Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-58 Hustler - вопросы по моделям, матчасти и афтемаркету

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день. Может быть кто-нибудь в курсе кто производит модель Хастлера и в каких масштабах?
^
    


в игноре у 7 пользователей
1/144 - Academy/Hobbycraft
1/72 - Italeri/Testors (кажется, уже не выпускается)
1/48 - Revell
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не могу судить о других, модель Академа в 1:144 сделана очень хорошо!
модель Итала не попадается в продаже уже лет 10.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот обзор Хастлера в 48-м: http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/b-58/index.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
Был у меня когда то Итал -приличная для 72-го модель.
По моему это чистый Итал, не Тесторс...
К ревеллу в 48-ом еще делают аксессуары неплохие- Айрес сопла правильные, еще одна фирма(забыл название) правильные конусы движков с турбинами, элевоны и кресла для варианта TF-58.
^
    
если не ошибаюсь, в коробке ревелла лежит старый монограм, который эпизодически можно найти на ebay
^
    


в игноре у 3 пользователей
Tali писал(а):
если не ошибаюсь, в коробке ревелла лежит старый монограм, который эпизодически можно найти на ebay


Да, только у ревела декаль нормальная.
Я бы сам не прочь преобрести ревельное издание по умеренной цене.
^
    
В киеве Ревелл порядка 70 баксов стоит и пару недель назад был в одном из магазинов
^
    


в игноре у 4 пользователей
Anatoly писал(а):
модель Итала не попадается в продаже уже лет 10


Но можно купить с рук. Я на этом сайте наткнулся на эту модель в 72 и теперь стал счастливым обладателем сего раритета. Так что не всет так печально. Тем более что иногда все же возобнавливают выпуск некоторых моделей...
^
    
SDA писал(а):
Я бы сам не прочь преобрести ревельное издание по умеренной цене.
Получил Хастлера от Ревелл в декабре прошлого года. Попробуйте обратиться вот сюда: http://www.toysworld.od.ua/, адрес e-mail admin@toysworld.od.ua , Обошелся вместе с пересылкой в 105$
^
    


в игноре у 3 пользователей
proff71 писал(а):
Получил Хастлера от Ревелл в декабре прошлого года. Попробуйте обратиться вот сюда: http://www.toysworld.od.ua/, адрес e-mail admin@toysworld.od.ua , Обошелся вместе с пересылкой в 105$


105 баксов! Shocked

Это за гранью умеренной цены Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
SDA писал(а):
105 баксов! Shocked
Это за гранью умеренной цены Smile

Когда я его видел последний раз в свободной продаже (не так давно - где-то прошлым летом, кажется, в "Детском Мире" на Вернадского) - он стоил около 1500 рублей.
Дим, если бы я знал, что ты его ищешь, взял бы Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
Когда я его видел последний раз в свободной продаже (не так давно - где-то прошлым летом, кажется, в "Детском Мире" на Вернадского) - он стоил около 1500 рублей.

Дим, если бы я знал, что ты его ищешь, взял бы


1500 - это нормальная цена на него. Я в своё время во Взлёте не стал за 1400 брать. Теперь жалею...
^
    


в игноре у 7 пользователей
SDA писал(а):
1500 - это нормальная цена на него.

Сорри за офф, но в "ДМ" вообще относительно неплохие цены на Ревелл, сравните с "ТМ" Laughing
Вот на НГ "подарил" себе F-86D, за 600 с небольшим рэ - ИМХО, нормальная цена...
Не знаю, как там отношения у Взлета с Ревеллом сейчас, но, похоже, "ДМ" остался единственным реальным дистрибьютором Ревелла Confused
^
    


в игноре у 18 пользователей
Лет 11 назад успел купить Итал.
год назад мне довелось его доделать и переделать.
сразу скажу - с геометрией у самолета плохо - переделывал только грубейшие баги: удлинял фюзеляж, надставлял крылья по двум направлениям, удлинял мотогондолы. на мелочь просто нехватило сил
расшивка просто убийственная - извел кучу Хамброловской шпаклевки на него и шлифовал недели две
а так в целом: это модель для конверсии, тут есть над чем работать


























^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Лет 11 назад успел купить Итал.
год назад мне довелось его доделать и переделать.
сразу скажу - с геометрией у самолета плохо - переделывал только грубейшие баги: удлинял фюзеляж, надставлял крылья по двум направлениям, удлинял мотогондолы. на мелочь просто нехватило сил
расшивка просто убийственная - извел кучу Хамброловской шпаклевки на него и шлифовал недели две
а так в целом: это модель для конверсии, тут есть над чем работать


А можно по подробнее от косяках. А то у меня тоже лежит... И еще какие источники информации (чертежи, фото и тп) посоветуюте?
^
    
http://airsana.narod.ru/72/hustler.html
Вот краткая постройка достойной модели "Энергичного" от Италери.
Жаль сайт захирел Crying or Very sad.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Memphis писал(а):
SilverGhost писал(а):
Лет 11 назад успел купить Итал.
год назад мне довелось его доделать и переделать.
сразу скажу - с геометрией у самолета плохо - переделывал только грубейшие баги: удлинял фюзеляж, надставлял крылья по двум направлениям, удлинял мотогондолы. на мелочь просто нехватило сил
расшивка просто убийственная - извел кучу Хамброловской шпаклевки на него и шлифовал недели две
а так в целом: это модель для конверсии, тут есть над чем работать


А можно по подробнее от косяках. А то у меня тоже лежит... И еще какие источники информации (чертежи, фото и тп) посоветуюте?


в качестве чертежей использовались чертежи из "Авиации и Время" 4/04 и чертеж непонятного масштаба (48-й судя по всему) из "Авиации" №10.
фотографии брались из этих журналов + инет, особенно забугорные сайты

Хочу в ближайшем будущем написать отчет с фотографиями постройки этой модели

Косяков в модели много:
- фюзеляж короткий, пришлось удлинять на 5-6 мм за кабиной на траверзе стыка передней кромки внутреннего пилона движка и крыла (но косяк это не исправило)
- добавил 15-20 грамм в нос обтекателя РЛС, а то безбожно садится на хвост
- размах крыла и его стреловидность были неверными - пришлось как контр-меру делать вставку в корень крыла в район стыка с фюзеляжем в 2 мм с каждой консоли. Со стороны передней кромки она была чуть толще 3-4 мм. Стреловидность стала верной, но стык крыла и фюзеляжа уехал вперед на миллиметров 5-6... К задней кромке встык добавил полосу пластика чтобы выплавить стреловидность задней кромки и подогнать ее к зализу, так как в корневой части не хватало 3-4 мм длины крыла... Вопщем изза косяка фюзеляжа по длине и размаха крыла - все посадочные места крыла и фюзеряжа гуляли по длине и так и неудалось сделать точно, поэтому сделал как мог.
- сменил острые части воздухозаборника мотогондол движков, поставив свои самодельные и расточил до масштабной толщины, удлинив мотогондолы на 2-3 мм
- поставил самодельные приводы люков кабины пилотов, сам интерьер дорабатывать не стал, ограничившись подкраской пультов и шкал
- выкинул родные окна-бойницы кабины пилотов, сделал свои из плексиглаза
- из-за измененой стреловидности крыла поехал стык мотогондол и крыла. поэтому пришлось сначала ставить мотогондолы на крыло, а потом делать из подручного пластика часть пилона мотогондолы, заходящей на переднюю кромку и верхнюю часть крыла
- обточил на дрели конусы воздухозаборника, придав им острую форму
- выкинул все родные антенны. в нос поставил самодельную металлическую коническую ПВД, точеную на дрели
- слегка придал "живость" стойкам шасси, проложив гидравлику к шлиц-шарнирам и тележкам, и гидравлику внутри ниш. сами ниши малы по глубине, но долбаццо с ними не стал, итак крыло пострадало...
- при склейке крыла нижняя половинка слегка проваливалась внутрь верхней. пришлось под задный стык нижней половинки прокладывать полосу "сыростирола". но все равно, крыло просело. с момента склейки половинок крыла до начала нормальной сборки прошло 4 года и крыло покоробилось, вероятно из-за клея. пришлось долго и муторно выправлять его шпаклевкой.
- уродская "траншейная" внутренняя расшивка Италери была зашпаклевана полностью. я на нее убил пару недель и полтюбика Италовской шпаклевки (по иронии судьбы "свое дерьмо замазывай сам")
- резать новую расшивку поверх многочисленных траншей из шпаклевки не стал (шпаклевка крошится), обозначил только самые необходимые элементы как закрылки, элероны и руль поворота
- из вооружения доработал только стабилизаторы подвесного контейнера МВ-1, придав им профиль. остальное вооружение ввиду его убогости делать не стал, да и с баком самолет внушительнее смотрится.
- перед покракой самолет был тщательно вышлифован и выполирован почти до блеска

Не стал делать и дорабатывать мелочь как антенны на киле, Г-образные по бокам кабины, расшивка, стойки шасси, ниши, полную геометрию, сопла, интерьер, колеса...
А так в принципе, колеса бы заменил на резиновые, воздухозабрники, стойки, сопла и интерьер доработалбы травленкой
^
    


в игноре у 10 пользователей
Может, у кого-то есть одновременно эти номера в бумажном виде и сканер.
Нужны материалы из этих журналов на B-58, RA-5C в хорошем разрешении.
Фарпост не предлагать.
Спасибо
^
    


в игноре у 18 пользователей
Есть в наличии:
• Aerofax – Jay Miller “Convair B-58 Hustler” - в PDF
• Convair B-58 Hustler and variants. Warpaint Series No.4 - в PDF
• Обогнавший земной шар. Авиация и Время. №4 2004 - сам сканил 600dpi
• Авиация Aviation Magazine. №10 - сам сканил 600dpi

есть комплекты чертежей (свои сканы и скачанные из инета) на 2 последних журнала
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy