Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перепил 1/48 Tamiya 61064 Beaufighter Mk VI в Mk I - ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
А я видел эту Единичку. Просто сразу забыл про нее))) Ночник не нужен)
Мк.10 Ревельную я себе тоже взял. Куда ж без нового Бьюфайтера)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собсн-но, что и ожидалось. Колесо основной стойки шасси (в процессе создания, пока без надписей)
# #

Мастер и изделия (мастер - слева)
# # # #

без артефактов не обошлось, что неудивительно при моем гаражно-коленном способе, но в целом ничего криминального, все лечится малой кровью. То же самое с капотами (мастер - в центре)
# # # #

С винтами вышел чудной фокус. Вот
# # # # #

Полтора часа облизываний, выведения кромок, соблюдения углов (пусть и с прилагаемым кондуктором) и всего вот этого вот. Ничего не смущает?.. Вот и мне что-то глаз резало. Слегка гипертрофированная крутка? Ну да, есть мальца... Ба, да у Тамии направление вращения винта неверное! "А мужики-то не знают!(с)" На деле все оказалось банальнее. Милейшие знатоки матчасти из Квикбуста, шоб им жилось хорошо, не затруднились глянуть ни на одно фото и запилили винты правого вращения Evil or Very Mad (при виде "в лоб" - против часовой стрелки). Как можно выпустить такой откровенный косяк, торговать им во всех лабазах и не отзывать все это гуано?! Что, деньги не пахнут? https://www.youtube.com/watch?v=_gx92QTSZFc . Пока решил взять винты с Revell'овской 10-ки, а на нее поставить тамиевские, так как раз верно будет по модификациям и прототипам Idea .
Начал потихоньку подползать к окраске интерьера. Пока только загрунтовал

# # # # #
# # # # #

Продолжаем пилить дальше.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Замечательно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Медленно, но верно продолжаю. Чтобы не лепить очередной пост на полстраницы, "будем есть слона по частям". Без лишнего многословия - боковины фюзеляжа.
# # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #

Из "неопубликованного" - Quickboost-овский прицел на правой половине (производители упорно продолжают лепить его по центру, хотя на всех фото явно видно крепление справа) и sanitary bottles, то бишь утки (резиновые, как мне представляется) для экипажа, последние в предпокрасочном состоянии не снимал.
# #

Надо будет еще разок жиденьким "сатином" пройтись, а то на фотках как будто шагрень проступает, но ни тактильно, ни глазом не воспринимается.

По работам над потрохами фюзеляжа остался полик (доделать боковые пульты пилота, штурвальную колонку, все вотэтивот сектора, и центральную секцию с РО) и входные люки подогнать/дополнить/переделать.

Пока так.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отличные результаты! Хоть и промежуточные! )
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отличный мастер-класс получается, Сергей! Cool
Боюсь, что после такого собирать Бофайтер не захочется, а надо...
Мысли о десятке не дают покоя... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
seabear, Миша, спасибо на добром слове. Фото, как у меня водится, того еще каКчества (парочка, правда, неплохо вышла), "плавающая" цветопередача, крЫсота, одним словом. Ну, видно, что и как доделано, и то хорошо Smile . К слову о цвете и его передаче: полдня сидел, сравнивал всякие рецепты и цветовые таблицы. В результате намешал "интериор грей-грин" из 2-х Ганзовских акрилов: Н422 (70%) + Н417 (30%). Выкраску делал кистью прямо на крышке Humbrol 78, попадание, практически 100%, буквально на пол тона светлее получилось, но, учитывая, что краска наносится на черный грунт - это именно то, что мне и требовалось Cool .

Bertych писал(а):
Отличный мастер-класс получается, Сергей!

Привет, Альберт! Спасибо, друже, но мастер-класс можно будет считать удачным, если/когда когда патрубки с коллектором, капотом и "юбкой" корректно состыкуются. Ну и шасси бы еще нормально влепить.

Bertych писал(а):
Боюсь, что после такого собирать Бофайтер не захочется, а надо...
Мысли о десятке не дают покоя...

Если не открывать фонари, достаточно будет работы над "одежкой", нишами и платы цветного травла в кабину пилота, при закрытом фонаре стрелка все это танго теряет смысл (максимум - пару "коробов" для вида, из серии "там что-то черное белеется(с)"). И да, движки никто не отменял, но это в любой модели "Бофа" Twisted Evil .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Входные/эвакуационные люки или, в оригинале, парашютные выходы. Тамия дает их вот такими
#

Мало того, что некоторые коллеги даже не заморачиваются со "спиливанием" торпедного пилона на машинах, где торпед отродясь не было, так и сам люк не без греха. Смотрим и сравниваем
# # #

Итак, по результатам: люк четко входит в свой проем, без щели спереди; передняя кромка имеет ярко выраженный скос внутрь (для быстрого и легкого откидывания при эвакуации); некоторое количество деталей замков, проушин и пр. для открывания и закрывания створки; лесенка имеет "губу" на нижней ступени, опять же, для облегчения открывания; положение второй ступени на модели сделано неверно; длина лестницы на 1.5 мм больше, чем в модели. Вот что вышло у меня
# # # # #
# # # # #
#

Сборка фюзеляжа снова чуть откладывается, т.к. теперь надо сделать ответные отверстия и пазы в фюзеляже и центроплане, и добить, наконец центральную секцию Twisted Evil .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть несколько фото по TF.10 из Хендона - хоть и не "единичка, но вдруг чем-то полезны будут.
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Данил, но, как Вы верно заметили, это десятка, да еще и новодел. Предпочитаю продукты со значительной выдержкой Wink Mr. Green . Поверьте, по "Бофу" у меня достаточно данных, и по 10-ке тоже. Есть очень любопытные фото, не помогающие в работе, но интересные сами по себе. "Вырезку" из одного такого я опубликовал в предыдущем посте (где, как говорилось ранее, видно расположение гильзовыброса орудий с магазинным питанием, отличное по расположению от такового с ленточным), а вот еще одно прелюбопытное
#

До недавнего времени я не встречал ни одного снимка "Бофа" 1 с РЛС Мк VII и с коками винтов. Однако, как выясняется, и такое встречалось в природе, хотя подавляющее большинство источников указывает на отсутствие подобных изысков. Ну, вот еще парочка, не редких, но хороших
# # #

Последний снимок в сети был отзеркален, но положение "дикобразов" однозначно выдавало этот фокус, я отзеркалил обратно Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все, дошел до дна Shocked Mr. Green .
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Сиденье радиооператора вращается
# # # # #
#

Посмотрел фото, понял, что большей части красот не видать, добавил освещения
# # # # #
# # # # #

И все равно, при большем освещении теряется некая сглаженность, полутона, все становится более контрастным. А, например, латунная кнопка гашетки на штурвале вообще "не читается". Ну и ладно, что сделаешь... Crying or Very sad Приборная панель - винегрет из травленки Эдика и Yahoo; кресло - обточил; сектора, прочее цветное травление и ремни, опять же Эдуард; центральная секция - полностью самопал (не путать с отсебятиной); отсек радиооператора 50/50 Эдика и самодела. Думаю, достаточно будет сказать, что Тамия дает интерьер из 10 деталей Shocked.
Джентельмены, если у кого есть замечания или дополнения (вопросы тож, конечно) - самое время, завтра утром я фюзеляж склею (наконец-то!!)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Внимательно наблюдаю за стройкой и нахожусь под впечатлением от Вашего подхода.
Всё очень здорово, может грани чашки сидения пилота стоило ещё больше сточить - на фоне общего перфекционизма лёгкий диссонанс. А вообще - круто. Smile
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да, для 48-масштабников (и не только) ветка представляет огромную дидактическую ценность.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, коллеги.

Sigvard писал(а):
может грани чашки сидения пилота стоило ещё больше сточить

Сигвард, я умышленно оставил контур чашки не совершенно острым потому, что там периметр из стальной трубы
# # #
может быть и следовало бы снять чуть поболее, но при таком раскладе тогда уж и все сиденье менять надо было: сделать "подушку" на спинке; не просто сточить и скруглить ее края, но и пустить по ним имитацию рамы из проволоки; сделать "карман" на левой стороне чаши сиденья; сделать квадратное углубление в ее центре, ну а заодно уж и раму сиденья целиком вместе с рычагом регулировки высоты Shocked .
Что самое смешное во всей этой истории - все это было сделано, но в отличие от "дубовой" Тамиевской конструкции оказалось довольно хлипким и при монтаже распалось на несколько составляющих Evil or Very Mad . В результате решил сберечь время и нервы, и смонтировать "шо булО", благо как показала примерка, всего этого великолепия практически не видно, только глядя вертикально вниз через открытый люк кабины. Но нервы дороже Mr. Green .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Внезапно(!) выяснилось, что для склейки половин фюзеляжа нужно полностью отшаманить входные люки, т. к. потом задний на место уже не вставить, только вклеивать намертво. А где задний, там и передний, "чтоб 2 раза не бегать". XF-83 оказалась вполне еще живой. Капнул в нее, ну, совсем символически белой XF-2, чтоб проще было "гасить" интенсивность черного грунта. Глянцевый лак, смывка, сатин. Воть.
# # # # #
# #

Да, Сигвард, памятуя о сказанном выше - сточил Wink
#

Но это, как выяснилось, было только началом. Подогнал люки под проемы, засверлил необходимые отверстия, все открывается-закрывается, красота. Просверлил отверстия под идентификационные огни, сделал их из Эльфовских фар, предварительно вставив в них имитацию ламп из стальной отполированной проволоки. Стсно, все это происходило параллельно со шлифованием и вылизыванием клеевого шва на половинах фюзеляж. Ну, там, швы соединил, поправил кое-где их глубину, хвостовую нишу "зализал", прикинул, что еще надо сделать и, пока раж еще не прошел, решил крыло присобачить. Насухую все стыковалось идеально (как обычно, + Тамия жеж). На "мокрую" все пошло не так гладко, но вполне терпимо, тем более, что я знал (опять же предварительная примерка показала справедливость этого наблюдения), что надо бы вклеить в самый низ носовой части полоску пластика 0,1 мм, тогда не будет противной ступеньки между нижней деталью центроплана и носовой частью фюзеляжа. В 2 приема приклеил, зафиксировав фюзелж с крылом струбцинами, скотчем и нитью, чтобы сохранить все необходимые углы. И вот пока вся эта конструкция сохла, черт дернул меня полезть в этот ихний тырнет, посмотреть, "а как там наши британские коллеги?" Посмотрел, блин.
##

Не, ну то, что "мальчик крупненький" я и так знал, т.е. модель несколько переразмерена. Плюнул на это дело. Правда, если бы знал, что это относится в основном к хвостовому оперению, скорее всего поправил бы еще на моменте сборки. А вот "беременность" низа хвостовой части фюзеляжа в районе ниши шасси меня просто убила. Ну вот почему я не узнал об этом хотя бы на день раньше? Причем, что характерно, профили на коробке и в инструкции выполнены верно, а в пластике... Выпилю я, наверное, участок хвоста, утоплю на 1 мм, зашпаклюю, выведу в уровень... Знал бы, что с Тамией такая засада будет, продал бы к чертовой матери, взял бы Ревелл Evil or Very Mad .
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да, засада! В миллион первый раз подтверждается истина - все верные чертежи и фотографии находятся после завершения модели, этапа в данном случае.
^
    


в игноре у 1 пользователей
И рад бы я, Миша, сказать то же самое, так ведь нет! Этот снимок у меня с неведомо каких мохнатых годов, только вот как-то не случилось сопоставить его с профилем модели и в косяках матчасти Тамии не встретилось такого упоминания. Ну что, выдрал уже участок ниши, развалилась на 3 части, сижу вот, собираю Шалтая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergeyPT писал(а):
Да, Сигвард, памятуя о сказанном выше - сточил

Уважаю! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Сигвард. Большое Wink !

Выпилил нишу, заглубил на 1 мм, вывел в плоскость.
# #

Стало намного спокойней на душе. Пока возился со шлифовкой, швами и прочим, страдающим в таких случаях хозяйством, переделал угол наклона носового обтекателя антенны РЛС. У Тамии он устанавливается по строительной горизонтали самолета . По факту
# ##

Емнип, этот угол вызван наклоном рабочего положения самой антенны, равным не то 2,7, не то 3 градуса.
# #

Да, линии швов при виде сбоку получились не параллельны, но уж это я как-нибудь переживу. Сейчас "зализываю" все огрехи, примыкания, дошиваю недостающие или отсутствующие швы, лючки, отверстия, короче, процесс облагораживания внешности. Думаю, например, что мне важнее - правильное количество нервюр на РН или его профиль/высота, которая фактически меньше, чем в модели на 2, 25 мм. Это, казалось бы, немного, но профиль меняется заметно. Будут мнения?..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну да, расстройство одно... Crying or Very sad
#
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy