YSG
Ага, дети Студебеккера подтянулись
На связи мистер Эдгар Брукс, главный спец по Спитам (да упокоится его душа):
NX911 was somewhere among 118 Seafires ordered from Air Service Training as VB conversions (according to Harleyford's book, by Bruce Robertson.) If his listing is in chronological order, NX911 started life as BL983, and definitely didn't have a Griffon engine. According to "Gifts of War," NX911 wasn't named, and no Spitfire was named "Channel Packet," (can't see it being "picket," either.) In fact, the only Channel Packet, that I can find, is a Merchant Navy class locomotive, built in June 1941; haven't heard of them claiming any V1s.
Edgar
Особенно мне понравился пассаж про локомотив, претендующий на победы над ФАУ
От себя добавлю, что никакого "подразделения X" по борьбе с ФАУ-1, которое упоминается в подписях мурзилок к этому боковику, в природе не существовало, спиты, относящиеся к ADGB (Air Defence Great Britain) и боровшиеся в том числе с ФАУ несли стандартный камок. XIVc , было исчезающе мало так что для такого whatif логичнее было бы делать не C-шку, а Е-шку.
А в плане исполнения все замечательно, сам планирую именно такую конверсию, но только Е-шку, соответственно в качестве донора будет не восьмерка, а IXe.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
А самое главное - ЛОМИК, красный ломик! Да он еретик!!!
Добавлено: Пн Июл 12, 2021 4:45 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Крылья-дайджест 96 года такой себе источник.
Обидно видеть такой хороший китбаш и странную окраску. Художник так видит конечно
- Верно так себе - но теперь! А - тогда? (когда многие из Вас непринуждённо бродили под стульями?) тогда это было откровением
Но!... мУдель таки сделана сейчас... М.а скажите Мансур, "китбаш" (- или правельнее "китбашиш"? ) действительно по вашему хорош? А правда, что вся его странность заключается исключительно в серийнике двух буковках и трёх цифирках?
По мне, так странность заключается в "новости" - ну не может так выглядеть "смытый" самолёт!
KSL писал(а):
YSG
На связи мистер Эдгар Брукс, главный спец по Спитам (да упокоится его душа)...[/color]
А самое главное - ЛОМИК, красный ломик! Да он еретик!!!
Окопавшимся детям Лорен-Дитриха:- а что вам Эдгар Брукс? - он Вам что - дядя? Вы с ним "на связи" (пусть земля ему будет пухом) ... - или он Исус, и по определению не мог ошибаться?
И ломик! - вот лично Вы можете предложить руку на отруб что абсолютно все ломики на абсолютно всех 22 000 Спитах были именно красными (или наоборот - ни одного красного?) - вы смелый человек...
...вот лично мне, при всей любви к Спитфайрам глубоко насрать какого цвета был там ломик на калитке... А Вам? - Берегите руку Сеня!
Добавлено: Пн Июл 12, 2021 3:40 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Spitfire Mk.VIII + Airfix Mk.19 = 14 - А вот так
Мансур, не поверишь - простой вертикальный рез в районе переднего лонжерона ( если присмотреться, видна лёгкая утяжина слева на фюзеляже) , киль по наклонной линии расшивки и кожухи радиаторов слегка подшлифованы , чтобы попасть в пазы на крыле. Всё!
Шпаклёвки - минимум. Говорю же - математика.
Ниоткуда. Там серийник от сифайра I переделанного из пятерки
хочу быть правильно понятым: не соответствие серийника интересует. Ну вот, например, спит-пятёрка, оставленный в части в качестве разъездной машины после того, как группа пересела на мустанги:
об этом говорит двойная W на киле - "WarWeary" (типа, "изношенный войной", Б/У)
А вот девятка, тоже замытая, но аппарат боевой - для лучшей заметности?
И вот я интересуюсь - аналогичным образом могли поступить англичанцы с Мк.14? Или с Темпестом каким-нибудь? Нафига вообще смывать с самолёта ЛКП? Это же пипец как трудозатратно! (не пескоструем же его обдирали!)
Вот какая инфа интересует.
И вот я интересуюсь - аналогичным образом могли поступить англичанцы с Мк.14? Или с Темпестом каким-нибудь?
Про смытые 14-е никогда не слышал/не видел, Темпесты в FIU были кстати как раз против ФАУ использовались, вот тут даже боковичок имеется:
https://warspot.ru/8147-tsveta-voennogo-neba-lovtsy-krylatyh-bomb
Австралийцы 8-ки смывали причем отнюдь не в единичных экземплярах.
HirurgTS писал(а):
Нафига вообще смывать с самолёта ЛКП? Это же пипец как трудозатратно! (не пескоструем же его обдирали!)
Экономия веса, стремление выжать еще несколько км/ч скорости.
ТемпесТ. Ровно один был. Серийник и код предположительные. Это его же единственное фото. Уже после войны в BAFO, смывали краску с некоторых машин, покуда не ввели т.н. "Hi-speed Silver"
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
mmoustaf писал(а):
Серебристые XIV были, но с каплевидными фонарями и после войны.
Только это крашенные машины по стандарту 1949 года.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
KSL писал(а):
Австралийцы 8-ки смывали причем отнюдь не в единичных экземплярах.
и 5-ки тоже. Была еще эскадрилья ЮАР-овских высотников на Mk.IX облегченных. На них даже О.З. не наносились.
Добавлено: Чт Июл 15, 2021 11:04 am
Заголовок сообщения:
Пара слов про "китбаш".
На Фиксовском Мк XIVЕ самый точный капот Грффоновский.
На 19-м он чуть менее точный, на 22/24 там свои "ньюансы".
Правда при варианте использования Мк 19 - можно из "обрезков" спокойно сделать еще и разведчик с Мерлином.
только нижнюю секцию капота под увеличенный маслобак изготовить.
Если же "менять" только гаргрот - то можно использовать и Фиксовский 14-й. При этом получить "горбатый" Мк 14Е и Мк 8 с "каплей" - редкий вариант, который шел в основных блоках поздних восьмерок. И в принципе первый Спит с "каплей" был как раз
Мк VIII JF299 https://www.worldwarphotos.info/gallery/uk/raf/spitfire2/spitfire-mk-viii-jf299/
Пожалуй-да, "гаргротовский" 14-й лучше всего получить из нового фиксовского Mk.XIV, добавив гаргрот и фонарь от 8-ки, или 9-ки эдуарда. Так будет точнее всего.
Автору модели: здорово смотрится, только порт фотокинопулемёта у 14-го должен быть справа, в корне крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы