Kent
Я Вас на перепил не агитирую Я Вас завуалированно отговариваю резать шурцены ))))))) Я видел подобные работы. Мне не понравилось. Толщина среза на шурцене едва ли не больше лобовой плиты. Смотрится так себе.
Возвращаясь к вопросу по роликам. Вот фото борта 536. Таки металлические они были. Здесь звезда не наврала.
Вот чертеж по Н из альманаха Йентца "Panzer Tracts vol.4." Считаю его работы наиболее достоверными по технике вермахта. Ничего на люках нет. Кроме того, можете видеть что звезда дает неправильную бронировку люков. Она соответствует машинам более ранних модификаций.
Вот чертеж по Н из альманаха Йентца "Panzer Tracts vol.4." Считаю его работы наиболее достоверными по технике вермахта. Ничего на люках нет. Кроме того, можете видеть что звезда дает неправильную бронировку люков. Она соответствует машинам более ранних модификаций.
У каждого из нас есть бытовой опыт эксплуатации тяжелых закрытий (люков, крышек и т.п). Чтобы поднять тяжелую крышку, требуется усилие, которое при отсутствии ручки или скобы я вынужден прикладывать кончиками пальцев. В зимнее время это будут не кончики пальцев, а кончики перчаток. Осенью, во время утренних заморозков крышку может "прихватить" льдом. Это дополнительное усилие "на отрыв".
Для открывания канализационных люков рабочие носят специальный крьк, чтоб крышку, лежащую вровень поднять/поддеть. У немецких танкистов не видел таких.
Вот на этой четверке что то такое эксплуатационное есть
На пантере на комбашенке была вроде ручка, чтоб люк приподнять и сдвинуть в сторону.
У тигра на башне тоже есть на люках скобы:
А на этой четверке с чертежа, даже с учетом небольшого веса крышки, как их открывают? Реально пальцами за кромки? Или пружины не дают люкам закрываться полностью, пока сам не запрешься изнутри? расскажите, кто знает. Интересно.
Касательно четверок. Смотрим фото. Люк лежит на защелке, благодаря чему засунуть пальцы не представляет труда. Закрыть люк можно либо изнутри, либо ключом (треугольная скважина с заглушкой). Открыть аналогично -
либо изнутри, либо ключом. Ключ одновременно является и ручкой люка, по скольку это ключ не от квартиры, а от танка ))) Размеры ключа можете прикинуть по размеру скважины замка.
Я сёдня видел ревелловский фасад коробки "четверки" в 35-м там на этих люках были поручни
Не нужно придавать так много внимания поручням. Приварить их могли где угодно, если в этом была необходимость у конкретного экипажа. Но по заводским чертежам их там нет. Решать вам. Никто тухлый помидор за поручень не бросит)))
Я сёдня видел ревелловский фасад коробки "четверки" в 35-м там на этих люках были поручни. Откуда немцы взяли инфу?))
И это правда. Возможно фиолетовый слоник проболтался...
Потому что смотрим историческое фото 615-го борта с именами Vilma на башенке и Paula на бронировке смотрового прибора мехвода и никаких ручек не видим.
Добавлено: Чт Июл 08, 2021 7:20 am
Заголовок сообщения:
Ну ясно. Сообща выяснили, что поручней там не было. Вчера обнаружил пропажу переднего левого "кронштейна" крепления нижнего экрана. Дополнительный головняк. Придётся делать заново самому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы