Не, так не пойдёт. Если не ошибаюсь, у него широкая кисть. Во вторых, он для широких поверхностей. По сути, он похож на густой ревелл, только написали они экстра текучий. Плюс все, которые с запахом, склеиваемость у них на невысоком уровне. Нужна к примеру тамия в зелёной банке. Тебе пока лучше 87038 тамию. В ближайшее время запилю большой видос по всем клеям, которые есть вообще в магазинах, и не только для пластика.
Не, так не пойдёт. Если не ошибаюсь, у него широкая кисть. Во вторых, он для широких поверхностей. По сути, он похож на густой ревелл, только написали они экстра текучий. Плюс все, которые с запахом, склеиваемость у них на невысоком уровне. Нужна к примеру тамия в зелёной банке. Тебе пока лучше 87038 тамию. В ближайшее время запилю большой видос по всем клеям, которые есть вообще в магазинах, и не только для пластика.
тонкая кисточка, вроде её обтираю, но он от не большого касания все равно растекается ...
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 8:55 am
Заголовок сообщения:
Приклеил к фюзеляжу правую часть, вроде и промакивал дополнительно об салфетку клей, но все равно немного растеклось, пузырьков ни каких вроде бы не наблюдается при этом ...
И начал левую половинку, пока без фото.
В процессе возникло пару вопросов, чуть позже распишу со скринами с инструкции.
да вроде как стараюсь аккуратно точечно на мелких деталях, а все равно растекается, или руки у меня хренова заточены, или я чего то пока уловить не могу ...
Вопросы:
1. - шланг, стоит отдельно прокрасить и потом приклеить или можно будет сразу? Как лучше в подобных ситуациях поступать, вроде как травление приклеивать потом не мешает, но тут с прокраской вероятно сложности могут возникнуть. Я склоняюсь, что отдельно лучше будет.
2. - в ситуации 1, думаю стоит сразу собирать и прокрашивать SM01, при этом деталь G52 прокрашивать только с внутренней части фюзеляжа. В ситуации 2 деталь после сборки половин полностью вся в C352 прокрашивается внутри и снаружи?
1 Шланг, я бы поставил сразу. Ты смотри сам, сможешь ли потом аккуратно его покрасить?
2 Ситуация 1 - да (на сухую поставь и посмотри, как она просматривается). Ситуация 2 - да, с двух сторон в цинк хромат.
По шлангу вроде как сразу в сборе удобнее, но в тоже время я сомневаюсь, что с нулевым пока опытом работы с аэрографом смогу нормально прокрасить без последствий. Уж больно там близко, боюсь как бы чего где не залить. Хоть пока на подопытном и тренировался, пока чувствуется деревянность в руках)) Хотя как прокрасил корпус по цветам с высветлением мне нравится))
Надеюсь сегодня вечером получится продолжить сборку и закончить сборку кабины.
Надеюсь половинки фюзеляжа будут без проблем стыковаться, без существенных проблем.
Пока эдуард по литью радует, по сравнению с шилкой от звезды, что не давно собирал. Хоть и перепак древнего драгона, могли бы немного и до ума довести.
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 33 секунды:
Александр, на вашем канале в различных роликах вы частенько используете жидкую маску для укрывания щелей при прокраске. Скажите в данном проекте так же вероятно использование подобных приемов в дальнейшем? Стоит рассматривать возможность приобретения такой в наличие?
Шланг только кистью! Мелкое кистью.
Даже если будут проблемы, зашпаклюем, восстановим расшивку. Здесь проблем нет.
Да, жидкую маску хорошо иметь под рукой. Мне от Вайлдера нравятся.
я имел ввиду, что если его приклеить, то пространство за ним которое будет, сложно вероятно мне пока будет базовым цветом аккуратно задуть, что бы там не перелить краску и не испортить. Я конечно могу ошибаться, опыта пока в этом плане нет.
От валдера это она (https://www.modelki.by/catalog/proizvoditeli/wilder/153891/)? Там разных цветов она оказывается есть, как бесцветная, так и разных других, или тут этот момент уже не принципиально какого она будет? По цене можно сказать не дорогая, от аммо миг в два раза по дороже выходит ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы