Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-7 1:72 от Prop&Jet ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Pit
А в какой книге Соболева?


Полагаю, что из книги "Немецкий след в истории отечественной авиации":

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ближе к теме

Интересно каким годом фото датируется и как они тут, на этом снимке, окрашены? Если маскировочная окраска зеленый/голубой, то никак не АМТ-4/7 как рекомендует инструкция. # АII защитный/АII св. голубой?
^
    


в игноре у 18 пользователей
AndyK писал(а):
АII защитный/АII св. голубой?


Во времена И-7 этих лаков тоже еще не было...

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Pit
А в какой книге Соболева?


Полагаю, что из книги "Немецкий след в истории отечественной авиации":

# #


Это два разных самолета. Сбоку -НД-37 №292, 3/4 - НД-43
# #

Труфанов_Сергей писал(а):
Во времена И-7 этих лаков тоже еще не было...


Были-были

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):

Во времена И-7 этих лаков тоже еще не было...

Сергей, были. Первые ТУ на авиалаки второго покрытия, согласно Вахламову и Орлову были утверждены в 1928 г., тогда они еще не имели обозначений.

прохожий1917 писал(а):
Были-были
#

Андрей, это те же ТУ, которые имеются в виду в монографии "Цвета советской авиации"?
Упоминаемые авторами масляные краски (см. картинку выше средний столбец на стр. 17) для металлических поверхностей защитного и голубого цветов какую маркировку имели?
^
    


в игноре у 19 пользователей
AndyK
ТУ скорее всего те же. Масляные эмали по крайней мере до 34 года
официальных названий не имели. В 36-м уже существовал ряд эмалей с
марками от А-3 до А-16, причем обе защитные, А-7 - зеленая
и несколько штук без аббревиатуры. В 37-м этот ряд видимо сократили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917
Т.е. как и аэролаки 2-ого покрытия масляные эмали на то время об-й не имели. Понял, спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
"ты суслика видишь? а он есть..."


Ну мне тогда неинтересно было, а Миша показывал вот богатства
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Полагаю, что из книги "Немецкий след в истории отечественной авиации":


Точно так!

прохожий1917 писал(а):
Это два разных самолета. Сбоку -НД-37 №292, 3/4 - НД-43


Вот и я об том же.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я правильно понимаю, что И-7 в 72-м существует только в виде ваку?
Если так, то хочу арендовать на месяц-другой у кого есть с флибустьерскими целями. Верну в первозданном виде с бонусом
^
    


в игноре у 4 пользователей
Anti-pin я бы тебе прислал. Как раз один бесхозный валяется. Но к вам почта не едет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Anti-pin я бы тебе прислал. Как раз один бесхозный валяется. Но к вам почта не едет.


Вроде ходит с 12 января в обе стороны
https://www.pochta.ru/no-mail-exchange
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Однако по-прежнему для меня остаётся актуальным вопрос по самому сложному для любого биплана месту - поверхности фюзеляжа под верхним крылом. Почти убедил себя в наличии прямоугольных выштамповок над пулемётами (об аргументах - позже, когда дойдёт до деталировки), на снимках хорошо видны жабры, но не решённым остаётся вопрос по бензопороводам. Если верить статье из Крылышек, в верхнем крыле было аж 3 бака. Соответственно сверху д.б. три горловины (одна из них - не центроплане), а нижнюю поверхность крыла с фюзеляжем должны соединять три бензопровода. Причём два должны идти откуда-то из имеющихся на чертежах и на модели выштамповок на нижней поверхности верхнего крыла. Прятать бензопроводы в стойки кабана тогда вроде ещё не научились, максимум - соединили их со стойками хомутами

Кое-что по центроплану. Слева в ЦП расширительный бачек, справа - пусковой
# # # # # #
# #
Монтаж трубок на НД-43
#
Факелодержатели
#
Кабина и вооружение
# # # # #
^
    
прохожий1917, как поставить Вам тысячу плюсов?! Форум сделать это просто не позволяет Crying or Very sad

Многое стало гораздо понятнее. Интересно, что я был не совсем прав - часть трубок таки спряталась под обтекателями стоек кабана (кто бы мог подумать, что там всё так сложно?!). И прямоугольная выштамповка, пусть и на HD-43, отчётливо видна. Руки зачесались забросить докраску Кадрона и взяться за выпиливание Хейнкеля...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit
Дело же не в плюсах. Интересно когда кто-то выходит из попсового круга
из Су-27, фантомов и мессеров.

Кстати в ТО есть фраза о планах по переносу расширительного бачка из ЦП
со 2-й серии. На НД-43 так и сделали. С учетом этого, думаю, что модель
должна быть со светлым капотом.
^
    


в игноре у 10 пользователей
и в плюсах тоже - многие пользователи считают, что "+" это для того, чтоб благодарить за похвалы и поддакивание подобным же себе авторитетам с репутацией +100500
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
Да ну, ерунда. Опыт в чем-то вещь показательная, человек по крайней мере
на форуме много строит, а плюсы - от лукавого.
^
    


в игноре у 10 пользователей
я не об "опыте" писал, а "репутации", которую портят 0 без палочек, у которых она в "+" только за то о чем Крылов в одной из басен писал.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Кстати в ТО есть фраза о планах по переносу расширительного бачка из ЦП
со 2-й серии. На НД-43 так и сделали. С учетом этого, думаю, что модель
должна быть со светлым капотом.


Наличие светлого капота подтверждено фотографиями. Но на приведённом Вами снимке радиофицированной машины чётко просматривается металлическая верхняя часть (крышка над?) расширительного бачка на центроплане, отлично совпадающая по виду с картинкой из техописания. А вот крышки над пусковым бачком не видно (возможно она была просто меньше или не так сильно выступала).
Так что осталось выяснить, к какой машине привинчивали антенну.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Кстати, на этом же снимке видно, что нижний стык передних стоек кабана прятался глубоко под капотом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit
Насколько можно понять из ТО все серийные машины могли быть радиофицированы,
но саму аппаратуру ставили редко.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy