Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-20 Boston MK.lll 1/48 Italeri ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Впишусь в данное ГБ ещё с одной моделькой.
А-20 Boston MK.lll от фирмы Italeri в масштабе 1/48.


# #

Окрас и сборка будет по одной из этих машин:

# #

Принимать участие в небольшом запиле будут:
1)Eduard - 48151 (Кабина)
2)Vector - 48-062 (Рулевые поверхности)
3)Vector - 48-006 (Пулеметы)
4)True Details - 48059 (Колеса)
5)Eduard - EX181 (Маски)

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
Впишусь в данное ГБ ещё с одной моделькой.
А-20 Boston MK.lll от фирмы Italeri в масштабе 1/48.


# #

Окрас и сборка будет по машине :
Boston Mk.III. 342 "Lorraine" Sqn, Free French Air Force
Серийный: OA-G (BZ201)
Франция, Июнь 1944.

#

Принимать участие в небольшом запиле будут:
1)Eduard - 48151 (Кабина)
2)Vector - 48-062 (Рулевые поверхности)
3)Vector - 48-006 (Пулеметы)
4)True Details - 48059 (Колеса)
5)Eduard - EX181 (Маски)

#

А каким боком Французы к Англичанам? Извините,может пропустил где? Но Бостон американец для англичан
^
    
sanchos писал(а):
Denis_Makarov писал(а):
Впишусь в данное ГБ ещё с одной моделькой.
А-20 Boston MK.lll от фирмы Italeri в масштабе 1/48.


# #

Окрас и сборка будет по машине :
Boston Mk.III. 342 "Lorraine" Sqn, Free French Air Force
Серийный: OA-G (BZ201)
Франция, Июнь 1944.

#

Принимать участие в небольшом запиле будут:
1)Eduard - 48151 (Кабина)
2)Vector - 48-062 (Рулевые поверхности)
3)Vector - 48-006 (Пулеметы)
4)True Details - 48059 (Колеса)
5)Eduard - EX181 (Маски)

#

А каким боком Французы к Англичанам? Извините,может пропустил где? Но Бостон американец для англичан


Согласен, сейчас нарою схемы окраса которые подойдут, да в заглавном сообщении исправлю.
^
    
Начал потихоньку строить с крыла, сразу пошли вопросы по воздухозаборникам на верхней поверхности капота.
Инструкция настоятельно рекомендует устанавливать заборники:

#
Для этого борта:
#

Но, если опираться на вот это :

Following the standard RAF practice of assigning popular names to their aircraft, the name Bostonwas assigned to the DB-7B. Roman numerals were used to designate different versions. However, by the time that deliveries of the DB-7B to Britain had started, the designations Boston Mk. I and Mk. II had previously been applied to DB-7 aircraft commandeered from French orders, and so the DB-7Bs were designated Boston Mk. III. Serials were W8252 to W8401 and Z2155 to Z2304. The first DB-7B flew on January 10, 1941. 541 were built between May and December of 1941.

То по логике вещей, бортовой номер той машины которую я строю (Z2249), вписывается в промежуток Z2155 to Z2304.
Поскольку фото самолета в сети нет, но есть фото его «серийного брата» с бортовым Z2216 :

#

Я предполагаю что воздухозаборники были «куцые».

По своему прототипу я нашёл лишь это :

On Monday, 27 April 1942, (a part of) the aircraft of the 226 squadron (RCAF), took off for a mission to Oostende in Belgium from a station (airfield) in or near Swanton Morley.
One of the crew members was Flying Officer W A keech RCAF. He departed for his mission at 13:34.
He flew with a A-20/Havoc/DB-7/Boston/P-70 (type III, with serial Z2249 and code MQ-D). His mission and of the other crew members was planned for Monday, 27 April 1942.

Если у кого ещё есть какая либо информация по данной машине, поделитесь пожалуйста.
^
    
Потихоньку пилю, выходные створки готовы, осталось входные выполнить.
Было.
#
Стало.
#

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:

Так же производитель предлагает ставить капоты, с обтекателями под патрубки (возможно).
#
Но судя по фоткам бортов, а так же его «брата», их не было.

# #
^
    
Идёт работа по замене рулевых поверхностей.

# #

Vectorовские совсем другая песня.
Напильник по крупнее, дополнительный пластик и результат налицо.
Вклеивать буду уже после установки хвоста на «место»

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Теперь придется лепить внутреннюю структура канала и стенку ниши
^
    
mmoustaf писал(а):
Теперь придется лепить внутреннюю структура канала и стенку ниши

Рули будут в нейтральном положении, все потроха спрятаны останутся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я про мотогондолу. Это канал маслорадиатора, и довольно сложной формы
^
    
mmoustaf писал(а):
Я про мотогондолу. Это канал маслорадиатора, и довольно сложной формы

Ааа, это да, фотки уже нарыл, потихонечку буду воссоздавать.
Поглядим что получится на финише.
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Теперь придется лепить внутреннюю структура канала и стенку ниши

А почему "теперь"? Мне кажется, её по-любому пришлось бы делать. Дырень-то такую в 48-м оставлять не солидно как-то... Shocked
^
    
Сделал моторы.
Что то спилил совсем, а что то добавил, дабы хоть чуть чуть напоминал настоящий.

#
———————

#
# #
^
    
Кабина пилота.
Немного добавил проводки, то что видно было на фотках.

# # # # #

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Так же посмотрев, что дают в наборе для штурмана, бегом побежал заказывать штурманскую кабину от Vectora))
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
Денис, купите Векторовские движки взамен этого барахла.
НО: они не влазят в кривые штатные капоты. Увы...
^
    
ast55 писал(а):
Денис, купите Векторовские движки взамен этого барахла.
НО: они не влазят в кривые штатные капоты. Увы...


О моторах думал, но не стал заморачиваться, так как их особо видно и не будет, один только редуктор + сколько перепиливать...
Когда кто-либо разработает новый Бостон, вот в него уже возможно будет резон ставить допы.

А так кабину видно, штурманскую видно, рулевые видно, на них и упор)
^
    
Потихоньку пилю место заднего стрелка.
Сделано посадочное место для пулемета, заголовник стрелка, и полукруглая полка.

# #
^
    
Спаренный пулемёт .303 калибра.
Сборная солянка из Векторовского ствола и пулемета, травла от Эдика и «изкоробочного крепления».
# #
^
    
Место стрелка и его инструмент готово.

# # #
^
    
Привет всем!
После недолгого перерыва продолжаю запил.
После обнаружения новой информации, переделал заднюю полку у стрелка, куда откатывалось остекление.

#

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Собрал в кучу стабилизатор, рулевые поверхности встали как родные.
# #

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Переделал вертикальное оперение, так как будет немного видно внутрянку.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Денис, по лонжерону навески руля поворота, вся перфорация заклеивалась
#

Позиция хвостового стрелка
#
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy