Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что за проблема с аэрографом?

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
уверен ,что ничего не изменится.
^
    
Logo писал(а):


Кстати , удивительно , но в этом JAS 1146, оказывается есть прокладка . Wink

#


С прокладкой там непонятно. Там вообще все с этим аэром непонятно.
Аэр прислали без прокладки иглы и сопла. На мое обращение ответили, что да, на схеме есть, а по факту, на "новых" моделях нет и быть не должно. Прокладку иглы прислали.
Ну и еще там похоже сопла и диффузоры все перепутаны ( в комплекте 0,3, 0,5 и 0,8 ) ибо диффузор 0,8 комплекта явно не тот, при его установке воздух сразу в бачек идет (кончик сопла из диффузора не выходит), а может сопло не то.

После моего повторного обращения мне за него деньги вернули, и даже не попросили обратно выслать.
Поэтому разбираюсь с проблемой больше из спортивного интереса.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

KMS писал(а):
Я бы в крышку бачка краски запараллелил подачу воздуха через монометр в 0,4-0,6атм. Это уже апгрейд. Создаёт давление в бачке и лечит указанную вами болячку + даёт возможность работы с более вязкими материалами. Но заниматься таким в цену аэра за 35$ есть ли смысл. Легче купить готовый вид с подачей в бачок (боковое подсоединение) и навсегда забыть о условиях давления.


Чего-чего, а этим заниматься точно не буду, не та машинка.
^
    


в игноре у 6 пользователей
ПанцерЪЯгер писал(а):
Аэр прислали без прокладки иглы и сопла. На мое обращение ответили, что да, на схеме есть, а по факту, на "новых" моделях нет и быть не должно.

Это ещё один косвенный момент, который указывает, что проблема именно в этом месте .

З.Ы.

В этом видео описывают особенности конусных соединений , даже в фирменных аэрографах .

С 12:21мин.

https://www.youtube.com/watch?v=NDuwyxKg8oA&ab_channel=Artem
^
    


в игноре у 4 пользователей
Logo писал(а):
уверен ,что ничего не изменится.

Конечно.. Китаец не станет японцем..
^
    


в игноре у 16 пользователей
alekom писал(а):
Китаец не станет японцем..

Золотые слова , жаль только что глас вопиющего в пустыне . Мыши же плакали , кололись , но продолжали жрать кактус . Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
alekom писал(а):
Logo писал(а):
уверен ,что ничего не изменится.

Конечно.. Китаец не станет японцем..


Может оно и к лучшему..

Я наверное не хотел бы, чтобы мой аэрограф вдруг стал Японским.. Wink
^
    
ПанцерЪЯгер
Достаточно часто на разных производствах где есть малярка, встречаю такую фирму, как AirPro (Тайвань).
Скажу от себя, что работал с их покрасочным оборудованием и остался доволен, но не в аэрографии. Относительно не дорогие пистолеты, но очень качественная и чувствительная настройка.

Себе планирую брать второй аэр с 0,3 в в средней ценовой категории. И выбор уже сделал. Это AirPro AB 116. Цена 100$.
Есть и Китай с таким номером AB 116 C за 40$. На нем нет гравировки AirPro. На него явно нет смысла присматриваться.

Присмотритесь к AirPro, если будете всё же что-то брать получше.
Правда не знаю, есть они в России или нет.
^
    
KMS писал(а):
ПанцерЪЯгер
Достаточно часто на разных производствах где есть малярка, встречаю такую фирму, как AirPro (Тайвань).
Скажу от себя, что работал с их покрасочным оборудованием и остался доволен, но не в аэрографии. Относительно не дорогие пистолеты, но очень качественная и чувствительная настройка.

Себе планирую брать второй аэр с 0,3 в в средней ценовой категории. И выбор уже сделал. Это AirPro AB 116. Цена 100$.
Есть и Китай с таким номером AB 116 C за 40$. На нем нет гравировки AirPro. На него явно нет смысла присматриваться.

Присмотритесь к AirPro, если будете всё же что-то брать получше.
Правда не знаю, есть они в России или нет.


Да я не выбираю себе аэрограф. Помимо обсуждаемого, есть Жас 1187, который со звездочкой, для каких-то "грубых" работ вполне меня устраивающий и Ганза 281 с двумя головками, 0,2 и 0,4. Едет еще и третий аэр, не китайский.

Давно хотел попробовать курковый аэр. Подержать в руках в магазине - не то, надо поработать, но тратить +/- 10 тыр на тот же Нео или Прокон не хотелось, вдруг не зайдет. Попался на глаза этот Жас, подумал почему нет, если что на грунт пойдет, ну и взял. Пришел к выводу, что для работы по площадям мне курковый удобен, буду думать.

P.S. На ЭйрПро смотрел, мне не нравится боковая подача краски, хотя ни разу не пробовал, но вроде как с очисткой сложнее, баланс другой и т.д.. Ну и на попробовать те же 10 тыр. тратить не хотелось.
^
    
ПанцерЪЯгер писал(а):
хотя не разу не пробовал, но вроде как с очисткой сложнее, баланс другой и т.д.. Ну и на попробовать те же 10 тыр. тратить не хотелось.

....ок. Марка по ходу для многих новая. Себе уже заказал, приедет отпишусь, разберу покажу. ..надо будет веточку создать на этот Airpro.
^
    
Итак. Пров оказался тов. Logo. Герметизация стыка "материальное сопло-тушка" полностью исправила ситуацию. Я правда не стал замазывать герметиком, а просто намотал кусочек фум-ленты и машинка заработала нормально. Проверил на соплах 0,3 и 0,5. Сопло 0,8 проверить не удалось. Как я говорил, было подозрение на то, что перепутаны сопла и пр. Сопла не перепутаны, в комплект положили неправильную головку диффузора на 0,8-е сопло. Если поставить головку от 0,3/0,5, начинает распылять, но так, как будто это не 0,8, а в лучшем случае 0,2 и давление при этом пол атмосферы, легэнько-легэнько. Ну это уже не важно, не думаю, что оно когда-нибудь понадобится.
Всем спасибо за участие.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отлично! Теперь будем знать кого пытать, если что с аэрографом) Коллега Logo нам поможет!
^
    
Добрый день друзья, прошу совета и помощи с аэрографом Iwata HP-B.Недавно приобрел, сначала был доволен всем, но вот дошло до использования в покрасе моделей обнаружил неприятную особенность - краска чрезвычайно плохо идет если не отводить курок хотя бы до середины, так же заметил что выходит она как бы короткими плевками.Аэрограф в идеальном состоянии, полностью очищен, краска хорошо разведена тиннером, давление примерно 3 - и тут такая оказия.

По моей деятельности мне нужна точность, небольшие слоя краски, в чем может быть проблема?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Scaryface писал(а):
обнаружил неприятную особенность - краска чрезвычайно плохо идет если не отводить курок хотя бы до середины,

Это называется "экспонента" и многим такое явление в Иватах наоборот нравится .
Мне тоже не по душе эти холостые движения и это кстати тоже одна из причин почему мой Iwata HP-С+ обычно лежит в коробочке . Wink

Scaryface писал(а):
давление примерно 3


Это очень много .
Уменьшите в половину для начала.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy