Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Фирмы NEMO72 Airbus A320NEO в М.1:72 - 3D-рендеры

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Vig-gen писал(а):
Коллеги - заберите у меня мой SAAB-340.

Только хотел написать, что если за почту - заберу, а он уже в РЕЗЕРВЕ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vig-gen
Нас чёт прочности Вы заблуждаетесь, тонкие детали, вроде стоек шасси, очень хрупкие, о про антены и говорить не стоит Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну не знаю. Я практик. Увижу модель - отвечу по стойкам.
^
    
NEMO72 писал(а):
Я не понимаю о каком ЦЕЛЮЛИТЕ В ЗАДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА ИДЕТ РЕЧЬ????
Модель А-320 NEO в М.1:72 прошла уже давно все тестовые сборки!! При этом СОПРЯЖЕННОСТЬ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА 100% !!! Не использовалось ни грамма шпаклевки!!



# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Возможно это визуальный эффект.
^
    


в игноре у 1 пользователей
раз это 3д печать то это толщина слоя, при печати, загуглил, если я правильно понял фотополимерный используется принтр. А стандартная толщина слоя 50 микрон а это 0,05мм... Т.Е. клей который вы намажете всё это заполнит и все нормально ляжет - поэтому как мне кажется этот самый целюлит вообще неочем и никакой проблемы не представляет.
а вот по поводу прочности знаю точно - товарищь показал на примере печатал волосок сечением от 0,1*0,1 до 0,5*0,5 мм и был он давольно прочный и сломать его не так просто было для его сечения... так что по стойкан я прям на 100 уверен все норм выдержит.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Pit писал(а):
NEMO72 писал(а):
Я не понимаю о каком ЦЕЛЮЛИТЕ В ЗАДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА ИДЕТ РЕЧЬ????
Модель А-320 NEO в М.1:72 прошла уже давно все тестовые сборки!! При этом СОПРЯЖЕННОСТЬ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА 100% !!! Не использовалось ни грамма шпаклевки!!



# #


Дак этож просто слои а не какая-то обработка...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Толщина слоя при которой печатается модель не 00,5 микрон, а 00,3 микрона, на глаз слои не заметны совсем!
^
    


в игноре у 2 пользователей
NEMO72 писал(а):
на глаз слои не заметны совсем!


На фото вполне заметны.

#

Я, впрочем, вполне допускаю, что у разных людей могут быть разные критерии качества поверхности. Тошихико вон свои наборы собирает "как есть" и не парится.

Что за принтер, если не секрет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
NEMO72 Где же Вы нашли такой супер-пупер принтер?
^
    
Приветствую,

Chimik писал(а):
NEMO72 Где же Вы нашли такой супер-пупер принтер?


Да с недавних пор "массовые-бюджетные" 4к принтеры имеют такие характеристики. По паспорту дает слой 0.01мм. По факту 0.03 без особых проблем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Andrijan мм или микрон? Смотри пост топикстартера выше Mr. Green
^
    
Chimik писал(а):
Andrijan мм или микрон? Смотри пост топикстартера выше Mr. Green


Конечно миллиметров (мм). У топикстартера вообще по теме показания гуляют... полмикрона точность даже промышленные ЧПУ станки не дадут, не говоря о принтерах там 5-10 микрон максимум
^
    


в игноре у 1 пользователей
Многие моделисты в личных сообщениях спрашивают меня о том что полое ли крыло? и возможно ли сделать выпущенную механизацию?
Отвечаю всем и сразу . Да крыло внутри ПОЛОЕ!! и для любителей создавать модели с выпущенной механизацией крыла эта новость порадует!
см.фото
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Задают вопросы в личке. А где расшивка? Отвечаю см.фото
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще фото

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
....
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так же на модели было изменино остекление кабины пилотов.см.фото
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Теперь полоска с остеклением кабины будет вклеиваться в заготовку фонаря кабины пилотов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

#
Пробную ливрею ЮтеЙр решил взять сфлайт симулятора 2020
Вот фото с FS 2020

Добавлено спустя 15 часов 56 минут 58 секунд:

ссылка на видео модели https://www.youtube.com/watch?v=vsIgjdN-mcg # #
^
    
NEMO72 писал(а):

Толщина слоя при которой печатается модель не 00,5 микрон, а 00,3 микрона, на глаз слои не заметны совсем!

Абсолютная техническая безграмотность. Доступные фотополимерные принтера дают слой 50 микрон - это 0.05 (иными словами 5 соток) 5 микрон это 0,005. Если печатать данную модель на фотополимерном принтере с разрешением печати 5 микрон стоимость этой модели будет под 50 000 рублей и выше. Это уже производственные принтеры. Но главное это пост -полимеризация смолы после печати, нужна специализированная УФ-камера с определенной частотой излучения УФ спектора. Только в ней достигается приемлемая прочность и отверждение материала. При домашнем производстве, а именно используя отверждение материала способом бытовых УФ материал хрупкий и в последствии теряет форму!
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy