Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109 в Legion Condor 1936-1939. Вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
В книге "Condor. the Luftwaffe in Spain" (Patrick Laureau) утверждается, что Мессеры, начиная с номера 6-87, были модификации E.
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
6-93

#

Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:

Alteman писал(а):
В книге "Condor. the Luftwaffe in Spain" (Patrick Laureau) утверждается, что Мессеры, начиная с номера 6-87, были модификации E.


И что же Патрик скажет по поводу этой фото?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, в другой книжке указано, что 6-97 был Bf-109 D.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 18 секунд:

https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109D/Condor.html

Большая подборка фотографий
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну что же, небольшая пауза выдержана. Я так понимаю больше фото "Доры" не будет... И можно перейти к "Эмилю".
Итак, в Испанию было направлено 43 Bf109E версий Е-1 и Е-3. Эти самолёты выпускались на заводе в Аугсбурге параллельно. Отличие было только в крыльевом вооружении. На Е-1 в крыле стояли пулемёты MG17, а на Е-3 пушки MG FF. Консоль крыла с точки зрения отсека вооружения была аналогична консоли крыла Bf109C-1/C-3. (С той лишь разницей, что в одной консоли вооружение было взаимозаменяемым. Т.е. пулемёты MG17 могли быть заменены на пушки MG FF силами оружейников на полевом аэродроме.) Первые Эмили прибыли в последних числах декабря 1938 года. Самолёты были окрашены в камуфляж Люфтваффе RLM70/71/65. В январе 39-го поставки продолжились и началась их перекраска в RLM62/65, с нанесением ОЗ испанских националистов.
# # #

Bf109 E-3 б/н 6-87.
# # # # # #

И послевоенное фото.
#

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 52 секунды:

Bf109 E-3 б/н 6-88. На нём летал хауптманн Зибельт Реентс (Hptm.Siebelt Reents) из 1./J88.
# # # # # # #

После окончания гражданской войны этот борт потерпел аварию на аэродроме в Леоне. (Точно не помню, но кажется это было в 1943-ом году.) Самолёт выкатился за ВПП получил повреждения. Испанцы не стали восстанавливать истребитель из-за того, что ресурс по двигателю и планеру у него был уже выработан полностью. В итоге, демонтировав с него некоторые приборы, вооружение и запчасти, самолёт тупо похоронили на месте аварии. В 1987 году ВПП аэродрома Леона решили удлинить. Когда бульдозеры начали разравнивать новую территорию, то они наткнулись на останки этого борта. Работы были приостановлены и самолёт был извлечён из земли.
# # # # # # #

Сейчас машина находится на реставрации. Но крайние фото были от 2021 года. Вероятно процесс несколько затянулся из-за пандемии короновируса.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109 E-3 б/н 6-89. На нём летал унтерофицер Герхард Халупщок (Uffz.Gerhard Halupczok) из 1./J88, а потом передали в 2./J88.
# # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А куда антенну дели
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109 E-3 б/н 6-90.
Авария на посадке. Кто, где, когда - вопрос.
# # #
Кажется я видел ещё фото этого самолёта с характерной стрелой автокрана, но сейчас не могу найти.

Добавлено спустя 52 минуты 28 секунд:

Bf109 E-3 б/н 6-91. На нём летал унтерофицер Херберт Шоб (Uffz.Herbert Schob) из 3./J88.
Под средней частью фонаря присутствует белая надпись "Vati", которую можно перевести как "Батя" (вариант "отец", с точки зрения продолжения рода, тут не подходит по определению). Это некоторые особенности немецкого и русского языков.
# # # # #
# # #
Специально для Мансура, на некоторых фото мачта антенны радиостанции тоже отсутствует.
Что поделать? Немецкая ретушь...

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Кстати, последний снимок очень интересен тем, что на нём обе основные стойки шасси практически находятся друг за другом. Т.е. можно визуально увидеть на сколько был реальный вынос стоек шасси с пневматиками за переднюю кромку крыла.

Добавлено спустя 19 часов 31 минуту 41 секунду:

Bf109 E-3 б/н 6-92. W.Nr.715. На нём летал лейтенант Густав Рёдель (Lt. Gustav Rodel) из 1./J88.
# # #
^
    
Bf-109 E-3 6-90
#
#

Те же фото, источник не помню, но кран имеется
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109 E-3 б/н 6-93. Принадлежал 1./J88.
Опять ретушированные фото. Даже эмблема эскадрильи замазана, а не только антенна FuG VIIa.
# # #
А эти с аварийной посадки уже без ретуши.
# # # # #

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Bf109 E б/н 6-94.
Фото только одно. Полное и оно же, но по-крупнее. По нему конкретную версию определить не могу, поэтому просто 109Е.
# #

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:

Попутно нашлось ещё одно фото 109D, который был уничтожен на аэродроме Ла Сениа 04.10.38.
#

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 46 секунд:

Bf109 E-3 б/н 6-97. Принадлежал 1./J88.
Фото только одно. Машина из самой первой серии. В водяных радиаторах стоят продольные пластины.
#

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Bf109 E-1 б/н 6-98. На нём летал унтерофицер Хайнрих Виндемют (Uffz.Heinrich Windemuth) из 1./J88.
06.02.39 он был сбит в воздушном бою с одиночным И-15 лейтенанта Хосе Фалько. Самолёт упал на аэродроме Вилахуйга. Пилот погиб.
# # #

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Bf109 E-3 б/н 6-99. Принадлежал 1./J88.
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нашлась ещё одна фотка Bf109 D-1 б/н 6-76.
#

В продолжение "Эмилей".
Bf109 E-3 б/н 6-100.
# # # # #
Ну и в конце вынужденная посадка, со сломленной ногой. Может быть уже после победы. А может и нет.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
6-98 все-таки дора, похоже
Посмотри на бак и на лючки

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

6-98 все-таки дора, похоже
Посмотри на бак и на лючки

6-97 это дора, смотри фото выше
А на твоём фото 6-107
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мансур, оба твои коммента мимо. Смотри "тщательнее" на фото.
И чаще читай испанских историков. Они то уже владеют информацией...
^
    


в игноре у 4 пользователей
А ты посмотри внимательно на эмблему, которая выглядывает на фото которое по-твоему относится к 6-97

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

А в общем да, я не прав
^
    
#
первый ряд, справа на лево 1Staffel 6-115, 6-104 и 6-97

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

Bf-109E 6-98 вместе с марроканцами.
# # #
Пилот "ночника" И-15 СА-205 Хосе Фалько в 1990-х.
В бою над авиабазой Вильяжуига (это Каталония, а не Кастилия) участвовал и G-23 Delfin Диего Санчеса, который был сбит мессерами. Номер борта или AD-010 или AD-014.
^
    


в игноре у 7 пользователей
steinhoff писал(а):
Bf109B б/н 6-48.

Потом была аварийная посадка после воздушного боя в районе Теруэля. Когда именно произошёл инцидент не известно.
Пейзаж и место действия указывают на первые два месяца 1938 года. Но в этом месте и в это время было потеряно несколько
самолётов.
20.01.38 республиканцами заявлено три Bf109 сбитыми.
Ещё один 22.01.38.
25.01.38 опять три машины.
21.02.38 республиканцы снова заявили о трёх сбитых Bf109.


Затем этот борт отправили на капитальный ремонт.


А может это самолет Вильгельма Бальтазара. Немцы 07.02.38 года случайно встретились с группой СБ, прикрытие у которых отвлеклось на атаку бомбардировщиков, и успешно сбили 4 СБ, потом был бой с И-16 прикрытия. Так вот Бальтазар на своем сильно израненом Мессере вернулся на аэродром,и мессер после этого кажется списали. в Киге " Легион Кондор" как раз в таблице есть подтверждение, что Бальтазар под Теруэлем был сбит СБ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
А может это самолет Вильгельма Бальтазара. Немцы 07.02.38 года случайно встретились с группой СБ, прикрытие у которых отвлеклось на атаку бомбардировщиков, и успешно сбили 4 СБ, потом был бой с И-16 прикрытия. Так вот Бальтазар на своем сильно израненом Мессере вернулся на аэродром,и мессер после этого кажется списали. в Киге " Легион Кондор" как раз в таблице есть подтверждение, что Бальтазар под Теруэлем был сбит СБ.

Маловероятно, там весь самолёт был прострелен и скорее всего выглядел как решето.
#

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Fokker20 писал(а):
...# #
Пилот "ночника" И-15 СА-205 Хосе Фалько в 1990-х...

Володь, а как всё-таки звали Виндемюта?
В документах LC он проходит как Хайнрих (Heinrich), а на камне выбито имя Фридрих (Friedrich).
Где-то тут ошибка закралась...

А по Хансу Нирмингеру у меня вот такая информация есть:
"Nirminger Hans, 15.04.1917 г.р., унтерофицер.
Летал в составе 1./J88. Претендовал на одну подтвержденную победу в своем последнем бою 06.02.1939, когда его Вf109 Е-1 б/н 6-93 был подбит и совершил вынужденную посадку. После выхода из госпиталя отправлен в Германию. Погиб 11.05.1939, когда пассажирский Ju52, на котором он возвращался из Испании, разбился возле г.Леон (Leon)".




Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:

Ещё одно фото 6-90.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Fokker20 писал(а):
Bf-109 E-3 6-90
Те же фото, источник не помню, но кран имеется


Самое интересное, что этот Бёр указывается севшим на вынужденную на сайте гражданской войны дважды -23 июня и 23 июля. Абросов в своей книге указывает дату 23 июля. У Абросова 23 июня боя И-15 с мессерами не было и потерь И-15 тоже не было. А вот 23 июля был бой мессеров 3 эскадрилий с И-15 и И-16. Один И-15 потерян и 1 заявка советских летчиков на 1 мессер. В книге про "Легион Кондор" про Бёра тоже стоит дата 23 июля!
Пояснения под этими фото 23 июня!
Что делать? Извечный ворос!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109 E-3 б/н 6-101.
Принадлежал 3./J88.
# # # # #

И вот такой интересный документ, который выложил сегодня коллега Jorn Junker на Facebook.
https://www.facebook.com/photo/?fbid=10228607361187580&set=gm.1106013376840292
#

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Ещё информация по Bf109 A-1 б/н 6-6.
https://www.facebook.com/photo?fbid=10228609545402184&set=gm.1106258496815780
#
^
    
Володь, а как всё-таки звали Виндемюта?
В документах LC он проходит как Хайнрих (Heinrich), а на камне выбито имя Фридрих (Friedrich).
Где-то тут ошибка закралась...

Везде, где у меня есть текст по Виндемюту, он или по фамилии или Хайнрих. Фридрихом он назван только на камне и в книге
La guerra Aeria a Catalunya. David Gesali. 2012 . Книга на каталанском, штурмовке Вильяжуиги посвящена 1 страница. Там же информация про гибель Nirminger Hans 10.5.1939 по дороге в рейх, захоронен под Леоном, затем перевезен.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Bf-109 E 6-101
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109 E-3 б/н 6-102.

# # #

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Bf109 E-? б/н 6-103.
Возможно на нём летал лейтенант Карл-Аугуст Бёттихер (Lt.Karl-August Botticher) из 2./J88. 29.01.39 в районе Молльет (Mollet) он был сбит огнём ЗА. Пилот погиб.
# #

Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:

Bf109 E-3 б/н 6-104.
Принадлежал 1./J88.
# #

После перемирия самолёт был передан в испанскую истребительную группу 5-G-5. 21.11.39 лейтенант Карлос Мария Рэй-Стеллье (Lt.Carlos Maria Rey-Stelle) совершил вынужденную посадку в реку Эбро. (В каком конкретном месте не известно.)

# #

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Bf109 E-3 б/н 6-105.
# #
^
    
Страница 13 из 18 На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy