


новых? а что там может быть нового ? )
переизданий большой процент, и уже давно
^
    


в игноре у 19 пользователей
MARVIK писал(а):
литература требует авторов, а новых не видать чего то

А это не цифровизация, это - монетизация. Бабла срубить все хотят, а тут наоборот,
любая приличная публикация - скорее благотворительность.
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):

Самым классным журналом для моделистов-"авиаторов" был "Крылья Родины"! увы, название хотя и есть, но содержание - какая-то хрень... кому она нужна?

Сейчас этот журнал превратился в большой рекламный буклет. с 60-х по 90-е выписывал Моделист Конструктор и Крылья Родины в которых было много материала для моделистов авиаторов, и не только авиаторов а разнонаправленного моделиста. Сейчас даже М.К. выписывать не хочется. А и В покупал по подписке в магазине Модель (г.Тула) в последние лет десять стало много политоты,и мало хороших материалов по авиации СССР,так что сожалеть о потере еще одного журнала наверно не буду.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):

А это не цифровизация, это - монетизация. Бабла срубить все хотят, а тут наоборот,
любая приличная публикация - скорее благотворительность

Не разделяйте процессы, а лучше подпишитесь на наш канал,
и качайте книги безлимитно.... со скидкой Razz
^
    


в игноре у 19 пользователей
MARVIK
Не все так просто. Многие издательства завязаны на типографии и
пытаются спасать реально умирающую отрасль - классическую полиграфию,
хотя дело безнадежное. Тем не менее, "качать книги безлимитно" и даже
без скидки не выходит. Щаз дождусь прихода еще одной посылки и пойду
на почту за новой книгой Растренина. Купил бы пдф, так нет его...
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917
М.б. полиграфия и умирающая отрасль, и собирать макулатуру - уже отживший своё подход... Но это не мешало мне, например, покупать старую добрую бумагу.
Из сществававших изданий больше всего привлекали АХ-АиВ, АэроПЛАН, МА, ИА. И из них АиВ я покупал, пожалуй, дольше всех, но - повторюсь - снижение качества, да ещё с выросшей ценой оказались сильнее привычки и традиции... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
danil1973
К сожалению "старую добрую бумагу" можно купить далеко не всегда, а потом ее так много,
что иной раз проще скачать что-то из сети, чем ехать например на дачу, куда отправил
FR и L+К. Есть еще мемуары и всяческие Эксмо, но это все хоть и в хорошем смысле, но попса.
А в цифре можно иметь на своем компе то, что в бумаге можно только украсть, ибо оно сохранилось
или было издано в единственном экземпляре. За последние годы у меня образовалась неплохая
подборка ТО например по Ил-2, Ил-10, Пе-2, Ту-2, Ла-5-7-9-11-15.
А что касается АиВ то меня как раз "добил" №4-2014. Подписи к фото все фейковые, а в
чертежах все модификации перепутаны, будто с бодуна писали и чертили. Это я про Р-10.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про бумагу и цифру - несомненно. Я в этом смысле наверное исчезающий вид покупателя Mr. Green .
А что касается графики АиВ, один из первых разов, например, был неприятно удивлён их графикой на МиГ-25 (2000-какой-то год?), когда пытался приложить тогдашний еще кондоровский пластик, и они довольно сильно разошлись - была возможность свериться с КБшными прорисовками. И оказалось, что графика АиВ гораздо кривее модели - даже в самых простых местах типа плановой проекции крыла и ГО.
Ну а номер с U-2 - так тот вообще ни в какие ворота. Я понимаю, что контур может быть туда-сюда (где ж его точно обрисуешь, да и Локхид ,,теорией'' не поделится Very Happy ), но полное практически несоответствие расшива фотографиям, и сечение фюзеляжа - ничего общего с видимым на фото. Халтура одним словом. Crying or Very sad
А после этого как-то пропала охота выяснять - похожа графика на оригинал, или это очередная поделка. Тем более за выросший ценник. Ну и уменьшение объёма интересных статей тоже не последним фактором было.
Т.е. для меня - именно в ситуации с АиВ - не переход с бумаги на цифру привёл к потере интереса, а банальное снижение качества продукции. Жаль, однако, но это ИХ выбор. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
danil1973
Не могу не согласиться. Слава Богу на Украине остались более вменяемые
люди, не делящие история на нашу и вашу. и если не в журналах, то в
моделях порадуют тех, кто интересуется отечественными самолетами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917
О, да. Я искренне благодарен тому же А-Моделу (во всех его реинкарнациях) за их ассортимент по ЛА СССР - тут только мои возможности по сборке ограничивают меня. Но это мелочи Very Happy
Ну а про АиВ... Что ж, теперь это история. И я благодарен им, что они были. А вечного ничего не бывает Crying or Very sad
^
    
ГРач писал(а):

Что я думаю.
С уходом АиВ- образовалось пустое место. Стало- пусто. Нет ни одного авиационного журнала, обращенного к моделистам. Когда то список был большой: Аэроплан, Крылья Родины, Авиамастер, История Авиации, Мир Авиации, Самолеты Мира и другие... М-Хобби -замечательный журнал, но АиВ он заменить не сможет, и понятно почему. АиК также был когда то обращен и к моделистам, но сейчас ушел от этого. То есть, стало - пусто.


Ну Вы скажете тоже! Авиационных журналов, обращённых к моделистам, нет и никогда не было. Единственный признак "обращённости" - наличие графики в условно модельных масштабах. Но увы, ничего подобного In Action с разблюдовкой по отличиям модификаций и подборкой качественных (!) фотографий на нашем рынке нет и не было, если не считать компилятивных потуг издателей "Войны в воздухе", по-большей части представлявшей собой переводы и репринт фотографий (с ухудшением качества) всё того же In Action. И кстати, ни In Action ни "Война в воздухе" никогда не были периодическими изданиями. Так что только М-Хобби, альтернативы нет и... никогда не было. А перечисленные Вами журналы были посвящены в первую очередь истории авиации и её "сегодняшнему" на момент издания дню.

ГРач писал(а):

Я считаю, что виноват в первую очередь сам АиВ. Взял на себя то, что нести не в силах- а именно, почетное звание "авиационного журнала Украины". Не имея на то никаких полномочий. Но- получилось весомо! И звучит! Но не только звучит, а еще и -обязывает! Обязывает, что называется "проводить одобренную и утвержденную политику". Иначе ты- просто авиационный журнал.
Одно только "но". Если издание имеет такой солидный национальный вес, то соответственно, и финансирование должно быть аналогично, например, из средств выделенных на развитие культуры... Бюджетные деньги, дающие возможность нормально работать, невзирая ни на какие кризисы... Это и есть- национальное издание. Как напр. нынешний Крылья Родины, имеющий гордое название "Национальный авиационный журнал"


1. Про национальную авиационность АиВ. Я давно и с интересом (но без злорадства!) ждал, что произойдёт раньше - АиВ закроется или со второй страницы исчезнет надпись "Видаэтся росiйскою мовою". Тот факт, что надпись так и не исчезла, на мой взгляд предельно красноречиво показывает, где находились основные потребители этого журнала. И в этом контексте спонсирование оного местными властями было бы преступлением с точки зрения оных, так что тут мало было "перековаться нравственно", надо было ещё и начать формально соответствовать. Но журнал надо было продавать и этого не случилось. Да и противодействие на российском рынке никогда не было тотальным - хотя в 2014 журнал перестали продавать в Олимпийском (в ТМ, на книжном развале на первом этаже он по-прежнему продавался), подписка через почту оставалась доступной до самого конца! При таких раскладах объявлять себя можно кем и чем угодно, но зацикленность исключительно на национальной авиации просто невозможна. Приходилось ограничиваться колонками новостей и центральным разворотом с большими агитками, а всё остальное место посвящать тому, что можно продать на русском языке. Что и наблюдалось до самого конца.
2. Про "Национальный авиационный журнал" в лице Крыльев Родины. Авиационный-то он авиационный, но только наполняется почти исключительно материалами, создаваемыми отделами по работе с прессой предприятий авиационной промышленности. Исключение - лишь для короткой "исторической" (часто уровня яндекс-дзен") статьи на последних страницах журнала. О собственно авиации там нет ничего, кроме кратких экскурсов в исторические достижения. В результате журнал скатился до уровня даже не заводской малотиражки, а стенгазеты! Но увязка с массой предприятий и гарантированным распределением среди "сописателей материала" позволяет держать тираж гораздо больший, чем у АиК, Взлёта и даже чем у М-Хобби! Однако при этом не то, что покупать это издание за деньги, но даже скачивать нахаляву лично мне просто лень. Жалко места на винте. Читать там стало абсолютно нечего! Вот и весь результат "национальной авиационности".

ГРач писал(а):

Как вариант, временный, это электронные выпуски (чтобы не кормить типографию).


А Вы сами купите такой журнал? Графика-то в нёс становится практически бесполезной...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit писал(а):
Рач писал(а):

Как вариант, временный, это электронные выпуски (чтобы не кормить типографию).


А Вы сами купите такой журнал? Графика-то в нёс становится практически бесполезной...


бумага в любом случае предпочтительней , как по мне...
однако вна купить книгу невозможно попросту - их тут нет !
теперь и журнала не будет...совпадение ?
касательно
прохожий1917 писал(а):
сожалению "старую добрую бумагу" можно купиьт далеко не всегда, а потом ее так много,
что иной раз проще скачать что-то из сети,

всетаки определитесь - много или купить не всегда ? смысл во много если купить нельзя ? потому и качаете из сети, что так задумано...
а потом , однажды, бамц! - а скачать нечего ,и все...

а так то да, обзоры от bmpd по литературе впечатляют... много... а толку
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit писал(а):

2. Про "Национальный авиационный журнал" в лице Крыльев Родины. Авиационный-то он авиационный, но только наполняется почти исключительно материалами, создаваемыми отделами по работе с прессой предприятий авиационной промышленности. Исключение - лишь для короткой "исторической" (часто уровня яндекс-дзен") статьи на последних страницах журнала. О собственно авиации там нет ничего, кроме кратких экскурсов в исторические достижения. В результате журнал скатился до уровня даже не заводской малотиражки, а стенгазеты! Но увязка с массой предприятий и гарантированным распределением среди "сописателей материала" позволяет держать тираж гораздо больший, чем у АиК, Взлёта и даже чем у М-Хобби! Однако при этом не то, что покупать это издание за деньги, но даже скачивать нахаляву лично мне просто лень. Жалко места на винте. Читать там стало абсолютно нечего! Вот и весь результат "национальной авиационности".

так о том и речь была, что это он теперь такой, а раньше было иначе, хотя тоже финансировался государством (так что попытка это связать не уместна). многие "выросли" именно на этом журнале, хотя я конечно читал и в других авиационные колонки, но только в КР к 90-м было практически все - и монографии, пусть даже без большого количества хороших фото, и дела модельные, кроме истории авиации и современности.
^
    


в игноре у 19 пользователей
MARVIK писал(а):
всетаки определитесь - много или купить не всегда ?

Софистикой заняться решили? Ню-ню! Только фразу дочитывайте до конца,
чтобы смысл не извращать.
прохожий1917 писал(а):
иной раз проще скачать что-то из сети, чем ехать например на дачу, куда отправил
FR и L+К.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
прохожий1917 писал(а):
иной раз проще скачать что-то из сети, чем ехать например на дачу, куда отправил
FR и L+К.


дык вы и не путайте тогда и сейчас... запасы ваших журналов созданы тогда...я правильно понял?
а сейчас то вроде много, а купить не всегда... то то и оно ..
^
    
jetac писал(а):

так о том и речь была, что это он теперь такой, а раньше было иначе, хотя тоже финансировался государством (так что попытка это связать не уместна). многие "выросли" именно на этом журнале, хотя я конечно читал и в других авиационные колонки, но только в КР к 90-м было практически все - и монографии, пусть даже без большого количества хороших фото, и дела модельные, кроме истории авиации и современности.


Я сам вырос на "крылышках". Но увы, даже в 90-е этот журнал не поднимался выше уровня L+K, для меня практически недоступного (Сибирь, однако)... В библиотеках нет, в ларьке купил один раз, отчего был счастливым полгода точно...
Но монографий путного объёма и качества там встречать почти не доводилось. Хотя многие известные ныне авторы, включая Бакурского, там печатались. Редко-редко удавалось получить статью длиннее шести-восьми страниц. С мутными фотографиями на газетной бумаге и графикой (я потом специально измерял) практически никогда не попадавшей в 1:72!
И как только появилась достойная альтернатива, от подписки на КР я отказался. Произошло это ЕМНИС аккурат в 2001 году. На фоне Мира Авиации, Истории Авиации, АвиаМастера и даже отколовшегося от них же Самолётов Мира крылышки выглядели ну очень бледно. Был потом всплеск интереса, году в 2007, но вскоре он снова угас. Ну никакой был уровень, уже тогда...
^
    


в игноре у 19 пользователей
MARVIK
Сейчас как раз число журналов сильно сократилось, но хотя многие номера того же М-Хобби
мне присылают бесплатно, я себе покупаю пдф, а бумагу отдаю племяннику. В деревянном виде
покупаю только раритеты, ну и некоторые книги, которые имеют все шансы быть интересными,
но не представлены в электронном виде к продаже.
^
    


в игноре у 10 пользователей
так тож уже был закат КР, в 2000-х... когда барыги рулить начали. а что касается качества и доверия к графике, то она и в упомянутом выше "Ин экшен" довольно условна даже теперь
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
MARVIK
Сейчас как раз число журналов сильно сократилось, но хотя многие номера того же М-Хобби
мне присылают бесплатно, я себе покупаю пдф, а бумагу отдаю племяннику. В деревянном виде
покупаю только раритеты, ну и некоторые книги, которые имеют все шансы быть интересными,
но не представлены в электронном виде к продаже.

м-хобби - рекламный обзор... не интересен
раритеты говорите? раритеты все хотят
а некоторые книги, которые имеют все шансы быть интересными, это , извиняюсь, по каким критериям определить не читая?

я вообще речь веду о том, что доступность литературы в целом искусственно снижается , а также сфера знаний переводится в цифру, что даже обсуждать не хочется
ибо цифра не книга...если уж книга стерпит, то цифровые данные править может кто угодно, а шоб привыкли нам уже вики придумали...
качество современной литературы, и периодической в том числе, следует из выше сказанного...
я всё сказал )
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy