Добавлено: Вс Ноя 28, 2021 10:35 am
Заголовок сообщения:
Доброго, ребят, спасибо, что заглядываете!
Bertych писал(а):
Прикольно, Серёжа, надо "запомнить"...
Да чего уж там, Альберт, тут прям записано . К слову: одна пара петель осталась в запас - та, что предполагалась на форточку. Очень тонкая кромка получилась и переплет всего 0,8 мм - засверливаться некуда. Пришлось "турник" городить: вышло чуть погрубее, зато все работает и в кабину можно заглянуть беспрепятственно.
Bertych писал(а):
Отлично получается, прямо загляденье!
Гляжу, тут уж и до покраски недалече осталось...
Спасибо, друже, сам уже маюсь: "когда же начнется самое главное", но обязательно находится в списке невыполненный пунктик .
freeman писал(а):
Сергей, подскажи, плиз, что это за штуковина. Не видел на фотках такого. Или не обращал внимания.
Привет, Денис. Второе. Прямо вот на этой (теперь уже на предыдущей) странице http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1699989.html#1699989 , где фото со сборочной линии. Это козырек термометра, устанавливался на всех модификациях Бофа (на некоторых 10-ках устанавливался снизу, между носовым обтекателем и пилотским эваколюком), заметен на любой вменяемой фотке при должном ракурсе.
Допиливаю ВМГ, если не произойдет никакого форсмажора, думаю, вечерком в понедельник поделюсь результатами.
Обещанное, хоть, вопреки собственным ожиданиям, и не окончательное. Итак, собрал левый движок (Vector), вклеил патрубки (катушечный припой):
Собрал правый, но последовательность сборки изменил. Если в первом случае я вклеил сразу оба ряда цилиндров, предварительно изготовив все 14 патрубков (из-за чего возникли трудности с подгонкой к капоту), то в этом случае приклеил только задний ряд и один цилиндр переднего. После приклеил спаренные патрубки - 2 шт., снова цилиндр и снова 2 патрубка и т.д. Как ни странно, получилось вдвое быстрее, а подгонка - втрое.
Далее "наклепал" 28 фланцевых соединений (для красоты, а заодно и скрыть кое-где огрехи подгонки) и 6 деталей крепления набегающего кольца к капоту
Потом сделал валы винтов из мед. игл и пластика ZipMaket (пластик не понравился - очень твердый и не клеится ничем, кроме суперклея), сами винты чуть подработал: вывел кромки, швы убрал. Покрасил капоты: изнутри интерьерным, коллектор и патрубок - металлики (Gunze super metal) последовательно, на черную базу - 214, 213 (местно), 218 (очень местно).
Фото, как у меня обычно, "не передают" . М.б. нужно попробовать с "добавлением" естественного освещения. Остается покрасить патрубки, "надеть" фланцы, влепить капоты, приклеить фланцы по месту, все "прилизать" и влепить БАНО, но это уже "в следующей серии".
Покрасил патрубки, вклеил капоты, фланцы и "инфраструктуру"
Фотографировал "на бегу", без дополнительных источников освещения. Все, что успел - это поэкспериментировать со вспышкой. Вспышка "гасит" металлики, убирая игру полутонов, без вспышки - темнота полная . Что ж, будем еще экспериментировать, как раз окалины рыжеватой еще поднабросаю .
1) ПВД (был - стал)
Изменена форма стойки на "политически грамотную". Сама трубка приемника сделана из мед. иглы, тыльная часть отверстия заглушена проволокой и ей придана оживальная форма.
2) "Дикобразы"
Добавил на Квикбустовские детали по 2 крепления, странно зачастую наблюдать такую мощную конструкцию, висящую эдаким сферическим конем в вакууме .
Добавлено: Пн Дек 13, 2021 9:54 am
Заголовок сообщения:
Да самому-то уж как хочется, Сигвард! Смущает только, что благодаря особенностям камуфляжа он будет выглядеть несколько лысовато аж до нанесения декалей, а торопиться нельзя ни в коем случае .
1) БАНО
сначала предварительно высверлил "лампочки" в сплошном теле крыльевых огней, капнул в образовавшуюся полость серебрянки, вклеил на глянцевый лак на место, зашлифовал, заполировал и окрасил передние цветными Ганзовскими лаками. Задние лампы (находятся под трапециевидным выступом в теле прозрачных крыльевых АНО, вопреки желанию моделистов влепить их куда-нибудь в видимую часть) почему-то не проглядывают сквозь обтекатели, вероятно, из-за толщины последних.
2) Tamiya RAF Dark Green XF-81
Основной фон слегка разбавил XF-2, сделал еще пару оттенков с бОльшим количеством белой и желтой (XF-3) красок и местно нанес на основу (по лючкам и верхам мотогондол, воздухозаборников и фюзеляжа). Сильно не усердствовал, прототип почти новый, так, мелкие эффекты визуализации. Далее последует Medium Sea Grey.
Ух, как же хочется собрать все в кучку! НО! Тогда начнется пляска с копотью, следами износа и пр. и др. Посему приходится хватать себя за руки.
В общих чертах сейчас все выглядит вот так
Далее будет глянцевый лак (местно), декали, снова лак, полировка, смывка (без фанатизма), копоть/масло/сколы и собрать все в кучу.
Добавлено: Вт Дек 28, 2021 8:23 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сигвард.
Если я правильно понял вопрос, "читая" фото с шапки темы, можно с высокой степенью вероятности предположить, что, как минимум, ствОрки правого капота были сняты с другой машины (по камо можно сказать, что как раз створки правого капота). Это также непротиворечиво вписывается в воспоминания Брэхема о полученных в первом же боестолкновении повреждениях: правый двигатель и стабилизатор. На тех же фото видно, что на замененном капоте камуфляж нанесен и на коллектор патрубков, оставив нетронутым только дефлекторное кольцо http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1685480_1620833602_Bristol-Beaufighter-9-20-9 60.jpg.html .
С Новым годом, соратники!
Мелочевка ("барашки" на совках маслорадиаторов, ПВД, антенны), глянец, декали, глянец, шлифовка:
К сожалению, из-за лимита времени не имею возможности давать комментарии по матчасти, порою весьма любопытные. В частности: наличие тех. надписей на данном аппарате вопрос дискуссионный, т.к. окрашивался он "инициативно", в тех же мастерских, где и переоборудовался на новый радар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы